Пятничные факты #278 – Новая панель быстрого доступа

Spread the love

опубликовали  Twinsen, Klonan

Наконец то (Twinsen)

Впервые это предложение было упомянуто более полутора лет назад, в FFF-191. С тех пор мы продолжали упоминать об этом в наших блогах, и игроки продолжали спрашивать об этом.
После долгих обсуждений внутри команды о том, должны ли мы реализовать это или нет, и как это должно работать, мы наконец-то почти закончили для 0,17.

Панель быстрого доступа

Чтобы освежить вашу память: панель быстрого доступа изменена с отдельного инвентаря на просто панель быстрого доступа к основному инвентарю игрока. В основном это работает как текущая панель , за исключением того, что слоты предметов могут быть только фильтрами.

Это означает, что когда вы помещаете, например, Манипулятор в новую панель быстрого доступа, он создает ярлык, сообщающий вам, сколько Манипуляторов этого типа у вас есть в вашем основном инвентаре. Нажав на ярлык, вы получите первый доступный стак из инвентаря. Этот ярлык будет оставаться на протяжении всей игры, даже если Манипуляторы временно истощаются.

Это решает довольно много неприятностей:

  • Нет больше случайных предметов, появляющихся в быстрой панели, когда вы создаете их.
  • Нет больше предметов, перемещающихся в разные слоты, когда они истощены и переработаны.
  • Больше не нужно использовать панель быстрого доступа для переноски вещей.
  • Нет больше «это будет обработано в инвентаре или на быстрой панели?».
  • Больше нет путаницы при щелчке по элементу, если он перейдет на панель быстрого доступа, в ячейки для мусора или куда-то еще.
  • Заставляет игрока научится делать правильные ярлыки. Игроки гораздо чаще запоминают ярлыки, которые они создали сами.
  • Игрок полностью контролирует панель быстрого доступа, а не пытается быть «умным».
  • Управление 1 инвентарем проще, чем управление 2 .
  • Соответствующее количество предметов.

Основной размер инвентаря был увеличен на 20 стаков, чтобы компенсировать слоты инвентаря, которые теперь стали ярлыками.

Страницы панели быстрого доступа

Предложение, которое быстро приобрело популярность, заключалось в возможности настройки и переключения между несколькими страницами ярлыков, а не только двумя.
Таким образом, новая панель быстрого доступа на самом деле представляет собой 10 страниц ярлыков, которые вы можете настроить по своему усмотрению: например, страница для общего строительства завода, страница для боя, страница для строительства поездов, страница для постов строительства, страница для переработки нефти, страница с полезными чертежами. Игрок должен настроить эти страницы так, как ему нравится.

При нажатии на кнопку рядом с одной из выбранных страниц откроется выбор страниц, который показывает все 10 страниц ярлыков. Затем вы можете легко выбрать, какие страницы вы хотите активно использовать и увидеть на главном экране. Количество страниц, видимых на главном экране, настраивается.
Селектор страниц также действует как расширенная панель быстрого доступа, позволяющая быстро захватить элемент или чертеж, который вы обычно не используете, или позволяющая быстро настроить ваши страницы.

Сочетания клавиш по умолчанию немного изменились: клавиши от 1 до 0 будут выбирать элемент в слотах верхней выбранной страницы. Shift + 1 до Shift + 0 изменит верхнюю выбранную страницу. Таким образом, продвинутый игрок сможет быстро поменять страницы, чтобы создать то, что он хочет.

Призрачный курсор

Особенностью для более продвинутых игроков является курсор-призрак: при выборе элемента на панели быстрого доступа или при использовании инструмента «Пипетка», если в вашем инвентаре нет предметов такого типа, вместо курсора будет помещен призрак.

Это обычная ситуация, когда, например, вы что-то строите и у вас не хватает манипуляторов. Таким образом, вместо того, чтобы создавать больше или бегать на другую сторону базы, чтобы получить больше, вы можете размещать призраков, продолжая сосредотачиваться на разработке того, что вы строите, вместо того, чтобы отвлекаться.

Чтобы избежать путаницы для новых игроков, эта функция по умолчанию отключена и может быть включена в меню настроек интерфейса.

Интеграция с библиотекой чертежей

Эта работа еще не завершена, поскольку в библиотеку чертежей также вносятся большие изменения. План состоит в том, что вы сможете создавать ярлыки для чертежей из библиотеки чертежей. Это означает, что вы можете разместить свои наиболее часто используемые чертежи и книги на одной из страниц ярлыков и использовать их непосредственно из библиотеки чертежей, не забивая основной инвентарь.

 Другие обновления (Klonan)

После последних недель, посвященных обновлению графического пользовательского интерфейса, было несколько разговоров о том, почему мы не выпускаем сейчас и не дорабатываем графический интерфейс во время экспериментальной фазы. Одно важное разъяснение, которое я хотел бы сделать, это то, что это не только графический интерфейс, который еще не закончен. Хотя GUI в настоящее время является самой большой задачей, которую еще предстоит выполнить для 0.17, есть еще некоторые другие функции, не связанные с GUI, которые еще предстоит выполнить:

Завершение новой жидкостной системы

Новая система жидкостей (FFF-274) почти завершена. После внутреннего тестирования мы предприняли усилия для настройки нового поведения, в частности, как работает пропускная способность на расстоянии и поток с различными жидкостями.

Враги высокого разрешения

Новые Biters и Worms были продемонстрированы уже в предыдущих сообщениях в блоге (FFF-259, FFF-268), и последняя часть головоломки – это новые Spitters. Наряду с графическим обновлением, мы также экспериментировали с некоторыми функциональными изменениями врагов.

Дальнейшие настройки карты

Мы представили наши последние разработки по созданию карт в FFF-258. С тех пор были внесены некоторые дальнейшие запланированные изменения и улучшения, особенно в отношении размещения плиток, биомов, деревьев, скал.

Тестирование, исправление ошибок и балансирование дизайна

Кажется, это всегда так, но $nextUpdate будет самым большим релизом Factorio на данный момент. Хотя некоторые первоначальные тесты показывают, что большинство вещей стабильны, нам еще предстоит провести типичную для всего офиса неделю / две недели тестирования и подстройки. Неизбежно, что вещи, которые нам нужно решить, появятся во время этого игрового тестирования, поэтому было бы неразумно выпускать их до завершения. На нашем форуме также есть более 50 несортированных отчетов об ошибках, которые нам нужно будет отсортировать.

Посмотрев, что еще предстоит сделать, мне ясно, что релиз не будет готов в январе.
Когда мы будем готовы выпустить 0.17, ее запуск определенно не будет сюрпризом. Мы объявим точную дату в FFF по крайней мере на неделю раньше.

Как всегда, дайте нам знать, что вы думаете на нашем форуме.


Комментарии: