Факторио шпоры

Spread the love

Шпаргалки для игры
Соотношения, пропорции, расчеты производственных цепочек


Пропускная способность конвейеров

Пропускная способность конвейера – количество предметов в секунду (п/с) что передаются по одной клетке конвейера.

Плотность конвейера – Максимум предметов, что помещаются на одной клетке. (7.11 предметов для всех конвейеров)

Примечание. Красный конвейер ровно в два раза быстрее, чем желтый конвейер, а синий конвейер ровно в три раза быстрее, чем желтый конвейер.

 

Пропускная способность конвейеров

УровеньОдна сторонаОбе стороны
Transport BeltUnderground BeltSplitter6.66713.3331x
Fast Transport BeltFast Underground BeltFast Splitter13.33326.6672x
Express Transport BeltExpress Underground BeltExpress Splitter20.00040.0003x


</div >


Обработка материалов в печах

Steel FurnaceОбработка материалов в печах

Зданий нужно для*Опустошить конвейер
с помощьюВходTransport BeltFast Transport BeltExpress Transport Belt
Stone FurnaceCopper Ore

Iron Ore

Iron Plate

4794140
Steel Furnace

Electric Furnace

244770
Stone FurnaceStone244770
Steel Furnace

Electric Furnace

122435
CentrifugeUranium Ore183654

 

Зданий нужно для*Наполнить конвейер
С помощьюВыходTransport BeltFast Transport BeltExpress Transport Belt
Stone FurnaceCopper Plate

Iron Plate

Stone Brick

4794140
Steel Furnace

Electric Furnace

244770
Stone FurnaceSteel Plate234467700
Steel Furnace

Electric Furnace

117234350
CentrifugeUranium-235

Uranium-238

178356534

*Количество зданий округлено до ближайшего целого значения


Факты о переплавке

  • Для плавки железа, меди и камня каждый занимает базовых 3,5 секунды до завершения. Плавка стали занимает базовых основу 17,5 секунды.
  • Каменная печь имеет скорость роботы 1.
    Стальная и Электрическая печи имеют скорость работы 2.
  • Одна печь, изготовляющая железные плиты, может поддерживать одну печь, изготавливающую сталь.
  • Каменные и стальные печи потребляют 0,0225 угля в секунду.
Количество печек на угле
CoalTransport BeltFast Transport BeltExpress Transport Belt
Stone Furnace

Steel Furnace

59311861778

Здания = Пропускная способность конвейера / Расход материала

Факты о уране

  • Переработка урана имеет 99,3% шанс произвести 1 уран-238 и 0,7% шанс произвести 1 уран-235 из 10 руд.
  • Рекомендуется сохранить 40 U-235, чтобы начать Процесс обогащения Коварекса для ускорения производства U-235.
Uranium Ore  →Uranium-235Uranium-238
100007993
Uranium-235Uranium-238Uranium-235Uranium-238
405412

</div >


Добыча руды

Electric Mining Drill Добыча руды

  • Добыча руды зависит от большего количества переменных, чем большинство других машин.
  • Руды имеют горную твердость и время добычи, а буры имеют мощность добычи и скорость добычи.
  • К счастью, многие ценности руд одинаковы, поэтому все не так сложно, как могло бы быть.
  • См. Различные схемы добычи с различной добычей полезных ископаемых.

Для добычи урановой руды серную кислоту необходимо подавать в электрический бур.

На 10 добытых урановых руд израсходовано 10 серных кислот.

Uranium OreSulfuric Acid
10

 

Буров нужно что бы заполнить конвейер
РудаБурTransport BeltFast Transport BeltExpress Transport BeltСкорость добычи п/с
Copper Ore

Iron Ore

Coal

Burner Mining Drill48961430.28
Electric Mining Drill2651770.53
StoneBurner Mining Drill37731090.37
Electric Mining Drill2142620.65
Uranium OreElectric Mining Drill511021530.2

Буры = Пропускная способность конвейера / Скорость добычи


 

Совет: Буры могут выводить ресурсы напрямую без необходимости  в манипуляторах.

</div >


Наука

LabНаука

Научные исследования открываются
Science Pack 1Science Pack 2Science Pack 3Military Science PackProduction Science PackHigh Tech Science PackSpace Science Pack
Advanced Electronics ResearchMilitary ResearchAdvanced Material Processing ResearchAdvanced Electronics 2 ResearchRocket Silo Research

Ванильская игра имеет все исследования сбалансированные в количестве различных научных пакетов, поэтому оптимально все науки должны производиться с одинаковой скоростью.
Однако у разных научных пакетов есть разные времена разработки и выработки, поэтому вам понадобится разное количество ассемблеров, делающих каждую науку для предотвращения узких мест.

Количество сборочных автоматов, необходимых для получения науки в равной степени

Space Science PackAssembling Machine 2Science Pack 1Science Pack 2Science Pack 3Military Science PackProduction Science PackHigh Tech Science PackAssembling Machine 3Space Science Pack
1ракета/22минут45/м561257775/м1рак/13мин

Космический исследовательский пакет

За 1 космический научный пакет в секунду вам нужно запустить ракету со спутником каждые 16,67 минуты.

Интервал запуска ракет (в минутах) = (1000 науки / (скорость сборщика * коэффициент)) * (1мин/60с)


Базовая энергетика

AccumulatorБазовая энергетика

Соотношение производства энергии с пара
Offshore PumpBoilerSteam Engine36 MW
12040
Соотношение производства солнечной энергии
Solar PanelAccumulator1 MW
2521

 

 

Энергия с пара

  • Насос обеспечивает 1200 воды в секунду.
  • Бойлер может преобразовать до 60 единиц воды в пар в секунду, обеспечивая 1,8 МВт пара (при 165 ° С).
  • Бойлер потребляет топливо с КПД 50%, используя 1,8 МВт * 2 = 3,6 МВт.
  • Паровой двигатель может превращать до 0,9 МВ пар в электрическую энергию (30 пара при 165 °С).
  • 40 паровых двигателей обеспечивают мощность 36 МВт.
Бойлеры, поддерживаемые конвейером топлива
(Округляется до ближайшего целого числа)
Transport BeltFast Transport BeltExpress Transport Belt
Raw Wood

4MJ
Boiler

15

Boiler

30

Boiler

45

Coal

8MJ
Boiler

30
Boiler

60
Boiler

89
Solid Fuel

25MJ
Boiler

93
Boiler

186
Boiler

278
Rocket Fuel

225MJ
Boiler

834
Boiler

1667
Boiler

2500

Бойлеры, поддерживаемые конвейером топлива = пропускная способность конвейера(п/с) * энергия топлива(MJ) / 3.6MW

Солнечная энергия

  • Солнечные панели обеспечивают только энергию в течение дня. (60 кВт Макс., 42 кВт в среднем на каждую солнечную панель)
  • В течение дня избыточная энергия генерируется в аккумуляторах,
    и в течение ночи эти аккумуляторы освобождают заряд для питания вашего производства.
  • Поместите аккумуляторы, пока они не смогут поддерживать производство в течении ночи
  • Затем поместите солнечные батареи, пока эти аккумуляторы не будут полностью заряжены к концу дня.
  • Пользователь Cilya на форумах сделал математический расчет чтобы точно определить, сколько солнечных батарей нам нужно на каждый аккумулятор.

Атомная энергия

Nuclear ReactorАтомная энергия

Примеры использования

Nuclear ReactorOffshore PumpHeat ExchangerSteam Turbine40 MW
1147

 

Nuclear ReactorOffshore PumpHeat ExchangerSteam Turbine480 MW
454883

 

Offshore PumpHeat ExchangerSteam Turbine120 MW
11220

Примечание:  Насосы и паровые турбины округляются для соотношений постройки

 

Сводка

  • Один урановый топливный стержень всегда будет длиться 200 с, даже если полученное тепло не потребляется, поэтому остальная часть энергии теряется, если не используется.
  • Чтобы предотвратить энергетические отходы, неиспользуемая энергия должна быть забуферирована, а  ядерный реактор выключен до того времени, как энергетический буфер  паровых баков или аккумуляторов, будет заполнен.
  • Ядерный реактор может накапливать  500C стоимости энергии  после нагрева так как и тепловые трубки, паровые трубы и теплообменники в дополнение к паровым резервуарам и аккумуляторам.
  • A Резервуар для хранения, содержащий 25 тыс. Единиц пара при температуре 500 ° C, содержит 2,425 ГДж энергии, равный 485 полностью заряженным Аккумуляторам!
  • Реакторы получают 100% -ное увеличение выработки энергии при размещении непосредственно рядом с другим реактором.
  • Один  насос может полностью снабжать 12 (11,64) теплообменников, управляющими 20 паровыми турбинами мощностью 116,4 МВт.

Вам понадобится около 1 центрифуги для производства U-235 для непрерывного производства топлива для 1 реактора.

Для создания 10 урановый топливный стержень требуется 1 U-235 и 19 U-238, но вы можете перерабатывать 10 израсходованных топливных стержней для 6 U-238, делая соотношение 13 U-238 до 1 U-235.

1Centrifuge1Nuclear Reactor
10Uranium Fuel Cell1Uranium-23513Uranium-238

 

ЭОР диаграммы
ЭОР: Эквивалент одного реактора -из-за бонуса за соседство 1 реактор может стать эквивалентным до 5 реакторов в определенных моделях.
2xN Конфигурация
16 реакторов: 2×8,ето
4*3 + 12*4 = 60 ЭОР
3 4 4 4 4 4 4 3
3 4 4 4 4 4 4 3
NxM Конфигурация
16 реакторов: 4×4, ето

4*3 + 8*4 + 4*5 =64 ЭОР

3 4 4 3
4 5 5 4
4 5 5 4
3 4 4 3

Наиболее эффективная установка : серия повторяющихся реакторов 2×1

 Nuclear Reactor Nuclear Reactor Offshore Pump Heat Exchanger Steam Turbine Steamрезервуар
1 114 7 4 40 MW
2 2×1 2 16 28 14 160 MW
4 2×2 5 48 83 40 480 MW
6 2×3 7 80 138 66 800 MW
8 2×4 10 112 193 93 1.12 GW

 

Формулы

См. Статью Nuclear Ratios и Nuclear Guide для получения дополнительной информаци.

Теплообменник = [Теплообменник на реактор * 4 * реакторы] - [Теплообменник на реактор * 4]

Мощность= [Мощность реакторов * 4 * реакторы] - [Мощность реакторов * 4]

Паровая турбин = [Теплообменникs * мощность Теплообменника(10MW)] / [Мощность Паровая турбины (5.8MW)]

Насосы = [Паровая турбины] * [Воды на турбины / воды на насос]

Паровые резервуары: 1 урановый топливный стержень создает 8 GJ на реактор (например, 2 реактора выпускают 4  реактора с энергией = 32GJ).

В каждом резервуаре может содержаться пар в количестве 2,425 GJ или 3,29 резервуара на реактор


Нефтепереработка

Oil RefineryНефтепереработка

Базовая переработка нефти

Базовое создание пластика

PumpjackBasic Oil ProcessingPlastic BarFlamethrower Ammo
6311

Чтобы выучить Продвинутую нефтепереработку Advanced Oil Processing  надо 150Plastic Bar используя 75Coal чтобы сделать 75 Science Pack 3 что требуются.

При старте нефте добычи, наиболее эффективно спешить с исследованиями Продвинутой переработки нефти

Это позволяет получать более эффективные нефтяные коэффициенты и иметь возможность конвертировать Мазут и Дизельное топливо в Попутный нефтяной газ, исключая необходимость буферизации или отхода нефтепродуктов.

Идеальное соотношение:
Чтобы сохранить производство пластмасс, необходимо использовать Мазут и Дизельное топливо. К счастью, Топливо для огнемёта потребляет их в идеальном соотношении.
Альтернативно, нефтепродукты нужно будет хранить или потреблять другим способом.

Продвинутая нефтепереработка

Базовый коэффициент переработки
 Advanced Oil Processing Heavy Oil Cracking Light Oil Cracking
 8 1 7
точный коэффициент переработки
 Advanced Oil Processing Heavy Oil Cracking Light Oil Cracking
 25321
Модульный коэффициент переработки
 Advanced Oil Processing Heavy Oil Cracking Light Oil Cracking
 8 1 7

Если вы хотите конвертировать все нефтепродукты в в попутный газ: на каждые 25 нефтеперерабатывающих заводов у вас работает продвинутая  нефтепереработка, вам нужно 3 химические заводы,  что перерабатывают мазут в топливо и 21 химический завод перерабатывающий топливо в газ. Объяснение видео.

Ввод воды для нефтеперерабатывающих заводов происходит после того, как нефть идет по часовой стрелке.
Ввод воды для химических заводов противоположный.

Химический завод вход/выход
Chemical Plant IO
Нефтеперерабатывающий завод вход/выход
Refinery Plant IO
Нефтепереработка
Требуемые жидкостиПроизводимые жидкости
Crude OilWaterHeavy OilLight OilPetroleum Gas
Basic Oil Processing20/с6/с6/с8/с
Advanced Oil Processing20/с10/с2/с9/с11/с
Advanced Oil ProcessingLight Oil Cracking20/с19/с2/с17/с
Advanced Oil ProcessingHeavy Oil Cracking20/с11.5/с10.5/с11/с
Advanced Oil ProcessingHeavy Oil CrackingLight Oil Cracking20/с22/с18/с

Сжижение угля

Простое сжижение
Coal LiquefactionHeavy Oil CrackingLight Oil Cracking
813
Точное сжижение
Coal LiquefactionHeavy Oil CrackingLight Oil CrackingPlastic Bar
25397

Производство твердого топлива

Лучший вариант
Heavy OilLight OilSolid Fuel
40303
Норм
Heavy OilSolid Fuel
402
Худший
Heavy OilLight OilPetroleum GasSolid Fuel
4030201

Перевозка жидкостей

Fluid WagonПеревозка жидкостей

  • Жидкостные вагоны требуют, по меньшей мере, одного насоса и не более 3 насосов на вагон для жидкости.
  • Если на вагоне для жидкости может быть задействовано более 3 насосов, только 3 будут «зафиксированы» и будут использоваться вместе с остающимися неактивными насосами.
  • Насосы и резервуары для хранения имеют максимальную пропускную способность 12 000 жидкостей / с.
  • Чтобы сохранить 1200 жидкостей/ с (скорость работы насоса), поместите 18 труб между насосами.
  • Жидкостные вагоны могут вмещать 25 000 единиц жидкостей, которые равны 1 резервуару для хранения.
  • Рекомендуется, чтобы насос жидкого вагона был подключен непосредственно к резервуару. В противном случае из-за давления в трубке время загрузки и разгрузки может значительно увеличиться.
PumpВремя загрузки выгрузки
12.083с
21.042с
30.694с

 

Выравнивание танкера-насоса

Tanker-Pump Alignment

Пример быстрой передачи

 

Example Fast Transfer Build

сравнение скорости передачи

 

Transfer Rate Comparison


Перевозка грузовыми вагонами

Cargo WagonПеревозка грузовыми вагонами

В таблице показано время (в секундах), которое требуется для загрузки или выгрузки грузового вагона при условии, что вы используете 6 быстрых или стековых манипуляторов.
Имея семь дополнительных бонусов размера стека манипулятора, существует множество различных размеров загрузок и выгрузок.

Если вы используете 12 быстрых или стековых манипулятора(6 с каждой стороны вагона), разделите время указанное на 2, чтобы получить приблизительное время.

Время перемещения между инвентарями  вагона и сундука

Fast InserterStack InserterEmpty BarrelCrude Oil BarrelCopper OreIron OreCopper PlateIron PlateElectronic CircuitAdvanced Circuit
предметов за раз10 предметов на стак50 предметов на стак100 предметов на стак200 предметов на стак
129.03144.73289.03578.07
214.7372.37144.73239.03
39.9748.5396.63192.83
47.3736.472.37144.73
56.0729.0358.07115.7
65.224.2748.5396.63
83.918.236.472.37
103.0314.7329.0358.07
123.0312.1324.2748.53

Пример загрузки вагона

Wagon Load


Пропускная способность манипулятора

InserterПропускная способность  манипулятора

Пропускная способность манипулятора – предметы в секунду (п / с), перемещаемые манипулятором между целями (сундуки, конвейеры, сборщики, поезда и т. д.)

Для повышения пропускной способности используется исследование емкости манипулятора.

Пропускная способность манипулятора, показанная в приведенных ниже таблицах, может использоваться для расчета точного количества манипуляторов, необходимых для вашей задачи.

Требуемые манипуляторы = (скорость перемещения) / (Пропускная способность манипулятора)

Пропускная способность манипулятора(п/с)
Размер стека*Steel ChestSteel ChestSteel ChestTransport BeltSteel ChestFast Transport BeltSteel ChestExpress Transport Belt
Burner Inserter31.761.531.621.67
Inserter32.502.022.222.31
Long Handed Inserter33.462.652.953.10
Fast Inserter

Filter Inserter

36.934.295.145.63
Stack Inserter

Stack Filter Inserter

1227.705.909.6012.20

*бонус исследований 7

  • Взятие предметов из конвейеров  происходит немного медленнее, чем их размещение.
  • Для заполнения синего конвейера требуется 3,28 пакетных манипулятора

Бонус вместимости манипулятора

Inserter Capacity ResearchБонус вместимости манипулятора

Исследование емкости манипулятора используется для увеличения размера стека манипулятора.

Бонус более эффективен при перемещении из стека в стек (сундуки, вагоны, машины), чем при переходе от инвентаря к конвейеру или конвейер в инвентарь, поскольку манипулятор будут ждать, чтобы собрать стек из конвейера, но мгновенно захватить стек из инвентаря.

Количество поднимаемых предметов
LabBurner Inserter Inserter Long Handed Inserter Fast Inserter Filter InserterStack Inserter Stack Filter Inserter
Inserter Capacity Research1 (база)2 (база)
Inserter Capacity Research13 (+1)
Inserter Capacity Research22 (+1)4 (+1)
Inserter Capacity Research35 (+1)
Inserter Capacity Research46 (+1)
Inserter Capacity Research58 (+2)
Inserter Capacity Research610 (+2)
Inserter Capacity Research73 (+1)12 (+2)

 


Общие соотношения

Repair PackОбщие соотношения

2.5/sAssembling Machine 310Science Pack 11Iron Gear Wheel
2.5/sAssembling Machine 312Science Pack 21Inserter0.5Transport Belt
1.25/sAssembling Machine 312Science Pack 36Advanced Circuit10Engine Unit2Electric Mining Drill
1.25/sAssembling Machine 35Military Science Pack4Gun Turret4Grenade1.5Piercing Rounds Magazine
1.25/sAssembling Machine 37Production Science Pack5Electric Engine Unit2.5Electric Furnace
1.25/sAssembling Machine 37High Tech Science Pack2.5Battery15Processing Unit7.5Speed Module

 

5/sAssembling Machine 32Electronic Circuit3Copper Cable
1.25/sAssembling Machine 36Advanced Circuit1Electronic Circuit1Copper Cable1Plastic Bar
0.625/sAssembling Machine 35Processing Unit6Advanced Circuit5Electronic Circuit
0.042/sAssembling Machine 32Speed Module 35Speed Module 210Speed Module
0.042/sAssembling Machine 32Speed Module 310Processing Unit38Advanced Circuit18Electronic Circuit
1.25/sAssembling Machine 310Uranium Rounds Magazine3Piercing Rounds Magazine1Firearm Magazine
10/sAssembling Machine 32Straight Rail1Iron Stick
1.25/sAssembling Machine 320Flying Robot Frame10Electric Engine Unit10Engine Unit10Battery1Pipe0.5Iron Gear Wheel
1/sAssembling Machine 324Rocket Fuel24Solid Fuel
6.25/sChemical Plant25Battery2Sulfuric Acid5Sulfur
12.5/sChemical Plant100Processing Unit1Sulfuric Acid
2/sAssembling Machine 12Iron Gear Wheel4/sIron Plate14Stone Furnace7Electric Furnace
6/sAssembling Machine 24Iron Gear Wheel12/sIron Plate42Stone Furnace21Electric Furnace
10/sAssembling Machine 34Iron Gear Wheel20/sIron Plate70Stone Furnace35Electric Furnace

Компоненты ракет

22Low Density Structure21 Rocket Control Unit 20Rocket Fuel

Без модулей производительности ракетам требуется 1000 единиц + требования к спутнику.

Это соотношение 1100: 1050: 1000 или упрощенное 22:21:20 (деление на 50).
Поскольку эти компоненты имеют одинаковое время обработки, это соотношение применимо.

Поскольку спутник не может получить бонусы за производительность, вам нужно соотношение ~ 814: 764: 714 на ракету (если быть точным: 5700: 5350: 5000 на 7 ракет), что делает ее равной 114: 107: 100.


Модули и маяки

BeaconМодули и маяки

 

  • Модули позволяют изменять, как быстро, эффективно или продуктивно работают ваши фабрики.
  • Остерегайтесь уменьшающихся возвратов.
  • Также см. «Эффективность электропитания маяков».
  • Наличие более быстрых фабрик со скоростными модулями означает, что вам потребуется меньше, чтобы заполнить конвейер, чем вы делали раньше.
    • Хотя в целом пространство бесконечно, это становится очень полезным при использовании дронов, чтобы минимизировать расстояние полета.
    • Другим примером является ускорение добычи нефти и руды.
    • Однако модули скорости увеличивают энергопотребление  с помощью маяков, поэтому будьте осторожны.
  • Помещение модулей производительности на ваши фабрики означает, что вам нужно будет  меньше ресурсов.
    • Это абсолютно важно для поздней игры с большими фабриками, особенно при бесконечных исследованиях.
    • Будьте осторожны, модули производительности увеличивают потребление энергии и загрязнение, снижая заводскую скорость
    • Лучше всего использовать с маяком, управляемым скоростью, чтобы компенсировать штраф за скорость.
  • Модули эффективности делают ваш завод екологичным, уменьшая потребление энергии.
    • Лучше всего поставить в фабрики что потребляют больше всего энергии
    • Уменьшение энергии = уменьшение загрязнения, если вы не работаете на чистой энергии.

 

 

 

 

Заводов требуется =

Количество потребляемых предметов * Базовое время крафта

————————————————————————————————————————————

Предметов за крафт * Скорость производства завода * Производительность


Возврат ресурсов от модулей производительности

Productivity Module 3Возврат ресурсов от модулей производительности

Каковы лучшие возможности для внедрения модулей производительности?
Основываясь на расчетах MadZuri.

ПриоритетПродуктВремя компенсации

(без маяков)

Время компенсации

(8*8 маяков)

1Rocket Part2m 4s17s
2Lab24m 5s7m 17s
3High Tech Science Pack55m 32s7m 39s
4Production Science Pack01h 40m 17s13m 49s
5Military Science Pack02h 26m 53s20m 14s
6Sulfuric Acid01h 39m 17s20m 14s
7Processing Unit02h 45m 46s22m 50s
8Electronic Circuit03h 52m 04s31m 58s
9Rocket Control Unit04h 21m 44s36m 03s
 10 Iron Gear Wheel 04h 50m 05s 39m 57s
 11 Science Pack 3 4h 59m 26s 41m 14s
 12 Plastic Bar 4h 41m 18s 57m 21s
 13 Sulfur 4h 41m 18s 57m 21s
 14 Iron Stick 9h 40m 10s 1h 19m 54s
 15 Wood 9h 40m 10s 1h 19m 54s
 16 Low Density Structure 10h 05m 23s 1h 23m 23s
 17 Flying Robot Frame 10h 44m 38s 1h 28m 47s
 18 Advanced Circuit 11h 36m 12s 1h 35m 53s
 19 Electric Engine Unit 12h 28m 36s 1h 43m 06s
 20 Science Pack 2 16h 34m 34s 2h 16m 59s
 21 Engine Unit 21h 29m 16s 2h 57m 34s
 22 Battery 17h 34m 51s 3h 35m 04s
 23 Stone Brick 12h 05m 13s 3h 39m 16s
 24 Rocket Fuel 29h 00m 30s 3h 59m 43s
 25 Science Pack 1 32h 13m 53s 4h 26m 21s
 26 Uranium Processing 18h 25m 05s 5h 34m 07s
 27 Explosives 28h 07m 45s 5h 44m 06s
 28 Copper Plate 24h 10m 25s 7h 18m 31s
29 Iron Plate 24h 10m 25s 7h 18m 31s
30Steel Plate24h 10m 25s7h 18m 31s

Скорость движения поезда

LocomotiveСкорость движения поезда

 

 

 

Бонус ускорения
Raw WoodCoalSolid FuelRocket FuelNuclear Fuel
0+20%+80%+150%
Ускорение для 1-4-1 поезда
СкоростьRaw WoodCoalSolid FuelRocket Fuel
10012s9s5s
15025s15s8s
20090s26s11s
25060s16s
298.121s
Максимальная скорость для вагонов и одного локомотива (км/ч)
Cargo WagonRaw WoodCoalSolid FuelRocket Fuel
0259,2272,2298,1
1258272,2298,1
2244272,2298,1
3229272,2298,1
4214272,2298,1
5198257298,1
6186242298,1
7170228298,1
1550105285

Советы

Steel AxeСоветы

  • Клавиша Alt покажет подробную информацию об объектах.
  • Поезда устанавливаются на место, когда они размещаются на станциях.
  • Вы можете вращать объекты с R, даже если они уже размещены, Shift + R в противоположную сторону.
  • Манипуляторы всегда размещают предметы на самой дальней стороне конвейера и берут предметы из ближайшей.
  • Удерживайте Shift при построении, чтобы поместить призрак элемента (чертеж одного объекта).
  • Shift + Right Click копирует конфигурации объектов, Shift + Left Click вставляет их.
    • Это работает для: фильтрующих манипуляторов, сборщиков, сундуков запроса, комбинаторов,…
    • Вы можете вставлять несколько объектов путем перетаскивания.
    • Вы можете копировать с ассемблеров в сундуки запроса (запрашивает требуемую сумму, чтобы обработать 30-секундную стоимость продукта).
  • Размещение над призраками будет сохранять рецепты
  • Наведите указатель мыши на объект и нажмите Q, чтобы быстро выбрать его из инвентаря.
    • Нажмите Q на рудах, чтобы выбрать бур.
  • Любой предмет с «значением топлива» в его описании может использоваться в качестве топлива (включая деревянные сундуки и деревянные столбы).
  • Вы можете перемещать научные пакеты между лабораториями с помощьюманипуляторов.
  • Жидкости могут перемещаться через котлы, цистерны и электрические буры (только при добыче урана).
  • Чертежи можно использовать из вида карты при увеличении масштаба на исследованной области карты (рядом с игроком или радаром).
  • Numpad + / Numpad – может использоваться для увеличения / уменьшения размера любой размещенной плитки (например, засыпки
    или бетон).
  • Вы можете создавать рельсы вне вашего нормального радиуса стройки, пока вы начинаете внутри диапазона.
  • Очистить чертеж или план сноса Shift + Right Click
  • Для Lazy Bastard ачивки откройте консоль и введите /permissions, отключить крафт руками

Подземные конвейеры могут быть загружены сбоку, это позволит слить только одну полосу конвейера

.


Ссылки

Ссылки

Официальные ссылки

</div >


Комментарии: