Пятничные факты #256 – Приятные мелочи 3

Поделиться

опубликовал Klonan

Здравствуйте,
Несколько из нас отправится на Gamescom на следующей неделе в качестве посетителей, если вы увидите кого-нибудь, кто носит футболку Factorio, это может быть один из нас. У нас нет стенда или выставки в этом году, так как мы не хотим отвлекаться от разработки игры.

Правки катализатора

Когда мы впервые выпустили 0.15, мы разрешили в обогащении Kovarex использовать модули производительности. Очень быстро стало ясно, что это не сработает, так как при производстве дополнительных продуктов он выдаст дополнительно 41 U-235, хотя 40 из них использовались в качестве ингредиентов. Еще одна проблема заключается в том, что 40 U-235, используемые в качестве ингредиентов, были показаны как потребляемые в производственной статистике, а 41 – как производимые, хотя действительно только 1 U-235. Мы добавили исправление для статистики производства, но имели более насущные проблемы, поэтому мы продвинулись дальше.

Однако один из наших участников с доступом к источникам, Nexela, увидел потенциал и решил более полно разработать концепцию. С его работой и некоторыми окончательными интеграционными трюками от kovarex, у нас теперь есть надлежащая система каталогов для рецептов в игре. Это означает, что производительность будет применяться только к количеству произведенных предметов, которые также не являются ингредиентами, с примером процесса обогащения, бонусное производство будет давать только 1 U-235, а не 41. Это также означает, что сжижение угля было несколько занерфлено, поэтому мы можем взглянуть на его балансировку.

Для моддеров: ингредиенты катализатора рассчитываются автоматически, когда рецепты загружаются или могут быть назначены вручную, поместив в качестве ингредиента и / или продукта значение `catal_amount = …`.

Предметы, не рассыпаются на конвейерах

У всех нас была ситуация, когда вы меняете свои доспехи, и вы случайно рассыпаете свой инвентарь повсюду. Его часто не так сложно очистить, вы можете просто использовать фильтрованный планировщик деконструкции, чтобы выбрать предметы на земле. Однако, если предметы попадают на конвейеры, очистка может быть значительно более сложной, так как предметы сметаются в сердце фабрики.

Это не самая большая и самая насущная проблема в мире, но результат этого  может привести к большому количеству несправедливой досады. Так что, как небольшая корректировка логики рассыпания, в 0.17, если вы в конечном итоге пролили свои бобы, они не приземлятся на ваши спагетти:

Исправление призрака

У всех нас было мнение, что, когда у нас появится хорошая и мощная сеть робопортов и строительных роботов, мы очень хотели бы начать бетонирование всего мира. Обычно это медленный процесс, но поскольку он автоматизирован, кому это нужно.

Однако возникла проблема, когда вы разместили план для чего-то действительно важного, боты были бы слишком заняты обработкой заказов, чтобы заметить. Это связано с тем, как мы внутренне структурируем заказы на строительство, по сути, мы просто помещаем все призраки в большой список и прорабатываем его, чтобы проверить, можем ли мы построить призрак. Проблема в том, что по соображениям производительности мы обрабатываем только небольшое количество этих заказов по каждому тику, а с довольно большим списком может потребоваться довольно много времени для обработки нового чертежа, который вы только что разместили.

В 0.17 мы разделили этот список на два, один для призрачных плит и один для призраков сущности. Это не решает все случаи, когда чертежи будут иметь довольно небольшую задержку перед построением, но это решает наиболее типичный случай, который мы видим. Мы сделали аналогичное улучшение некоторое время назад с персональными робопортами, где они независимо проверяют наличие близлежащих призраков, вне глобальной очереди строительства.

Оборудование для защиты от движения конвейера

В более поздней игре часто бывает раздражение, когда вы пытаетесь обойти свои заросшие конвейерами джунгли. Это особенно просто приводит к ошибкам и множеству хлопот за что-то, что на самом деле не придает большого значения игровому процессу на этом этапе. Таким образом, простое решение, в 0.17, есть комплект снаряжения для доспехов, который вы можете экипировать, что сделает ваш персонаж неуязвимым для конвейеров.

Как всегда, дайте нам знать, что вы думаете на нашем форуме.


Поделиться

Комментарии: