Пятничные факты #330 — Главное меню и доступ к файлам

опубликовали Twinsen, wheybags

Переработка главного меню Twinsen

До тех пор, пока я не посмотрел на исходный код, меня всегда смущали различия между «Начать кампанию», «Новая игра» и «Сценарии». Новая игра похожа на «Сценарии» -> «Свободная игра», но есть ли различия? Позже мы добавили еще несколько бонусных сценариев, но они скрыты в меню сценариев без объяснения того, что представляет собой каждый, чего ожидать или работает ли он в многопользовательском режиме. Я считаю, что очень важно донести до новых игроков информацию о содержании игры. Также важно показать, что свободный режим — это стандартный способ игры. Так что все это побудило меня немного переработать главное меню.

Я начал со структуры. Структура всегда казалась мне странной по сравнению с тем, к чему я привык в других играх. Важные параметры, такие как «Загрузить игру», теряются среди параметров, которые никогда не используются (например, «Воспроизвести игру»).
Поэтому я придумал новую структуру. Это выглядит так:

Первое, что следует отметить, это кнопка «Продолжить». Поскольку «запустить игру и продолжить мое последнее сохранение», пожалуй, самое распространенное, что делают игроки, имеет смысл, что есть опция для этого прямо в верхней части главного меню. Кнопка будет содержать название вашего последнего сохранения. Нажатие на нее сразу же загрузит игру и приведет вас в игру. Из-за сложностей с реализацией, пока он обрабатывает только сохраненные игры и НЕ подключит вас к последнему серверу, на котором вы играли, если ваша последняя игровая сессия была многопользовательской, но я мог бы реализовать это, если будет очень надо.

Затем все было сгруппировано в одиночную или многопользовательскую игру. Вариантов гораздо меньше, поскольку «Воспроизвести игру» было перемещено как маленькая кнопка в «Загрузить игру», и каждый способ начать игру был перенесен в новый графический интерфейс «Новая игра».

Графический интерфейс «Новая игра» показывает все способы игры. Он также хорошо группирует их, помещает Свободную игру сверху, показывает описание и даже красивое изображение. Этот графический интерфейс используется для новой игры, многопользовательского хостинга и редактора карт, что значительно упрощает меню.

Для мододелов сценарии теперь могут содержать файл description.json. В файле «order» определяется сортировка в новом интерфейсе; «multiplayer-compatible» определяет, будет ли показан сценарий при попытке разместить многопользовательские игры. «multiplayer-compatible» был добавлен также в файл description.json кампаний.

Вход в Steam и «мини-аккаунты» Twinsen

Во время работы над главным меню я немного изменил то, как выполняется вход в систему. С помощью Sanqui мы сделали несколько небольших улучшений, таких как улучшенная обработка ошибок и локализация ошибок, но более важной функцией является возможность входа в систему только с помощью Steam. Меня раздражает, что даже если вы купили игру в Steam, если вы хотите играть в онлайн, вам нужно создать еще одну учетную запись, адрес электронной почты и пароль которой вы, вероятно, забудете.

Для версии игры в Steam, когда вы пытаетесь использовать какую-либо онлайн-функцию, игра попытается пройти аутентификацию с помощью Steam.

  • Если у вас есть учетная запись и эта учетная запись связана с вашей учетной записью Steam, вы автоматически войдете в систему без необходимости запоминать свой пароль.
  • Если у вас нет учетной записи, игра попросит вас выбрать имя пользователя (ваш псевдоним в многопользовательских играх), а затем войти в систему. Пароль, электронная почта или подтверждение по электронной почте не требуются. Мы называем эти «мини-аккаунты»

«Мини-учетные записи» можно обновить до обычных учетных записей, перейдя на веб-сайт, войдя в систему с помощью Steam, а затем добавив адрес электронной почты и пароль. Они могут быть использованы для не Steam-версии игры.
Эти изменения готовы к публикации, поэтому вы должны увидеть их, как только мы выпустим 0.18, скоро ™.

Доступ к файлам wheybags

Несколько лет назад мы использовали набор жестких дисков, вставленных в оставшуюся рабочую станцию, в качестве офисного общего диска. На этом диске были самые разные вещи, от незавершенного художественного творчества до коллекции фотографий разработчиков в аэродинамической трубе, у нас было все это. Наступил неизбежный день, и нам не хватило места на дисках. В то время было принято решение купить несколько новых накопителей и поместить их в корпус QNAP. В основном это маленький компьютер с 4 отсеками для жестких дисков, установленными спереди, и специальным программным обеспечением для обмена файлами и управления ими. Мы полагали, что у нас должно быть меньше хлопот, так как он предназначен для использования обычными людьми. Это должно было сделать нашу жизнь проще, поскольку это должна быть простая в использовании установка для обычных людей. У него даже был дружелюбный графический интерфейс с маленьким помощником!

К сожалению, всего через три месяца он умер. Не включается, просто мертв. Конечно, мы начинаем процесс возврата, но для замены потребуется около месяца, в течение которого у нас не будет доступа к нашим файлам. Итак, мы сделали то, что сделали бы любые разумные капиталисты, и снова выкупили выход из проблемы, просто купив другое NAS-устройство QNAP для использования, пока мы ждали. Когда придет гарантийная замена, мы будем использовать ее в качестве резервной цели.
Примечание: на самом деле мы не могли прочитать наши данные с дисков, которые мы вынули из сломанного QNAP. ОС QNAP — это просто Linux с пользовательским графическим интерфейсом сверху, так что вы ожидаете, что мы сможем получить наши файлы, подключив их к другой машине Linux, но нет! QNAP настроили свое ядро Linux таким образом, чтобы было невозможно читать при обычной установке (для тех, кто заинтересован, они изменили LVM, чтобы добавить более эффективную форму моментального снимка, насколько я могу судить). Ммм … восхитительно!

Все было хорошо с миром больших файловых хранилищ в программном обеспечении Wube, пока однажды снова не случилась катастрофа!
Спустя 14 месяцев, приобретенный нами запасной NAS также умер. На этом этапе мы начинаем подвергать сомнению наши решения.

С нашей первоначальной настройкой у нас был обычный ПК с файловой системой ZFS. Мы решили просто вернуться к этому подходу. Последний урок состоит в том, что иногда более простой вариант «купить решение» на самом деле вовсе не проще. Иногда лучше всего потратить время и силы, чтобы сделать это самостоятельно. Если вы технически склонный человек, который не боится командной строки, вам стоит проверить ZFS. Несмотря на некоторые недавние дезинформированные высказывания очень влиятельных фигур, это действительно отличная файловая система с расширенными функциями, которые на самом деле недоступны ни в одной другой файловой системе производственного качества, такой как моментальные снимки, контрольные суммы и живая репликация.
О, и вам, вероятно, следует избегать использования NAS-устройств QNAP …

Как всегда, дайте нам знать, что вы думаете на нашем форуме.

Comments: