Factorio 0.18 список изменений

Новые функции

  • Теперь пользователи Steam могут автоматически входить в систему через Steam без необходимости ввода пароля учетной записи Factorio ( с сайта factorio.com).
  • Пользователи Steam без учетной записи Factorio могут создать ее, указав только имя пользователя.
  • Переработана структура главного меню.
  • Добавлена кнопка «Продолжить», которая быстро загружает последнюю сохраненную игру.
  • Добавлен пункт  «Новая игра», который показывает все варианты новой игры
  • Добавлен параметр в редактор карт, чтобы показать / скрыть дополнительные настройки объекта.
  • Добавлен интерфейс редактора карт для редактирования модификаторов команд.
  • Добавлена опция для PVP для создания рва вокруг стартовой зоны(привет OARC ).

Графика

  • Добавлена анимация для воды.
  • Добавлена анимация для деревьев
  • Добавлены справочные таблицы и цветокоррекция игровых спрайтов
  • Добавлены ползунки к настройкам графики для настройки яркости, контрастности и насыщенности.
  • Добавлены эффекты повреждений для большинства объектов
  • Добавлены специальные взрывы разрушений для большинства объектов.

Звуки

  • Новые или обновленные звуковые эффекты включая:
    • Ядерный реактор, химический завод, печь, огонь, твердотопливный бур
    • Танк
    • Добыча руками, рубка деревьев
    • Двери робопорта, Боевые роботы
    • Шаги игрока
    • Шаги кусак и плевак
    • Дыхание червей, кусак и плевак в режиме атаки и бездействия
  • Новые звуковые функции включая:
    • Способность затухания звуков вместо внезапной остановки, например для печи.
    • Изменение высоты звука до минимального / максимального уровня, чтобы добавить больше разнообразия.
    • Функция «Случайный, без повторений», чтобы уменьшить количество повторений, особенно для часто повторяющихся звуков, таких как шаги игрока.
    • Звук для игры также был изменен, чтобы выделить одни звуки и заставить других затухать на расстоянии.
    • Настройки звука по умолчанию также были обновлены для улучшения этого микса.

Оптимизация

  • Оптимизирована логика частиц.
  • Улучшена производительность при боковой загрузке конвейеров.
  • Улучшена производительность взаимодействия манипуляторов с печками и сборщиками
  • Улучшена производительность манипуляторов когда логика их отключает
  • Улучшена производительность буров и манипуляторов в общем.
  • Улучшена производительность объектов горения
  • Улучшена производительность объектов загрязнитилей
  • Улучшена производительность объектов что производят дым
  • Улучшена производительность транспортных и строительных дронов когда летят к цели
  • Улучшена производительность печек и сборщиков которые используют жидкости
  • Улучшена производительность тепловых труб в 3(!) раза
  • Улучшена производительность прокси-запросов на предмет, отключив их в 99% + случаев.
  • Улучшение производительность локомотива, грузового вагона и жидкостного вагона за счет отключения их в 99% + случаев.
  • Электрические сети, жидкости и тепловые трубы обновляются параллельно, если у вас достаточно ядер процессора (!!!)
  • Улучшена производительность рендера скриптов для текста и строк.
  • Улучшена производительность вращения ограничивающие рамки  объектов

Исправление ошибок

  • Исправлено отображение подсказок для сложных рецептов more
  • Исправлено графическую ошибку когда елемент интерфейса был за границами екрана more
  • Исправлено закодированную строку в туториале more
  • Исправлено потенциальный вылет туториала когда Компилятрон указывал на объект который удален more
  • Исправлено ошибку когда ты не мог двигаться иногда во второй зоне туториала  more
  • Исправлено ошибку когда Компилятрон иногда указывал построить больше бойлеров когда это не было проблемой more
  • Исправлено ошибку когда тучка диалога Компилятрона могла заблокировать взаимодействие с обьектами more
  • Исправлены предметы с чрезмерно длинными именами, которые сжимались в счетчике в подсказках рецепта more
  • Исправлена ошибка, из-за которой текст статистики заряда аккумулятора отображался за границами полей из-за несовместимого количества цифр.more
  • Исправлена ошибка нахождения пути поездом, когда в блоке 2 или более поездов.more
  • Исправлен сбой при создании поездов во время события перемещения игрока, который был вызван тем, что игрок был выброшен из транспортного средства, потому что транспортное средство уничтожилось.more
  • Исправлен сбой при удалении модов с пользовательскими элементами графического интерфейса.more
  • Исправлено вылет при использовании фильтров событий Lua, когда фильтруемая вещь становится недействительной more
  • Исправлено, что некоторые звуки турели были слышны на других поверхностях. more

  • Исправлено, что всплывающая подсказка для генератора не показывала свою эффективность правильно. more

  • Исправлено вылет, связаный со строительством плиток в мультиплеере с некоторыми модами. more

  • Исправлено, что турели иногда не могли атаковать вещи, которые находятся в радиусе действия. more

  • Исправлено свойство подсказки о времени жизни робота-последователя, не учитывающее following_robots_lifetime_modifier. more

  • Исправлена ошибка, когда скалы иногда отмечались для уничтожения, когда они не должны были. more

  • Исправлено несовместимое округление в окне статистики. more

  • Исправлена рассинхронизация при установке .active = false на маяках через скрипт. more

  • Карта будет перерисована при изменении настроек мода. more

  • Исправлены манипуляторы, которые иногда не подсвечивались при выборе большого средства передвижения из модов.. more

  • Исправлен сбой, когда сетка сущности уничтожала себя во время обновления. more

  • Исправлен вылет с тегами форматированного текста и динамическими изображениями. more

  • Исправлена ошибка, из-за которой удерживаемый стек манипулятора некорректно обновлял состояние манипулятора .. more

  • Исправлено выравнивание всплывающей подсказки в некоторых особых случаях. more

  • Исправлен вылет, когда lua удаляет подземную трубу между восстановлением сущности и отложенным исправлением соединения трубы. more

  • Исправлен вылет при установке фильтров  бесконечных сундуков на устаревшие предметы. more

  • Исправлено, что разделители могли иметь недопустимые ограничивающие рамки, которые могли привести к повреждению сохранения. more

  • Исправлен перенос слов в «богатом» тексте, содержащий тег, который не соответствует заданной ширине, будет дублировать тег на нескольких строках.. more

  • Исправлено, если перенос старых данных достижений в Steam Cloud не удался, старый файл не удалялся, что приводило к одной и той же ошибке при каждом запуске. more

  • В некоторых случаях не применялся фиксированный штраф за нахождение пути поезда для сигнала more

  • Исправлен сбой, когда моды определяли роботов-строителей без некоторых спрайтов. more

  • Исправлено, что попытка нанести 0 урона по-прежнему приводила к повреждению объекта. more

  • Исправлена ошибка повреждения сохранения, связанная с загрузчиками из модов с различными значениями belt_distance. more

  • Исправлено, что поезд пропускал количество тиков, ожидая сигнала при выполнении смены пути. more

  • Исправлено, что поиск пути поезда не учитывал штраф длины сегмента в стоимости пути. more

  • Исправлена ошибка PvP при изменении настроек. more

  • Исправлена подсказка к насосу, показывающая двойное количество закачки при перекачке в вагон с жидкостью. more

  • Исправлено ручное призрачное оживление загрузчика в режиме выгрузки, которое не работало в визуально подходящем направлении. more

  • Исправлено вызов LuaEntity::order_deconstruction() on item-request-proxy что вызывало вылет more

  • Засыпка может быть размещена на мелководье.

  • Исправлено когда LuaEntity::color не принимал «nil для обновления цвета more

  • Исправлено, что поиск пути поезда не учитывал штраф за остановку противоположного поезда на последнем отрезке.

  • Исправлено, что поиск пути поезда считал штраф за весь стартовый сегмент вместо только части перед локомотивом. more

  • Исправлена ошибка, из-за которой поиск пути поезда возвращал односегментный путь, даже если есть более короткие, многосегментные. more

  • Исправлено когда экран технологий не отображал подсказки модификатора, когда описания всплывающих подсказок отключены. more

  • Исправлены всплывающие подсказки конвейера, иногда показывающие их скорость в формате экспоненты. more

Мододелам

  • Добавлено UnitPrototype::light.

  • Удалено the «particle» prototype type.

  • Добавлено the «optimized-particle» prototype type.

  • Добавлено the «burner-generator» prototype type.

  • Удалено GeneratorPrototype::burner.

  • Добавлено the «pass_through_mouse» опция для тучек диалогов. Это позволит взаимодействие с объектами за ними

  • Добавлено необязательное свойство «radius_color» для прототипа капсул

  • Удалено EntityPrototype::emissions_per_tick, заменено на emissions_per_second.

  • Удалено EnergySourcePrototype::emissions_per_second_per_watt and emissions, заменено на emissions_per_minute.

  • Удалено TilePrototype::ageing, заменено на pollution_absorption_per_second.

  • Удалено ItemPrototype::stackable, primary_place_result_item and can_be_mod_opened, заменено на ItemPrototypeFlags «not-stackable», «primary-place-result» and «mod-openable».

  • Добавлена «вероятность» триггера предметов и триггера эффектов предметов.

  • Добавлено триггер «скрипта»  эффектов предметов.Будет вызывать»on_script_trigger_effect» когда сработает.

  • Добавлено AttackParameters::rotate_penalty and AttackParameters::health_penalty.

  • Добавлена поддержка рендера визуализации обьектов radius_visualisation_specification.

  • Изменены спрайты строительных и транспортных дронов

  • Изменен прототип загрузчика — belt_distance = 0.5.

  • Добавлен прототип  «loader-1×1» с  belt_distance = 0.

  • Изменен рендер уровня структуры конвейера и уровня объектов. Они теперь имеют новую логику и не отображаются поверх объектов

  • Горизонтальные направления спрайтов разделителя были разделены на два спрайта (для целей специальной логики сортировки).

  • Добавлено AttackParameters::ammo_categories.

  • Добавлено необязательное свойство артиллерийского снаряда «rotatable».

  • Сценарии теперь может содержать  description.json файл. В файле «order» определяет сортировку в графическом интерфейсе новой игры; «multiplayer-compatible» определяет, будет ли показан сценарий для многопользовательских игр.

  • Добавлено «multiplayer-compatible» to description.json для кампаний.

Скрипты

  • Добавлено on_unit_group_finished_gathering and on_build_base_arrived события.

  • Добавлено LuaRendering::bring_to_front().

  • Изменен LuaGameScript::particle_prototypes ссылаясь на тип частицы

  • Добавлено LuaGuiElement::scroll_to_item() функцию.

  • Переименованы LuaInventory::hasbar(), getbar() and setbar() на supports_bar(), get_bar() and set_bar().

  • Добавлено LuaEquipmentPrototype::attack_parameters read.

  • Добавлено on_script_trigger_effect event.

  • Установлен нижний предел параметра масштабирования LuaGameScript :: take_screenshot равный 0,0315 (1 пиксель на плитку) вместо того, чтобы разрешать любое значение больше 0.

  • Добавлено функции LuaPlayer::get_infinity_inventory_filter(), set_infinity_inventory_filter().

  • Добавлено LuaPlayer::remove_unfiltered_items, infinity_inventory_filters read/write.

  • Добавлено LuaSurface::get_entities_with_force().

  • Добавлено параметр «dealer» для LuaEntity::damage().

  • Добавлено фильтр  «force»  on_built_entity and on_robot_built_entity .

  • LuaSurface::min_brightness не оказывает никакого влияния на рендеринг, так как яркость ночи зависит только от цветокоррекции ночи.

Comments: