Пятничные факты #338 – (Настоящий) интерфейс персонажа

Поделиться

опубликовали Twinsen, Bilka

Интерфейс персонажа Twinsen

Это было 11 месяцев назад, когда мы впервые упомянули новый GUI персонажа, в FFF-289 (ФФФ289). И наконец он почти готов Поскольку вы можете ожидать его выхода в течение ближайших 1 или 2 недель, мы хотели бы представить краткий обзор возможностей и изменений, а также некоторые реальные скриншоты в игре.

Окно персонажа теперь разделено на 3 вкладки. Logisitcs и auto-trash были перемещены из центральной рамки во вкладку, и была добавлена новая вкладка с именем Character. Использование перемещения предметов в инвентаре игрока будет переводить предметы либо в ячейки для оружия и брони, либо в ячейки для мусора в зависимости от выбранной вкладки, независимо от типа предмета.

Logisitcs и auto-trash теперь объединены в 1 панель. Используя двойной слайдер, вы можете установить интервал. Если у вас меньше первого значения, роботы принесут больше, если у вас больше второго значения, дополнительные предметы будут автоматически убраны в мусор и забраны роботами. Двойное всплывающее окно и дополнительное подтверждение могут показаться странными, но это сделано для того, чтобы решить проблему с роботами, которые приносят вам вещи до того, как вы завершите настройку своего запроса.

Со слиянием запросов и автоматической корзиной мы также сделали , чтобы вы могли теперь устанавливать неограниченное количество запросов, независимо от исследования. Кроме того, в одном исследовании все разблокировано: неограниченные логистические запросы, автоматический мусор и 30 слотов для мусора – все это разблокировано исследованием «Логистическая робототехника», которое находится в синей науке.

Поиск теперь выполняет поиск не только в графическом интерфейсе рецепта, но и в запросах и инвентаре.

По многочисленным просьбам мы также добавили переключатель для быстрого включения или выключения персональной логистики. Отключение личной логистики не позволит транспортным роботам приносить запрошенные предметы. Это также остановит автоматическое перемещение предметов в слоты для мусора. Транспортные роботы продолжат очищать мусорные ячейки.

Поскольку интерфейс рецепта имеет новый стиль, мы также обновили внешний вид фильтра, предмета, сигнала цепи и обновили стили графического интерфейса выбора . Некоторые другие графические интерфейсы в игре будут иметь некоторые визуальные проблемы из-за сочетания старых и новых стилей. Следующим моим шагом будет исправление этих проблем, как только будет выпущен графический интерфейс персонажа.

Оглядываясь назад, для реализации этого интерфейса потребовалось 13 месяцев и 3 программиста (поочередно). Это исключая макеты и дизайн UX. Это длинная история, но очевидно, что область графического интерфейса значительно превзошла все возможности нашей кодовой базы. По этой причине в будущем мы не будем уделять слишком много внимания графическому интерфейсу. Мы доработаем переход стилей, исправим очевидные проблемы , и постараемся получить все на постоянном уровне качества для 1.0.

Этот новый графический интерфейс и изменения, вероятно, затронут некоторые моды, особенно те, которые полагаются на логистические технологии, API-интерфейсы, связанные с логистическими слотами, определения старых стилей и т. Д. К счастью, многие моды не будут затронуты, поэтому мы надеемся, что это не будет слишком большой проблемой. , Тем не менее, мы хотели дать некоторое предупреждение.

Обзор сообщества – Krastorio 2 Bilka

За последние две недели мод под названием Krastorio 2 прошел закрытое альфа- и бета-тестирование. Krastorio 2 – это мод, который призван обеспечить опыт игры в ванильном стиле с расширенной после-ракетной игрой и обновленными рецептами. Мод будет выпущен позже сегодня, поэтому я хотел воспользоваться возможностью, чтобы выделить его.



Click to view full resolution

Мод изменяет почти все рецепты, не вводя много промежуточных продуктов, делая его близким к ванили, оставаясь при этом чем то новым. Одно из самых больших изменений заключается в том, что в поздних игровых технологиях не требуются стартовые технические карты (научные пакеты). В сочетании с техническими картами, которые в основном нуждаются в промежуточных продуктах, вы можете перенаправить ингредиенты технических карт в другое производство, поскольку технические карты устаревают.

Самая большая особенность Krastorio 2 заключается в том, что он добавляет значительное количество контента после запуска ракеты, включая новое условие победы. После автоматизации ракетных запусков еще три технических карты ждут своего исследования, два новых ресурса ждут своего сбора и еще много полезных предметов, которые будут созданы. Все это производство и условия победы требуют значительного количества энергии, но, к счастью, мод добавляет эффективную опцию выработки энергии для удовлетворения потребностей завода.

В целом, мод можно охарактеризовать как отличное сочетание обновленных рецептов и свежей механики, которые находятся в соответствии с ванилью. Это означает, что мод не такой подавляющий, как многие большие моды, которые действительно фокусируются на определенной механике, такой как множество дополнительных ресурсов, жидкостей или промежуточных продуктов. Вместо этого Krastorio 2 устанавливает отличный баланс между старым и новым. Мод имеет много других функций, о которых я здесь не упоминал; так что, если я вас заинтересовал, проверьте мод для себя и получайте удовольствие от игры!


Поделиться

Комментарии: