Новые функции
- Теперь пользователи Steam могут автоматически входить в систему через Steam без необходимости ввода пароля учетной записи Factorio ( с сайта factorio.com).
- Пользователи Steam без учетной записи Factorio могут создать ее, указав только имя пользователя.
- Переработана структура главного меню.
- Добавлена кнопка «Продолжить», которая быстро загружает последнюю сохраненную игру.
- Добавлен пункт «Новая игра», который показывает все варианты новой игры
- Добавлен параметр в редактор карт, чтобы показать / скрыть дополнительные настройки объекта.
- Добавлен интерфейс редактора карт для редактирования модификаторов команд.
- Добавлена опция для PVP для создания рва вокруг стартовой зоны(привет OARC ).
Графика
- Добавлена анимация для воды.
- Добавлена анимация для деревьев
- Добавлены справочные таблицы и цветокоррекция игровых спрайтов
- Добавлены ползунки к настройкам графики для настройки яркости, контрастности и насыщенности.
- Добавлены эффекты повреждений для большинства объектов
- Добавлены специальные взрывы разрушений для большинства объектов.
Звуки
- Новые или обновленные звуковые эффекты включая:
- Ядерный реактор, химический завод, печь, огонь, твердотопливный бур
- Танк
- Добыча руками, рубка деревьев
- Двери робопорта, Боевые роботы
- Шаги игрока
- Шаги кусак и плевак
- Дыхание червей, кусак и плевак в режиме атаки и бездействия
- Новые звуковые функции включая:
- Способность затухания звуков вместо внезапной остановки, например для печи.
- Изменение высоты звука до минимального / максимального уровня, чтобы добавить больше разнообразия.
- Функция «Случайный, без повторений», чтобы уменьшить количество повторений, особенно для часто повторяющихся звуков, таких как шаги игрока.
- Звук для игры также был изменен, чтобы выделить одни звуки и заставить других затухать на расстоянии.
- Настройки звука по умолчанию также были обновлены для улучшения этого микса.
Оптимизация
- Оптимизирована логика частиц.
- Улучшена производительность при боковой загрузке конвейеров.
- Улучшена производительность взаимодействия манипуляторов с печками и сборщиками
- Улучшена производительность манипуляторов когда логика их отключает
- Улучшена производительность буров и манипуляторов в общем.
- Улучшена производительность объектов горения
- Улучшена производительность объектов загрязнитилей
- Улучшена производительность объектов что производят дым
- Улучшена производительность транспортных и строительных дронов когда летят к цели
- Улучшена производительность печек и сборщиков которые используют жидкости
- Улучшена производительность тепловых труб в 3(!) раза
- Улучшена производительность прокси-запросов на предмет, отключив их в 99% + случаев.
- Улучшение производительность локомотива, грузового вагона и жидкостного вагона за счет отключения их в 99% + случаев.
- Электрические сети, жидкости и тепловые трубы обновляются параллельно, если у вас достаточно ядер процессора (!!!)
- Улучшена производительность рендера скриптов для текста и строк.
- Улучшена производительность вращения ограничивающие рамки объектов
Исправление ошибок
- Исправлено отображение подсказок для сложных рецептов more
- Исправлено графическую ошибку когда елемент интерфейса был за границами екрана more
- Исправлено закодированную строку в туториале more
- Исправлено потенциальный вылет туториала когда Компилятрон указывал на объект который удален more
- Исправлено ошибку когда ты не мог двигаться иногда во второй зоне туториала more
- Исправлено ошибку когда Компилятрон иногда указывал построить больше бойлеров когда это не было проблемой more
- Исправлено ошибку когда тучка диалога Компилятрона могла заблокировать взаимодействие с обьектами more
- Исправлены предметы с чрезмерно длинными именами, которые сжимались в счетчике в подсказках рецепта more
- Исправлена ошибка, из-за которой текст статистики заряда аккумулятора отображался за границами полей из-за несовместимого количества цифр.more
- Исправлена ошибка нахождения пути поездом, когда в блоке 2 или более поездов.more
- Исправлен сбой при создании поездов во время события перемещения игрока, который был вызван тем, что игрок был выброшен из транспортного средства, потому что транспортное средство уничтожилось.more
- Исправлен сбой при удалении модов с пользовательскими элементами графического интерфейса.more
- Исправлено вылет при использовании фильтров событий Lua, когда фильтруемая вещь становится недействительной more
-
Исправлено, что некоторые звуки турели были слышны на других поверхностях. more
-
Исправлено, что всплывающая подсказка для генератора не показывала свою эффективность правильно. more
-
Исправлено вылет, связаный со строительством плиток в мультиплеере с некоторыми модами. more
-
Исправлено, что турели иногда не могли атаковать вещи, которые находятся в радиусе действия. more
-
Исправлено свойство подсказки о времени жизни робота-последователя, не учитывающее following_robots_lifetime_modifier. more
-
Исправлена ошибка, когда скалы иногда отмечались для уничтожения, когда они не должны были. more
-
Исправлено несовместимое округление в окне статистики. more
-
Исправлена рассинхронизация при установке .active = false на маяках через скрипт. more
-
Карта будет перерисована при изменении настроек мода. more
-
Исправлены манипуляторы, которые иногда не подсвечивались при выборе большого средства передвижения из модов.. more
-
Исправлен сбой, когда сетка сущности уничтожала себя во время обновления. more
-
Исправлен вылет с тегами форматированного текста и динамическими изображениями. more
-
Исправлена ошибка, из-за которой удерживаемый стек манипулятора некорректно обновлял состояние манипулятора .. more
-
Исправлено выравнивание всплывающей подсказки в некоторых особых случаях. more
-
Исправлен вылет, когда lua удаляет подземную трубу между восстановлением сущности и отложенным исправлением соединения трубы. more
-
Исправлен вылет при установке фильтров бесконечных сундуков на устаревшие предметы. more
-
Исправлено, что разделители могли иметь недопустимые ограничивающие рамки, которые могли привести к повреждению сохранения. more
-
Исправлен перенос слов в «богатом» тексте, содержащий тег, который не соответствует заданной ширине, будет дублировать тег на нескольких строках.. more
-
Исправлено, если перенос старых данных достижений в Steam Cloud не удался, старый файл не удалялся, что приводило к одной и той же ошибке при каждом запуске. more
-
В некоторых случаях не применялся фиксированный штраф за нахождение пути поезда для сигнала more
-
Исправлен сбой, когда моды определяли роботов-строителей без некоторых спрайтов. more
-
Исправлено, что попытка нанести 0 урона по-прежнему приводила к повреждению объекта. more
-
Исправлена ошибка повреждения сохранения, связанная с загрузчиками из модов с различными значениями belt_distance. more
-
Исправлено, что поезд пропускал количество тиков, ожидая сигнала при выполнении смены пути. more
-
Исправлено, что поиск пути поезда не учитывал штраф длины сегмента в стоимости пути. more
-
Исправлена ошибка PvP при изменении настроек. more
-
Исправлена подсказка к насосу, показывающая двойное количество закачки при перекачке в вагон с жидкостью. more
-
Исправлено ручное призрачное оживление загрузчика в режиме выгрузки, которое не работало в визуально подходящем направлении. more
-
Исправлено вызов LuaEntity::order_deconstruction() on item-request-proxy что вызывало вылет more
-
Засыпка может быть размещена на мелководье.
-
Исправлено когда LuaEntity::color не принимал «nil для обновления цвета more
-
Исправлено, что поиск пути поезда не учитывал штраф за остановку противоположного поезда на последнем отрезке.
-
Исправлено, что поиск пути поезда считал штраф за весь стартовый сегмент вместо только части перед локомотивом. more
-
Исправлена ошибка, из-за которой поиск пути поезда возвращал односегментный путь, даже если есть более короткие, многосегментные. more
-
Исправлено когда экран технологий не отображал подсказки модификатора, когда описания всплывающих подсказок отключены. more
-
Исправлены всплывающие подсказки конвейера, иногда показывающие их скорость в формате экспоненты. more
Мододелам
-
Добавлено UnitPrototype::light.
-
Удалено the «particle» prototype type.
-
Добавлено the «optimized-particle» prototype type.
-
Добавлено the «burner-generator» prototype type.
-
Удалено GeneratorPrototype::burner.
-
Добавлено the «pass_through_mouse» опция для тучек диалогов. Это позволит взаимодействие с объектами за ними
-
Добавлено необязательное свойство «radius_color» для прототипа капсул
-
Удалено EntityPrototype::emissions_per_tick, заменено на emissions_per_second.
-
Удалено EnergySourcePrototype::emissions_per_second_per_watt and emissions, заменено на emissions_per_minute.
-
Удалено TilePrototype::ageing, заменено на pollution_absorption_per_second.
-
Удалено ItemPrototype::stackable, primary_place_result_item and can_be_mod_opened, заменено на ItemPrototypeFlags «not-stackable», «primary-place-result» and «mod-openable».
-
Добавлена «вероятность» триггера предметов и триггера эффектов предметов.
-
Добавлено триггер «скрипта» эффектов предметов.Будет вызывать»on_script_trigger_effect» когда сработает.
-
Добавлено AttackParameters::rotate_penalty and AttackParameters::health_penalty.
-
Добавлена поддержка рендера визуализации обьектов radius_visualisation_specification.
-
Изменены спрайты строительных и транспортных дронов
-
Изменен прототип загрузчика — belt_distance = 0.5.
-
Добавлен прототип «loader-1×1» с belt_distance = 0.
-
Изменен рендер уровня структуры конвейера и уровня объектов. Они теперь имеют новую логику и не отображаются поверх объектов
-
Горизонтальные направления спрайтов разделителя были разделены на два спрайта (для целей специальной логики сортировки).
-
Добавлено AttackParameters::ammo_categories.
-
Добавлено необязательное свойство артиллерийского снаряда «rotatable».
-
Сценарии теперь может содержать description.json файл. В файле «order» определяет сортировку в графическом интерфейсе новой игры; «multiplayer-compatible» определяет, будет ли показан сценарий для многопользовательских игр.
-
Добавлено «multiplayer-compatible» to description.json для кампаний.
Скрипты
-
Добавлено on_unit_group_finished_gathering and on_build_base_arrived события.
-
Добавлено LuaRendering::bring_to_front().
-
Изменен LuaGameScript::particle_prototypes ссылаясь на тип частицы
-
Добавлено LuaGuiElement::scroll_to_item() функцию.
-
Переименованы LuaInventory::hasbar(), getbar() and setbar() на supports_bar(), get_bar() and set_bar().
-
Добавлено LuaEquipmentPrototype::attack_parameters read.
-
Добавлено on_script_trigger_effect event.
-
Установлен нижний предел параметра масштабирования LuaGameScript :: take_screenshot равный 0,0315 (1 пиксель на плитку) вместо того, чтобы разрешать любое значение больше 0.
-
Добавлено функции LuaPlayer::get_infinity_inventory_filter(), set_infinity_inventory_filter().
-
Добавлено LuaPlayer::remove_unfiltered_items, infinity_inventory_filters read/write.
-
Добавлено LuaSurface::get_entities_with_force().
-
Добавлено параметр «dealer» для LuaEntity::damage().
-
Добавлено фильтр «force» on_built_entity and on_robot_built_entity .
-
LuaSurface::min_brightness не оказывает никакого влияния на рендеринг, так как яркость ночи зависит только от цветокоррекции ночи.
Comments: