Пятничные факты #334 — Новая анимация ядовитых облаков, эффект смерти летающего робота

опубликовали Ernestas, Posila, Dom, Klonan

Ядовитое облако Ernestas, posila

Анимация ядовитых облаков — это спрайт заполнитель (который kovarex нашел где-то в Интернете), мы давно хотели его улучшить, но так как это всегда была такая маленькая деталь, другие вещи имели приоритет. Что ж, настало время закончить все, большое и маленькое.

Некоторые проблемы, которые мы видим со старой анимацией :

  • Край (где будет нанесен ущерб) четко не определен
  • Центр сильно мешает видеть под анимацией
  • Он разрушает иллюзию перспективы / высоты своей очень круглой формой

Новая анимация была сделана быстро и без необходимости каких-либо значительных изменений в движке Factorio. Это мышление, которое мы используем в эти дни, используем функции движка, которые нам уже нужны, чтобы закончить все быстро и без проблем, и мы пытаемся не  сойти с ума углубляясь в детали.

Сама дымовая капсула порождает кучу маленьких фиктивных объектов, которые рисуют дым, в то время как урон сохраняется постоянным, используя только центральное облако дыма для нанесения урона.

Эффект смерти летающего робота Dom, Klonan

В отличие от ядовитого облака, умирающие летающие роботы никогда не были чем-то, что мы думали сильно изменять, они просто взорвались и исчезали. С новой системой частиц у нас была идея использовать частицу, чтобы показать, как робот падает на землю. Эксперименты были быстрыми и эффективными, и нам понравился эффект. Используя 16 направлений спрайтов летающих роботов, мы можем создать 16-кадровую анимацию вращения робота бесплатно, что является хорошим трюком.

Чтобы завершить эффект создать несколько остатков на земле. Dom не потребовалось много времени, чтобы смоделировать и представить 3 оставшихся варианта для каждого робота. Даже если вы не видите, как роботы падают и умирают , трупы на земле могут действительно добавить эффекта полю битвы.

Эти новые эффекты теперь объединены в нашей основной ветке, так что вы можете поиграть с ними в следующем экспериментальном выпуске 0.18, вероятно, в начале следующей недели.

Comments: