Пятничные факты #287 – Снова ошибки

Spread the love

опубликовали Klonan, kovarex, Sanqui

Привет,

Эта неделя была без событий. Мы исправляем ошибки. Сказать особо нечего, и я обновил график, чтобы отразить статус продолжающейся войны Разработчиков и Ошибок:

EGX Rezzed (Klonan)

Мы будем посещать EGX Rezzed через 2 недели. На этой неделе я заканчивал все подготовительные работы, такие как аренда мебели и оборудования, размещение, наш маршрут и т. Д. У нас будет стенд в South Vault, с парой компьютеров для игры. Если вы также будете там, обязательно зайдите (у нас может быть некоторая бесплатный лут).

Вероятно, это будет единственная конференция,на которой мы будем в этом году, поскольку в организации нашего присутствия предпринимаются некоторые нетривиальные командные усилия, и мы хотим сосредоточить эти усилия на завершение 1.0. Сказав это, каждый раз, когда мы участвуем в новой конференции, мы многому учимся, и хорошо иметь несколько за плечами, прежде чем принимать решение о планах  после 1.0.

Сжатие конвейера разделителем (kovarex)

На протяжении многих лет возникали различные проблемы со сжатием конвейера с разделителем, и нам приходилось применять все больше и больше тонких настроек, чтобы поддерживать его как можно лучше во всех особых случаях, что еще более усложнялось с приоритетами ввода / вывода и т. Д.

Наша ситуация ухудшилась в 0,16 из-за того, что у нас появилась возможность отладки show-transport-line-gaps, которая внезапно сделала даже самый маленький разрыв, ранее незаметный, возможным для игроков. Вдобавок ко всему, как только мы сделали зазоры 0,25 элемента клетки в 0,17, даже без опции отладки, логическая сеть теперь может легко заметить любое небольшое несовершенство сжатия. В основном это означает, что правильное сжатие конвейера имеет большую ценность.

Когда мы сталкиваемся с подобными ситуациями в отчетах об ошибках (и подобных), мы должны попытаться исправить это.

В этой ситуации, например, синхронизация поступающих предметов позволяет Железной плите проходить через Разделитель, но таким образом, что он немного дальше от предыдущего. Внутренний код логичен, но с точки зрения игроков не имеет смысла, что добавление дополнительного элемента на вход может сделать вывод немного менее сжатым.

Было несколько разных идей как это исправить. Одним из них было то, что Разделитель мог  иметь крошечный внутренний инвентарь, который работал бы как буфер. Но из-за изменения логики и возможных последствий для производительности мы решили, что эта идея недостаточно хороша.

Решение, на котором мы остановились, на самом деле довольно простое. Именно так раньше работал Разделитель, он имел 0,5 клеток на входе и 0,5 клеток на выходе

Таким образом, мы просто немного увеличили вход (+0,2 элемента) и использовали эту дополнительную длину в качестве небольшого буфера. Благодаря некоторой дополнительной логике для правильной передачи позиции элементов от входа к выходу, это решение смогло решить все мелкие проблемы синхронизации.

Единственное реальное изменение для игроков заключается в том, что разделителям нужно на 20% больше предметов для полного резерва коныейера, что является незначительным.

Неверные имена пользователей (Sanqui)

Как вы помните, даже если вы купили Factorio в Steam, чтобы присоединиться к мультиплееру, игра попросила вас зарегистрировать аккаунт. У нас есть типичные ограничения на символы имени пользователя: буквенно-цифровые символы и символы ._-.

Еще в декабре один из наших разработчиков сделал небольшое редактирование кода, которое непреднамеренно позволило зарегистрировать аккаунт в игре без проверки правильности имени пользователя … За два месяца мы собрали 1945 зарегистрированных аккаунтов, которые не соответствуют к предполагаемым ограничениям. В основном все работает нормально с произвольными именами пользователей, но одна большая проблема заключается в том, что владельцы серверов не могут банить людей с пробелами в своих именах пользователей!

Большинство людей, которые зарегистрировали подобную учетную запись, не причинят никакого вреда, но, к сожалению, мы не можем оставить произвольные имена пользователей, поэтому им будет предложено изменить свое имя пользователя на factorio.com, когда они попытаются войти в систему.

Приношу свои извинения пользователям too sexy for your partyNOT THE BEES!!!!!your mum lives in a tent и ‘ or 1=1; —.

Как всегда, дайте нам знать, что вы думаете на нашем форуме.


Комментарии: