“Комета” или чем заняться, когда всё уже автоматизировано.

Поделиться

“Комета” или чем заняться, когда всё уже автоматизировано.

Короче, начну издалека: смотрел я давеча канал гражданина Wander Helagenа, а там у него, значит, видео есть, про игру в игре. Очень интересная идея. Ну и я подумал, что так дело не пойдёт и вообще игра в игре должна быть полноценной, так что надо бы сделать круче, другую, и на комбинаторах.

Поэтому сел и запилил себе игру в игру, чтобы можно было поиграть в игру, пока играю в игру.

В общем, называется “комета”, потому что за той точкой, которая должна быть точкой, тянется шлейф. Сначала я понял, что это явный баг, а потом уразумел, что это фича.

Суть очень простая: комета летит по тоннелю, который генерируется псевдорандомом, но лететь ровно она не умеет, а только либо падать, либо взлетать, отчего игроку нужно вовремя менять одно на другое, чтоб она не врезалась в край уровня или стенки тоннеля. Чем дольше не врезаемся, тем больше очков и больше уровень, и тем сложнее становится тоннель.

Система подсчёта очков:
Из-за того, что делать табло , больше, чем на четыре цифры было лениво, было принято сделать подсчёт очков немного странным на первый взгляд. В общем, ваши очки всегда делятся на тот уровень, на котором вы играете. То есть на первом уровне вы набираете 1000 очков, но при переходе на второй их становится 500, так что вам придётся некоторое время пролететь на втором уровне, чтобы набрать больше 1000, но по достижении 1500 вы переходите на третий уровень и очков, ЕМНИП, становится 1000, однако на третьем уровне вы уже можете набрать куда больше, чем 1500, которые максимальны на втором, и так далее.

Разумеется, индикатор уровня, количества очков, и самое главное: табло с поставленным рекордом, прикручены.

О проблемах:
Игра начинается когда вы просто кладёте предмет в сундук, но “комета” может сгенерироваться в этот момент возле края уровня и сразу же врезаться в него, так что порой нужно сделать несколько попыток, чтобы начать игру нормально.

Проблемы с АГСЧ. Подлый псевдорандом генерирует порой весьма коварные тоннели, то прижимая вас к низу уровня на полминуты, то заставляя лавировать чёрт знает как сверху. Вполне играбельно, но местами не так интересно, как могло бы быть.

Ну и музычки у игры нету, потому что делать её я не мастак.

Примечание: в сундуке не должно быть больше одного предмета, иначе управление будет жутко резким.

И самое главное: видео я не снимаю, да и незачем мне этим заниматься, а скриншотами процесс игры наглядно не продемонстрируешь. Поэтому ЛЮБОЙ, у кого есть возможность и желание, может взять приложенный к этому посту сэйв, сделанный в 0.15.10 vanilla и снять обзор не только на “комету”, но и вообще на любую часть фабрики (а там есть на что посмотреть). И рубануть себе лайков. Но при двух условиях:

1) В видео должен упоминаться Jamaica_MURR, то бишь я, как автор всего этого “благолепия”.

2) В видео должен быть эпизод, где вы бьёте играя в “комету” мой рекорд, который я поставил пока её тестировал.

Инструкция на скриншотах.

Перегоняйте нефть, давите гнёзда танком, умнейте!

P. S. если вздумаете покататься по железной дороге, то используйте служебный состав, стоящий на станции MRTY. Его легко опознать: он белый и у него вагон перед локомотивом. У него в расписании практически все существующие станции: просто выберите любую и нажмите стрелочку – он вас в миг домчит (Ненуачо? Я его ракетным топливом не просто так заправляю). И когда будет сигнал, что ракета готова, не волнуйтесь, она сама улетит. Сигнал просто чтоб можно было успеть за процессом понаблюдать.




Поделиться

Комментарии:

Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.