Шпаргалки для игры
Соотношения, пропорции, расчеты производственных цепочек
Пропускная способность конвейеров
Пропускная способность конвейера — количество предметов в секунду (п/с) что передаются по одной клетке конвейера.
Плотность конвейера — Максимум предметов, что помещаются на одной клетке. (8 предметов для всех конвейеров)
Примечание. Красный конвейер ровно в два раза быстрее, чем желтый конвейер, а синий конвейер ровно в три раза быстрее, чем желтый конвейер.
Уровень | Обе стороны | Длина подземного конвейера |
---|---|---|
![]() ![]() ![]() |
15 | 4 |
![]() ![]() ![]() |
30 | 6 |
![]() ![]() ![]() |
45 | 8 |
Обработка материалов в печах
Обработка материалов в печах
Зданий нужно для* | Опустошить конвейер | |||
---|---|---|---|---|
с помощью | Вход | ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() ![]() |
48 | 96 | 144 |
![]() ![]() |
24 | 48 | 72 | |
![]() |
![]() |
24 | 48 | 72 |
![]() ![]() |
12 | 24 | 36 | |
![]() |
![]() |
18 | 36 | 54 |
Зданий нужно для* | Наполнить конвейер | |||
---|---|---|---|---|
С помощью | Выход | ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() ![]() |
48 | 96 | 144 |
![]() ![]() |
24 | 48 | 72 | |
![]() |
![]() |
240 | 480 | 720 |
![]() ![]() |
120 | 240 | 360 | |
![]() |
![]() ![]() |
180 | 360 | 540 |
*Количество зданий округлено до ближайшего целого значения
Факты о переплавке
- Для плавки железа, меди и камня каждый занимает базовых 3,2 секунды до завершения. Плавка стали занимает базовых основу 16 секунды.
- Каменная печь имеет скорость роботы 1.
Стальная и Электрическая печи имеют скорость работы 2. - Одна печь, изготовляющая железные плиты, может поддерживать одну печь, изготавливающую сталь.
- Каменные и стальные печи потребляют 0,0225 угля в секунду.
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
---|---|---|---|
![]() |
666 | 1333 | 2000 |
Здания = Пропускная способность конвейера / Расход материала
Факты о уране
- Переработка урана имеет 99,3% шанс произвести 1 уран-238 и 0,7% шанс произвести 1 уран-235 из 10 руд.
- Рекомендуется сохранить 40 U-235, чтобы начать Процесс обогащения Коварекса для ускорения производства U-235.
![]() |
→ | ![]() |
![]() |
|
10000 | 7 | 993 | ||
![]() |
![]() |
→ | ![]() |
![]() |
40 | 5 | 41 | 2 |
Добыча руды
Добыча руды
- Добыча руды зависит от большего количества переменных, чем большинство других машин.
- Руды имеют горную твердость и время добычи, а буры имеют мощность добычи и скорость добычи.
- К счастью, многие ценности руд одинаковы, поэтому все не так сложно, как могло бы быть.
- См. Различные схемы добычи с различной добычей полезных ископаемых.
Для добычи урановой руды серную кислоту необходимо подавать в электрический бур.
На 10 добытых урановых руд израсходовано 10 серных кислот.
![]() |
↔ | ![]() |
10 | 10 |
Руда | Бур | ![]() |
![]() |
![]() |
Скорость добычи п/с |
---|---|---|---|---|---|
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
60 | 120 | 180 | 0.25 |
![]() |
30 | 60 | 90 | 0.5 | |
![]() |
![]() |
60 | 120 | 180 | 0.25 |
Буры = Пропускная способность конвейера / Скорость добычи
![]() |
![]() |
Наука
Наука
Ванильная игра имеет все исследования сбалансированные в количестве различных научных пакетов, поэтому оптимально все науки должны производиться с одинаковой скоростью.
Однако у разных научных пакетов есть разные времена разработки и выработки, поэтому вам понадобится разное количество ассемблеров, делающих каждую науку для предотвращения узких мест.
Количество сборочных автоматов, необходимых для получения науки в равной степени
![]() |
← | ![]() |
← | ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
→ | ![]() |
→ | ![]() |
1ракета/22минут | 45/м | 5 | 6 | 12 | 5 | 7 | 7 | 75/м | 1рак/13мин |
Космический исследовательский пакет
За 1 космический научный пакет в секунду вам нужно запустить ракету со спутником каждые 16,67 минуты.
Интервал запуска ракет (в минутах) = (1000 науки / (скорость сборщика * коэффициент)) * (1мин/60с)
Базовая энергетика
Базовая энергетика
Соотношение производства энергии с пара | ||||
![]() |
![]() |
![]() |
→ | 36 MW |
1 | 20 | 40 |
Соотношение производства солнечной энергии | |||
![]() |
![]() |
→ | 1 MW |
25 | 21 |
Энергия с пара
- Насос обеспечивает 1200 воды в секунду.
- Бойлер может преобразовать до 60 единиц воды в пар в секунду, обеспечивая 1,8 МВт пара (при 165 ° С).
- Бойлер потребляет топливо с КПД 50%, используя 1,8 МВт * 2 = 3,6 МВт.
- Паровой двигатель может превращать до 0,9 МВ пар в электрическую энергию (30 пара при 165 °С).
- 40 паровых двигателей обеспечивают мощность 36 МВт.
![]() |
![]() |
![]() |
|
---|---|---|---|
![]() 2MJ
|
![]() 17 |
![]() 34 |
![]() 50 |
![]() 4MJ
|
![]() 34
|
![]() 67
|
![]() 100
|
![]() 12MJ
|
![]() 100
|
![]() 200
|
![]() 300
|
![]() 100MJ
|
![]() 834
|
![]() 1667
|
![]() 2500
|
Бойлеры, поддерживаемые конвейером топлива = пропускная способность конвейера(п/с) * энергия топлива(MJ) / 3.6MW
Солнечная энергия
- Солнечные панели обеспечивают только энергию в течение дня. (60 кВт Макс., 42 кВт в среднем на каждую солнечную панель)
- В течение дня избыточная энергия генерируется в аккумуляторах,
и в течение ночи эти аккумуляторы освобождают заряд для питания вашего производства. - Поместите аккумуляторы, пока они не смогут поддерживать производство в течении ночи
- Затем поместите солнечные батареи, пока эти аккумуляторы не будут полностью заряжены к концу дня.
- Пользователь Cilya на форумах сделал математический расчет чтобы точно определить, сколько солнечных батарей нам нужно на каждый аккумулятор.
Атомная энергия
Атомная энергия
Примеры использования
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
→ | 40 MW |
1 | 1 | 4 | 7 |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
→ | 480 MW |
4 | 5 | 48 | 83 |
![]() |
![]() |
![]() |
→ | 120 MW |
1 | 12 | 20 |
Примечание: Насосы и паровые турбины округляются для соотношений постройки
Сводка
- Один урановый топливный стержень всегда будет длиться 200 с, даже если полученное тепло не потребляется, поэтому остальная часть энергии теряется, если не используется.
- Чтобы предотвратить энергетические отходы, неиспользуемая энергия должна быть забуферирована, а ядерный реактор выключен до того времени, как энергетический буфер паровых баков или аккумуляторов, будет заполнен.
- Ядерный реактор может накапливать 500C стоимости энергии после нагрева так как и тепловые трубки, паровые трубы и теплообменники в дополнение к паровым резервуарам и аккумуляторам.
- A Резервуар для хранения, содержащий 25 тыс. Единиц пара при температуре 500 ° C, содержит 2,425 ГДж энергии, равный 485 полностью заряженным Аккумуляторам!
- Реакторы получают 100% -ное увеличение выработки энергии при размещении непосредственно рядом с другим реактором.
- Один насос может полностью снабжать 12 (11,64) теплообменников, управляющими 20 паровыми турбинами мощностью 116,4 МВт.
Вам понадобится около 1 центрифуги для производства U-235 для непрерывного производства топлива для 1 реактора.
Для создания 10 урановый топливный стержень требуется 1 U-235 и 19 U-238, но вы можете перерабатывать 10 израсходованных топливных стержней для 6 U-238, делая соотношение 13 U-238 до 1 U-235.
1![]() |
1![]() |
||
10![]() |
← | 1![]() |
13![]() |
16 реакторов: 2×8,ето 4*3 + 12*4 = 60 ЭОР |
3 4 4 4 4 4 4 3 3 4 4 4 4 4 4 3 |
NxM Конфигурация
16 реакторов: 4×4, ето
4*3 + 8*4 + 4*5 =64 ЭОР |
3 4 4 3 4 5 5 4 4 5 5 4 3 4 4 3 |
Наиболее эффективная установка : серия повторяющихся реакторов 2×1
![]() |
|
Формулы
См. Статью Nuclear Ratios и Nuclear Guide для получения дополнительной информаци.
Теплообменник = [Теплообменник на реактор * 4 * реакторы] - [Теплообменник на реактор * 4]
Мощность= [Мощность реакторов * 4 * реакторы] - [Мощность реакторов * 4]
Паровая турбин = [Теплообменникs * мощность Теплообменника(10MW)] / [Мощность Паровая турбины (5.8MW)]
Насосы = [Паровая турбины] * [Воды на турбины / воды на насос]
Паровые резервуары: 1 урановый топливный стержень создает 8 GJ на реактор (например, 2 реактора выпускают 4 реактора с энергией = 32GJ).
В каждом резервуаре может содержаться пар в количестве 2,425 GJ или 3,29 резервуара на реактор
Нефтепереработка
Нефтепереработка
Базовая переработка нефти
Чтобы выучить Продвинутую нефтепереработку надо 225
используя 113
чтобы сделать 75
При старте нефтедобычи, наиболее эффективно спешить с исследованиями Продвинутой переработки нефти
Это позволяет получать более эффективные нефтяные коэффициенты и иметь возможность конвертировать Мазут и Дизельное топливо в Попутный нефтяной газ, исключая необходимость буферизации или отхода нефтепродуктов.
Идеальное соотношение:
Чтобы сохранить производство пластмасс, необходимо использовать Мазут и Дизельное топливо. К счастью, Топливо для огнемёта потребляет их в идеальном соотношении.
Альтернативно, нефтепродукты нужно будет хранить или потреблять другим способом.
Продвинутая нефтепереработка
![]() |
![]() |
![]() |
10 | 1 | 7 |
![]() |
![]() |
![]() |
19 | 3 | 22 |
Если вы хотите конвертировать все нефтепродукты в попутный газ: на каждые 25 нефтеперерабатывающих заводов у вас работает продвинутая нефтепереработка, вам нужно 3 химические заводы, что перерабатывают мазут в топливо и 21 химический завод перерабатывающий топливо в газ. Объяснение видео.
Ввод воды для нефтеперерабатывающих заводов происходит после того, как нефть идет по часовой стрелке.
Ввод воды для химических заводов противоположный.


Требуемые жидкости | Производимые жидкости | ||||
---|---|---|---|---|---|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
![]() |
20/с | — | 6/с | 6/с | 8/с |
![]() |
20/с | 10/с | 2/с | 9/с | 11/с |
![]() ![]() |
20/с | 19/с | 2/с | — | 17/с |
![]() ![]() |
20/с | 11.5/с | — | 10.5/с | 11/с |
![]() ![]() ![]() |
20/с | 22/с | — | — | 18/с |
Сжижение угля
![]() |
![]() |
![]() |
12 | 8 | 11 |
![]() |
![]() |
![]() |
60 | 39 | 55 |
Производство твердого топлива
![]() |
→ | ![]() |
→ | ![]() |
40 | 30 | 3 |
![]() |
→ | ![]() |
40 | 2 |
![]() |
→ | ![]() |
→ | ![]() |
→ | ![]() |
40 | 30 | 20 | 1 |
Перевозка жидкостей
Перевозка жидкостей
- Жидкостные вагоны требуют, по меньшей мере, одного насоса и не более 3 насосов на вагон для жидкости.
- Если на вагоне для жидкости может быть задействовано более 3 насосов, только 3 будут «зафиксированы» и будут использоваться вместе с остающимися неактивными насосами.
- Насосы и резервуары для хранения имеют максимальную пропускную способность 12 000 жидкостей / с.
- Чтобы сохранить 1200 жидкостей/ с (скорость работы насоса), поместите 18 труб между насосами.
- Жидкостные вагоны могут вмещать 25 000 единиц жидкостей, которые равны 1 резервуару для хранения.
- Рекомендуется, чтобы насос жидкого вагона был подключен непосредственно к резервуару. В противном случае из-за давления в трубке время загрузки и разгрузки может значительно увеличиться.
![]() |
Время загрузки выгрузки |
1 | 2.083с |
2 | 1.042с |
3 | 0.694с |
Выравнивание танкера-насоса
Пример быстрой передачи
сравнение скорости передачи
Перевозка грузовыми вагонами
Перевозка грузовыми вагонами
В таблице показано время (в секундах), которое требуется для загрузки или выгрузки грузового вагона при условии, что вы используете 6 быстрых или стековых манипуляторов.
Имея семь дополнительных бонусов размера стека манипулятора, существует множество различных размеров загрузок и выгрузок.
Если вы используете 12 быстрых или стековых манипулятора(6 с каждой стороны вагона), разделите время указанное на 2, чтобы получить приблизительное время.
Время перемещения между инвентарями вагона и сундука
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
предметов за раз | 10 предметов на стак | 50 предметов на стак | 100 предметов на стак | 200 предметов на стак |
1 | 29.03 | 144.73 | 289.03 | 578.07 |
2 | 14.73 | 72.37 | 144.73 | 239.03 |
3 | 9.97 | 48.53 | 96.63 | 192.83 |
4 | 7.37 | 36.4 | 72.37 | 144.73 |
5 | 6.07 | 29.03 | 58.07 | 115.7 |
6 | 5.2 | 24.27 | 48.53 | 96.63 |
8 | 3.9 | 18.2 | 36.4 | 72.37 |
10 | 3.03 | 14.73 | 29.03 | 58.07 |
12 | 3.03 | 12.13 | 24.27 | 48.53 |
Пример загрузки вагона
Пропускная способность манипулятора
Пропускная способность манипулятора
Пропускная способность манипулятора — предметы в секунду (п / с), перемещаемые манипулятором между целями (сундуки, конвейеры, сборщики, поезда и т. д.)
Для повышения пропускной способности используется исследование емкости манипулятора.
Пропускная способность манипулятора, показанная в приведенных ниже таблицах, может использоваться для расчета точного количества манипуляторов, необходимых для вашей задачи.
Требуемые манипуляторы = (скорость перемещения) / (Пропускная способность манипулятора)
Размер стека* | ![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
|
---|---|---|---|---|---|
![]() |
3 | 1.76 | 1.64 | 1.70 | 1.73 |
![]() |
3 | 2.50 | 2.25 | 2.37 | 2.43 |
![]() |
3 | 3.46 | 3 | 3.21 | 3.33 |
![]() |
3 | 6.93 | 5.29 | 6 | 6.43 |
![]() |
12 | 27.70 | 6.79 | 10.91 | 13.8 |
*бонус исследований 7
- Взятие предметов из конвейеров происходит немного медленнее, чем их размещение.
- Для заполнения синего конвейера требуется примерно 3 пакетных манипулятора
Бонус вместимости манипулятора
Бонус вместимости манипулятора
Исследование емкости манипулятора используется для увеличения размера стека манипулятора.
Бонус более эффективен при перемещении из стека в стек (сундуки, вагоны, машины), чем при переходе от инвентаря к конвейеру или конвейер в инвентарь, поскольку манипулятор будут ждать, чтобы собрать стек из конвейера, но мгновенно захватить стек из инвентаря.
![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() ![]() |
---|---|---|
![]() |
1 (база) | 2 (база) |
![]() |
3 (+1) | |
![]() |
2 (+1) | 4 (+1) |
![]() |
5 (+1) | |
![]() |
6 (+1) | |
![]() |
8 (+2) | |
![]() |
10 (+2) | |
![]() |
3 (+1) | 12 (+2) |
Общие соотношения
Общие соотношения
2.5/s![]() |
↔ | 10![]() ![]() |
2.5/s![]() |
↔ | 12![]() ![]() ![]() ![]() |
2.5/s![]() |
↔ | 12![]() ![]() ![]() ![]() |
2.5/s![]() |
↔ | 10![]() ![]() ![]() ![]() |
2.5/s![]() |
↔ | 14![]() ![]() ![]() ![]() |
2.5/s![]() |
↔ | 14![]() ![]() ![]() ![]() |
5/s![]() |
↔ | 2![]() ![]() |
1.25/s![]() |
↔ | 6![]() ![]() ![]() ![]() |
0.625/s![]() |
↔ | 5![]() ![]() ![]() |
0.042/s![]() |
↔ | 2![]() ![]() ![]() |
0.042/s![]() |
↔ | 2![]() ![]() ![]() ![]() |
1.25/s![]() |
↔ | 10![]() ![]() ![]() |
10/s![]() |
↔ | 2![]() ![]() |
1.25/s![]() |
↔ | 20![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
1/s![]() |
↔ | 24![]() ![]() |
6.25/s![]() |
↔ | 25![]() ![]() ![]() |
12.5/s![]() |
↔ | 100![]() ![]() |
2/s![]() |
↔ | 2![]() ![]() ![]() ![]() |
6/s![]() |
↔ | 4![]() ![]() ![]() ![]() |
10/s![]() |
↔ | 4![]() ![]() ![]() ![]() |
Компоненты ракет
2221
20
Без модулей производительности ракетам требуется 1000 единиц + требования к спутнику.
Это соотношение 1100: 1050: 1000 или упрощенное 22:21:20 (деление на 50).
Поскольку эти компоненты имеют одинаковое время обработки, это соотношение применимо.
Поскольку спутник не может получить бонусы за производительность, вам нужно соотношение ~ 814: 764: 714 на ракету (если быть точным: 5700: 5350: 5000 на 7 ракет), что делает ее равной 114: 107: 100.
Модули и маяки
Модули и маяки
- Модули позволяют изменять, как быстро, эффективно или продуктивно работают ваши фабрики.
- Остерегайтесь уменьшающихся возвратов.
- Также см. «Эффективность электропитания маяков».
- Наличие более быстрых фабрик со скоростными модулями означает, что вам потребуется меньше, чтобы заполнить конвейер, чем вы делали раньше.
- Хотя в целом пространство бесконечно, это становится очень полезным при использовании дронов, чтобы минимизировать расстояние полета.
- Другим примером является ускорение добычи нефти и руды.
- Однако модули скорости увеличивают энергопотребление с помощью маяков, поэтому будьте осторожны.
- Помещение модулей производительности на ваши фабрики означает, что вам нужно будет меньше ресурсов.
- Это абсолютно важно для поздней игры с большими фабриками, особенно при бесконечных исследованиях.
- Будьте осторожны, модули производительности увеличивают потребление энергии и загрязнение, снижая заводскую скорость
- Лучше всего использовать с маяком, управляемым скоростью, чтобы компенсировать штраф за скорость.
- Модули эффективности делают ваш завод екологичным, уменьшая потребление энергии.
- Лучше всего поставить в фабрики что потребляют больше всего энергии
- Уменьшение энергии = уменьшение загрязнения, если вы не работаете на чистой энергии.
Заводов требуется =
Количество потребляемых предметов * Базовое время крафта
————————————————————————————————————————————
Предметов за крафт * Скорость производства завода * Производительность
Возврат ресурсов от модулей производительности
Возврат ресурсов от модулей производительности
Каковы лучшие возможности для внедрения модулей производительности?
Основываясь на расчетах MadZuri.
Приоритет | Продукт | 1 ![]() ![]() |
4![]() |
Время компенсации
(8*8 маяки) |
Время компенсации
(12 маяки) |
1 | ![]() |
1m 19s | 2m 36s | 1m 13s | 1m 43s |
2 | ![]() |
36m 4s | 34m 47s | 10m 34s | 26m 45s |
3 | ![]() |
44m 41s | 1h 27m 58s | 12m 10s | 24m 39s |
4 | ![]() |
46m 45s | 1h 32m 3s | 12m 44s | 25m 48s |
5 | ![]() |
2h 7m 0s | 4h 10m 2s | 34m 34s | 1h 10m 5s |
6 | ![]() |
1h 30m 5s | 2h 11m 2s | 26m 50s | 59m 50s |
7 | ![]() |
1h 27m 50s | 2h 11m 2s | 23m 54s | 48m 28s |
8 | ![]() |
2h 4m 28s | 4h 5m 2s | 33m 53s | 1h 8m 41s |
9 | ![]() |
2h 20m 0s | 4h 35m 38s | 38m 6s | 1h 17m 15s |
10 | ![]() |
2h 35m 35s | 5h 6m 18s | 42m 21s | 1h 25m 51s |
Скорость движения поезда
Скорость движения поезда
- Топливо влияет на максимальную скорость и скорость движения поездов.
- Исследование торможения влияет на то, как быстро движутся поезда.
- Чем быстрее поезд может замедляться, тем дольше он может оставаться на более высоких скоростях.
- Поезда с коэффициентом 1: 2 не будут испытывать снижения максимальной скорости.
- Один локомотив может проехать 31 176,5 блоков на 1 ракетном топливе.
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
0 | +20% | +80% | +150% |
Скорость | ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
100 | 12s | 9s | 5s |
150 | 25s | 15s | 8s |
200 | 90s | 26s | 11s |
250 | — | 60s | 16s |
298.1 | — | — | 21s |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
0 | 259,2 | 272,2 | 298,1 |
1 | 258 | 272,2 | 298,1 |
2 | 244 | 272,2 | 298,1 |
3 | 229 | 272,2 | 298,1 |
4 | 214 | 272,2 | 298,1 |
5 | 198 | 257 | 298,1 |
6 | 186 | 242 | 298,1 |
7 | 170 | 228 | 298,1 |
15 | 50 | 105 | 285 |
Советы
Советы
- Клавиша Alt покажет подробную информацию об объектах.
- Вы можете вращать объекты с R, даже если они уже размещены, Shift + R в противоположную сторону.
- Манипуляторы всегда размещают предметы на самой дальней стороне конвейера и берут предметы из ближайшей.
- Удерживайте Shift при построении, чтобы поместить призрак элемента (чертеж одного объекта).
- Shift + Right Click копирует конфигурации объектов, Shift + Left Click вставляет их.
- Это работает для: фильтрующих манипуляторов, сборщиков, сундуков запроса, комбинаторов,…
- Вы можете вставлять несколько объектов путем перетаскивания.
- Вы можете копировать с ассемблеров в сундуки запроса (запрашивает требуемую сумму, чтобы обработать 30-секундную стоимость продукта).
- Размещение над призраками будет сохранять рецепты
- Наведите указатель мыши на объект и нажмите Q, чтобы быстро выбрать его из инвентаря.
- Нажмите Q на рудах, чтобы выбрать бур.
- Вы можете использовать стандартные комбинации CTRL + C, CTRL + V, CTRL + X, CTRL + Z для копирования, вставки, вырезания и отмены ваших построек.
- Вы можете перемещать научные пакеты между лабораториями с помощью манипуляторов.
- Жидкости могут перемещаться через котлы, цистерны и электрические буры (только при добыче урана).
- Чертежи можно использовать из вида карты при увеличении масштаба на исследованной области карты (рядом с игроком или радаром).
- Numpad + / Numpad — может использоваться для увеличения / уменьшения размера любой размещенной плитки (например, засыпки
или бетон). - Вы можете создавать рельсы вне вашего нормального радиуса стройки, пока вы начинаете внутри диапазона.
- Очистить чертеж или план сноса Shift + Right Click
- Для Lazy Bastard ачивки откройте консоль и введите /permissions, отключить крафт руками
- Значки на карте можно создать с помощью Shift+LeftClick на карте
- Богатый текст «[item=iron-plate]» показывает изображение железной плиты
- Сменить/установить ярлык на панели ярлыков можно с помощью средней кнопки мышки или смотреть Настройки управления — Фильтр
Подземные конвейеры могут быть загружены сбоку, это позволит слить только одну полосу конвейера
.
Ссылки
Ссылки
Официальные ссылки
- Factorio
— The official website
- Factorio Wiki
— More in depth info.
- Factorio Reddit
— Lots of helpful users.
- Factorio Discord
— Discuss the game in realtime.
- Factorio Forums
— Help make the game better!
- Factorio Blog
— Unreleased features and News.
- Factorio Youtube
— Maybe they will make a new Factorio Trailer
- Factorio Mod Portal
— Browse and download mods.
Ссылке сообщества
- Blueprint Hubs
- Ratio Planners/Calculators
- Tools
- Guides
- Recipe Reference
- Expensive Mode Recipes
Comments: