Пятничные факты #255 – Строительные инструменты

Поделиться

опубликовал kovarex

Здравствуйте,
в эти выходные у нас была небольшая вечеринка Factorio 0.17 LAN. Цель состояла в том, чтобы попробовать и проверить некоторые новые функции и нормально играть в игру, так как я не успевал на это долгое время. Я использовал эту возможность, чтобы подумать обо всех меньших или больших решениях, возможностях или изменениях планов в контексте игры в течение многих часов.

Копипаста

Одна из самых ожидаемых новых функций, которые у нас были доступны, – это функция копирования вствки (и вырезания). Как вы уже знаете, все сложнее, чем ожидалось … но эта функция была исключением из правила, так как потребовалось всего 1-2 часа, чтобы сделать полнотекстовую копию полностью работоспособной, поскольку это было просто подключение всех инструментов, которые у нас уже есть (общие инструменты выделения, чертежи, планировщик деконструкции, легко добавлять ключевые ярлыки и т. д.).

Вот как это работает: вы нажимаете Ctrl + C, и вы активируете инструмент выбора палитры копирования, который аналогичен выбору чертежа. После того, как вы сделали свой выбор, вы можете сразу создать:

Когда вы нажимаете Q, вставка просто уходит, но нажатие Ctrl + V повторно активирует ее в любое время в будущем.

Вырезание похоже. Ctrl + X также позволяет вам выбрать область, но в качестве бонуса она также маркирует ее для деконструкции. Это особенно полезно, когда вам нужно просто переместить некоторые стройки из одного места в другое.

Наш план состоит в том, чтобы создать специальный экран пользовательского интерфейса для копирования, вырезания и вставки инструментов на главном экране. Можно использовать кнопку инструмента  (кроме очевидного использования щелчка, чтобы активировать ее), чтобы отредактировать буфер обмена так же, как можно изменить чертежи и, возможно, даже получить доступ к истории буфера обмена.

Планировщик обновлений

Планировщик обновления уже давно существует как мод, и это один из самых популярных модов с более чем 250 000 загрузок (кстати, его сделал Klonan).

Поскольку эта функция настолько полезна, мы решили, что надо ее интегрировать в Factorio. Это дает нам некоторые преимущества по сравнению с реализацией мода:

  • Главным преимуществом является то, что он использует функциональность быстрой замены со строительными роботами, поэтому обновление сундуков содержит инвентарь , обновление конвейеров не требует, чтобы все предметы были подобраны и т. Д.
  • Инструмент можно сохранить в библиотеке чертежей.
  • Инструмент также будет поддерживать модернизацию тайлов.
  • Преимуществом (спорным) является то, что он больше не может мгновенно обновляться из инвентаря игрока, поэтому он более сбалансирован и совместим с другими инструментами построения.

Мы также тестировали его в нашем прохождении, и это было определенно станет  большим удобным инструментом.

Одна из функций, которую мы хотели бы добавить до 0,17, – позволить планировщику обновления работать и внутри чертежа, чтобы вы могли обновить весь проект или просто выбрать часть его для изменения.

Отмена

Возможно, вы тоже испытали эту ситуацию. Вы создаете / деконструируете что-то, и по какой-то причине это не значит, что вы действительно хотели, поэтому инстинктивно нажмите Ctrl + Z, чтобы отменить его. Когда это случилось со мной, я всегда был «ха-ха, я нажимаю Ctrl + Z, но я играю в Factorio». Мы поняли, что на самом деле не может быть такой глупой идеей на самом деле заставить ее работать в игре, по крайней мере частично.

Функциональность отмены полностью зависит от доступных роботов-конструкторов, так как выполнение чего-либо еще тогда заказов на стройку будет напоминать обман. Наш прототип функции поддерживает только 2 действия, создание и удаление, но этого уже достаточно, чтобы сделать его полезным время от времени.

Когда вы строите проект чего-то, нажатие Ctrl + Z отменяет все сущностные объекты, и если некоторые из них уже были построены, они отмечены для деконструкции.

То же самое для ручного размещения:

Когда вы деконструируете что-то, нажатие Ctrl + Z отменяет деконструкцию, а для объектов, которые уже были удалены, помещает призраков, чтобы они снова были перестроены:

Также с добычей:

Очередь исследований выводы

LAN стреча также дала нам понять, что в некоторых случаях исследовательская очередь по-прежнему ценна, особенно в мультиплеере, где я могу добавить исследование, которое мне нужно после текущего, без отмены исследования кого-то другого. После некоторых обсуждений, внутреннего голосования и обсуждения мы решили пойти так:

Исследовательская очередь находится в игре, но по умолчанию она отключена. Он может быть включена с опцией опционального флажка, и этот параметр также включается автоматически, как только игрок заканчивает игру в первый раз. Таким образом, мы по-прежнему обеспечиваем, чтобы у новых игроков был опыт, как хотелось, но ветераны, которые играют его снова и снова, и игроки, которые исследуют бесконечные технологии, имеют его доступными.

Библиотека чертежей выводы

Поскольку copy-paste решила большую часть неприятностей с чертежами, вторая самая неприятная вещь заключалась в том, что, когда я хотел вручную выбрать чертеж из книги чертежей, чтобы что-то построить, нажатие Q не вернуло его в место в книге, но вместо этого он переместил его в мой инвентарь. Было также раздражающе, что я не могу повторно назначить содержание чертежа плана в книге плана напрямую. Эти две вещи уже решены предыдущими планами (FFF-250), но есть и другие настройки, которые мы осознали.

  • Когда библиотека чертежа имеет сетку и работает аналогично инвентарю, перемещение из библиотеки чертежей в инвентарь делает копию вместо ее перемещения. Мы считаем, что создание библиотеки более настойчивой является важным приоритетом.
  • Слоты библиотеки  по-прежнему велики и имеют пространство под ними для имени, как сейчас. Мы поняли, что основным недостатком показа в качестве инвентаря является устранение возможности видеть имена, что является основным способом определения чертежей для некоторых игроков.
  • Окно библиотеки чертежей открывается как боковая панель и может существовать рядом с обычными активными окнами. Чертежи также могут быть построены непосредственно из него.
  • Функция общих чертежей по-прежнему полезна, поэтому мы решили, что она останется. Это будет вкладка в библиотеке чертежей, но она будет видна только в играх с несколькими игроками. Это важно в основном для новых игроков, поэтому вначале они не перегружены множеством вещей. Общие чертежи не будут содержать каждую собственную библиотеку игроков, а только чертежи, которые они явно предпочитают использовать.
  • Последнее изменение касается того, что происходит, когда игрок создает новый чертеж и он существует только в курсоре. Когда он нажимает Q, куда должен идти план ?. В текущей игре он просто входит в инвентарь, однако в записи FFF-250 он удаляется. Ни один из этих вариантов не был идеальным для нас, поскольку он чувствует себя как скрытое поведение. Это будет изменено, поэтому, когда игрок нажимает Q, он вызывается небольшим всплывающим окном рядом с мышью, поэтому игрок может явно выбрать, что делать:
    • Поместите его в библиотеку чертежей – щелчок по нему просто открывает библиотеку чертежей, поэтому ее можно поместить там, если она уже открыта, она просто мигает.
    • Поместите его в инвентарь – щелкнув по нему, он просто открывает экран символов с инвентарем, поэтому его можно поместить там, если он уже открыт, он просто мигает.
    • уничтожить

Я считаю, что это помогает игроку понять, что происходит. Это всплывающее окно можно использовать для быстрого доступа к хранилищу для чертежа, или всплывающее окно можно полностью избежать, если чертеж вручную помещается в какое-либо хранилище. Поскольку у нас есть копия вставки сейчас, необходимость сделать одноразовый временный план не должна существовать, поэтому он не должен добавлять лишнего раздражения в этом случае использования.

Как всегда, дайте нам знать, что вы думаете на нашем форуме.


Поделиться

Комментарии: