Пятничные факты #249 – Исследование…

Поделиться

опубликовал kovarex

Во время работы над графическим интерфейсом мы дошли до печально известной библиотеки чертежей, и мы начали говорить о том, как ее улучшить. Это приводит к обсуждению того, как мы можем улучшить всю систему чертежей. Проблема была совсем не простой, и эти обсуждения продолжались в течение нескольких дней.

Текущая версия

Текущая версия библиотеки чертежей имеет несколько проблем:

  • Щелчок по чертежу в библиотеке чертежей означает создание плана почти всегда. Поэтому, если вы нажмете на чертеж схемы библиотеки, чтобы что-то построить, а затем нажмите клавишу Q, чтобы очистить курсор, он попадает в ваш инвентарь. Это может легко привести к случайным чертежам, медленно загромождающим ваш инвентарь, поскольку вы используете чертежи прямо из библиотеки чертежей время от времени.
  • Поскольку чертежи в игре и в библиотеке являются двумя отдельными вещами, игрокам необходимо вручную проверить, что версии чертежей обновлены. Когда вы играете в другие игры и используете библиотеку чертежей для совместного использования чертежей между ними, что является причиной его существования, естественно, что в конечном итоге вы получаете устаревшие версии чертежей в библиотеке, так как вы изменили их в предыдущей игре, но вы забыли обновить их в библиотеке. Кроме того, обновление библиотеки чертежей непросто, так как когда вы обновляете некоторые свои чертежи в игре, вам необходимо выполнить поиск соответствующего исходного чертежа в библиотеке, удалить его и перенести новую версию в библиотеку. Процесс, который раздражает, по крайней мере. Я считаю, что этот момент является самым тревожным, поскольку мы хотим, чтобы люди обновляли свои чертежи, когда они играют, а не просто бездумно копируют первую версию плана, который они добыли снова и снова.
  • Стандартный способ ввода нового чертежа в библиотеку чертежей просто помещает его в конец библиотеки чертежей, и удаление любого плана перемещает все под ним. Это означает, что некоторые чертежи постоянно меняют позиции и их трудно найти.
  • Когда новые игроки открывают возможность создания чертежей, они одновременно открывают для себя много вещей. Строительные роботы, чертежи и их создание, проектировщики деконструкции, книжки чертежей и библиотека чертежей. Чем проще (меньше) мы можем сделать этот шаг, тем лучше.
  • Другие неудобства для пользовательского интерфейса, такие как экспорт и импорт чертежей через непонятное окно «Бросьте сюда, чтобы переместить план».

Изменения, которые будут сделаны

  • Во-первых, в библиотеках и книгах по чертежу не будет такого списка чертежей. Он будет иметь сетку, подобную той, что находится в инвентаре, поэтому вы можете лучше расположить чертежи.
  • Будет скоро возможно сделать копию билда, не создавая чертеж. Это решает один из самых больших источников загромождения инвентаря, так как теперь вы должны составить чертеж для каждой копии, которая попадает в инвентарь после нажатия Q. Наиболее вероятной идеей является то, что нажатие Ctrl + C активирует «копию» ‘ инструмент. Вы выбираете, что хотите, подтвердите выбор с помощью диалогового окна чертежа. После этого, всякий раз, когда вы нажимаете Ctrl + V, вы активируете последнюю копию. Очень похоже на то, как обычно работают компьютерные буфера обмена.

Кроме того, есть проблема, как решить остальную часть проблем библиотеки чертежей.

Предложение 1 – нет элементов чертежа, просто панели двух видов

Это будет реализовано вместе с панелью быстрого доступа, это всего лишь идея панели действий, описанная в fff-191. Идея состоит в том, что чертежи никогда не будут элементами. Довольно экстремальное изменение, так как это означало бы отсутствие чертежей на конвейерах, никаких чертежей в сундуках и т. д. В этом сценарии мы все же могли бы позволить моду создавать / разрешать чертежи в качестве элементов, но это не был бы ванильный способ.
Если вы создадите чертеж, то вы сможете сделать 3 вещи.

  • Используйте его (или нет) и нажмите Q, проект будет уничтожен. Причиной этого является то, что мы хотим, чтобы игроки явно размещали чертежи в слоте или в библиотеке, вместо того, чтобы загромождать инвентарь.
  • Поместите его в панель быстрого доступа. Чертеж (или книга) остается в панели быстрого доступа до тех пор, пока он не будет удален или не заменен другим планом. Это не в библиотеке.
  • Поместите его в библиотеку чертежей, открыв его и явно выбрав слот, куда его поместить.

Вы можете использовать чертежи непосредственно из панели быстрого доступа или из библиотеки. Вы также можете выбрать план из библиотеки чертежей и поместить его в панель быстрого доступа.
Трудная часть находится в последней точке. В панели быстрого запуска были бы два вида чертежей:

  1. Чертежи, которые находятся только в панели быстрого доступа, поэтому в нем хранятся все данные чертежа.
  2. Чертежи, которые являются лишь ссылкой на библиотеку чертежей. Это само по себе довольно странно.

Предложение 2 – элементы Чертеж связанные с библиотекой чертежей

В этом предложении чертежи снова повторяются, но для решения проблемы наличия двух разных версий плана в игре и в библиотеке чертежи могут быть связаны. Это означает, что перемещение чертежа из библиотеки в ваш инвентарь сделает связь с библиотекой. Внесение каких-либо изменений в чертеж автоматически обновит версию библиотеки чертежей, и при загрузке любого другого файла с сохранением, связанного с одним и тем же чертежом, план в инвентаре также будет обновлен до новой версии.

Это выглядит хорошо, но тут есть своя коллекция проблем.

  • Сейчас есть два типа элементов чертежа: чертежи, которые находятся только в инвентаре и чертежах, также связаны(слинкованы).
  • Что происходит, когда вы помещаете привязанный план в сундук, он все еще связан?
  • Что происходит, когда ваш связанный проект в сундуке подбирается другим игроком?
  • Что делать, если у вас есть две идентичные схемы в библиотеке, которые связаны друг с другом. Будет ли игрок всегда понимать, что изменение одного изменит и то, и другое?
  • И многое другое …

Это приводит нас к тому, что мы не слишком любим этот вариант.

Предложение 3 – Чертежи только в библиотеке чертежей, которая также представляет собой панель чертежей

В панели быстрого доступа (или панели действий) будет 10 слотов. Это было бы единственное возможное хранилище для чертежей, поэтому никаких чертежей в качестве элементов и отдельной библиотеки чертежей. Он будет иметь неограниченное количество страниц, которые могут быть добавлены / удалены / выбраны. Эта панель будет разделяться между всеми играми.

Преимуществом этого является простота и прямота, что внезапно появляется только один вид чертежа (вместо 3 в предложении 2). Не нужно переходить из инвентаря в библиотеку и обратно. Хранение и место, где он используется, одинаковы.

Недостатком является, в основном, тот факт, что он не интегрирован с панелью быстрого доступа (или панель действий), поэтому вы не можете использовать по умолчанию 1-10 ярлыков для доступа к нему.

Предложение 4 – панель действий является постоянным и единственным хранилищем для чертежей

Опять же, это идет вместе с панелью быстрого запуска – это просто идея панели действий, описанная в FFF-191. Кроме того, панель действий будет содержать несколько ярлыков. Вы можете выбрать, какую страницу ярлыков вы хотите использовать, в какой из двух отображаемых полосок. Что-то вроде этого:

Это похоже на предложение 3, но панель чертежей и панель действий слиты. Панель действий (со всеми страницами) будет разделяться между играми. Чертежи могут храниться только в панели действий.

Мне лично это нравится больше всего. Даже его описание глупо. Вы просто открываете разные сохранения, и вам гарантированно будет доступ ко всем чертежам и выборам панели действий, которые вы создали в предыдущих играх. Вы можете использовать сочетания клавиш для доступа к чертежам, вы можете комбинировать страницы панели действий элементов и чертежей по своему вкусу. Например, панель действий с железнодорожными элементами имел бы рельсы, сигнальные, локомотивы, вагоны и различные виды чертежей железнодорожного транспорта (или книг).

Недостатками этого решения являются ограничения. Если мы сохраним количество страниц с информацией о действиях до 10 для удобства доступа с помощью сочетаний клавиш, это подразумевает ограниченное пространство для чертежей. Я лично не рассматривал бы это как проблему, так как для 10×10 слотов должно быть достаточно для всех? 🙂 Но если серьезно, если по крайней мере 30 должны быть бесплатными для использования в чертежах, и поскольку у нас есть книги с неограниченным объемом памяти, количество чертежей, которые вы могли бы сохранить, все равно было бы неограниченным, только количество книг (категорий) быть ограниченным.

Сколько людей там столкнулись бы с проблемами, связанными с ограничением наличия около 30 книг чертежей? Очевидно, второе решение состоит в том, чтобы разрешить более 10 страниц панели доступа, но оно будет иметь разные проблемы.

Вторая проблема, которая может быть фактом, что вы не можете составить чертеж «только для этой игры», не помещая его в библиотеку. Я лично не рассматриваю его как проблему, так как весь смысл передела библиотеки  заключается в том, чтобы избежать проблем слияния двух типов хранилищ чертежей. Это заставит игрока иметь только один.

Третьей проблемой может быть тот факт, что чертежи больше не являются элементами. Некоторые люди предпочитают хранить свои чертежи в сундуках по карте определенным образом. Например, установка чертежей для нефти в области карты добычи  и/или переработки нефти и т. д. Это было бы невозможно, так как чертежи всегда должны были находиться в панели действий где-нибудь.

Как вы видите, это довольно сложная проблема, и подобные случаи случаются, тогда ваши отзывы даже более ценны, чем обычно, поэтому, пожалуйста, сообщите нам, что вы думаете на нашем форуме.


Поделиться

Комментарии: