Пятничные факты #363 — 1.1 приближается


опубликовали kovarex, Klonan, V453000

1.1 приближается kovarex

Я отслеживал количество задач и форум багов, необходимых для завершения 1.1 с момента выпуска 1.0. Это позволило мне получить поддающуюся количественной оценке обратную связь, соблюдаем ли мы на самом деле разумные сроки выпуска версии 1.1 или копаем слишком глубоко и слишком сильно расширяем рамки.

Если экстраполировать график, экспериментальная версия 1.1 должна быть готова на следующей неделе.

Новые товары — футболка 1.0 Rocket и сумка Wube. Klonan

Мы также всегда хотели иметь сумки Wube, и теперь они у нас есть! Это действительно высококачественный прочный хлопок, и мы уверены, что он прослужит долго.

Как и в предыдущие годы, если вы хотите, чтобы заказ был доставлен до Рождества, вам действительно следует сделать заказ как можно скорее в нашем магазине.

Мелочи kovarex

В 1.1 есть много более мелких изменений, и объяснение всех их сделало бы это просто расширенным списком изменений, поэтому мы поговорим только о некоторых из наиболее важных тем.

GUI объектов

Мы унифицировали GUI объектов:

  • Слева всегда находится инвентарь игрока, а справа — объект.
  • Предварительный просмотр объекта имеет унифицированный и увеличенный размер..
  • Состояние объекта отображается лампочкой.

Сущность уже показывала свой статус во всплывающей подсказке, но в основном это осталось незамеченным всеми, и доказательством этого является то, что было много разных ошибок, связанных со статусом, о которых никто никогда не сообщал. Мы считаем, что статус должен помочь понять, что происходит, в основном, почему объект остановлен в данный момент.

Удаление вкладки персонажа

Когда вкладки разрабатывались, вкладка с персонажами выглядела хорошей идеей, но когда вы внимательно ее осматриваете, в основном это просто заполнитель:

  • Как и в других местах, выбор цвета можно сделать с помощью одной небольшой всплывающей кнопки.
  • Оружие и броня уже есть на экране, так что это всего лишь дубликат.
  • Батареи и щиты показаны в основном графическом интерфейсе.
  • Параметры персонажа настраиваются через панель быстрого доступа.

Я думаю, что когда одно и то же находится в двух разных местах, это проблема. От игрока требуется мысленно связать эти два места и понять, что это одно и то же, поэтому дедупликация просто необходима!
Таким образом, вкладка персонажа была удалена.

В результате остались только вкладки крафта и логистики, и, исходя из моего опыта, тот факт, что крафт имеет вкладки во вкладках, кажется очень неудобным. Переключение категории крафта с помощью вкладок — это то, что мы делаем очень часто, и необходимость сосредоточиться на том, какие вкладки нужно нажимать, просто нарушает поток. Мне всегда нравилась плоская модель графического интерфейса, которая была у нас раньше, но я не хотел отказываться от вкладок только потому, что это было что-то другое. Но теперь, когда у меня был неприятный опыт игры с вкладками, я могу честно отказаться от них как от параметра по умолчанию.

Короче говоря, плоский стиль графического интерфейса персонажа (который уже был опцией в 1.0) теперь используется по умолчанию.

Предупреждающие стрелки

Когда вы наводите курсор на значок предупреждения, игра отображает значки предупреждений в соответствующих положениях на экране, или, если они находятся за пределами экрана, на краю экрана появляются стрелки, указывающие вам в правильном направлении.

Это пример функции, которую я просто ДОЛЖЕН СДЕЛАТЬ, потому что, как только я понял, что эта функция может быть там, я почти пытался ее использовать, и меня раздражало, что ее там нет. На самом деле это происходит очень часто, и из-за чего мне становится еще труднее играть в другие игры, поскольку у меня нет возможности добавить туда то, что мне не хватает. Чем дольше я развиваюсь, тем чаще это происходит.

Селектор значков форматированного текста

Мы поддерживаем форматированный текст с версии 0.17, но мы так и не сделали последнюю небольшую работу, чтобы сделать его известным и пригодным для использования. Я предполагаю, что лишь небольшая часть людей действительно знала, что они могут написать такие вещи, как [item = iron-plate] в тексте, чтобы поместить туда значок, поскольку на самом деле в игре нет ничего, указывающего на то, что это возможно, если вы читали пятничные факты еще в 2018 году, когда говорили об этом. И даже если вы знаете об этом, вам нужно знать внутренние имена элементов, чтобы иметь возможность использовать его.

Итак, мы добавили этот селектор:

Он присутствует во всех соответствующих текстовых полях, в том числе в графическом интерфейсе сохраненной игры. Он не поддерживает все функции, например, изменение цвета шрифта или использование каких-то непонятных спрайтов, поскольку мы не хотим слишком много рекламировать это использование, поскольку это может сделать графический интерфейс слишком непоследовательным.

Уведомления о новых рецептах

Это полезно в основном для новых игроков, у которых в мозгу нет позиции рецептов, но я могу представить, что это также полезно при игре с новым / большим модом.

Уведомления очищаются при наведении курсора, как и ожидалось, и их можно полностью отключить в настройках.

Построение конвейера в линию

Главной мотивацией, чтобы наконец сделать это, был процесс создания сущностей прямо из Паука. Это работает нормально, если вам не нужно строить прямую линию конвейеров, и в этом случае очень часто случается, что нечеткие / беспорядочные модели движения паучка работают против вас.

Таким образом, с этого момента сборка перетаскиванием будет привязана к направлению конвейеров. Как всегда, его можно отключить с помощью опции, так как он не позволяет использовать многополосную стратегию строительства «распыления», и некоторые люди могут счесть это более важным.

Выбор чертежа на карте

Мы добавили чертеж здания на карту для версии 1.0, что просто означает, что теперь нам нужно иметь возможность также выбирать / разбирать / обновлять объекты на карте.

Объект ночного освещения Klonan, Ernestas

Графика в игре постоянно улучшалась в процессе разработки, с большей детализацией, улучшенными процессами и, конечно же, более глубоким опытом. Однако одна часть игры, которая никогда не казалась правильной, заключалась в том, как сущности освещались ночью. На самом деле у нас была только возможность в нашем движке рисовать некоторые базовые световые спрайты поверх всех объектов. Это означает, что эффект был больше похож на луч прожектора, чем на сущность, излучающую свет.

Однако с некоторыми недавними технологическими дополнениями от posila мы смогли установить отдельные анимации и определенные листы спрайтов объекта, которые будут отображаться в качестве источника света. Это означает, что вместо сущностей, излучающих свет только в виде круга вокруг них, мы можем сделать их ночное освещение более точным и красивым.

К счастью, у нас уже было довольно много «световых масок», отрендеренных для сущностей, таких как зеленое свечение центрифуги, поэтому для его работы не потребовалось ничего, кроме изменений Lua. Некоторым объектам потребовались новые световые маски, такие как Автомобиль и Локомотив, которые Эрнестас смог без особых проблем воспроизвести из оригинальных моделей.

Думаю, теперь вам почти захочется, чтобы ночь длилась дольше, чтобы вы могли еще несколько минут насладиться теплым уютным сиянием ваших печей.

Иконки с эффектами технологий V453000, Albert

В Factorio очень давно есть технологии, которые дают игроку абстрактные бонусы, такие как бонусный урон. Проблема в том, что все они показаны в виде красного плюса, и нет никакого способа определить, какой из них какой, кроме как навести на них курсор и прочитать всплывающую подсказку.

Чтобы прояснить, что делает технология, мы создали набор значков, которые мы называем «константами», представляющими тип эффекта, и они комбинируются со значками элементов, на которые они влияют.

Для исследований, таких как бонусы к урону, значок предмета автоматически наследуется от самого простого предмета. Это означает, что если мод добавляет категорию боеприпасов со своими собственными боеприпасами, значки эффектов на технологии, влияющей на эти модифицированные боеприпасы, будут правильно отображать его значок.

Как вы можете видеть ниже, константы также могут отображаться на самом значке технологии. Еще лучше, когда вы наводите курсор на эффект, он не только сообщает вам название эффекта и количество улучшений, которые он обеспечивает, но также и полный список всех элементов / объектов, на которые он влияет.

Существует ограниченное количество эффектов, которые можно включить с помощью модов, и мы добавили визуальное представление к каждому из них. Некоторые из них более смешны, чем другие, но некоторые также очень редко используются даже самыми дикими модами.

Иконки технологий V453000

Некоторое время мы планировали пересмотреть все значки технологий, но у нас всегда было время исправить только самые очевидные проблемы. В результате значки технологий обрабатывались партиями с течением времени, и многие из них выглядят несовместимыми или устаревшими.

Значки технологических эффектов и их константы требуют изменения некоторых значков технологий, поскольку некоторые из используемых ими значков больше не подходят, поэтому мы воспользуемся возможностью, чтобы пересмотреть все значки технологий.

В первых версиях 1.1.x будет обновлено только несколько значков, но даже старые будут иметь настройки цвета, аналогичные тем, что произошло с игровыми спрайтами в 0.18.0 (FFF-320), и mipmaps (которые нарушают моды ). Во время стабилизации 1.1 мы будем обновлять только изображения / спрайты, которые ничего не сломают.

Кстати о том, как ломать вещи …

Ломать вещи Klonan

По мере прогресса и непрерывной разработки наступает момент, когда мы должны прекратить поддержку старых сохраненных игр. Версия 1.1 кажется подходящим моментом, чтобы сделать это еще раз, поэтому мы отказываемся от поддержки сохранений с версий 0.16 и 0.17. Если вы хотите сохранить эти сохраненные игры, вам нужно будет загрузить их в версии 1.0 (которая может загружать сохраненные игры 0,16 и 0,17) и повторно сохранить их.

Мы также пользуемся возможностью, чтобы удалить старый беспорядок из базы кода, такие вещи, как предметы старой кампании «Самолет» и «Компьютер», неиспользованные старые обломки и так далее. Скорее всего, это не повлияет на обычного игрока, но сломает некоторые сценарии и моды, в которых использовались эти вещи.

Когда мы смотрели на иконки новых технологий, мы также поняли, что названия некоторых из них противоречивы. Например, у нас есть «Боевая робототехника 1/2/3», но каждый открывает только один предмет. В данном случае мы переименовали их в «Защитник», «Отвлекающий» и «Разрушитель», и значок будет отражать более конкретное название исследования.

Мы также внесли некоторые незначительные грамматические изменения, такие как объединение всех названий технологий в единственное число.

Более того, в игровые данные и Lua API внесено множество мелких изменений, которые могут привести к поломке модов. Если вас это интересует / вас беспокоит, Билка составил список изменений на форуме.

Все эти небольшие настройки и переименования могут нарушить работу некоторых модов, которые ссылались на них, это просто характер работы игры. Тем не менее, мы надеемся, что в остальном версия 1.1 будет гладкой для моддеров, поскольку мы не планируем вводить много контента в течение экспериментального периода.

 

Мы с нетерпением ждем ваших мыслей, и, как всегда, вы можете поделиться ими с нами в обычных местах.

Comments: