Пятничные факты #310 – Светящиеся тепловые трубы

Поделиться

опубликовали Ernestas, Albert

Осталось несколько ошибок …

Выпущен WoW classic, а это значит, что некоторые из наших лучших людей взяли перерыв, чтобы провести часы, совершая рейды и развлекаясь в Азероте.

Это не лучшее время, так как появилось несколько новых ошибок, связанных с сигналами поездов. Мы хотим, чтобы эти ошибки были устранены до того, как мы выпустим еще один патч (еще один стабильный кандидат). Как выясняется, единственный человек, обладающий набором навыков для исправления этих специфических ошибок в сигнале поезда, также глубоко в прокачке своего жреца … (Kov из Pyrewood Village)

Мы все еще готовимся к стабильному патчу. Мы начали писать заметки в стабильном анонсе и создали изображение открытки размером 0,17. Кроме нескольких более критических ошибок в железной дороге, похоже, что есть еще что-то, что может заблокировать стабильную версию, на форуме у нас осталось 27 ошибок.

Поскольку осталось так мало ошибок, с которыми приходится сталкиваться, некоторые из них начали работать над «после-стабильными» функциями. Wheybags работает над новой кампанией, Oxyd углубляется в некоторые подробные улучшения поиска путей, а Rseding начал работу по оптимизации частиц. Мы будем углубляться в эти темы и больше в будущих FFFs, как мы всегда любим делать.

Светящиеся тепловые трубы

Тепловые трубки были выпущены в 0,15, с тех пор мы (отдел GFX) у нас был долг с этой функцией. Первоначальный план состоял в том, чтобы иметь возможность визуализировать количество тепла, используя свечение на трубах. Из-за плотного графика выпуска 0.15 мы решили отложить эту функцию.
Наконец Ernestas позаботился об этом, и мы можем с гордостью представить его интегрированным в игру.

Как видите, трубы излучают свет из-за раскаленного металла. Тот факт, что они связаны с реактором и теплообменником, заставил нас сделать несколько дополнительных исправлений. Было бы неправильно, если бы светились тепловые трубки, а трубы на реакторе – нет. Окончательный результат, кроме красивого, также очень удобочитаем для игрока, что является основным моментом всего дизайна.

Интенсивность свечения пропорциональна теплу. Теперь визуализация должна быть кристально чистой. Новая графика уже объединена в master, поэтому будет включена в следующий экспериментальный патч.

Как всегда, дайте нам знать, что вы думаете на нашем форуме.


Поделиться

Комментарии: