Новая наука в 0.17. Сравнение и расчеты

Поделиться

В блоге разработчиков FFF-275 показали изменения в производстве науки и дереве технологий. Здесь я сравню что изменилось и на сколько
Первые 2 пакета не изменились, их считают достаточно балансными для ранней игры

Для етих пакетов ничего не менялось поетому стандартный (для меня) вариант производства


Есть теперь куда девать побочные результаты переработки нефти и пакет действительно “химический”

До
После

Такой вариант у меня получился…


Военные пакеты были достаточно дорогие по железу и сложно было их производить в начале игры,

До
После

Милитари пакеты стали значительно проще в постройке и производстве и пропорции приятные


В производственных пакетах стало меньше нефти но увеличилось количество других ресурсов

До
После

Вот такой вариант у меня вышел. Модулей продуктивности много не бывает =)


В следующих пакетах стало больше нефти

До
После

Мой вариант производства. Не идеальные соотношения но легко копировать


В пятничных фактах разрабы представили представили таблицу расчета ресурсов для производства пакетов. Желтые и белые пакеты дешевле в производстве и стало легче переходить в позднюю стадию игры. Сравняли желтые и фиолетовые для выбора какую ветку технологий изучать в первую очередь. Военные пакеты стали дешевле и доступнее в ранней стадии игры. Синие пакеты стали дешевле что бы переход к ним стал менее долгим.

P.S. В публикации использовал расчет на 45 пакетов в минуту на сборщиках 2 уровня. Использовал моды: Helmod, cretive mod, 0.17 science packs


Поделиться

Комментарии: