Пятничные факты #355 — Обновление графики в высоком разрешении


опубликовали V453000, Dom

Мы обновляли, переделывали многие графические объекты, и у большинства объектов какое-то время было высокое разрешение. С 1.0 мы пытаемся быть как можно более «полными».

Эффект замедления

Как один из наименее используемых предметов в игре, капсула замедления была забыта.

Капсула замедления состоит из нескольких частей — значка предмета, эффекта и анимированной наклейки, показывающей замедленных врагов.

Мы уже обновили значок элемента, который устанавливает некоторые ожидания для эффекта и стикера, например, какого цвета он должен иметь. Капсула с ядом уже взяла синий, а зеленый или коричневый будет очень похож на ракетное или ядерное топливо на иконке, поэтому мы выбрали оранжевый.

Имеет смысл также использовать одну и ту же графику с разными оттенками для кислотной наклейки от плевак / червей.

В некотором смысле замедляющая капсула делает с ними то же самое, что и с вами, за исключением повреждения кислотой.

Ресурс сырой нефти

Ресурсы получили спрайты высокого разрешения в 0,15, но у нас не было времени на  сырую нефть. Новая графика очень похожа.

Останки от разрушения сборочных автоматов

Мы ждали с останками сборочных автоматов, поскольку они были запланированы, чтобы получить редизайн. Маловероятно, что мы сможем завершить модернизацию сборочных автоматов до версии 1.0, поэтому мы наконец-то дали им, по крайней мере, свои особые останки.

Останки наземных мин

Последним остатком от разрушения была наземная мина, которая не имела высокого разрешения до обновления иконки, так что вот оно.

Заключение

С версией 0.15.0 мы выпустили первую партию графики высокого разрешения для многих объектов.В FFF-187 который объявил 0.15.0 экспериментальной и представил все новые графики, мы заявили:

«Во время стабилизации 0,15 мы будем добавлять больше графики с высоким разрешением, чтобы сделать все. Давайте посмотрим, как это будет, но, увидев, что у нас уже есть, мы уверены, что сможем сделать это рано или поздно.»

Вы, как читатели этого блога, возможно, уже слышали, что «…занимает больше времени, чем ожидалось», поэтому «рано или поздно» сейчас, через 3,5 года.

В следующие несколько недель появятся еще больше графических обновлений, но это только для обновлений с высоким разрешением.

Comments: