Пятничные факты #306 – Экспериментальная Демо

Поделиться

опубликовал Abregado

Предупреждение о пятничных фактах относится к сценарию «Введение», а не ко всему, что будет во свободном режиме  Factorio. Вы можете прочитать предыдущие FFF (FFF-257FFF-284) о введении.

TLDR: Сценарий «Введение»теперь в Экспериментальном релизе, пожалуйста, поиграйте в него и пришлите нам свои скриншоты. Обратная связь будет принята с благодарностью. Мы также выпустили Экспериментальную версию Демо, обязательно отправьте эту ссылку своим друзьям ASAP завтра, когда мы исправим неизбежную аварию.

SPOILER WARNING: Если вы еще не играли в сценарий «вступления», перед тем, как прочесть это, начните играть в него.

Вводный сценарий как обучение

Учебные компоненты введения работают очень хорошо сейчас. Есть еще много чего сделать, но я уверен, что он готов к новым игрокам всех видов.

Вводный сценарий как Демо

В оставшейся части этой статьи будет обсуждаться Введение, но с точки зрения игрока, который еще не заплатил за игру. Как только выйдет стабильная 0.17 , бесплатная демо-версия будет заменена сценарием введения.

Что мы хотели от новой версии Демо

Старая демоверсия имеет очень ограниченный объем контента и всего около 2 часов игры. Контент, который она представляет, очень устарел, и его вряд ли можно назвать представителем современного свободного режима Factorio, он даже не включает изучения!

У нас были некоторые конструктивные ограничения для новой демо, некоторые из которых были:

  • Игрок может потерпеть неудачу во время демонстрации
  • Трудность почтительна, Ложная опасность неуважительна

Что бы ни случилось, мы надеялись, что новая демоверсия продемонстрирует более широкий спектр концепций Factorio, включая небольшой вкус сложности мира смерти. Я бы сказал, что мы были слишком успешны.

Мы решили сделать это с последним квестом, в котором игрок должен быстро завершить длительное исследование, в то время как сила атаки становится сильнее. Игрок должен быть очень внимательным, иначе его защита упадет.

Невидимая, динамическая кривая сложности означала, что каждый испытывался нападениями, как ветераны, так и новые игроки. Смотрите FFF-284. Я бы сказал, что для сложной задачи, это работало хорошо.

Что думали другие

Люди любили это или ненавидели . Я получил много восторженных писем, в которых говорилось о том, насколько интенсивной была финальная битва и насколько сладкой была эта победа. Я также получил псевдо-ненависть о том, что игроки с больше 1000 часов игры разгневаны.

Причина, по которой многие ветераны терпели неудачу, заключалась в том, что они притворялись новыми игроками. Обычно это означало играть в качестве ветерана (используя горячие клавиши и высокий APM, сильное загрязнение), но размещать несколько турелей, как правило, в неоптимальных местах, и лениться с доставкой боеприпасов.

Новые игроки чувствовали давление и, как правило, могли одержать близкую победу. Многие говорили, что в конце они были захвачены, но все же одержали победу, предоставив интересный момент, чтобы покинуть игру и начать свободную игру с высокой частотой сердечных сокращений.

Отзывы были гораздо более позитивными, чем негативными, но из негативных отзывов были две повторяющиеся темы.

  • Самым распространенным отрицательным откликом было то, что такой интенсивный бой не является представительным для Factorio.
  • Вторым наиболее распространенным отзывом было то, что игрок не ожидал такой сложности на уровне «обучения».

Неудачное решение 1: отправка меньшего количества кусак

Это исключает вероятность проигрыша игрока, но создает новые проблемы с дизайном. Это удаляет боеприпасы в качестве производственного давления, и делает размещение турели не имеет значения.

Неудачное решение 2: Ускорять атаки медленнее

Похоже, это может сработать, и для второй проблемы, указанной выше, это работает. У игрока больше времени для реакции. Однако это означает, что только новые игроки сталкиваются с проблемой, так как они, скорее всего, построили небольшое количество лабораторий, и им нужно больше всего времени, чтобы закончить квест. Ветераны закончат до того, как нападения вырастут до какого-либо значимого уровня. Просто упрощение игры для игроков, способных преодолеть вызов, кажется странным.

Неудачное решение 3: Добавить больше времени между волнами

Чтобы иметь приличное количество кусак, чтобы не потерять производственную задачу, волны должны быть очень большими. Чтобы у игрока было достаточное внимание между волнами, есть шанс, что он сможет закончить исследование до того, как появится первое. Также самым распространенным состоянием отказа было то, что турель с 200 снарядами была уничтожена, то есть игрок не может создать достаточно новых боеприпасов, чтобы не отставать от волн. Это происходит чаще с большими, менее частыми волнами.

Все три из этих решений имеют одну общую черту: мы должны реализовать их таким образом, чтобы устранить проблему практически полностью. Поэтому я предложил альтернативное решение.

Новое решение: полностью удалите квест Испытание

Теперь нет предопределенного исследования и оборонительного квеста в конце введения. Вместо этого игроку приказывают уничтожать спавнеры кусак, чтобы уменьшить частоту атаки, а затем ему оставляют заниматься атаками в стиле свободной игры. Структура финального квеста похожа на саму игру свободною игру«Исследование технологий в нижней части дерева технологий». Игроку теперь нужно автоматизировать зеленые пакеты , чтобы выиграть вступление.

Если игрок не может выжить здесь, он не выживет в игре свободной игре, но в действительности, сложная задача в настройках по умолчанию свободной игры не вызывает особого беспокойства.

Другие новые вещи в Демо

Для нас важно иметь отличную демоверсию. Мы не хотим, чтобы кто-то платил за игру, просто чтобы посмотреть, понравится ли она ей. Это также хорошо согласуется с нашей политикой отсутствия скидок. Мы уже предлагаем продленный период возврата средств игрокам, которые покупают на нашем сайте, если они сделали ставку на игру, но обнаружили, что это не для них.

Демо – это вообще супер классная вещь из 90-х, которую большинство людей здесь хотели бы по-прежнему видеть.

Поэтому мы увеличим количество контента в демоверсии. Вы можете продолжить играть в конце вступления, и я подозреваю, что у нас будет около 10 часов работы. Мы также добавляем больше рецептов и технологий для демонстрации.

Новый список того, что доступно:

Полное и уникальное демонстрационное технологическое дерево, в котором используются научные пакеты по автоматизации и логистике, бесконечная технология добычи полезных ископаемых, бесконечная технология стрельбы, гранаты, сталь, патроны новые, автомобиль, столбы средней мощности, тяжелая броня, пистолет-пулемет, автомат для сборки 2, турели, лампы Длинноручные манипуляторы, ворота, стены и многое другое.

Размер финальной игровой площадки также намного больше.

Мы выпустили изменения сегодня, а также выпустили экспериментальную версию демо. Пожалуйста, дайте нам знать, если у вас есть какие-либо отзывы или предложения

Как всегда, вы можете обсудить на наших форумах!


Поделиться

Комментарии: