Пятничные факты #313 – Свет в конце тоннеля ошибок

Поделиться

опубликовали Klonan, Ernestas, Albert

Привет,
У нас была довольно спокойная неделя здесь, в офисе.

Прошлой ночью мы с Эрнестасом отведали гамбургер и пиво в качестве последнего приема пищи, прежде чем он улетит домой еще на несколько месяцев. Это было также довольно ностальгическим, поскольку мы пошли в место, куда мы часто ходили около нашего старого офиса, и персонал все еще помнил нас.

Свет в конце тоннеля ошибок Klonan

Похоже, наши «новости» о некоторых программистах, делающих перерыв, стали заголовками новостей на прошлой неделе:” работа над Factorio замедлилась пока разработчик «качает своего жреца» в WoW Classic.”
Несмотря на то, что он все еще не 60-го уровня, Kovarex нашел время, чтобы исправить еще несколько ошибок, которые, казалось, прошли очень гладко, поскольку он чувствует себя перезаряженным.

Мы также пригласили Boskid посетить офис, и он помог нам провести интенсивное тестирование и написать тесты. Работая вместе с Dominik, им удалось найти и исправить множество ошибок, связанных с системой смешивания жидкостей. Конечно, было более эффективно, когда кто-то делал QA внутри офиса, поэтому, похоже, наша команда может стать немного больше.

С устранением последних «блокирующих ошибок» война с ошибками почти подошла к концу. Количество сообщений на форуме уменьшилось до 16, и автоматические отчеты о сбоях выглядят нормально:

Мы выпустили версию 0.17.69, и надеемся, что эту версию можно будет назвать стабильной. Несмотря на то, что это почти через месяц после нашего первого «стабильного кандидата», мы уверены, что эта версия более стабильна, чем 0,16.

Обновление засыпки Ernestas, Albert

В FFF на прошлой неделе мы представили новый террайн засыпки. Мы почувствовали облегчение, выполнив еще одну задачу в GFX.
Одной из первых реакций на наших форумах была идея eradicator поворота сетки на 45 °. За этим последовал  быстрый макет, сделанный ThreePounds. Идея была хорошей, и кроме нас, некоторые люди на форумах согласились.

Модификация наших источников для выполнения этого была очень доступной для нас, поэтому мы решили сделать ее официальной, и вот мы сейчас представляем ее:

Это решение лучше, чем 90 °, потому что в основном оно не мешает сетке плиток в игре и обеспечивает хорошее ощущение свободного пространства в общей композиции. Я просто чувствовал себя немного виноватым из-за того, что с самого начала не подошел с лучшим подходом, но, к счастью, наше сообщество очень заинтересовано в том, чтобы дать нам обратную связь по любому аспекту игры.

Спасибо ребята за отзыв.

Как всегда, дайте нам знать, что вы думаете на нашем форуме.


Поделиться

Комментарии: