Это перевод статьи с официального сайта. Вот тут Вы можете прочитать оригинал.
Автор перевода: Максим Виноградов
Оригинал статьи: factoriogame.blogspot.ru

Сумасшедшее начало.

Привет-привет!

Начало апреля выдалось в Праге сумасшедшим! Погода скачет туда сюда от зимней (мороз и снег) к летней (тепло и солнце). Природа определенно шутит первоапрельские розыгрыши! Kovarex укатил со своей подругой в Париж, а остальные отмечали пасху на работе 🙂
Читать далее


Factorio обновилась до 0.11.20 версии!
Скачать игру можно на нашем сайте.

Список изменений версии 0.11.20(Changelog):

На Английском языке (оригинал)

Date: 2.4. 2015
Bugfixes:
– Fixed crash related to rail segments in map loaded from 0.10.x (//www.factorioforums.com/forum/viewtopic.php?t=9217).
– Fixed issue with connecting to Multiplayer host that has open menu. (//www.factorioforums.com/forum/viewtopic.php?t=9224)
– Fixed multiplayer desync in a game loaded from different mod configuration without save/load in between (//www.factorioforums.com/forum/viewtopic.php?t=9347).
– Fixed crash when inserter with circuit conditions gets destroyed. (//www.factorioforums.com/forum/viewtopic.php?t=9206)
– Fixed bug where tank would no longer turn in place. Turning in place is not possible when out of fuel. (//www.factorioforums.com/forum/viewtopic.php?t=9250)
– Fixed lockup when iterating large numerical arrays in lua. This time for real. (//www.factorioforums.com/forum/viewtopic.php?t=8919&p=71104)
– Fixed double speed issue for monitors with 120Hz refresh rate or higher (//www.factorioforums.com/forum/viewtopic.php?t=8043).
– Fixed bug with game freezing in some situations when the game is blocked by a firewall (//www.factorioforums.com/forum/viewtopic.php?t=9179).
– Fixed rail signals blocking the blueprint. (//www.factorioforums.com/forum/viewtopic.php?t=9252).
– Re-Fixed crash when the number shown in the short number format exceeded supported prefix. (//www.factorioforums.com/forum/viewtopic.php?t=9274)
The prefix support has been extended for lua files parsing also.
– Fixed production stats accuracy. (//www.factorioforums.com/forum/viewtopic.php?t=9246).
– Fixed the graphical glitches in terrain transitions on certain zoom levels. (//www.factorioforums.com/forum/viewtopic.php?t=9225)
– Another fix of manual crafting requirements logic calculation. (//www.factorioforums.com/forum/viewtopic.php?t=9233)
– Fixed the loot table probability calculation bug. (//www.factorioforums.com/forum/viewtopic.php?t=9277)
– Fixed armor battery icon being always on top. (//www.factorioforums.com/forum/viewtopic.php?t=9284)
– Fixed errors when reading game.player.minimapenabled.
– Fixed that it wasn’t possible to insert ammo into tank ammo slots from cursor.
– Fixed the wrong inventory highlights of ammo in tank/car. (//www.factorioforums.com/forum/viewtopic.php?t=9310)
Scripting:
– Fixed building position of ghosts built by script. (//www.factorioforums.com/forum/viewtopic.php?t=9305).

На Русском языке(Перевод временно отсутствует)

 


Обычно в начале игры довольно безопасно. Если непосредственно рядом с вами нет гнезд, то монстры не придут еще довольно долго. Возможно, Вам удастся развиться до лазерных турелей, а Вы так ни разу и не увидите местной фауны. Но – береженого бог бережет, поэтому подумать о безопасности нужно. Сейчас мы сделаем несколько простых шагов, чтобы первое время чувствовать себя уверенней и не умереть от случайной встречи с аборигенами.

Читать далее


Это перевод статьи с официального форума. Вот тут Вы можете прочитать оригинал.
Автор перевода: Максим Виноградов
Оригинал статьи: factoriogame.blogspot.ru

 

Привет, факторианцы!
Чувствуется, что весеннее тепло делает всех более дружелюбными. Даже офис factorio кажется светлее и счастливее. Трудно сказать какова причина: то ли закончилась темная полоса с мультиплеером, то ли так влияет весеннее тепло, но ощущения классные!

Читать далее