Пятничные факты #250 – Окончательный вывод

Поделиться

опубликовал  Klonan, Twinsen

Возможности мод портала (Klonan)

Sanqui был довольно эффективен в последние недели, застряв в роботе с мод порталом, поэтому у нас есть интересные добавления, о которых можно поговорить.

Модификация
Создательмода может отмечать мод как устаревший, что указывает на то, что они больше не обновляют или не поддерживают его. Типичный случай – мод добавляет что-то актуальное для текущей версии игры ( мод для сканирования стартовой площадки игроков), а затем обновление базовой игры делает мод устаревшим. Просто удаление мода может вызвать проблемы для людей, играющих в более старую версию, люди могут спросить, что с ним произошло.

Маркировка “устаревший” будет поддерживать модульность на портале, но она будет скрыта от любых общедоступных запросов. Таким образом, люди, загружающие с помощью функции «Синхронизация модов с сохранением», могут продолжать играть, в то время как новые игроки не будут спотыкаться на мод, который больше не является полезным или актуальным. Он также сохраняет загружаемые файлы и обсуждения в случае, если автор хочет возродить его позже.

Соавторы
Часто бывает так, что автор модов хочет, чтобы кто-то другой помог  поддерживать и управлять своим модом, например, если он отправляются в отпуск, когда выходит основной релиз. То, как он работал в прошлом, должен был прийти еще один мододел и загрузить обновленную версию мода под своим именем. Теперь мододел может установить другого игрока в качестве «соавтора», а это значит, что он может помочь во всем для поддержании мода. Соавторы могут делать все, что может сделать автор, за исключением добавления или удаления соавторов.

Вы также можете увидеть другую функцию, передав владение модом. Это позволяет автору полностью отдать мод мододелу, в том случае, если он больше не заинтересован в работе над модом.

Уведомление об обсуждениях
Авторы теперь могут отображать уведомление выше своих обсуждений на странице мода, информируя пользователей о любой полезной информации. Например, автор может предпочесть, чтобы вы сообщали об ошибках на своей странице GitHub, поэтому уведомление будет информировать пользователей о том, куда они должны идти. Дополнительный параметр позволяет автору полностью отключить обсуждения, если у них есть свой форум  для обсуждения.

Если у вас есть идеи по улучшению портала модов, сообщите нам на нашем  форуме.

Чертежи – Предложение Zero (Twinsen)

Я чувствую, что ни одно из предложений в прошлых пятничных фактах не было действительно замечательным. Мы потратили еще некоторое время на размышления о чертежах и библиотеке чертежей, просматривая отзывы игроков, и теперь мы соглашаемся на то, что мне нравится называть Proposal Zero, потому что это была первая идея и первый макет, который я когда-либо делал. Проще говоря, чертежи остаются как предметы, а библиотека чертежей становится обычным инвентарем, например, сундуком (что, конечно же, доступно для всех ваших сейвов).

Идея хорошо сочетается с идеей «quickbar – это панель действий», описанной в FFF-191. Детали и макеты для панели действий формируются, поэтому ожидайте больше об этом в будущем FFF.

При работе с графическими интерфейсами мне нравится создавать проектные документы, где я пытаюсь объяснить, как что-то работает как можно объективнее и максимально полно. В итоге это звучит как скучный юридический документ, но это помогает заставлять меня думать обо всех угловых случаях и, возможно, найти проблемы. Я воспользуюсь этой возможностью, чтобы рассказать вам, как мы обычно работаем с графическим интерфейсом. Вот что я написал до сих пор:

Чертежи и библиотека чертежей Предложение Ноль:

  • В тексте ниже, Инструмент для создания чертежей = чертеж, книга чертежей или планировщик деконструкции. Библиотека = Библиотека чертежей. Книга = Книга чертежей.
  • Инструменты для создания чертежей остаются в качестве предметов, они постоянно взаимодействуют во всей игре.
  • Библиотека чертежей: одно окно с одной сеткой больших (или небольших?) Пространств. Сетка бесконечно расширяется в строке за строкой (если какой-либо элемент помещается в любой слот последней строки, добавляется новая строка). Эта сетка действует почти одинаково как сундук. Элементы можно перемещать вручную или быстро переносить с помощью любых ярлыков, которые работают для нормальных запасов (см. Комментарий ниже). Эта инвентарная сетка может содержать только чертежи, книги или планировщики деконструкции.
  • Особое поведение: при наборе инструмента для создания чертежей из библиотеки чертежей его заменяет «рука». Это означает, что при нажатии Q, чтобы отбросить его, он не возвращается в инвентарь игрока, а не обратно в этот слот в библиотеке чертежей. Эти чертежи можно легко использовать непосредственно из библиотеки.
  • Удалена функциональность автоматического совместного использования библиотек в многопользовательском режиме. Панель «общие чертежи» удалена. Чертежи и чертежные книги в многопользовательской игре будут совместно использоваться вручную, торгуя элементами или линкуя их в чате. Можно щелкнуть чертежи или книги, слинкованые в чате, чтобы получить копию, которая может использоваться как обычный элемент.
  • Каждый Инструмент для создания чертежей будет иметь уникальный идентификатор, поэтому каждый элемент дизайна уникален, даже если он имеет одинаковое содержимое.
  • Интерфейс редактирования чертежа (пользовательский интерфейс, который открывается при щелчке правой кнопкой мыши по чертежу) будет иметь две новые кнопки:
    • Переназначить: присвоить новое содержание этому чертежу. Это полезно, если вы хотите обновить проект и оставить его в том же месте в инвентаре игрока, библиотеке чертежей или панели действий.
    • Дублировать: создать новый чертеж с другим уникальным идентификатором, но с тем же содержимым и поместить его в указатель игрока. Это может быть полезно, когда игроки хотят взять копию проекта из библиотеки, чтобы редактировать, экспериментировать или удалять здания, не изменяя первоначальный чертеж.
  • Ярлыки для инструментов для создания чертежей могут быть созданы из инвентаря игрока или из библиотеки чертежей в панель действий:
    • Щелчок правой кнопкой мыши на ярлыке на инструментов для создания чертежей откроет интерфейс редактирования чертежа, как если бы он был щелкнул правой кнопкой мыши в исходном месте.
    • Если инструмент для создания чертежей перемещается между библиотекой и инвентарем игрока, ярлык в панели действий остается действительным и неизменным.
    • Если инструмент для создания чертежей перемещается за пределы любого из этих инвентарей (например, помещен в сундук или передан другому игроку), ярлык станет серым и не сможет взаимодействовать с ним, только очищается. Если инструмент для создания чертежей помещен обратно в инвентарь или библиотеку проигрывателя, ярлык снова станет действительным.
    • Если инструмент для создания чертежей удаляется (или уничтожается) из библиотеки, и загружается другая игра с ярлыком к этому инструменту для создания чертежей, ярлык станет серым навсегда, и его можно будет очистить. Это должно дать обратную связь, что там был инструмент для создания чертежей.
    • Если инструмент для создания чертежей явно уничтожен с помощью кнопки мусора, ярлык станет серым навсегда, и его можно будет очистить. Это необходимо для обеспечения соответствия двух вышеуказанных правил.
  • Книги чертежей будут работать очень похоже на библиотеку: это будет инвентарь, который может содержать только чертежи (возможно, также планировщики деконструкции?).
  • В книгах чертежей будет такая же разрезаная сетка, где вы можете упорядочить содержимое по своему усмотрению. «Shift + колесо мыши» переместится в следующий / предыдущий непустой слот.
  • В книгах чертежей не будет никаких особых действий или взаимодействий, а в библиотеке, щелкнув их правой кнопкой мыши, откроется книга в отдельном окне, возможно, закрывая библиотеку. Нажатие на них подберет их до курсора.
  • Инструменты для создания чертежей создаются с помощью кнопок в Библиотеке. Также будет импортирован импорт строки.
  • Вставка быстрого копирования будет выполняться с использованием новых функций копирования-вставки, которые почти идентичны работам с чертежами. Нажатие «Ctrl + C» поместит инструмент копирования, аналогичный чертежу в курсоре. Вы можете использовать это, чтобы выбрать несколько объектов для копирования. Нажатие «Ctrl + V» поместит инструмент быстрой пасты в курсор, аналогичный чертежу с элементами. Вы можете использовать это, чтобы разместить столько копий вещей, которые вы скопировали по своему усмотрению.
  • Быстрые инструменты копирования и быстрой вставки не являются элементами. Нажатие Q просто очистит курсор и ничего не вернет в инвентарь.
  • Кнопки быстрого копирования и быстрой вставки также будут показаны в главном графическом интерфейсе, рядом с панелью действий. Наведение курсора на кнопку пасты покажет всплывающую подсказку, которая в настоящее время находится в «буфере обмена».

Комментарии:

  • Возможность использовать все быстрые ярлыки быстрого перехода в библиотеке чертежей делает его очень совместимым с сундуком, но может привести к очень неприятным ситуациям, когда один случайный щелчок может перенести все чертежи и книги в ваш инвентарь, полностью нарушая порядок и организацию у вас  в сетке. В то же время «передача всего» может быть чем-то, что некоторые игроки могут часто использовать, если у них мало книг.

Другое:

  • Графический редактор редактора чертежей должен позволять вам масштабировать и панорамировать, чтобы лучше его осмотреть. Вы можете добавлять здания, удерживая предмет или призрак из панели действий; для удобства небольшой интерфейс даст вам возможность поместить любой объект-призрак в курсор. Это предназначено для быстрых исправлений. Такие вещи, как соединительные кабели или изменения настроек объекта, не будут возможны; для больших изменений используйте кнопку переназначения.
  • Кнопка библиотеки чертежей будет отключена до тех пор, пока не будут исследованы боты или пока в библиотеку не будет добавлен какой-либо элемент. Это означает меньше GUI для новых игроков, чтобы заблудиться, а также меньше приглашения использовать спорный импорт строк в начале игры.

Обычно я создаю очень грубый и упрощенный макет MS Paint любых измененных графических интерфейсов.

Я использую все это, дизайн-документ и макет, чтобы представить идею другим разработчикам, внести некоторые изменения, и если мы все в основном согласны с этим, все это касается Альберта, чтобы он мог более тщательно спроектировать внешний вид и организовать все элементы GUI. . После завершения макета один из программистов, обычно Oxyd, Dominik или я (Twinsen), начинает сдавать его в игру с помощью kovarex, который гарантирует, что AGUI обладает всеми новыми функциями, которые нам нужны в фоновом режиме. После того, как у нас есть взаимодействие в игре, и мы сможем играть с ним, конечно же, можно продолжить настройку.

Ну, процесс, о котором я писал, является идеальным случаем, в действительности каждая другая часть пользовательского интерфейса выполняется немного по-другому, тем более, что мы все еще в начале, и мы все еще пытаемся понять концепции GUI, но я надеюсь мы сможем использовать этот конвейер, чтобы идти по графическому интерфейсу  как нож в масло.

Сообщите нам, что вы думаете о предлагаемых изменениях в проекте на нашем Форуме.


Поделиться

Комментарии: