опубликовали Ian, Klonan, V453000
Здравствуйте,
Мы выпустили 0.18.2 и 0.18.3 на этой неделе. Что касается основных релизов, то в этом есть очень мало ошибок, поэтому у нас не было большого давления, чтобы запустить релизы с молниеносной скоростью.
Новые звуки Ian
В отделе звукового дизайна мы усердно работали над тем, чтобы улучшить игровой процесс с помощью новых и улучшенных звуковых эффектов. Меня поразило, что у всей звуковой дорожки было «грязное» звучание, но я имею в виду, что звуки были нечеткими, имели низкое разрешение и, возможно, использовали записи, сделанные с неправильным расположением микрофона. Поэтому с помощью Val мы приступили к улучшению некоторых из этих звуков. Например, есть новые звуки для всех конвейеров, они звучат не очень по-разному, но они звучат более плавно и менее раздражают.
Подобно конвейерам, у нас также есть звуки для боевых роботов, которые предназначены для гармонии друг с другом. Val сделал для них несколько синтезаторных тонов, и я выбрал три звука, которые создают приятную гармонию, когда вы складываете их вместе.
Однако, спеша услышать эти звуки во вторничном выпуске, я упустил тот факт, что на быстрых и экспресс конвейерах звучал раздражающий высокий звук. Так что у меня эквалайзер отключен на высоких частотах, и теперь они работают лучше.
Основными причинами создания звукового дизайна в игре является не только повышение реалистичности и погружения, но и обратная связь с игроками, а также увеличение удовольствия от игры. Иногда эти вещи трудно понять, особенно в такой игре, где так много звукообразующих сущностей, расположенных так близко друг к другу, часто с очень занятой анимацией. Вы ожидаете услышать звук роботы, но когда вы запуститите их все вместе … . Добавьте к этому бесчисленные способы объединения звуков, и вы поймете, что это за идея.
Я описал эту игру как мечту звукорежиссера … а также кошмар. Так что постарайтесь потерпеть , пока мы правильно настроим баланс. Мы также пытаемся сделать все это без современного звукового движка, что подводит меня к следующему пункту.
Технически, Rseding был занят обновлением звукового кода. Например, по умолчанию у нас теперь есть положение слушателя по центру экрана, что более удобно для меня и помогает, когда вы находитесь в режиме карты. Уровень масштабирования и ослабления также были увеличены.
Было внесено множество других мелких исправлений звука, и, надеюсь, игра начинает звучать так, как мы хотим.
Обновлены цвета карты Klonan, V453000
В выпуске 0.18.2 на этой неделе мы изменили цвета карты для нескольких объектов с синего по умолчанию:
- Тепловые трубы
- Трубы
- Насосы
- Баки
- Маяки
- Паровые движки и турбины
- Робопорты
Нам приятно иметь немного больше различий между типами / семействами сущностей на карте (не сходя с ума), и мы думаем, что мы осторожно добираемся туда.
Эти изменения должны особенно помочь придать некоторый характер постройкам для генерации энергии и большим сборочным блокам с маяками. Мы довольны тем, как это выглядит, и с большим количеством времени мы можем принять решение еще о некоторых тонкостях.
Обзор сообщество Klonan
Довольно много интересных вещей, которыми можно поделиться на этой неделе :).
KoS 500 player MP server
Прошлой субботой, KatherineOfSky и Caledorn хостили сервера с целью установить новый рекорд в более 500 игроков. Сервер финансировался сообществом через GoFundMe.
Они были успешными, и им удалось в один момент собрать 521 игроков онлайн. На самом деле это для нас сюрприз, тем более что это была свежая версия игры 0.18.1.
Вы можете посмотреть полное видео события MMO here.
Новый 0.18 Any% speedrun рекорд
Nefrums установил новый рекорд скорости на этой неделе, сыграв на версии 0,18. Он приближается к 2-х часовой отметке, всего 5 минут осталось оптимизировать!
Самая большая и самая бесполезная железнодорожная сеть …
Пользователь minibetrayal создал машину Тьюринга, используя логику сети поездов, состоящие из 4800 локомотивов, 6 172 остановок поездов, 56 030 железнодорожных сигналов и более 1300 км (800 миль) железной дороги.
Если вы хотите узнать больше, есть подробности на Reddit.
Как всегда, дайте нам знать, что вы думаете на нашем форуме.
Comments: