Пятничные факты #298 – Обновление Демо для стабильной версии

Поделиться

опубликовали Abregado, Klonan

Обновление Демо для стабильной версии Abregado

Введение как Демо

В общем, сценарий Введения в игру был очень хорошо принят. Обратная связь была наполнена, и это было очень полезно. Получать скриншоты от всех вас было прекрасно. Мы в основном довольны состоянием игрового процесса, и, похоже, он оказывает правильное влияние на новых игроков.

Когда 0.17 перейдет в стабильный режим, потребуется новая версия Демо. Сценарий Введения всегда планировался как Демонстрация, но все же есть некоторые препятствия, которые мы хотим решить.

Погрузчики / Подающий механизм / Потребители

Еще в FFF-284 мы обсуждали план по поощрению новых игроков для использования конвейеров. Это решение работало очень хорошо во время фокусного тестирования, когда целевыми точками были Подземные конвейеры вместо Погрузчиков. Даже после того, как мы изменили цели на Погрузчик, игроки по-прежнему строили конвейеры, но эффект был не таким сильным. Я надеялся, что это можно решить, когда Погрузчики получат новую графику.

Погрузчики представили новую проблему, которая является хорошим примером контекстуальной слепоты. На мой взгляд, Погрузчики были просто потребителями квестовых предметов, удобно расположенными так, что после их использования игрок случайно настроил некоторую автоматизацию логистики. Предметы входят и исчезают. По воображению игроков, эти предметы переносятся в соседнюю структуру.

Это нарушает фундаментальное правило, которое было принято еще в FFF-128, когда рассматривались Погрузчики . Это правило состоит в том, что есть только один способ перемещать элементы между структурами, используя манипуляторы. Несмотря на то, что предметы фактически никогда не передавались, и наша цель заключалась в том, чтобы их поглощал Погрузчик, достаточно, чтобы игрок мог подумать, что они были переданы.

Следующее решение

Теперь, когда Погрузчики исчезли, нам понадобилась новая сущность потребителя 1×1, которую игрок должен использовать для заполнения.

Мы выпустим его в экспериментальной версии на этой неделе, поэтому сейчас самое время протестировать его и отправить несколько отзывов . Как обычно, введение делает скриншоты вашего игрового процесса, которые можно найти в каталоге «script-output», пожалуйста, пришлите их нам.

Изменения боевого робота и танка Klonan

На этой прошлой неделе мы сделали несколько небольших изменений, связанных с боевыми роботами и танком, и хотели просто кратко изложить изменения и наши мысли.

Танк больше не получает урона при ударе по камням

Мы заметили, что танк получит огромное количество урона при ударе о камни, что не очень весело. Это изменение только устраняет раздражение и делает его совместимым с ударами деревьев и скал.

Сопротивление кислоте 50% -> 70%

Танки были слишком уязвимые против кислоты на земле, особенно в игре, где стакается кислота нескольких типов Плевак / Червей. Просто небольшая балансировка на самом деле.

Изменение рецепта робота защитника

Мы внесли изменения в рецепт робота защитника для 0.17, который добавлял каркас летающих роботов в качестве ингредиента. Это делает рецепт более сложным и критически означает, что вам нужно запустить полную настройку нефти, прежде чем вы сможете их собирать. Мы собирались дать компенсацию боевым роботам, но этого не произошло. Проблема, связанная с необходимостью использования нефти для производства защитников, заключается в том, что после того, как у вас есть нефть, становится доступно множество гораздо лучших вариантов (лазерные турели, огнеметы), а время, необходимое для разблокировки всех необходимых технологий, задерживает их внедрение.

Поэтому мы решили отменить изменения и уделить больше внимания  использования капсул защитника. Без использования каркасов для летающих роботов, вы можете производить капсулы без каких-либо нефтепродуктов. Это означает, что они доступны раньше и могут использоваться для борьбы со средними кусаками, которые начинают появляться в середине игры. Мы также решили увеличить их базовый урон от 5 до 8, чтобы сделать их намного более смертоносными против средних кусак

Другие изменения, связанные с боевым роботом в 0,17, а именно, баф для технологий количества роботов-последователей, означают, что теперь они могут найти дальнейшее применение. Со всеми усовершенствованиями военной науки капсулы защитника могут стать достаточно мощными.

Лучи ночью

Небольшая новинка; Лучи теперь выглядят красиво и ярко в темноте:

Как всегда, дайте нам знать, что вы думаете на нашем форуме.


Поделиться

Комментарии: