Пятничные факты #245 – Обновление интерфейса (часть 3)

Spread the love

опубликовали kovarex, Twinsen, Albert

Ok→Отмена против Отмена→Ok (kovarex)

Очень странные дебаты начались как продолжение FFF-238. Я настаивал на том, что порядок кнопок, очевидно, всегда будет ОК Отмена, как и в любом пользовательском интерфейсе, который я вижу вокруг.

Это действительно специфично для windows, а в Linux или macOS порядок другой:

В конце концов, мы выяснили, что мы не первые, кто пытается решить проблему. Решение, с которым мы сейчас экспериментируем, звучит как плохая идея: «Сделайте настолько другим от стандартного и конкретно для Factorio , что способ, который он делает в вашей конкретной системе, не будет мешать вашей мышечной памяти». Это подводит меня к макету диалога загрузки игры:

Диалоговое окно загрузки (kovarex)

В настоящий момент диалоговое окно загрузки представляет собой первое диалоговое окно, которое мы пытаемся реализовать с помощью нового набора элементов и недавно созданного макета Albert. Макет выглядит следующим образом:

Идея состоит в том, что все диалоги будут иметь этот поток слева направо, слева//eu2.factorio.com/assets/img/blog/fff-246-only-back-in-options.png, вы вернетесь, справа, вы переходите к следующему окну. Та же логика будет согласована во всех диалоговых окнах. Например, у параметров есть только кнопка «Назад» в 0,16:

В настоящее время это довольно странно, поскольку неясно, подтверждается ли оно или отменяется. Фактически, если вы нажмете Escape, вы выйдете из параметров без сохранения, но если вы нажмете «назад», вы подтвердите изменения.

Таким образом, они также будут отменены слева и подтвердят справа. Escape – это то же самое, что и щелчок назад.

Имейте в виду, что все это еще в разработке.

Интерфейс генератора карт (Twinsen)

Надеюсь, вы не устанете слышать о графическом интерфейсе, потому что в этой игре их много, а следующий – графический интерфейс генератора карт. Поскольку у нас наборы изображений высокого разрешения для графического интерфейса, все макеты ниже выполняются на 200% -ном масштабе пользовательского интерфейса, поэтому они уменьшаются на этой странице. Вы можете щелкнуть каждое изображение, чтобы увидеть его в полном размере.

Вы заметите, что все было перемещено совсем немного. Зерно и переключатель воспроизведения были перемещены в начало, так как они не являются частью пресета. Затем  предустановленный выпадающий список, кнопку сброса до значения по умолчанию и описание, которые видны в любое время, чтобы вы знали, что редактируете. Все внутри вкладок является частью пресета.

Новая вкладка – вкладка «Враги». Настройки генерации (частота, размер, богатство) перемещаются из скрытых в настройках ландшафта, в свою собственную категорию. Также важный мирный режим находится на вершине.

Наконец, расширенная вкладка содержит остальные настройки. Ширина и высота карты теперь также будут частью пресета.

Строка обмена картой может помочь вам сохранить все ваши настройки в строке, но, что более важно, поделиться ею с другими. При нажатии одной из кнопок открывается всплывающее окно. Всплывающее окно можно закрыть, щелкнув снаружи окна. Игрок может использовать кнопку «копировать в буфер обмена», но также может копировать непосредственно из текстового поля.

Теперь к самой интересной части: предварительный просмотр карты будет частью окна генератора карт. Нажатие кнопки «Предварительный просмотр» расширяет окно (возможно, с некоторой быстрой анимацией). Затем вы можете изменить настройки по своему усмотрению, затем нажмите «Обновить», чтобы увидеть новую карту. Вы можете обновить карту автоматически при изменении настроек, включив эту опцию. «Обновление в режиме реального времени» отключено по умолчанию, так как генерация предварительного просмотра может быть немного медленной, а предварительный просмотр постоянно мерцает, когда вы меняете настройку, будет довольно раздражать.

Обратите внимание, что кнопка «Предварительный просмотр» имеет рядом с ней значок предупреждения (на изображениях выше). Наведение над ним даст вам предупреждение о том, что предварительный просмотр может испортить часть исследования в игре и должен использоваться для понимания настроек. Я надеюсь, что большинство игроков откроют предварительный просмотр, сыграют с настройками, затем закроют предварительный просмотр и повторно запустите зерно перед нажатием на играть.

Мы планируем, что почти каждый виджет в этом графическом интерфейсе (и в игре) будет иметь всплывающие подсказки, вкратце объясняющие, что все делает, поскольку, например, даже мы, разработчики, не знаем, что на самом деле делает Богатство вражеских баз .
В качестве бонуса, вот макет со всеми рудами, показывающими их богатство.

Как всегда, дайте нам знать, что вы думаете на нашем форуме.


Комментарии: