Пятничные факты #315 – Новые тестовые сервера


опубликовал Klonan

Новые тестовые сервера

Недавно мы купили и собрали несколько высококлассных ПК, надеясь улучшить производительность, ускорить выполнение тестов и потенциально консолидировать количество серверов, которые мы обслуживаем внутри компании. Двумя выбранными процессорами были 18-ядерный процессор i9-9980XE и 12-ядерный процессор Ryzen 3900X.

Мы используем время, чтобы завершить наш тестовый набор в «тяжелом режиме» в качестве эталона. Тяжелый режим в основном сохраняет и перезагружает игру каждый тик, а также сравнивает CRC карты до и после. Он работает очень медленно, но тяжелый тест крайне важен, чтобы помочь найти любые возможные проблемы . В FFF-63 есть дополнительная информация о «тяжелом режиме».

Исходя из этого, «стандартным» центральным процессором в офисе для разработчиков является 10-ядерный i9-7900x, который проходит тяжелые тесты за 530 секунд. В режиме реального времени это 8 минут и 50 секунд, что позволяет члену команды долго сидеть и ждать результатов. Мы можем сделать лучше!

Как и следовало ожидать, новый 18-ядерный процессор работал очень быстро, время тестирования составляло около 400 секунд, а время его работы составляло более 2 минут. Однако Ryzen был другой историей, со временем тестирования около 600 секунд. Это идет вразрез с тем, что мы предсказывали, где большее количество ядер и более высокая частота означают меньшее время тестирования. Первые результаты с 12-ядерным Ryzen были хуже, чем с 10-ядерным Intel; не очень хорошее начало

Так что я немного покопался и немного исследовал, и я получил ответ — RAM. Когда мы заказывали детали, мы не особо задумывались о выборе ОЗУ, просто несколько стандартных 16 ГБ 2666 МГц для заполнения всех слотов. К счастью, я заглянул на местный чешский веб-сайт, и у них был какой-то запас нового G.SKILL 3600 МГц Trident RGB Neo, высокопроизводительного ОЗУ, сделанного именно для нашего нового процессора Ryzen. После установки новой оперативной памяти мы получили результат теста, который лучше соответствовал нашим ожиданиям: 450 секунд. Мы заранее знали, что Райзену нравится быстрое ОЗУ, но мы не понимали, насколько это может измениться.

Итак, теперь мы настроили обе эти новые машины для автоматического запуска тестов после каждой фикса, и мы очень довольны результатом. Новый i9-9980XE может компилировать и запускать тяжелые тесты быстрее, чем наш старый i7-4790K может компилировать и запускать только обычные тесты. Его автоматический запуск также освобождает отдельных разработчиков от необходимости выполнять тяжелые тесты локально, поэтому они могут работать как обычно и продолжать работу.

Организация серверной комнаты

Наряду со сборкой новых серверов в серверной комнате были установлены новые полки для хранения. Так что на этой неделе я потратил некоторое время на перемещение серверов из их старого дома (с пола) на новые стойки, а также на перенос большого количества «мусора»  (кабели, мыши, вентиляторы, спайдертрон, клавиатуры, SSD, наушники и т. Д.). ), которые накопились в офисе в серверную комнату.

Теперь у нас есть 10 серверов, некоторые запускают тесты, некоторые проводят развертывание и т. Д. Мы надеемся уменьшить это число в будущем, поскольку у нас может быть 1 мощный компьютер, выполняющий работу, которая в настоящее время обрабатывается несколькими более старыми / более медленными.

Обзор сообщества — Nauvis Invasion

На этой неделе я заметил сообщение Reddit от /u/Bladjomir. Это видео базы с модами после того, как он возродил все базы кусак. Я был действительно в восторге от того, насколько отличной может быть игра, когда вы начали добавлять и комбинировать моды (особенно когда она сочетается с классическим саундтреком Red Alert 2). Поэтому я связался с Bladjomir, спрашивая, могу ли я включить его видео в FFF, и он нашел время, чтобы создать совершенно новое видео для демонстрации:

Как кто-то, кто вырос, играя в старые игры RTS, эти видео действительно вызывают у меня некоторую ностальгию. От имени команды я действительно горжусь тем, насколько хорошо игра поддерживает моды. Это действительно так удивительно для меня, что теперь у нас есть движок, который может быть расширен и переработан модами и просто работает.

Будет время, когда базовая игра Factorio закончится, когда мы создадим игру, которую мы собирались сделать. Тем не менее, даже несмотря на то, что наше видение завершено, любой может прийти и реализовать свои собственные идеи, переработать то, что мы сделали, и даже (теоретически) отключить базовый мод и по сути сделать свою собственную новую игру в движке. Так что в (супер) долгосрочном периоде я считаю, что поддержка модов будет иметь решающее значение для поддержания игры и сообщества, и дальнейшее улучшение модовых возможностей игры является хорошей возможностью для поддержки / обновлений после 1.0.

Как всегда, дайте нам знать, что вы думаете на нашем форуме.

Comments: