опубликовали Klonan, Rseding

Автомобили / Танки помнят свой цвет Klonan

Это действительно крошечная фишка, автомобиль и танк теперь будут сохранять цвет пассажиров при выходе из автомобиля.

Так что теперь вы не забудете, на каком транспортном средстве вы ехали, и можете предупредить всех остальных на сервере: «Розовый танк – мой».

Всевозможные ошибки Rseding

Как бы неинтересно это ни было; большинство ошибок скучны и обычно связаны с отсутствующим кодом. Кто-то забыл реализовать часть новой функции, забыл, что может произойти какая-то ситуация, забыл проверить нулевое значение. Редко интересные вещи обнаруживаются там, где все работает, но не так, как мы этого хотим.

Производительность: это всегда не то, что вы думаете

Недавно у нас был отчет об ошибке, когда  игра с модами зависала на минуту без видимой причины, а затем продолжала, как будто ничего не было. Это была сильно модифицированная игра, и моя первая реакция заключалась в том, чтобы обвинить моды в том, что они что-то делают неоптимизированным образом. Но я должен был проверить это, чтобы выяснить, какой мод вызывал проблему. После воспроизведения … Мне напомнили (снова), что это (почти) всегда не то, что вы думаете.Читать далее

опубликовали Ernestas, Albert

Привет,
период исправления ошибок  продолжается, мы сократили до 159 активных сообщений об ошибках, поэтому через несколько недель мы должны наконец справиться с этим бременем. Но, по крайней мере, в графическом отделе есть что показать:

Новый дизайн для химического завода Ernestas, Albert

Спустя некоторое время, работая над редизайном химического завода, мы наконец можем показать результаты:

В старой версии у нас была проблема неясности, работает завод или нет. Таким образом, помимо модернизации стиля и высокого разрешения, этот редизайн был направлен на решение этой проблемы читабельности. Кроме того, мы постарались также очень четко определить, какой химический рецепт обрабатывает завод.Читать далее

опубликовали Klonan, Bilka

Мысли о блоге Klonan

Со временем характер нашего еженедельной публикации FFF изменился. В самом начале (FFF-1) люди должны были знать, что «мы все еще живы и работаем над игрой», и со временем мы стали охватывать различные темы:

  • Сообщая о нашем прогрессе и дорожной карте следующих патчей.
  • Отображение новых функций и сбор отзывов сообщества о них.
  • Погружение в техническую сторону разработки игр и конкретные проблемы, с которыми мы сталкиваемся.
  • «Мета-посты» о компании и изменениях вне игры.
  • Вещи что в центре внимания сообщества и интересные новости, связанные с Factorio.

Каждую неделю всегда интересно узнать, какие темы мы могли бы охватить в FFF. В течение недель быстрой разработки FFF вы можете увидеть раскрытие того, над чем мы работаем, и мы с нетерпением ждем реакции сообщества. В других случаях, например, когда большая часть команды занимается исправлением ошибок, мы можем воспользоваться возможностью обсудить другие вопросы, такие как публикация о маркетинге на прошлой неделе.

График читателей FFF за последний год достаточно информативен, чтобы рассмотреть:

Читать далее

опубликовали Abregado, Twinsen, Albert, posila

Новая кампания Abregado

Вы когда-нибудь играли в свободной игре и поняли, что не знаете, какова ваша следующая большая цель? И затем, как только вы решите выбрать новую цель, вы понимаете, что, работая над автоматизацией последней цели, было разблокировано 10 новых технологий, и теперь вы не знаете, какую из них выбрать следующей.

Это ситуации, которые мы надеемся решить с помощью новой полной Кампании. Управляемая свободная игра, в которой игрок играет через все дерево технологий, не перегруженный выбором, при этом сохраняя постоянство и однонаправленное развитие Factorio. Проблема постоянства уже была решена с использованием нового метода расширения карты, который можно воспроизвести в сценарии «Введение». В течение последнего года мы работали над более масштабной задачей дизайна: раскрыть дерево технологий и разбить его на множество вариантов для игрока.

Эта задача была сделана еще более интересной, поскольку в течение этого времени технологическое дерево также постоянно получало изменения и исправления.Читать далее