Пятничные факты #321 – Обратный отсчет


опубликовали kovarex, Klonan

Дата 1.0 kovarex

Привет,
мы считаем, что разработка Factorio занимает слишком много времени. Подход «Оно готово, когда готово» хорошо служил нам для предоставления высококачественного продукта, но если бы мы продолжили этот путь, мы бы делали это в основном всегда. У многих из нас нет проблем работать над Factorio еще какое-то время, но главная проблема в том, что мы хотели бы представить новые функции и контент, а не просто полировать детали, которые уже присутствуют в игре. Мы также посчитали, что игра сейчас довольно отлажена, и если мы просто нажмем кнопку, чтобы выпустить 1.0, это не будет катастрофой. С нашей точки зрения, многие вещи не были бы закончены, но с точки зрения нового игрока, то, над чем мы сейчас работаем, — это, в основном, мелкие фишки.

Имея это в виду, мы решили просто публично указать дату выпуска 1.0, поэтому мы должны придерживаться ее. Мы просто сосредоточимся на наиболее важных аспектах по мере приближения к дате, и мы просто делаем все, что у нас есть время. Когда выйдет 1.0, мы сможем немного отдохнуть, а после этого снова сможем сосредоточиться на контенте и возможностях.

25 сентября 2020 года.

Версия 1.0 не означает, что разработка игры закончится или что Factorio завершена на 100%. Когда у нас будет лучшее представление о том, над чем мы будем делать после выпуска 1.0, мы сообщим вам.

GDS 2019 Klonan

Game Developers Session 2019  года состоится через несколько недель, в пятницу, 29 ноября и в субботу, 30 ноября. В этом году, как и в прошлом году, мы являемся серебряными спонсорами мероприятия, поэтому вы увидите наши баннеры по всему месту встречи.

В этом году мы рады, что двое из нашей команды будут выступать  на конференции:

  • Albert — «Разработка визуального стиля Factorio ».
  • Vaclav — «Техническая сторона создания Factorio Graphics».

Вы можете прочитать немного больше о наших выступлениях и других на странице докладчиков.

Помимо наших двух спикеров, на конференции будет присутствовать большая часть команды, поэтому, если вы видите кого-то в футболке Factorio, это может быть один из нас (не бойтесь приходить поговорить с нами).

Мы также воспользовались возможностью, чтобы сделать некоторые обновления нашей обложки.

The Factorio команда должна расти Klonan

В последнее время мы были немного заняты наймом, пытаясь заполнить пробелы в команде, чтобы мы могли их идентифицировать. Мы рады сообщить, что мы продолжили рост нашей команды, добавив в нее два новых дополнения.

Ян — звукорежиссер из Великобритании, который совсем недавно переехал в Прагу. Он будет работать с нами полный рабочий день здесь, в офисе, и с помощью Rseding для функций движка будет разрабатывать саундскейп игры, который мы готовим к версии 1.0.

Далее идет Allaizn. Возможно, вы помните, что некоторые из нашей команды упоминали его в прошлых пятничных Фактах, и он печально известен своими экспериментами с автомобилями на конвейерах. У него был доступ к исходному коду игры в течение долгого времени, и в прошлом он внес некоторый хороший вклад, поэтому он смог очень быстро освоиться с нами. На данный момент он помогает Posila в отделе графического интерфейса.

Для более подробной информации о наших новых коллегах и остальной части команды, у нас есть краткая биография для всех на нашей странице Команды.

Как всегда, дайте нам знать, что вы думаете .

 

Comments: