Пятничные факты #320 – Цветокоррекция

Поделиться

опубликовали Albert, V453000

Цветокоррекция Albert, V453000

Factorio находится в состоянии не сильно готовом, но очень близко к версии 1.0. Это означает, что большая часть работы выполнена, и мы дорабатываем игру, чтобы она была яркой. Вот чем мы занимались последние 2 недели. Буквально делая ее ярче.
С тех пор я хотел сделать этот пост-продакшн. Но я не осмеливался делать это, пока большая часть графики не была закончена. Я боялся нарушить согласованность внешнего вида и нашего производственного конвейера.
Теперь все по-другому. Есть только несколько сущностей для перепроектирования и некоторые другие вещи, которые нужно сделать, но в целом эти недостающие детали не влияют на возможность работы в пост-продакшн.
Factorio – темная игра. Я имею в виду концептуально. Все эти вещи, связанные с индустриализацией планеты, загрязнением всего мира ради фабрики и убийством всех ее жителей, не совсем счастливые концепции, полные света. Эта старая статья могла бы лучше объяснить мои мысли относительно этой концепции. Но внешний вид игры был темным, слишком темным. Таким образом, мы подчистили это, не изменяя его духу. Как восстановление старой картины

Разница может быть тонкой, но очень эффективной. Мы добавили больше света и немного насыщенности цвета. Добавление этих общих изменений во всю коллекцию спрайтов – непростая задача. Эта общая коррекция сильно повлияла на многих спрайтов. V453000 исправлял индивидуально сломанные спрайты и значки, чтобы сохранить соответствие новому контексту.

Мы воспользовались возможностью поработать на местности чуть дальше. Была применена не только коррекция цвета, но и контраст и интеграция с другими ландшафтами. Также экспериментируя с цветом деревьев, пытаюсь добиться более красочного ощущения с оправданием инопланетной планеты. Я должен сказать, что мод Alien Biomes немного поразил меня, чтобы немного поэкспериментировать с цветом.

Чтобы сломать это общее коричневое чувство, мы добавили больше оранжевой тональности в биом песка. Здесь вы можете увидеть разницу больше. Переход к слишком насыщенным цветам опасен, в конце концов, ландшафт – это фон, который должен обеспечивать хороший и удобный контраст с объектами и значками.

Прикосновение к цветам местности означает также прикосновение к цветам карты. Мы очень стремились сохранить видимость информации на карте и сходство с местностью. Результатом является более яркий внешний вид во всей игре.

Мы подправили ночь тоже. Благодаря posila и Wheybags мы можем использовать LUT (таблицы поиска) для динамического изменения цветов. Вместо того, чтобы играть с альфа-каналом сплошного черного слоя поверх игры. Теперь мы можем постепенно перейти на другую цветовую палитру на ночь с большим контролем. Таким образом, цвета теряют свою насыщенность и становятся более синими и холодными. Это важно, потому что часть раздражающей тьмы игры происходит из этого черного слоя.

Мы все еще экспериментируем с этим LUT и переходами дневных / ночных циклов. Я также уверен, что мне придется прикоснуться к цветам карты для некоторых недостающих деталей и тонкой настройки. Возможно, есть какая-то сущность, которая не в лучшей форме с этими новыми цветовыми палитрами, и, возможно, мы продолжаем дорабатывать ландшафт. Но я чувствую себя очень уверенно с этими дополнениями и уверен, что эти изменения улучшат опыт игры в Factorio. После игры с этими цветами ощущение хорошее. Я надеюсь, что вы видите это так же.

Обновление модовV453000

Изменяя цвета всей игровой графики, большинство модов будут выглядеть не к месту. Мы использовали сценарии для применения LUT к большинству изображений, и один из таких сценариев готов для авторов модов клонировать или загружать здесь вместе с информацией о том, какой LUT использовался для какой спрайт-таблицы в данных игры, за исключением плитки местности, электрические провода и комбинаторы, которые были настроены вручную.

Для получения технической поддержки, не стесняйтесь обращаться ко мне напрямую, вы получите быстрый ответ, отправив мне сообщение (V453000#1894) в Factorio Discord.

У нас еще есть работа над LUT, поэтому это не будет готово к выпуску еще какое-то время.

Как всегда, дайте нам знать, что вы думаете на нашем форуме.


Поделиться

Комментарии: