Пятничные факты #294 – Мысли о блоге и улучшения Lua документации

Поделиться

опубликовали Klonan, Bilka

Мысли о блоге Klonan

Со временем характер нашего еженедельной публикации FFF изменился. В самом начале (FFF-1) люди должны были знать, что «мы все еще живы и работаем над игрой», и со временем мы стали охватывать различные темы:

  • Сообщая о нашем прогрессе и дорожной карте следующих патчей.
  • Отображение новых функций и сбор отзывов сообщества о них.
  • Погружение в техническую сторону разработки игр и конкретные проблемы, с которыми мы сталкиваемся.
  • «Мета-посты» о компании и изменениях вне игры.
  • Вещи что в центре внимания сообщества и интересные новости, связанные с Factorio.

Каждую неделю всегда интересно узнать, какие темы мы могли бы охватить в FFF. В течение недель быстрой разработки FFF вы можете увидеть раскрытие того, над чем мы работаем, и мы с нетерпением ждем реакции сообщества. В других случаях, например, когда большая часть команды занимается исправлением ошибок, мы можем воспользоваться возможностью обсудить другие вопросы, такие как публикация о маркетинге на прошлой неделе.

График читателей FFF за последний год достаточно информативен, чтобы рассмотреть:

У нас был хороший результат в январе и феврале, у нас была неделя за неделей действительно интересных постов и нарастание волнения по поводу выпуска 0.17. Теперь, после релиза, количество читателей стабилизировалось на уровне 40-45 000 просмотров в неделю (обратите внимание, что в график не включены люди, читающие пост в блоге через Steam).

FFF близок к своему 300-му посту в настоящее время, без признаков остановки в ближайшее время, и постоянная аудитория преданных читателей каждую неделю помогает нам продолжать и сосредоточиться на нашем стремлении к 1.0. По мере того, как мы приближаемся к завершению игры, общий характер поста в блоге, несомненно, изменится еще больше. Новые функции в постах каждую неделю могут закончиться, но я надеюсь, что мы сможем дать интересную информацию об игре и наших процессах разработки. Я также хотел бы поблагодарить всех игроков / читателей, которые делятся своими мыслями с нами каждую неделю, это действительно здорово, что так много поддержки и заботы о нашем проекте.

 Улучшения Lua документации Bilka

Документация Lua API является одним из наиболее ценных ресурсов для модеров: она генерируется непосредственно из исходного кода игры, поэтому она полностью охватывает все функции скриптов. Кроме того, дополнительные страницы охватывают некоторые общие понятия, такие как порядок загрузки файлов модов или способы хранения постоянных данных. Однако большая проблема с этими страницами заключалась в том, что они были указаны в самом низу главной страницы, под двумя длинными списками классов и событий. Это означает, что их было очень легко пропустить.

Чтобы исправить это, все дополнительные страницы теперь показаны в верхней части главной страницы и сопровождаются кратким описанием структуры API. Добавили страницу об общих библиотеках Lua, которые изменяются Factorio. Эти изменения могут стать ловушками, когда пользователям потребуется очень много времени, чтобы выяснить, что некоторые функции, такие как получение текущего времени, недоступны. Новая организация главной страницы должна хорошо освещать эту новую страницу, чтобы облегчить обнаружение этих изменений.

Как всегда, дайте нам знать, что вы думаете на нашем форуме.


Поделиться

Комментарии: