Факторио шпоры

Productivity Module 3
Поделиться

Шпаргалки для игры
Соотношения, пропорции, расчеты производственных цепочек


Пропускная способность конвейеров

Пропускная способность конвейера – количество предметов в секунду (п/с) что передаются по одной клетке конвейера.

Плотность конвейера – Максимум предметов, что помещаются на одной клетке. (8 предметов для всех конвейеров)

Примечание. Красный конвейер ровно в два раза быстрее, чем желтый конвейер, а синий конвейер ровно в три раза быстрее, чем желтый конвейер.

 

Пропускная способность конвейеров

Уровень Обе стороны Длина подземного конвейера
Transport BeltUnderground BeltSplitter 15 4
Fast Transport BeltFast Underground BeltFast Splitter 30 6
Express Transport BeltExpress Underground BeltExpress Splitter 45 8


Обработка материалов в печах

Steel FurnaceОбработка материалов в печах

Зданий нужно для* Опустошить конвейер
с помощью Вход Transport Belt Fast Transport Belt Express Transport Belt
Stone Furnace Copper OreIron OreIron Plate 48 96 144
Steel FurnaceElectric Furnace 24 48 72
Stone Furnace Stone 24 48 72
Steel FurnaceElectric Furnace 12 24 36
Centrifuge Uranium Ore 18 36 54

 

Зданий нужно для* Наполнить конвейер
С помощью Выход Transport Belt Fast Transport Belt Express Transport Belt
Stone Furnace Copper PlateIron PlateStone Brick 48 96 144
Steel FurnaceElectric Furnace 24 48 72
Stone Furnace Steel Plate 240 480 720
Steel FurnaceElectric Furnace 120 240 360
Centrifuge Uranium-235Uranium-238 180 360 540

*Количество зданий округлено до ближайшего целого значения


Факты о переплавке

  • Для плавки железа, меди и камня каждый занимает базовых 3,2 секунды до завершения. Плавка стали занимает базовых основу 16 секунды.
  • Каменная печь имеет скорость роботы 1.
    Стальная и Электрическая печи имеют скорость работы 2.
  • Одна печь, изготовляющая железные плиты, может поддерживать одну печь, изготавливающую сталь.
  • Каменные и стальные печи потребляют 0,0225 угля в секунду.
Количество печек на угле
Coal Transport Belt Fast Transport Belt Express Transport Belt
Stone Furnace

Steel Furnace

666 1333 2000

Здания = Пропускная способность конвейера / Расход материала

Факты о уране

  • Переработка урана имеет 99,3% шанс произвести 1 уран-238 и 0,7% шанс произвести 1 уран-235 из 10 руд.
  • Рекомендуется сохранить 40 U-235, чтобы начать Процесс обогащения Коварекса для ускорения производства U-235.
Uranium Ore   → Uranium-235 Uranium-238
10000 7 993
Uranium-235 Uranium-238 Uranium-235 Uranium-238
40 5 41 2

Добыча руды

Electric Mining Drill Добыча руды

  • Добыча руды зависит от большего количества переменных, чем большинство других машин.
  • Руды имеют горную твердость и время добычи, а буры имеют мощность добычи и скорость добычи.
  • К счастью, многие ценности руд одинаковы, поэтому все не так сложно, как могло бы быть.
  • См. Различные схемы добычи с различной добычей полезных ископаемых.

Для добычи урановой руды серную кислоту необходимо подавать в электрический бур.

На 10 добытых урановых руд израсходовано 10 серных кислот.

Uranium Ore Sulfuric Acid
10 10

 

Буров нужно что бы заполнить конвейер
Руда Бур Transport Belt Fast Transport Belt Express Transport Belt Скорость добычи п/с
Copper OreIron OreCoalStone Burner Mining Drill 60 120 180 0.25
Electric Mining Drill 30 60 90 0.5
Uranium Ore Electric Mining Drill 60 120 180 0.25

Буры = Пропускная способность конвейера / Скорость добычи


 

Совет: Буры могут выводить ресурсы напрямую без необходимости  в манипуляторах.

Наука

LabНаука

Ванильная игра имеет все исследования сбалансированные в количестве различных научных пакетов, поэтому оптимально все науки должны производиться с одинаковой скоростью.
Однако у разных научных пакетов есть разные времена разработки и выработки, поэтому вам понадобится разное количество ассемблеров, делающих каждую науку для предотвращения узких мест.

Количество сборочных автоматов, необходимых для получения науки в равной степени

Space Science Pack Assembling Machine 2 Science Pack 1 Science Pack 2 Science Pack 3 Military Science Pack Production Science Pack High Tech Science Pack Assembling Machine 3 Space Science Pack
1ракета/22минут 45/м 5 6 12 5 7 7 75/м 1рак/13мин

Космический исследовательский пакет

За 1 космический научный пакет в секунду вам нужно запустить ракету со спутником каждые 16,67 минуты.

Интервал запуска ракет (в минутах) = (1000 науки / (скорость сборщика * коэффициент)) * (1мин/60с)


Базовая энергетика

AccumulatorБазовая энергетика

Соотношение производства энергии с пара
Offshore Pump Boiler Steam Engine 36 MW
1 20 40
Соотношение производства солнечной энергии
Solar Panel Accumulator 1 MW
25 21

 

 

Энергия с пара

  • Насос обеспечивает 1200 воды в секунду.
  • Бойлер может преобразовать до 60 единиц воды в пар в секунду, обеспечивая 1,8 МВт пара (при 165 ° С).
  • Бойлер потребляет топливо с КПД 50%, используя 1,8 МВт * 2 = 3,6 МВт.
  • Паровой двигатель может превращать до 0,9 МВ пар в электрическую энергию (30 пара при 165 °С).
  • 40 паровых двигателей обеспечивают мощность 36 МВт.
Бойлеры, поддерживаемые конвейером топлива
(Округляется до ближайшего целого числа)
Transport Belt Fast Transport Belt Express Transport Belt
Raw Wood

2MJ
Boiler

17

Boiler

34

Boiler

50

Coal

4MJ
Boiler

34
Boiler

67
Boiler

100
Solid Fuel

12MJ
Boiler

100
Boiler

200
Boiler

300
Rocket Fuel

100MJ
Boiler

834
Boiler

1667
Boiler

2500

Бойлеры, поддерживаемые конвейером топлива = пропускная способность конвейера(п/с) * энергия топлива(MJ) / 3.6MW

Солнечная энергия

  • Солнечные панели обеспечивают только энергию в течение дня. (60 кВт Макс., 42 кВт в среднем на каждую солнечную панель)
  • В течение дня избыточная энергия генерируется в аккумуляторах,
    и в течение ночи эти аккумуляторы освобождают заряд для питания вашего производства.
  • Поместите аккумуляторы, пока они не смогут поддерживать производство в течении ночи
  • Затем поместите солнечные батареи, пока эти аккумуляторы не будут полностью заряжены к концу дня.
  • Пользователь Cilya на форумах сделал математический расчет чтобы точно определить, сколько солнечных батарей нам нужно на каждый аккумулятор.

Атомная энергия

Nuclear ReactorАтомная энергия

Примеры использования

Nuclear Reactor Offshore Pump Heat Exchanger Steam Turbine 40 MW
1 1 4 7

 

Nuclear Reactor Offshore Pump Heat Exchanger Steam Turbine 480 MW
4 5 48 83

 

Offshore Pump Heat Exchanger Steam Turbine 120 MW
1 12 20

Примечание:  Насосы и паровые турбины округляются для соотношений постройки

 

Сводка

  • Один урановый топливный стержень всегда будет длиться 200 с, даже если полученное тепло не потребляется, поэтому остальная часть энергии теряется, если не используется.
  • Чтобы предотвратить энергетические отходы, неиспользуемая энергия должна быть забуферирована, а  ядерный реактор выключен до того времени, как энергетический буфер  паровых баков или аккумуляторов, будет заполнен.
  • Ядерный реактор может накапливать  500C стоимости энергии  после нагрева так как и тепловые трубки, паровые трубы и теплообменники в дополнение к паровым резервуарам и аккумуляторам.
  • A Резервуар для хранения, содержащий 25 тыс. Единиц пара при температуре 500 ° C, содержит 2,425 ГДж энергии, равный 485 полностью заряженным Аккумуляторам!
  • Реакторы получают 100% -ное увеличение выработки энергии при размещении непосредственно рядом с другим реактором.
  • Один  насос может полностью снабжать 12 (11,64) теплообменников, управляющими 20 паровыми турбинами мощностью 116,4 МВт.

Вам понадобится около 1 центрифуги для производства U-235 для непрерывного производства топлива для 1 реактора.

Для создания 10 урановый топливный стержень требуется 1 U-235 и 19 U-238, но вы можете перерабатывать 10 израсходованных топливных стержней для 6 U-238, делая соотношение 13 U-238 до 1 U-235.

1Centrifuge 1Nuclear Reactor
10Uranium Fuel Cell 1Uranium-235 13Uranium-238

 

ЭОР диаграммы
ЭОР: Эквивалент одного реактора -из-за бонуса за соседство 1 реактор может стать эквивалентным до 5 реакторов в определенных моделях.
2xN Конфигурация
16 реакторов: 2×8,ето
4*3 + 12*4 = 60 ЭОР
3 4 4 4 4 4 4 3
3 4 4 4 4 4 4 3
NxM Конфигурация
16 реакторов: 4×4, ето

4*3 + 8*4 + 4*5 =64 ЭОР

3 4 4 3
4 5 5 4
4 5 5 4
3 4 4 3

Наиболее эффективная установка : серия повторяющихся реакторов 2×1

 Nuclear Reactor  Nuclear Reactor  Offshore Pump  Heat Exchanger  Steam Turbine  Steamрезервуар
1  1 1 4  7  4  40 MW
2  2×1  2  16  28  14  160 MW
4  2×2  5  48  83  40  480 MW
6  2×3  7  80  138  66  800 MW
8  2×4  10  112  193  93  1.12 GW

 

Формулы

См. Статью Nuclear Ratios и Nuclear Guide для получения дополнительной информаци.

Теплообменник = [Теплообменник на реактор * 4 * реакторы] - [Теплообменник на реактор * 4]

Мощность= [Мощность реакторов * 4 * реакторы] - [Мощность реакторов * 4]

Паровая турбин = [Теплообменникs * мощность Теплообменника(10MW)] / [Мощность Паровая турбины (5.8MW)]

Насосы = [Паровая турбины] * [Воды на турбины / воды на насос]

Паровые резервуары: 1 урановый топливный стержень создает 8 GJ на реактор (например, 2 реактора выпускают 4  реактора с энергией = 32GJ).

В каждом резервуаре может содержаться пар в количестве 2,425 GJ или 3,29 резервуара на реактор


Нефтепереработка

Oil RefineryНефтепереработка

Базовая переработка нефти

Чтобы выучить Продвинутую нефтепереработку Advanced Oil Processing  надо 225Plastic Bar используя 113Coal чтобы сделать 75 Science Pack 3

При старте нефтедобычи, наиболее эффективно спешить с исследованиями Продвинутой переработки нефти

Это позволяет получать более эффективные нефтяные коэффициенты и иметь возможность конвертировать Мазут и Дизельное топливо в Попутный нефтяной газ, исключая необходимость буферизации или отхода нефтепродуктов.

Идеальное соотношение:
Чтобы сохранить производство пластмасс, необходимо использовать Мазут и Дизельное топливо. К счастью, Топливо для огнемёта потребляет их в идеальном соотношении.
Альтернативно, нефтепродукты нужно будет хранить или потреблять другим способом.

Продвинутая нефтепереработка

точный коэффициент переработки
 Advanced Oil Processing  Heavy Oil Cracking  Light Oil Cracking
 10 1 7
Модульный коэффициент переработки
 Advanced Oil Processing  Heavy Oil Cracking  Light Oil Cracking
 19  3  22

Если вы хотите конвертировать все нефтепродукты  в попутный газ: на каждые 25 нефтеперерабатывающих заводов у вас работает продвинутая  нефтепереработка, вам нужно 3 химические заводы,  что перерабатывают мазут в топливо и 21 химический завод перерабатывающий топливо в газ. Объяснение видео.

Ввод воды для нефтеперерабатывающих заводов происходит после того, как нефть идет по часовой стрелке.
Ввод воды для химических заводов противоположный.

Химический завод вход/выход
Chemical Plant IO
Нефтеперерабатывающий завод вход/выход
Refinery Plant IO
Нефтепереработка
Требуемые жидкости Производимые жидкости
Crude Oil Water Heavy Oil Light Oil Petroleum Gas
Basic Oil Processing 20/с 6/с 6/с 8/с
Advanced Oil Processing 20/с 10/с 2/с 9/с 11/с
Advanced Oil ProcessingLight Oil Cracking 20/с 19/с 2/с 17/с
Advanced Oil ProcessingHeavy Oil Cracking 20/с 11.5/с 10.5/с 11/с
Advanced Oil ProcessingHeavy Oil CrackingLight Oil Cracking 20/с 22/с 18/с

Сжижение угля

Простое сжижение
Coal Liquefaction Heavy Oil Cracking Light Oil Cracking
12 8 11
Точное сжижение
Coal Liquefaction Heavy Oil Cracking Light Oil Cracking
60 39 55

Производство твердого топлива

Лучший вариант
Heavy Oil Light Oil Solid Fuel
40 30 3
Норм
Heavy Oil Solid Fuel
40 2
Худший
Heavy Oil Light Oil Petroleum Gas Solid Fuel
40 30 20 1

Перевозка жидкостей

Fluid WagonПеревозка жидкостей

  • Жидкостные вагоны требуют, по меньшей мере, одного насоса и не более 3 насосов на вагон для жидкости.
  • Если на вагоне для жидкости может быть задействовано более 3 насосов, только 3 будут «зафиксированы» и будут использоваться вместе с остающимися неактивными насосами.
  • Насосы и резервуары для хранения имеют максимальную пропускную способность 12 000 жидкостей / с.
  • Чтобы сохранить 1200 жидкостей/ с (скорость работы насоса), поместите 18 труб между насосами.
  • Жидкостные вагоны могут вмещать 25 000 единиц жидкостей, которые равны 1 резервуару для хранения.
  • Рекомендуется, чтобы насос жидкого вагона был подключен непосредственно к резервуару. В противном случае из-за давления в трубке время загрузки и разгрузки может значительно увеличиться.
Pump Время загрузки выгрузки
1 2.083с
2 1.042с
3 0.694с

 

Выравнивание танкера-насоса

Tanker-Pump Alignment

Пример быстрой передачи

 

Example Fast Transfer Build

сравнение скорости передачи

 

Transfer Rate Comparison


Перевозка грузовыми вагонами

Cargo WagonПеревозка грузовыми вагонами

В таблице показано время (в секундах), которое требуется для загрузки или выгрузки грузового вагона при условии, что вы используете 6 быстрых или стековых манипуляторов.
Имея семь дополнительных бонусов размера стека манипулятора, существует множество различных размеров загрузок и выгрузок.

Если вы используете 12 быстрых или стековых манипулятора(6 с каждой стороны вагона), разделите время указанное на 2, чтобы получить приблизительное время.

Время перемещения между инвентарями  вагона и сундука

Fast InserterStack Inserter Empty BarrelCrude Oil Barrel Copper OreIron Ore Copper PlateIron Plate Electronic CircuitAdvanced Circuit
предметов за раз 10 предметов на стак 50 предметов на стак 100 предметов на стак 200 предметов на стак
1 29.03 144.73 289.03 578.07
2 14.73 72.37 144.73 239.03
3 9.97 48.53 96.63 192.83
4 7.37 36.4 72.37 144.73
5 6.07 29.03 58.07 115.7
6 5.2 24.27 48.53 96.63
8 3.9 18.2 36.4 72.37
10 3.03 14.73 29.03 58.07
12 3.03 12.13 24.27 48.53

Пример загрузки вагона

Wagon Load


Пропускная способность манипулятора

InserterПропускная способность  манипулятора

Пропускная способность манипулятора – предметы в секунду (п / с), перемещаемые манипулятором между целями (сундуки, конвейеры, сборщики, поезда и т. д.)

Для повышения пропускной способности используется исследование емкости манипулятора.

Пропускная способность манипулятора, показанная в приведенных ниже таблицах, может использоваться для расчета точного количества манипуляторов, необходимых для вашей задачи.

Требуемые манипуляторы = (скорость перемещения) / (Пропускная способность манипулятора)

Пропускная способность манипулятора(п/с)
Размер стека* Steel ChestSteel Chest Steel ChestTransport Belt Steel ChestFast Transport Belt Steel ChestExpress Transport Belt
Burner Inserter 3 1.76 1.64 1.70 1.73
Inserter 3 2.50 2.25 2.37 2.43
Long Handed Inserter 3 3.46 3 3.21 3.33
Fast Inserter

Filter Inserter

3 6.93 5.29 6 6.43
Stack Inserter

Stack Filter Inserter

12 27.70 6.79 10.91 13.8

*бонус исследований 7

  • Взятие предметов из конвейеров  происходит немного медленнее, чем их размещение.
  • Для заполнения синего конвейера требуется примерно 3 пакетных манипулятора

Бонус вместимости манипулятора

Inserter Capacity ResearchБонус вместимости манипулятора

Исследование емкости манипулятора используется для увеличения размера стека манипулятора.

Бонус более эффективен при перемещении из стека в стек (сундуки, вагоны, машины), чем при переходе от инвентаря к конвейеру или конвейер в инвентарь, поскольку манипулятор будут ждать, чтобы собрать стек из конвейера, но мгновенно захватить стек из инвентаря.

Количество поднимаемых предметов
Lab Burner Inserter Inserter Long Handed Inserter Fast Inserter Filter Inserter Stack Inserter Stack Filter Inserter
Inserter Capacity Research 1 (база) 2 (база)
Inserter Capacity Research1 3 (+1)
Inserter Capacity Research2 2 (+1) 4 (+1)
Inserter Capacity Research3 5 (+1)
Inserter Capacity Research4 6 (+1)
Inserter Capacity Research5 8 (+2)
Inserter Capacity Research6 10 (+2)
Inserter Capacity Research7 3 (+1) 12 (+2)

 


Общие соотношения

Repair PackОбщие соотношения

2.5/sAssembling Machine 3 10Science Pack 11Iron Gear Wheel
2.5/sAssembling Machine 3 12Science Pack 21Inserter0.5Transport Belt1.5Iron Gear Wheel
2.5/sAssembling Machine 3 12Science Pack 36Advanced Circuit10Engine Unit2Electric Mining Drill
2.5/sAssembling Machine 3 10Military Science Pack18Grenade3Piercing Rounds Magazine
2.5/sAssembling Machine 3 14Production Science Pack53.33Electric Furnace10
2.5/sAssembling Machine 3 14High Tech Science Pack13.313.3Processing Unit40

 

5/sAssembling Machine 3 2Electronic Circuit3Copper Cable
1.25/sAssembling Machine 3 6Advanced Circuit1Electronic Circuit1Copper Cable1Plastic Bar
0.625/sAssembling Machine 3 5Processing Unit6Advanced Circuit5Electronic Circuit
0.042/sAssembling Machine 3 2Speed Module 35Speed Module 210Speed Module
0.042/sAssembling Machine 3 2Speed Module 310Processing Unit38Advanced Circuit18Electronic Circuit
1.25/sAssembling Machine 3 10Uranium Rounds Magazine3Piercing Rounds Magazine1Firearm Magazine
10/sAssembling Machine 3 2Straight Rail1Iron Stick
1.25/sAssembling Machine 3 20Flying Robot Frame10Electric Engine Unit10Engine Unit10Battery1Pipe0.5Iron Gear Wheel
1/sAssembling Machine 3 24Rocket Fuel24Solid Fuel
6.25/sChemical Plant 25Battery2Sulfuric Acid5Sulfur
12.5/sChemical Plant 100Processing Unit1Sulfuric Acid
2/sAssembling Machine 1 2Iron Gear Wheel4/sIron Plate14Stone Furnace7Electric Furnace
6/sAssembling Machine 2 4Iron Gear Wheel12/sIron Plate42Stone Furnace21Electric Furnace
10/sAssembling Machine 3 4Iron Gear Wheel20/sIron Plate70Stone Furnace35Electric Furnace

Компоненты ракет

22Low Density Structure21 Rocket Control Unit 20Rocket Fuel

Без модулей производительности ракетам требуется 1000 единиц + требования к спутнику.

Это соотношение 1100: 1050: 1000 или упрощенное 22:21:20 (деление на 50).
Поскольку эти компоненты имеют одинаковое время обработки, это соотношение применимо.

Поскольку спутник не может получить бонусы за производительность, вам нужно соотношение ~ 814: 764: 714 на ракету (если быть точным: 5700: 5350: 5000 на 7 ракет), что делает ее равной 114: 107: 100.


Модули и маяки

BeaconМодули и маяки

 

  • Модули позволяют изменять, как быстро, эффективно или продуктивно работают ваши фабрики.
  • Остерегайтесь уменьшающихся возвратов.
  • Также см. «Эффективность электропитания маяков».
  • Наличие более быстрых фабрик со скоростными модулями означает, что вам потребуется меньше, чтобы заполнить конвейер, чем вы делали раньше.
    • Хотя в целом пространство бесконечно, это становится очень полезным при использовании дронов, чтобы минимизировать расстояние полета.
    • Другим примером является ускорение добычи нефти и руды.
    • Однако модули скорости увеличивают энергопотребление  с помощью маяков, поэтому будьте осторожны.
  • Помещение модулей производительности на ваши фабрики означает, что вам нужно будет  меньше ресурсов.
    • Это абсолютно важно для поздней игры с большими фабриками, особенно при бесконечных исследованиях.
    • Будьте осторожны, модули производительности увеличивают потребление энергии и загрязнение, снижая заводскую скорость
    • Лучше всего использовать с маяком, управляемым скоростью, чтобы компенсировать штраф за скорость.
  • Модули эффективности делают ваш завод екологичным, уменьшая потребление энергии.
    • Лучше всего поставить в фабрики что потребляют больше всего энергии
    • Уменьшение энергии = уменьшение загрязнения, если вы не работаете на чистой энергии.

 

 

 

 

Заводов требуется =

Количество потребляемых предметов * Базовое время крафта

————————————————————————————————————————————

Предметов за крафт * Скорость производства завода * Производительность


Возврат ресурсов от модулей производительности

Productivity Module 3Возврат ресурсов от модулей производительности

Каковы лучшие возможности для внедрения модулей производительности?
Основываясь на расчетах MadZuri.

Приоритет Продукт 4 Время компенсации

(8*8 маяки)

Время компенсации

(12 маяки)

1 Rocket Part 1m 19s 2m 36s 1m 13s 1m 43s
2 Lab 36m 4s 34m 47s 10m 34s 26m 45s
3 High Tech Science Pack 44m 41s 1h 27m 58s 12m 10s 24m 39s
4 Production Science Pack 46m 45s 1h 32m 3s 12m 44s 25m 48s
5 Military Science Pack 2h 7m 0s 4h 10m 2s 34m 34s 1h 10m 5s
6 Sulfuric Acid 1h 30m 5s 2h 11m 2s 26m 50s 59m 50s
7 Processing Unit 1h 27m 50s 2h 11m 2s 23m 54s 48m 28s
8 Electronic Circuit 2h 4m 28s 4h 5m 2s 33m 53s 1h 8m 41s
9 Rocket Control Unit 2h 20m 0s 4h 35m 38s 38m 6s 1h 17m 15s
 10  Iron Gear Wheel 2h 35m 35s 5h 6m 18s 42m 21s 1h 25m 51s

Скорость движения поезда

LocomotiveСкорость движения поезда

 

 

 

Бонус ускорения
Raw WoodCoal Solid Fuel Rocket Fuel Nuclear Fuel
0 +20% +80% +150%
Ускорение для 1-4-1 поезда
Скорость Raw WoodCoal Solid Fuel Rocket Fuel
100 12s 9s 5s
150 25s 15s 8s
200 90s 26s 11s
250 60s 16s
298.1 21s
Максимальная скорость для вагонов и одного локомотива (км/ч)
Cargo Wagon Raw WoodCoal Solid Fuel Rocket Fuel
0 259,2 272,2 298,1
1 258 272,2 298,1
2 244 272,2 298,1
3 229 272,2 298,1
4 214 272,2 298,1
5 198 257 298,1
6 186 242 298,1
7 170 228 298,1
15 50 105 285

Советы

Steel AxeСоветы

  • Клавиша Alt покажет подробную информацию об объектах.
  • Вы можете вращать объекты с R, даже если они уже размещены, Shift + R в противоположную сторону.
  • Манипуляторы всегда размещают предметы на самой дальней стороне конвейера и берут предметы из ближайшей.
  • Удерживайте Shift при построении, чтобы поместить призрак элемента (чертеж одного объекта).
  • Shift + Right Click копирует конфигурации объектов, Shift + Left Click вставляет их.
    • Это работает для: фильтрующих манипуляторов, сборщиков, сундуков запроса, комбинаторов,…
    • Вы можете вставлять несколько объектов путем перетаскивания.
    • Вы можете копировать с ассемблеров в сундуки запроса (запрашивает требуемую сумму, чтобы обработать 30-секундную стоимость продукта).
  • Размещение над призраками будет сохранять рецепты
  • Наведите указатель мыши на объект и нажмите Q, чтобы быстро выбрать его из инвентаря.
    • Нажмите Q на рудах, чтобы выбрать бур.
  • Вы можете использовать стандартные комбинации CTRL + C, CTRL + V, CTRL + X, CTRL + Z для копирования, вставки, вырезания и отмены ваших построек.
  • Вы можете перемещать научные пакеты между лабораториями с помощью манипуляторов.
  • Жидкости могут перемещаться через котлы, цистерны и электрические буры (только при добыче урана).
  • Чертежи можно использовать из вида карты при увеличении масштаба на исследованной области карты (рядом с игроком или радаром).
  • Numpad + / Numpad – может использоваться для увеличения / уменьшения размера любой размещенной плитки (например, засыпки
    или бетон).
  • Вы можете создавать рельсы вне вашего нормального радиуса стройки, пока вы начинаете внутри диапазона.
  • Очистить чертеж или план сноса Shift + Right Click
  • Для Lazy Bastard ачивки откройте консоль и введите /permissions, отключить крафт руками
  • Значки на карте можно создать с помощью Shift+LeftClick на карте
  • Богатый текст “[item=iron-plate]” показывает изображение железной плиты
  • Сменить/установить ярлык на панели ярлыков можно с помощью средней кнопки мышки или смотреть Настройки управления – Фильтр

Подземные конвейеры могут быть загружены сбоку, это позволит слить только одну полосу конвейера

.


Ссылки

Ссылки

Официальные ссылки

 


Поделиться

Комментарии: