Пятничные факты #316 – Новинка в редакторе карт и не сталкивающиеся кусаки

Поделиться

опубликовали wheybags, Twinsen, Abregado, Klonan

Новый инструмент в редакторе карт wheybags

За последние несколько недель мы действительно ускорили нашу работу над кампанией. Мы много продвигались вперед как со сценариями, так и с дизайном физического уровня. Одна из проблем, с которой мы столкнулись, заключается в том, что нам часто приходится выполнять правки на карте, которые довольно утомительны, но недостаточно распространены, чтобы добавить для них новый инструмент в редактор карт. Например, что-то вроде «отключить все спаунеры в этом регионе».

Такую проблему легко решить с помощью небольшого кода Lua, но получение спецификации области, которую мы хотим редактировать в Lua, является болезненным процессом записи и ввода координат местоположения. Также легко потерять след из этих фрагментов Lua, так как нет хорошего места для их сохранения.

Чтобы решить эту проблему, мы решили добавить инструмент Lua в редактор карт. Этот инструмент позволит вам выделить курсором  область, а затем запустит ваш пользовательский код Lua в этой области. Фрагменты названы и сохранены в вашем player-data.json, так что вы можете оставить их для дальнейшего использования.

В настоящее время, кажется, не очень большая сцена для созданных сообществом пользовательских карт / сценариев с пользовательскими картами, и мы надеемся, что пример из кампании, как только будет выпущен, так же как и значительно улучшенный редактор, который мы имеем в 0.17, поощрять больше людей, чтобы попробовать

Головная боль с Apple  wheybags

Как некоторые из вас, возможно, слышали, Apple представляет новую систему под названием нотариальное заверение в своих приложениях MacOS. Это система, в которой вы подписываете свои пакеты и загружаете их в apple, чтобы они могли выполнить что-то похожее на проверку на вирусы, и отметили как одобренное. Начиная с новой версии MacOS Catalina, это будет обязательно. Наши друзья в Valve были достаточно хороши, чтобы отправить нам предупреждение с некоторой информацией о процессе. До сих пор наши двоичные файлы MacOS даже не были подписаны, так что это было подходящее время для этого. Чтобы было ясно, вы можете и можете воспроизводить неподписанные двоичные файлы факторио на MacOS, но вам нужно изменить настройки безопасности, чтобы сделать это (или я так думал).

Чтобы проверить, я взял .app из 0.17.69, подписал его, загрузил на сервер нотаризации apple и процесс нотаризации успешно завершился(в конце концов). Затем я скопировал его на совершенно новую установку MacOS Catalina с настройками по умолчанию, дважды щелкнул по ней, и она запустилась без запроса безопасности. Проблема решена, верно? Итак, после этого я решил проверить работоспособность и скопировал полностью неподписанный двоичный файл 0.17.68, и он тоже работал нормально, также без запроса безопасности.

Итак, на данный момент кажется, что у нас нет способа протестировать этот процесс, поэтому все, что мы можем сделать, это правильно настроить все в соответствии с нашими возможностями и посмотреть, работает ли он для людей. Следующая версия Factorio должна включать подписанные и нотариально заверенные двоичные файлы macOS, поэтому, если у кого-то возникнут проблемы с предупреждением безопасности 0.17.70 в macOS, сообщите нам. Весь этот процесс был довольно медленным и болезненным (просто заставить работать инструмент для нотариального заверения сам по себе был чем-то вроде саги), и он не внушает особого доверия экосистеме разработчика Apple, поэтому, если кто-то в Apple читает это, пожалуйста, пожалуйста, , сделайте этот процесс лучше.

Кроме того, чтобы еще раз заявить об этом, мы все еще ищем разработчика macOS, чтобы присоединиться к нашей команде, поэтому, если вы заинтересованы или знаете кого-то, кто, пожалуйста, ознакомьтесь со списком вакансий.

Не сталкивающиеся кусаки Klonan

В течение долгого времени мы улучшали маршруты кусак, со многими итеративными изменениями и настройками. Однако у нас давно была проблема в тот момент, когда группа кусак сталкивается с базой игроков. Я уверен, что сцена ниже знакома всем игрокам Factorio:

Этот танец или что бы то ни было, уже давно стал занозой  для нас. Причина этого вполне логична. При движении кусак в группе все идет гладко. Однако, когда они видят врага, они «отвлекаются» им и индивидуально пытаются атаковать его. Так как кусаки теперь движутся и идут индивидуально, все становится беспорядочным. Кусаки находят путь, но затем на пути появляется другой кусака, поэтому он пытается двигаться и поворачиваться, но на этом пути тоже есть кусаки, и каждый из них пытается сделать то же самое, так что все  забивается на некоторое время.

Решение, которое мы нашли, которое некоторые могут считать «взломом», заключается в том, что мы просто не заставляем кусак сталкиваться с другими кусаками. В движке это было довольно простым изменением, и уже было возможно только с использованием обычных модов. Результат говорит сам за себя:

В движке уже есть какая-то логика «разделения», чтобы не дать кусакам подойти слишком близко друг к другу, поэтому в конечном итоге мы получаем большую выгоду от отсутствия столкновений, без непосредственной / очевидной проблемы бесконечного стака кусак. С этим изменением могут появиться некоторые мелкие проблемы и, возможно, будут сделаны некоторые балансировочные изменения, но мы довольны результатом пока.

Twinsen в Poznan Game Arena, Poland Twinsen

На следующей неделе я буду в Польше на 3 мероприятиях:

  • Я буду посещать потребительские выставки и инди-зоны Poznan Game Arena (18-20 октября).
  • Я пойду на беседы и вечеринки Game Industry Conference (17-20 октября).
  • Я буду посещать некоторые семинары во время саммита Game Design Summit (16-18 октября).

Если вы находитесь в этом районе и видите парня с капюшоном Factorio, скорее всего это будет я. Я с нетерпением жду встречи с любыми другими разработчиками или фанатами.

Ludum Dare wheybags, Abregado

В выходные двое из нас (wheybags + Abregado) попали в  Ludum Dare. Это событие, когда люди делают игру настолько полно, насколько это возможно в фиксированные сроки (в данном случае 48 часов). В итоге мы сделали довольно подходящую для Factorio игру-головоломку. Просмотрите ее, если вам интересно.

Как всегда, дайте нам знать, что вы думаете на нашем форуме.


Поделиться

Комментарии: