Пятничные факты #303 – Меньше 100 ошибок (стабильной версии еще не видно)

Поделиться

опубликовали Klonan

Меньше 100 ошибок

У нас на форуме сообщений об ошибках зарегистрировано всего лишь 55 активных сообщений об ошибках. Я не думаю, что в истории Factorio форум об ошибках был таким чистым. Без сомнения, как только мы отметим 0.17 как стабильную, счет снова начнет расти.

Для этого графика  я добавил количество игроков в Steam в качестве левой оси. Мы подумали, что было бы несколько интересно посмотреть, есть ли какая-то корреляция между ними.

Я также подготовил тот же график, но на время релиза 0.17. Вы можете видеть, что количество наших игроков значительно снижается, начиная с исторического пика в 22 457 3 марта 2019 года.

Хотя количество отчетов об ошибках может быть самым маленьким, мы пока не будем называть игру стабильной. Нам еще предстоит пройти важный этап, то есть внедрить новую графику ознакомительной кампании (FFF-301). За последние несколько недель многие из команды были в отпуске, включая всю команду кампании и большую часть художественного отдела. Это означает, что мы ожидаем, что пройдет еще несколько недель, прежде чем мы сможем назвать текущую версию стабильной.

Несколько раз нас спрашивали, когда будет выпущена стабильная версия, но мой вопрос: почему это так важно, какую именно версию мы называем стабильной? Вы ждете, когда стабильную версию чтобы начать новое прохождение? Дело в том, что эта стабильная версия будет только “первой”. Наш план состоит в том, чтобы провести несколько коротких экспериментальных этапов после первой стабильной версии, где мы добавим новые графические интерфейсы и тому подобное, что добавит ошибки и технический долг. После исправления ошибок в «небольшом» экспериментальном выпуске контента мы отметим это как «новая» 0.17 стабильная версия.

Кроме того, есть еще несколько случаев с сигналами и kovarex занят их исправлением:

Например, схема выше заняла 3 часа, чтобы исправить. Причиной проблемы было то, что сегмент имеет и входящий и исходящий сигнал в одной и той же позиции.

G2A – Хуже чем пиратки

Недавно появились новости о G2A, вызванные сообщением Майка Роуза из No More Robots. В последующем твите он сказал: пожалуйста, если вы собираетесь купить игру у G2A, просто пиратьте ее!

Мы говорили о торговых посредниках серого рынка в некоторых предыдущих пятничных фактах (FFF-145 и FFF-171), и наша позиция почти такая же, как у Майка, мы бы предпочли, чтобы вы были пиратом Факторио.

Услышав новости о G2A, рекламирующих Descenders, мы сами посмотрели и обнаружили, что они делают то же самое с Factorio:

Очевидно, что мы не очень довольны этим, но, посмотрев на закон о товарных знаках / авторском праве, кажется, что мы мало что можем сделать.

После выхода новости G2A опубликовала на своем веб-сайте статью: G2A обещает заплатить разработчикам в 10 раз больше денег, которые, как оказалось, были потеряны при возврате платежей. Прочитав это до конца, я подумал, что смогу принять их предложение.

У нас было множество проблем с возвратными платежами и мошенничеством в 2016 году, сразу после запуска Steam, когда было куплено более 300 ключей Steam игры с украденными кредитными картами. При средней плате за возврат около 20 долларов мы оцениваем общую сумму, которую мы заплатили за возврат, около 6 600 долларов. Мы проведем более глубокую оценку наших исторических учетных записей, чтобы получить более точную цифру, но сейчас это не имеет большого значения.

Так что на прошлой неделе я написал G2A об этой статье и ее ‘обете’, и они не совсем оперативны с точки зрения обработки запроса. У меня есть список всех ключей Steam, которые мне пришлось отозвать, потому что они были куплены обманным путем, и G2A предложила проверить ключи. В настоящее время на этом история заканчивается, они не ответили на мое последнее электронное письмо (2 дня назад), отправив им ключи и спросив, сколько из них было продано на веб-сайте.

Как ни странно, мы уже знаем, что, по крайней мере, некоторые ключи были проданы на G2A, потому что после того, как я отозвал их, я получил письмо по электронной почте с вопросом, что случилось с их ключом:

  • Здравствуйте, 2016-12-26 Я купил моему брату steam CD-ключ Factorio с сайта G2A. На 2017-01-20 он получил сообщение о steam, что игра была отменена. Что случилось и как мы можем решить эту проблему?
  • Эй, я получил эту игру от своего друга на день рождения, 11 марта. Он послал мне это по ключу. Вчера, однако, меня приветствовало всплывающее окно, сообщающее, что игра была удалена. Проведя расследование, я узнал, что мой друг купил его с сайта под названием G2A, немного тенистого сайта, как я слышал. Служба поддержки Steam сообщает, что была «отозвана по требованию издателя».
  • Я купил Factorio на G2A на прошлой неделе для Steam. Однако я больше не могу найти его в своей библиотеке Steam.
  • 3 марта я купил игру Factorio на G2a.com. Она была на 5 евро дешевле, чем на вашем сайте, поэтому я решил купить ее здесь. Но сегодня я получил всплывающее окно с сообщением о том, что мой steam ключ Factorio был отозван из-за проблемы с обработкой платежа за этот элемент.
  • Сегодня я вошел в систему, после того, как играл в эту игру примерно 300 часов и около 2 месяцев, и получил сообщение, что Factorio былf удаленf из моей учетной записи. Я получил свой ключ от G2A.com.
  • Я купил Factorio на Steam некоторое время назад, и когда я пошел играть, steam написал, что я должен купить его. Я связался с Steam, и они сказали, что  игра удалена, и я должен связаться с издателем. Как и как я верну игру? Я купил игру от G2A.
  • Я купил игру на g2a.com и получил код продукта Steam, и моя учетная запись говорит, что я не купил игру.

В любом случае, после того, как мы перешли к поставщикам платежей на Humble Widget, мошеннические покупки прекратились. Мы больше не заботимся о G2A (но мы находимся в уникальном положении благодаря нашей политике отсутствия продаж).

На G2A все еще продаются подарки Steam от Factorio, скорее всего, они «законные», поскольку они не были куплены с использованием украденных кредитных карт. Вопрос в том, откуда приходят эти подарки? Очевидно, что люди не будут продавать подарки Factorio Steam, если они не приносят прибыль. У нас есть несколько идей:

1.Региональное мошенничество – покупка игры в одной стране и передача ее кому-то в другой. Это вероятно, так как мы видим, что подарок в Европе дешевле, чем в США и во всем мире.


2. Спекулятивные покупатели до повышения цен – цена на игру была 20 долларов год назад. Таким образом, покупка 1000 копий и ожидание 1 года принесет вам прибыль в размере 5000 долларов, если вы продадите за 25 долларов. Неплохой прирост за год. Для Factorio такая возможность появилась только один раз, но другие игры поступают в продажу по несколько раз в год, где спекулятивные покупатели и серый рынок получают прибыль.

В заключение всей этой темы мы настоятельно рекомендуем людям покупать у нас или у одного из наших официальных партнеров. Не только по причинам, которые вы могли бы подумать. Если вы покупаете у сайта «серого рынка» и у вас возникли проблемы с игрой или что-то пойдет не так, вам придется столкнуться с их системой поддержки. У меня нет точной информации о том, как запросить возврат денег или поддержку у G2A, или о том, сколько времени потребуется, чтобы ответить на вашу проблему.

Если вы покупаете у нас напрямую, мы предлагаем 28-дневную политику возврата. Если у вас возникли проблемы с игрой, вы решили, что это не ваша игра, вы подумали, что кусаки были слишком милыми, просто отправьте нам электронное письмо, и вы получите возмещение в короткие сроки. Мы также имеем дело только с проблемами поддержки, связанными с Factorio, мы не обрабатываем заказы тысяч различных игр, поэтому вы можете быть уверены, что ваше дело будет надлежащим образом рассмотрено членами команды, которые знают игру, вовремя.

Как всегда, дайте нам знать, что вы думаете на нашем форуме.


Поделиться

Комментарии: