Пятничные факты #336 – Редизайн насоса

Поделиться

опубликовал V453000

Редизайн насоса V453000, Albert

Как один из последних объектов, которые не имеют обновленной графики, пришло время для насоса.

Насос – это практически 1-клеточный объект, но между ним должен быть зазор в 1 клетку. Это также единственная сущность, помещенная на водную клетку в данный момент.

Когда мы изменили способ работы перехода с рельефа местности на воду, мы переместили насос для установки на водную клетку. Это может привести к тому, что насос переместится через рельеф.

С изменением дизайна мы воспользовались возможностью, чтобы переместить насос обратно на сушу, и, кроме того, он проверяет водный участок клетки размером 2х3 для постройки.

Новые правила размещения применяются только к недавно построенным насосам. Насосы на существующих картах будут продолжать функционировать, их просто вытеснят с берега.

Нет синего цвета для интеграции воды на кончике насоса, поэтому насос будет выглядеть корректно даже при непредвиденных типах воды (не большая проблема в ванили). Интеграция воды разделяется на подводный слой, который не показывает, когда насос “засыпается”.

В базовой концепции насос – это другой тип “помпы”, поэтому он должен быть похож на другой объект “помпы”, созданный Альбертом несколько лет назад, включая анимацию и видимую жидкость в нем.

Очевидная разница – это связь с водой. Однако мы чувствовали, что это не достаточно отличается и требует большего визуального баланса, поэтому мы добавили пару поддерживающих ног.

Мы планируем выпустить новую графику насосов со следующим патчем, вероятно, на следующей неделе.

Обзор модов- Встроенные маяки V453000

Маяки сильно мотивируют строить в прямоугольных повторяющихся узорах. Результаты в целом выглядят чистыми, но также очень предсказуемыми и скучными. Кроме того, различия между различными рецептами минимальны, поэтому визуальная разница между сборками минимальна.

Вопрос в том, что мне нравится строить противоположно чистоте и предсказуемости. Фабрика все более усложняется, и со временем ее становится все труднее расширять – вот что заставляет меня продолжать играть на карте. Когда это начинает выглядеть легко, я теряю интерес.

Я пытался решить это для себя, либо ограничив себя использованием Маяков (что является огромной жертвой производительности и скорости), либо поставив субпредприятия с высоким количеством Маяков за пределы стартовой зоны, чтобы сохранить органичность стартовой зоны что  является ключевой для меня.

В конце концов я подумал о создании мода, который заставляет машины вести себя так, как если бы вокруг них было максимально возможное количество маяков, что позволяет мне модернизировать стартовую базу, но это также вызывает более высокий спрос на пропускную способность логистики, что является самой интересной частью – добавляя больше спагетти

Мод определяет 3 уровня для каждого производителя для моделирования маяков с уровнями 1, 2 или 3 модулей скорости в них. Эти машины не могут быть далее затронуты обычными маяками и принимают только специальные модули производительности, определенные модом.

Создание мода было огромным удовольствием. Я переписывал это примерно 3 раза, так как я учился, как это сделать лучше. Я взломал некоторую базовую графику для этого из некоторых специальных проходов (высота и Окружающая окклюзия), которые мы используем для постпроизводства в нашем рабочем процессе gfx.

Я играл с модом и получил несколько интересных результатов (imgur album), так как я смог продолжить строительство в стартовой зоне вместо рефакторинга его для маяков.

Наконец, я написал скрипт для создания снимков экрана. Его можно использовать, снимая скриншот с каждой отметкой N автоматически, или в моем случае я даю ему папку с сохраненными играми, для которой требуется X снимков экрана, а затем переходит к следующей сохраненной игре. Это довольно грубо, поэтому я не буду выпускать его на портале модов на данный момент.

Заставить маяки исчезать в машинах производителях, чтобы больше органических основ соответствовало моему извращенному стилю игры, но маяки действительно приносят много интересной мотивации в базовую игру, и может быть очень весело возиться с правилами построения, которые заставляют маяки .

Вы можете найти мод на портале , если вы заинтересованы.


Поделиться

Комментарии: