Пятничные факты #257 – Обновления обучения новых игроков и кампании

Поделиться

опубликовал V453000
Большая часть команды на Gamescom или в отпуске, я с удовольствием напишу пятничные факты для вас на этой неделе.

Обновления обучения новых игроков и кампании

Как вы, наверное, знаете, я работал над частью игры для новых игроков ( как мы называем новый демо + туториал) и новой кампанией. Однако мы не хотим говорить об этом слишком подробно или быть слишком конкретным ни по одному из этих предметов, просто чтобы не испортить его для читателей FFF, но есть некоторые связанные новости для обмена.

Обновление для обучения новых игроков нуждается в большом количестве скриптовых и дизайнерских работ, чтобы удостовериться, что новый игрок нигде не застревает, потому что это учебник, и чтобы убедиться, что он дает представление о том, что такое игра, потому что это также демонстрация. Поскольку это был первым, с чего мы начали, у нас уже есть рабочая версия, и мы тестировали ее с людьми в офисе, а также людьми, которые никогда не играли в Factorio, чтобы получить необходимую обратную связь, чтобы отполировать ее дальше. Из того, что мы собираем, кажется, что обучение находится в приличном состоянии, основной дизайн, похоже, работает очень хорошо, и мы просто улучшаем детали и делаем карту красивой.

Основной дизайн кампании был полностью закончен на некоторое время, мы сделали «географический» макет карты, и теперь мы «просто» реализуем его в сотрудничестве с Rseding, который улучшает / добавляет инструменты для редактора карт, что делает нашу работу намного проще и во многих случаях просто делает это возможным (любовные письма, конфеты  генитальной формы и другие подарки на его адрес, пожалуйста), как и для любых будущих создателей карт. Это все еще займет некоторое время, чтобы закончить все это, но прогресс стабилен, и мы не можем дождаться, когда люди сыграют  в 0.17.0.

Одна из вещей, которые мы могли бы использовать в кампании, – это ландшафт, на котором игрок не может строить, но может ходить, поэтому мы добавляем мелкую воду в качестве нового типа местности. Пока это дешевое решение с нашей стороны – это просто новый набор плиток, который сочетается с декоративными элементами, чтобы он выглядел как прогулочный. В настоящее время мы не планируем использовать это в свободной игре, но если мы сможем найти его цель в игре и заставить генератор ландшафта использовать его правильно, это не невозможно, но пока не приоритет.

Завершение конкретных технологий, связанных с научными пакетами

Как я уже писал в более раннем FFF, при работе над дизайном для новых игроков и кампании не редко встречается что-то в игре, которое может работать намного лучше, просто изменив некоторые рецепты или технологии.

Как я также писал в этом FFF, все научные пакеты будут иметь свою собственную технологию разблокировки в 0,17, но я не показывал и не рассказывал, как это относится к пакету космических наук, так как вы никогда ее не разблокируете как рецепт – вам нужен только спутник и ракета  для него.

В то же время, когда мы разрабатываем кампанию, мы чувствуем, что игроку нужно больше понять, что они развивают  в начале игры и строят. Кроме того, мне действительно не нравится динамика в свободной игре, которая вам нужна, как только вы исследуете ракетную шахту, вам сразу же придется строить все производственные линии для частей ракеты одновременно.

Это приводит к:

  • Вы больше не выигрываете игру, запуская спутник, есть новый «Rocket escape pod», который вы запускаете в ракете, чтобы закончить игру. В настоящее время спасательный блок не имеет другого смысла.
  • Спутник разблокирован собственной технологией «Космическая наука», в которой в качестве предварительного условия используется ракетную шахту.
  • Технология ракетной шахты только разблокирует ракетную шахту и элемент ракеты-носителя, которые используются внутри судна.
  • Ракетное топливо разблокировано, исследуя его собственную технологию, в которой Rocketry и Engine являются предварительным условием. Это означает, что вы можете получить ракетное топливо для своих транспортных средств до ракетной шахты.
  • Ядерная энергия разделяется на переработку урана и ядерную энергетику, где процесс обогащения Коварекса требует только переработки урана и ракетного топлива, чтобы вы могли получить ядерное топливо для своих автомобилей без ракетной шахты.
  • Блок управления ракетами разблокирован по собственной технологии, которая является производственным и высоко технологическим пакетом. Кроме того, блоки управления Rocket находятся в рецепте Atomic bomb вместо процессоров.
  • Структура низкой плотности разблокирована, исследуя ее собственную технологию, в которой в качестве предпосылок есть Science pack 3 и Advanced material processing. Структура низкой плотности также используется в нескольких передовых рецептах персонального оборудования (mk2, переносной термоядерный реактор, персональная лазерная защита) вместо стали.

Мы надеемся, что эти изменения  помогут сгладить обучение для новых игроков и ветеранов. Если у вас есть предложения, отзывы или комментарии, мы всегда рады услышать это на нашем форуме.


Поделиться

Комментарии: