Пятничные факты #241 – Опыт новых игроков

Поделиться

Опыт новых игроков (V453000 & Abregado)

В течение последних нескольких недель / месяцев мы работали над решением судьбы кампании и демонстрационных / обучающих миссий.
Привет, я Бен (Abregado). Мой опыт преподавателя, использующего Factorio в классе, означает, что я тщательно изучил новых игроков (молодых и старых) и сыграл первые 30 минут Factorio столько часов, сколько некоторые игроки тратят на одну мегабазу. Системы в Factorio являются глубокими и взаимосвязанными, поэтому получение опыта для одной концепции создает множество интересных задач.

Мы обнаруживаем, что часть Freeplay в игре уже приятна для целевой аудитории, но те, кто предпочитает более ориентированный опыт, проходят короткую кампанию, которая даже не использует все функции, которые мы добавили в игру. Помимо того, что новым игрокам необходимо разобраться в обучении, которое занимает около 30-45 минут, чтобы получить автоматизацию, о чем эта игра и есть.

Мы хотим сохранить демоверсию, чтобы любой, кто хочет попробовать игру, может сделать это бесплатно и получить правильное представление о том, что такое Factorio. Для Factorio демо должно служить двойной цели туториала и тизера, оба из которых, по нашему мнению, могут быть улучшены …

В настоящее время мы обнаруживаем, что демо имеет следующие проблемы:

  • Влияние первого уровня не очень визуально отражает то, что такое Factorio.
  • Создает впечатление того, что он является клоном Minecraft в первой учебной миссии, имея добычу и  обработку.
  • Ключевые концепции, такие как сборка машин и электричество, не представлены для первых двух уровней.
  • Действия игрока настолько сильно ограничены, что игрок узнает, как пройти обучение, а не изучать концепции, которые мы пытаемся продемонстрировать.
  • Каждый из уровней не связан с  предыдущем. Какие рецепты предметов доступны, что есть внезапно построенные структуры, и местоположение полностью отличается.
  • Задачи по добыче, такие как получение ресурсов X во второй учебной миссии, не имеют четкой цели. Игрок делает это, потому что им говорят, а не для достижения какой-то другой цели, которая имела бы смысл в прогрессии.
  • Много информации не важно и просто стает для игрока лишним шумом, например, многими сообщениями.
  • Места, где игрок получает информацию, разбросаны – Объектное окно в левом верхнем углу, персонаж игрока разговаривает с собой в консольном чате и желтые «TAB-пузыри».

Три различных информационных канала конкурируют за внимание. В этом случае также два из них сообщают вам ту же самую пояснительную информацию (где показана текущая цель, если вы ее не получили), в то время как чат сообщает вам, что ваш персонаж жив.

Типичная цель без цели. (Думаю, игра скоро скажет мне, что это такое?)

Разве это сообщение не похоже на другую похожую игру?

Что мы хотели бы достичь с новым дизайном:

  • Создайте среду мгновенного захвата, которая лучше настраивает ощущение Factorio.
  • Отображение и обучение основным концепциям, таким как сборка машин и электричество на первом уровне, с минимальной сложностью.
  • Предоставление целей через дерево технологий, работа с лабораториями и технологический графический интерфейс как можно скорее.
  • Стандартизируйте способ получения новых предметов игроками. Каждый рецепт должен быть получен с помощью технологии – таким образом игрок запускает прогрессию рецепта и получает их в качестве награды.
  • Начало нового уровня должно начинаться с игрока в аналогичном состоянии прогрессии, когда предыдущая миссия прекратилась.
  • Преподавание путем экспериментов вместо прыжков через произвольные задачи. Позволяя игроку придумать собственное решение головоломки.
  • Унифицируйте каналы, с которых игрок получает информацию (в основном, улучшения GUI).

После завершения демо игрок должен быть готов продолжить игру в главной кампании или перейти прямо к Freeplay.

Если вам нужно было выбрать одну сущность, которая представляет игру вам больше всего, какой она была бы?

Имена игроков в игре (Twinsen)

Как вы можете знать, некоторые люди, которые поддержали игру во время indiegogo или решили поддержать игру, купив версию игры «Mining Drill Operator», они могут иметь свое имя в игре. Эти имена даются в игровых лабораториях, робопортах, радарах и, что более важно, станциях. Игроки могут изменить имя свое со своей учетной записи. В каждом выпуске мы обновляем эти имена. Хотя больше нет способа получить ваше имя в игре, мы по-прежнему поддерживаем эту функцию.

Поскольку эти сообщения не были модерируемыми, навязчивые или оскорбительные сообщения продолжали пробиваться в игре. Несмотря на то, что ваша станция поездов, автоматически названная «Анальные железные дороги Сатаны», слегка смехотворна, она немного запутанна и не очень дружелюбна.

Чтобы избежать необходимости в модерации, мы планируем запретить дальнейшие изменения имени игрока-спонсора через неделю. Итак, это ваш последний шанс получить свое окончательное имя в игре. Имейте в виду, что в конце мы перейдем к списку и удалим что-нибудь непристойное или оскорбительное, плюс все, что мы считаем неуместным, по своему усмотрению.
Надеюсь, мы не получим инцидент с Dub Dew.

И как всегда обсуждайте на нашем форуме


Поделиться

Комментарии: