Пятничные факты #81 от команды factorio.

Это перевод статьи с официального сайта. Вот тут Вы можете прочитать оригинал.
Автор перевода: Максим Виноградов
Оригинал статьи: factoriogame.blogspot.ru
Привет — привет!

3 года factorio в цифрах.

Первый коммит factorio был сделан 31.03.12, а значит factorio в разработке уже 3 года и одиннадцать дней.

Наши усилия, выраженные в цифрах:

  • разработка идет уже 1106 дней.
  • 88 публичных релизов.
  • 14082 коммита в главной ветке.
  • 204 917 строк кода, 546 339 слов и 7 693 483 символов, что в среднем эквивалентно 15 книгам.
  • 20 791 различных спрайтов с 54 114 147  не-пустых пикселей.
  • 1492 исправленных ошибки (это только считая те, сообщения о которых были на нашем форуме).
  • 3027 строк в логе изменений.

Продолжить чтение

Пятничные факты #80. Сосредоточимся на 0.12.

Это перевод статьи с официального сайта. Вот тут Вы можете прочитать оригинал.
Автор перевода: Максим Виноградов
Оригинал статьи: factoriogame.blogspot.ru

Сумасшедшее начало.

Привет-привет!

Начало апреля выдалось в Праге сумасшедшим! Погода скачет туда сюда от зимней (мороз и снег) к летней (тепло и солнце). Природа определенно шутит первоапрельские розыгрыши! Kovarex укатил со своей подругой в Париж, а остальные отмечали пасху на работе 🙂
Продолжить чтение

Factorio 0.11.20, список изменений, скачать игру

Factorio обновилась до 0.11.20 версии!
Скачать игру можно на нашем сайте.

Список изменений версии 0.11.20(Changelog):

На Английском языке (оригинал)

Date: 2.4. 2015
Bugfixes:
— Fixed crash related to rail segments in map loaded from 0.10.x (https://www.factorioforums.com/forum/viewtopic.php?t=9217).
— Fixed issue with connecting to Multiplayer host that has open menu. (https://www.factorioforums.com/forum/viewtopic.php?t=9224)
— Fixed multiplayer desync in a game loaded from different mod configuration without save/load in between (https://www.factorioforums.com/forum/viewtopic.php?t=9347).
— Fixed crash when inserter with circuit conditions gets destroyed. (https://www.factorioforums.com/forum/viewtopic.php?t=9206)
— Fixed bug where tank would no longer turn in place. Turning in place is not possible when out of fuel. (https://www.factorioforums.com/forum/viewtopic.php?t=9250)
— Fixed lockup when iterating large numerical arrays in lua. This time for real. (https://www.factorioforums.com/forum/viewtopic.php?t=8919&p=71104)
— Fixed double speed issue for monitors with 120Hz refresh rate or higher (https://www.factorioforums.com/forum/viewtopic.php?t=8043).
— Fixed bug with game freezing in some situations when the game is blocked by a firewall (https://www.factorioforums.com/forum/viewtopic.php?t=9179).
— Fixed rail signals blocking the blueprint. (https://www.factorioforums.com/forum/viewtopic.php?t=9252).
— Re-Fixed crash when the number shown in the short number format exceeded supported prefix. (https://www.factorioforums.com/forum/viewtopic.php?t=9274)
The prefix support has been extended for lua files parsing also.
— Fixed production stats accuracy. (https://www.factorioforums.com/forum/viewtopic.php?t=9246).
— Fixed the graphical glitches in terrain transitions on certain zoom levels. (https://www.factorioforums.com/forum/viewtopic.php?t=9225)
— Another fix of manual crafting requirements logic calculation. (https://www.factorioforums.com/forum/viewtopic.php?t=9233)
— Fixed the loot table probability calculation bug. (https://www.factorioforums.com/forum/viewtopic.php?t=9277)
— Fixed armor battery icon being always on top. (https://www.factorioforums.com/forum/viewtopic.php?t=9284)
— Fixed errors when reading game.player.minimapenabled.
— Fixed that it wasn’t possible to insert ammo into tank ammo slots from cursor.
— Fixed the wrong inventory highlights of ammo in tank/car. (https://www.factorioforums.com/forum/viewtopic.php?t=9310)
Scripting:
— Fixed building position of ghosts built by script. (https://www.factorioforums.com/forum/viewtopic.php?t=9305).

На Русском языке(Перевод временно отсутствует)

 

Техника безопасности. Оружие и оборона в начале игры.

Обычно в начале игры довольно безопасно. Если непосредственно рядом с вами нет гнезд, то монстры не придут еще довольно долго. Возможно, Вам удастся развиться до лазерных турелей, а Вы так ни разу и не увидите местной фауны. Но — береженого бог бережет, поэтому подумать о безопасности нужно. Сейчас мы сделаем несколько простых шагов, чтобы первое время чувствовать себя уверенней и не умереть от случайной встречи с аборигенами.

Продолжить чтение