Factorio обновилась до 0.11.20 версии!
Скачать игру можно на нашем сайте.

Список изменений версии 0.11.20(Changelog):

На Английском языке (оригинал)

Date: 2.4. 2015
Bugfixes:
– Fixed crash related to rail segments in map loaded from 0.10.x (//www.factorioforums.com/forum/viewtopic.php?t=9217).
– Fixed issue with connecting to Multiplayer host that has open menu. (//www.factorioforums.com/forum/viewtopic.php?t=9224)
– Fixed multiplayer desync in a game loaded from different mod configuration without save/load in between (//www.factorioforums.com/forum/viewtopic.php?t=9347).
– Fixed crash when inserter with circuit conditions gets destroyed. (//www.factorioforums.com/forum/viewtopic.php?t=9206)
– Fixed bug where tank would no longer turn in place. Turning in place is not possible when out of fuel. (//www.factorioforums.com/forum/viewtopic.php?t=9250)
– Fixed lockup when iterating large numerical arrays in lua. This time for real. (//www.factorioforums.com/forum/viewtopic.php?t=8919&p=71104)
– Fixed double speed issue for monitors with 120Hz refresh rate or higher (//www.factorioforums.com/forum/viewtopic.php?t=8043).
– Fixed bug with game freezing in some situations when the game is blocked by a firewall (//www.factorioforums.com/forum/viewtopic.php?t=9179).
– Fixed rail signals blocking the blueprint. (//www.factorioforums.com/forum/viewtopic.php?t=9252).
– Re-Fixed crash when the number shown in the short number format exceeded supported prefix. (//www.factorioforums.com/forum/viewtopic.php?t=9274)
The prefix support has been extended for lua files parsing also.
– Fixed production stats accuracy. (//www.factorioforums.com/forum/viewtopic.php?t=9246).
– Fixed the graphical glitches in terrain transitions on certain zoom levels. (//www.factorioforums.com/forum/viewtopic.php?t=9225)
– Another fix of manual crafting requirements logic calculation. (//www.factorioforums.com/forum/viewtopic.php?t=9233)
– Fixed the loot table probability calculation bug. (//www.factorioforums.com/forum/viewtopic.php?t=9277)
– Fixed armor battery icon being always on top. (//www.factorioforums.com/forum/viewtopic.php?t=9284)
– Fixed errors when reading game.player.minimapenabled.
– Fixed that it wasn’t possible to insert ammo into tank ammo slots from cursor.
– Fixed the wrong inventory highlights of ammo in tank/car. (//www.factorioforums.com/forum/viewtopic.php?t=9310)
Scripting:
– Fixed building position of ghosts built by script. (//www.factorioforums.com/forum/viewtopic.php?t=9305).

На Русском языке(Перевод временно отсутствует)

 


Обычно в начале игры довольно безопасно. Если непосредственно рядом с вами нет гнезд, то монстры не придут еще довольно долго. Возможно, Вам удастся развиться до лазерных турелей, а Вы так ни разу и не увидите местной фауны. Но – береженого бог бережет, поэтому подумать о безопасности нужно. Сейчас мы сделаем несколько простых шагов, чтобы первое время чувствовать себя уверенней и не умереть от случайной встречи с аборигенами.

Читать далее


Это перевод статьи с официального форума. Вот тут Вы можете прочитать оригинал.
Автор перевода: Максим Виноградов
Оригинал статьи: factoriogame.blogspot.ru

 

Привет, факторианцы!
Чувствуется, что весеннее тепло делает всех более дружелюбными. Даже офис factorio кажется светлее и счастливее. Трудно сказать какова причина: то ли закончилась темная полоса с мультиплеером, то ли так влияет весеннее тепло, но ощущения классные!

Читать далее


Factorio обновилась до 0.11.19 версии!
Скачать игру можно на нашем сайте.

Список изменений версии 0.11.19(Changelog):

На Английском языке (оригинал)

Bugfixes:
– Fixed that it was possible to use the fast replace on enemy structures. (//www.factorioforums.com/forum/viewtopic.php?=9150)
– Fixed crash when multilplayer quit is performed at the same time as the autosave. (//www.factorioforums.com/forum/viewtopic.php?t=9170)
– Fixed crash when autosave happens at the same time as mining the entity. (//www.factorioforums.com/forum/viewtopic.php?t=9171)
– Fixed that players/vehicles/units were blocking building of blueprint.
– Entity Spawner / Worm will call for help when attacked in peaceful mode (//www.factorioforums.com/forum/viewtopic.php?t=9140).
– Fixed crash when the number shown in the short number format exceeded supported prefix (was T for tera).
The prefix support has been also extended, so it supports k for kilo (10^3) up to Z for yotta (10^24).
– Fixed that the changelog window was too big on 1280X1024 resolution.
– Fixed the (mini) map behavior when a lot of map requests near the edge are made (linear maps with radars typically).
– Fixed the missing debug symbols on mac and linux, so the error reports on these systems gives us better information.
– Linux release uses older glibc so, it should be Ubuntu 12+ compatibile.
Translations:
Use the word intermediates instead of intermeidates. (//www.factorioforums.com/forum/viewtopic.php?t=9194)
Changes:
– Multiplayer dropping threshold is doubled during map upload / download. (//www.factorioforums.com/forum/viewtopic.php?t=9142)

На Русском языке(Автор перевода: Максим Виноградов)
Автор перевода: Максим Виноградов
Исправления:

  • Исправлена возможность быстрой замены на вражеских постройках (подробнее).
  • Устранен крах игры в мультиплеере, когда нажата кнопка “Выйти” одновременно с авто-сохранением (подробнее).
  • Устранен крах игры когда авто-сохранение происходит одновременно с производством объекта (подробнее).
  • Исправлена ошибка, что игрок / машины / юниты можно было заблокировать использовав blueprint.
  • Гнезда / Черви теперь могут “позвать” помощь, если они атакованы в мирном режиме (подробнее).
  • Исправлена ошибка, когда количество, показываемое в кратком формате, использовало не поддерживаемый префикс. Улучшена поддержка префиксов. Теперь доступны все от “k” для “kilo” (10^3) до “Z” для “yotta” (10^24).
  • Исправлен слишком большой размер окна логов при расширении 1280х1024.
  • Исправлено поведение мини-карты во время поступления большого количества запросов рядом с ее краем.
  • Исправлен баг с отсутствующими символами в сообщениях об ошибках на маках и линуксе. Теперь баг-репорты дают нам гораздо больше информации.
  • Версия для линкуса использует старую версию glibc для совместимости с убунту 12+.
Переводы:
  • Теперь мы используем слово “intermediates” вместо “intermeidates” (подробнее).
Изменения:
  • В мультиплеере удвоен порог выкидывания игрока при обновлении / загрузке карты (подробнее).