В блоге разработчиков FFF-275 показали изменения в производстве науки и дереве технологий. Здесь я сравню что изменилось и на сколько
Первые 2 пакета не изменились, их считают достаточно балансными для ранней игры
Для етих пакетов ничего не менялось поетому стандартный (для меня) вариант производства

Есть теперь куда девать побочные результаты переработки нефти и пакет действительно «химический»

Такой вариант у меня получился…

Военные пакеты были достаточно дорогие по железу и сложно было их производить в начале игры,
Милитари пакеты стали значительно проще в постройке и производстве и пропорции приятные

В производственных пакетах стало меньше нефти но увеличилось количество других ресурсов
Вот такой вариант у меня вышел. Модулей продуктивности много не бывает =)

В следующих пакетах стало больше нефти
Мой вариант производства. Не идеальные соотношения но легко копировать

В пятничных фактах разрабы представили представили таблицу расчета ресурсов для производства пакетов. Желтые и белые пакеты дешевле в производстве и стало легче переходить в позднюю стадию игры. Сравняли желтые и фиолетовые для выбора какую ветку технологий изучать в первую очередь. Военные пакеты стали дешевле и доступнее в ранней стадии игры. Синие пакеты стали дешевле что бы переход к ним стал менее долгим.


P.S. В публикации использовал расчет на 45 пакетов в минуту на сборщиках 2 уровня. Использовал моды: Helmod, cretive mod, 0.17 science packs
Comments: