Factorio 0.17 список изменений

Поделиться

Внимание

  • В апдейтере есть ошибка, так как он не удаляет папки data/base/campaigns/beta. Вы можете вручную удалить папку, чтобы избежать проблемы.
  • Это первый экспериментальный релиз через год и 3 месяца. Мы проверили его и обнаружили, что он достаточно хорош, но, скорее всего, здесь скрыты опасные ошибки, поэтому сделайте резервную копию своих сохранений и будьте осторожны.
  • Вам нужно  выбрать бета-версию 0.17.x, чтобы играть в 0.17 на Steam.
  • Любой графический интерфейс, не упомянутый на готовых экранах (панель быстрого доступа, расписание поездов, загрузка / сохранение игры, настройки, генератор карт, исследования, моды), еще не был затронут переписаным графическим интерфейсом. Пока он в целом функционален, мы не принимаем сообщения об ошибках о его незначительных ошибках или визуальных проблемах.
  • Наслаждайтесь 0,17 :)

Основные обновления

  • Новая панель быстрого доступа (больше в разделе Gui)
  • Добавлена панель быстрого доступа, позволяющая быстро получить доступ к определенным функциям игры, таким как переключение режима Alt, создание чертежей или отключение личного робопорта
  • Новый стиль графического интерфейса с финальной версией некоторых частей графического интерфейса (подробнее в разделе «GUI»)
  • Добавлена функциональность буфера обмена. (Control + C, Control + X, Control + V активируют соответствующие инструменты) Shift + колесо мыши позволяет циклически перемещать историю буфера обмена.
  • Добавлена функция отмены (Control + Z). Поддерживает ручное построение сущностей,  чертежи и ручную добычу и использование планировщика деконструкции.
  • Переработан редактор карт, так что теперь он является частью стандартной игры и может быть переключен по желанию с помощью команды «/editor».
  • Поддержка синхронизации модов при подключении в многопользовательскую игру. Работает когда используемые моды находятся на портале модов.
  • Изменение боя. От вражеских снарядов можно уклонится а они замедляют / повреждают цель в течение времени. Они также оставляют брызги на земле, которые имеют тот же эффект.
  • Теги с богатым текстом. Эти теги можно использовать практически везде: чат, названия станций, сохраненные имена, пользовательский интерфейс и, возможно, несколько мест, о которых мы не думали. Они позволяют изменять цвет, шрифт, изображения и местоположение / чертеж / броню / станцию / локомотив с помощью чата. (Больше в Обновлениях)
  • Предотвращение смешивания жидкостей. Действия, которые терпят неудачу, поскольку они приводят к смешиванию жидкостей (например, строительство труб, изменение рецепта, вращение и т. Д.), Приводят к появлению сообщений об ошибке в виде текста.
  • Заменена кампания «Первые шаги» на кампанию «Введение», доступную в меню «Начать кампанию»

Обновления

  • Поезда могут быть спроектированы чертежем и деконструированы.
  • Поездам могут быть предоставлены временные станции (Control + нажатие на карту). Временная станция автоматически удаляется после отправления поезда.
  • Остановки поездов без условий работают как путевые точки. (поезд не останавливается на них)
  • Добавлено условие «Пассажир присутствует» и «Пассажир не присутствует».
  • Если создание объекта / чертежа не удается, причина этого указывается как текст.
  • Обозначение места на карте. Ctrl + Alt + нажмите на карту, чтобы показать на место на всех картах игроков в этом месте.
  • Базовым форматом тегов изображения является [img = <путь к изображению>], где путь к изображению может использовать элемент, объект, технологию, рецепт, группу элементов,  плитку, достижение виртуального сигнала или значок утилиты. Например, [img = item / iron-plate] или [img = item.iron-plate]. “.” вместо “/” использовать его для сохранения имен. Кроме того, предметы / сущности / технологии / рецепт / группа предметов / жидкость / плитка / виртуальный сигнал или достижение могут быть связаны напрямую с помощью [item = iron-plate], [recipe = iron-plate] или [entity = small-biter ] предоставить всплывающую подсказку для соответствующего объекта.
  • Чертежи / специальные имена предметов. Shift, нажав на значок в чате, создаст элемент и поместит его в курсор. Формат [специальный предмет = строка чертежа], например:
[специальный предмет=0eNp1jtEKwjAMRX9l5rnCxkShvyIi3YxboU1Lm4lj9N9N54sv5iFwL/eeZIPBLRiTJQa9gR0DZdDXDbKdyLjq

8RoRNFhGDwrI+Ko4GcoxJD4O6BiKAksPfIPuyk0BElu2+CXtYr3T4gdMEvjHUBBDllqgelVQrYJVdqnE/br+eVaBM1ITbbnQvNMwTc8

YzPOhiZ0YTpI5oUp78BL33YnmbY/l/IBb4pSQQ==].

Эти теги также работают с планировщиками деконструкции и обновления.

  • Теги указания на карте: создаются путем щелчка по земле / карте при открытом чате. Формат: [gps = x, y], например, [gps = 10,30] покажет место карты на всех картах игроков в местоположении 10,30. При нажатии на значок в чате откроется карта в указанном месте.
  • Теги шрифта: формат: [font = debug-mono] монотекст [/ font].
  • Цветные метки: формат [color = 1,0,0] красный текст [/ font]
  • Быстрая замена труб на подземные трубы, аналогичные подземным конвейерам.
  • Когда установлено несколько версий одного и того же мода, вы можете выбрать, какую версию вы хотите использовать.
  • Синхронизация модов с функцией сохранения / многопользовательской игры теперь может синхронизировать настройки запуска мода, а также моды.
  • Добавлена ​​поддержка для импорта и экспорта разрешений.
  • Закрытие открытых предметов (книга чертежей / броня) теперь запоминает, какой графический интерфейс у вас был ранее открыт.
  • Фильтр манипуляторы могут использовать  белый или черный список фильтров.
  • Добавлена ​​снаряжение защиты от движения конвейера
  • Добавлен планировщик обновлений.
  • Добавлена ​​поддержка steam networking  для пользователей Steam.
  • Добавлена ​​поддержка RGB для оборудования Logitech.
  • Роботы могут взорвать скалы.
  • Сценарий защиты от волн был переработан для поддержки нескольких раундов и процедурно сгенерированной карты.
  • Добавлена ​​очередь исследований, которая становится доступной после того, как игрок завершил игру, запустив ракету со спутником.

Незначительные обновления

  • Значок предупреждения для автоматизированных поездов, на которых нет топлива.
  • Добавлены интервалы точности 250 и 1000 часов в статистику.
  • Использование планировщика деконструкции включено в скрытие времени задержки
  • Изменены персональные робопорты, чтобы они не отправляли строительных роботов, если вы едете в транспортном средстве, за которым они не могут угнаться, или в поезде в автоматическом режиме.
  • Добавлена опция игнорирования событий мыши при использовании функции масштабирования  в macOS.
  • Добавлена поддержка изменения настроек конфигурации многопользовательской игры.
  • Добавлена поддержка редактирования белого, бан и админ-листа при размещении многопользовательской игры.
  • Добавлен графический интерфейс администратора (открывается через /admin в консоли) для управления многопользовательскими игроками.
  • Засыпка может быть построена роботами и включена в чертежи.
  • Элементы чертежей, взятые из библиотеки чертежей, не будут перемещаться в инвентарь игрока при нажатии Q, но могут быть перемещены в любой слот. (То же, что и с элементами буфера обмена)
  • При выборе какого-либо предмета для курсора из некоторых слотов инвентаря игрока. Пока предмет удерживается, значок руки отображается на слоте, из которого он был взят. Рука предотвращает вставку любого другого предмета в слот, пока курсор игрока не очищен.
  • Удерживая радар в курсоре, область, охватываемая существующими радарами, также выделяется на мини-карте.
  • Конфигурируемый (в графическом интерфейсе) счет подвижного состава показан на визуализации поезда.
  • Добавлены два уровня плиток с мелкой водой (только размещаются редактором карт, но не генерируются). Враги и транспортные средства могут путешествовать по мелкой воде.

Графика

  • Новая графика для: акумулятор, кусаки, плеваки, черви, спаунеры, сундуки,электрические столбы и подстанции,переходы по краям карты, ракетная шахта, конвейеры, подземные конвейеры, разделители и коннекторы к лог.сети, деревья, турели все, стены и ворота, перссольная лазерная защита, отвлекающие роботы используют новые лазеры
  • Выделение манипуляторов, которые будут взаимодействовать с выбранным / предварительно просмотренным объектом.
  • Отображение щитов над панелью здоровья для соответствующих сущностей.
  • Одиночная вертикальная труба короче.

Gui

  • Новые окончательные версии нескольких важных экранов графического интерфейса пользователя (быстрая панель, расписание поездов, загрузка / сохранение игры, настройки, генератор карт, исследования, моды). Другие экраны, кроме упомянутых (более 100), имеют несоответствия и будут обновляться в будущих незначительных обновлениях. ,
  • Панель быстрого доступа больше не является инвентарём, вместо этого она может содержать только ярлыки предметов в инвентаре или библиотеке чертежей. Панель быстрого доступа теперь имеет 10 страниц ярлыков. Инвентарь игрока увеличен на 20 слотов для компенсации. Исследование  еще больше увеличивает инвентарь игрока.
  • На карте,  станции и тег теперь отображаются стандартной графикой выбора факторио вместо выделения.
  • Добавлена опция интерфейса: при выборе элемента на панели быстрого доступа или при использовании инструмента пипетки, если у вас нет элементов этого типа, вместо курсора будет помещен призрак.
  • Когда что-то не может быть построено (ручное создание или постройка чертежем), причина, по которой это невозможно, отображается в виде текста над курсором при попытке сборки.
  • Только совместимые результаты печи могут быть размещены вручную в слоте результатов. (Главным образом, чтобы избежать путаницы новых игроков)

Оптимизация

  • Модернизированный и оптимизированный рендеринг . Теперь игра использует DirectX 11 или OpenGL 3.3 Core и требует видеокарту класса DirectX 10.
  •  DirectX больше не хранит резервные копии всех спрайтов в оперативной памяти.
  • Добавлено высококачественное сжатие текстур, чтобы уменьшить объем видеопамяти, потребляемой игрой, и повысить общую производительность рендера.
  • Добавлена потоковая передача текстур, поэтому добавление дополнительных спрайтов не обязательно увеличивает требования к графическому процессору.
  • Улучшена производительность при запуске игры при использовании большого количества технологий с глубокими деревьями зависимостей (теперь это в 67 000 раз быстрее).
  • Оптимизирован рендеринг логистического наложения при увеличении карты.(60659)
  • Оптимизированный рендеринг диапазонов турелей при увеличении карты. (58991)

Изменения

  • Генерирование ресурсов значительно изменилось: стартовая зона содержит только железо, медь, уголь и камень в очень предсказуемых количествах. Уран и нефть исключены из стартовой зоны. Настройки генерации ресурсов теперь имеют гораздо более серьезный эффект. Увеличено количество шагов для каждой настройки. Пятна руд немного реже, но богаче. В достаточно большом регионе будет более сбалансированное количество ресурсов. Много других мелких настроек.
  • Генерация кусак значительно изменилась: убран ползунок богатства кусак, размещение кусак определяется только настройками размера и частоты. Настройки генерации кусак теперь имеют гораздо более значительный эффект. Увеличено количество шагов для каждой настройки. Спаунеры кусак будут увеличиваться в размере, частоте и количестве червей в зависимости от расстояния от спавна игрока. Размер червя увеличивается в зависимости от расстояния от спавна игрока. Небольшие базы теперь ближе к спавну игрока. На больших расстояниях от появления игрока  базовая частота кусак ниже, чем раньше, но  база больше. Другие мелкие фиксы.
  • Генерация местности значительно изменилась: вода образуется в виде больших озер, а не болот. Генерация плиток улучшилась. Размещение плитки лучше учитывает биомы. Более предсказуемое размещение скал. Лучшее управление в графическом интерфейсе генератора воды для воды, плиток и скал.
  • Новый тип карты местности: остров. Запустите ракету с ограниченным количеством ресурсов, доступных на карте.
  • Разрешение игры по умолчанию теперь 1920×1080.
  • Увеличен радиус руки игрока с 6 до 10.
  • Манипуляторы помещают научные пакеты в лабораторию, даже если исследования не проводятся или когда исследования не нуждаются в этом конкретном пакете.
  • Default_request_amount удален во всех местах, где он использовался. Логистический запрос по умолчанию равен 1 стаку, если не изменен параметром «Запрос по умолчанию равен 1».
  • Все размеры стаков личного снаряжения изменены на 20.
  • Размещение плитки теперь очистит всех призраков плитки в этой позиции.. (59721)
  • В именах сохранения разрешено использовать символы Юникода.
  • Рецепты, которые содержат больше ингредиентов, чем позволяет сборочная машина, теперь отображаются красным цветом, а не присутствуют при выборе рецепта.
  • Когда строка «Сделано в» отображается во всплывающей подсказке, значок игрока добавляется в список, когда игрок может его обработать.
  • Увеличено время жизни призраков с 1 часа до 1 недели.
  • Поскольку катализаторы были откорректированы, процесс обогащения коварекс теперь можно использовать вместе с модулем производительности.
  • Задания по созданию плитки обрабатываются роботами отдельно от заданий по созданию объекта, чтобы предотвратить создание объектов-призраков из-за большого количества объектов-плит.
  • Переключены привязки клавиш с кодов клавиш на коды сканирования. Это решает проблему с неправильными привязками клавиш по умолчанию в схемах которые не похожи на US QWERTY (т.е. AZERTY).
  • Броня больше не использует прочность, и все доспехи теперь имеют размер стека 1.
  • Ручное размещение модулей в машинах, которые запрашивают модули из логистической сети, уменьшит количество запрошенных модулей.
  • Увеличена максимальная длина остановки поезда с 50 до 100 символов, чтобы в большинстве случаев она могла вместить как минимум 3 метки.
  • Предметы, потребляемые при изготовлении вручную, учитываются в статистике производства предметов.
  • Добавлен параметр командной строки –disable -migration-window для отключения “переноса контента” GUi.
  • Удалены свойства плитки отладки оверлея.
  • Генератор предварительного просмотра карты командной строки теперь показывает спаунеры.
  • Предметы, отправленные в ракете, учитываются в статистике производства предметов.. (62606)
  • Убрано кирки и заменено их исследовательскими эффектами.
  • Удалено Wood из игры (И raw wood переименовано в Wood).
  • Добавлено сглаживание вращения кусакам.
  • Сундуки и деревянные столбы больше не могут использоваться в качестве топлива.
  • Эффективность сгорания установлена на 100% для всех объектов, а топливная ценность уменьшается вдвое, чтобы упростить вычисления. Это не должно изменить игровой баланс.
  • Убрана механика жесткости / добычи, теперь у нас просто скорость добычи и время добычи.
  • Время ручной добычи различных сущностей будет немного отличаться, но, вероятно, не заметно.
  • Скорость добычи камня и другой руды была унифицирована до 1 (кроме урановой руды, которая равна 2 и показана как 200% времени добычи)
  • Скорость бурения  теперь отображается в виде <x>/с (0,25 / с для  бура, 0,5 / с для электробура), относительные скорости добычи буров были немного уменьшены, поэтому цифры хорошо округляется (0,28 -> 0,25 и 0,525 -> 0,5).
  • Переименован  белый список и банлист в белый список  сервера и список забаненых.
  • Добавлен список админов сервера, который используется, чтобы определить, какие люди являются администраторами при хостинге любой многопользовательской игры. Это синхронизируется в обе стороны при размещении любой игры.
  • Удалены «администраторы» из файла настроек многопользовательского сервера – теперь они обрабатываются через список админов сервера
  • «Z» (выбросить предмет) будет сбрасывать отдельные предметы в выбранную сущность, а не просто падать на землю.
  • Наклейки теперь можно наносить на автомобили и танки.
  • Изменен механизм отключения чата. Через 5 секунд он всегда становится серым до 70% альфа, а затем остается в зависимости от настройки. Теперь он остается на 100% и отключается только в последние 2 секунды.
  • Размещение объектов или путей удаляет пни и куски трупов.
  • Убрана кампания Новая Надежда.

Баланс

  • Технологии что требуются для открытия новых изменены, так что в разблокированном предмете  всегда есть все ингредиенты, которые уже разблокированы. Это означает много небольших изменений.
  • Названия научных пакетов изменены:
  • Научный пакет -> Научный пакет автоматизации
  • Научный пакет 2 -> Логистический научный пакет
  • Научный пакет 3 -> Химический научный пакет
  • Высокотехнологический пакет-> Вспомогательный  пакет
  • Названия военных, производственных и космических пакетов остаются прежними.
  • Изменены рецепты научных пакетов:

  • Некоторые технологии более четко разделены между научными пакетами «Производства» и «Вспомогательные»:
  • Производственный пакет:
  • Передача эффектов
  • Все три уровня модулей
  • Процесс обогащения Коварекса
  • Грузоподьемность роботов 2
  • Вспомогательный пакет:
  • Логистичиская система
  • Скорость работы робота 3
  • Военная промышленность 4 и апгрейды оружия
  • Силовая броня 2 и портативный термоядерный реактор
  • Научные пакеты как  производства и вспомогательные необходимы только для ракетной шахты, атомной бомбы и некоторых высокоуровневых улучшений.
  • У каждого научного пакета теперь есть технология, чтобы разблокировать его. Некоторые технологические предпосылки изменились незначительно. Технология космического пакета открывает спутник.
  • Ракетное топливо, конструкция малой плотностью и блок управления Ракетой разблокированы по собственным технологиям.
  • Игра выиграна запуском ракеты, Спутник предназначен только для получения пакетов космической науки.
  • Поменялся местами порядок сортировки военного научного пакета и химического научного пакета, потому что военному научному пакету не нужно нефти.
  • Ядерная энергетика разделяется на переработку урана и атомную энергетику.
  • Стоимость технологии переработки ядерного топлива снижена с 1500 до 50.
  • Добавлена технология смазки (предварительное условие для электродвигателя и логистики 3)
  • Быстрые и фильтр манипуляторы разблокируются по собственной технологии с обязательным условием электроники.
  • Автоматизация 2 является необходимым условием для работы с жидкостью. (Сборочная машина 1 не может обрабатывать жидкости)
  • Двигатель является необходимым условием для работы с жидкостью. (Насосу нужны двигатели для его изготовления)
  • Насос теперь разблокирован обработкой жидкости. (был двигатель)
  • Обработка жидкости является обязательным условием для переработки нефти.
  • Интервал между предметами на транспортных конвейерах изменился с 0,28 до 0,25, что дает пропускную способность транспортных конвейеров 15/30/45 (базовый / быстрый / экспресс) предметов в секунду.
  • Время изготовления железной плиты, медной плиты и каменного кирпича уменьшено с 3,5 до 3,2, время изготовления стали уменьшено с 17,5 до 16.
  • В результате сжижения угля теперь добывается 90 мазута, 20 дизельного топлива и 10 нефтяных газов, при этом потребляется 25 мазута, 10 угля и 50 газа. (Получение гораздо больше мазута, меньше дизельного топлива и нефтяного газа)
  • Конструкция малой  плотности требует  2x стали, 20x медных плит, 5x пластика
  • Время создания конструкция малой  плотности уменьшено с 30 до 20.
  • Рецепты средних и больших электростолбов теперь используют железные палки.
  • В рецепте остановки поезда теперь используются железные палки.
  • Программируемый рецепт динамика теперь использует железные палки.
  • Лампочка с железных палок, ингредиент заменен на медные кабели.
  • Для рецепта капсулы Защитника теперь требуются каркас дрона.
  • Изменена сборочная машина 1,2 и 3 потребляет электроэнергию и загрязняет окружающую среду – более высокие уровни потребляют больше энергии, но производят меньше загрязнения.
  • Рецепт Сборочной  машины 2  изменен так, чтобы требовалось 2x стали вместо 9x железных пластин
  • Автоматизация 2 теперь требует Автоматизацию и Логистические пакеты
  • Скорость  химического завода была изменена на 1. Некоторые рецепты химического завода теперь занимают меньше времени.
  • Скорость  центрифуги изменена на 1.
  • Портативные солнечные панели имеют модульную броню в качестве предварительного условия.
  • Выходная мощность портативной солнечной панели изменена с 10 кВт до 30 кВт, рецепт настроен так, чтобы потребовалось меньше солнечных батарей, но больше микросхем
  • У низкоуровневого личного оборудования в качестве предварительного условия есть портативные солнечные панели, чтобы вы могли использовать оборудование, когда оно разблокировано.
  • Некоторые высокоуровневые элементы экипировки (Энергетический щит mk2, Аккумуляторная батарея mk2, Персональная лазерная защита и электророзрядная защита) имеют технологию Силовая брона в качестве предварительного условия.
  • Некоторые высокоуровневые рецепты оборудования теперь требуют Конструкцию малой  плотности . (Энергетический щит МК2, Аккумулятор МК2, Робопорт МК2, Переносной термоядерный реактор, Силовая броня МК2, Персональная лазерная защита)
  • Расход топлива локомотива удвоился.
  • Относительная топливная ценность ядерного топлива удвоилась.
  • Относительная топливная ценность ракетного топлива снизилась на 10,6%, относительная стоимость твердого топлива снизилась на 4%.

Баланс боя

  • Все технологии повышения  урона / скорости стрельбы объединены в 7 технологий:
  • Физический урон снаряда 1-6 + бесконечный
  • уровень 1-4: пули, турели, дробовики
  • уровень 5+: предыдущие уровни и пушечные снаряды
  • Улучшения урона огнем 1-6 + бесконечный
  • огнем ручной и турель
  • Более сильные взрывчатые вещества 1-6 + бесконечный
  • уровень 1: гранаты
  • уровень 2: +мины
  • уровеньl 3: +ракеты
  • Урон энергетического оружия 1-6 + бесконечный
  • уровень1-3: лазерные турели, персональная лазерная защита
  • уровень 4: + роботы приманки
  • уровень 5+: + роботы разрушители
  • Скорость стрельбы из оружия 1-7
  • затрагивающие: пули, турели, дробовики, танковые пушки, ракеты
  • Скорость стрельбы лазерной турели
  • Скорость стрельбы артиллерийского снаряда
  • радиус арт. снаряда
  • Урон лазерной защиты уменьшен, энергопотребление уменьшено, и теперь на него влияют улучшения  лазера
  • Пререквизит технологии Modular Armor изменен с Модули на Продвинутая электроника
  • Силовая броня Mk2 технология требует Военная промышленность 4 вместо Модлей.
  • Силовая броня Mk2 рецепт изменен 5x лвл 3 на 25x лвл 2 модули  (чтобы избежать необходимости производственных научных пакетов) и добавил электрические двигатели.
  • С самого начала максимальное число боевых роботов равно 5 вместо 1. Уровень 3 максимального числа последователей дает +5 вместо +10 для компенсации.
  • Рецепт атомной бомбы теперь требует блоков управления ракетой вместо процессоров
  • Червь бегемот добавлен
  • Черви и плеваки используют новую атаку
  • Атаки угадывают положение цели и стреляют туда
  • Огненные турели так же
  • Кислотные брызги создаются на земле, нанося урон и замедляют.
  • Эффект замедления стакается
  • Радиус стрельбы червей больше
  • Радиус действия ракетной установки увеличен с 22 до 36, чтобы превзойти средних червей.
  • Атаки червя и бегемота плеваки  достаточно велики, чтобы повредить соседние здания.
  • Все враги имеют 100% резист кислоты
  • Изменена логика поглощения загрязнителей, так что все загрязнение в чанке не накапливается в одном спаунере
  • Убран бонус к урону танкового пулемета.

Правки

  • Исправлено, что при отмене производства на сборочном станке возвращались продукты что были в процессе производства.
  • Кусаки не могут бежать против движения конвейеров
  • GUi туториала обновляется правильно после завершения обучения(55010)
  • GUI сундука обновляется правильно при непрямом изменении (55194)
  • Изменение режима поезда с помощью скрипта обновляет GUI поезда. (20316)
  • Исправлено что tertiary было написано  “terciary” в usage_priority. (58317)
  • Fixed construction robots would not give up module delivery when they didn’t manage to get any modules. (59483)
  • Исправлено issues with syncing mods to saves, when you don’t already have the mod downloaded. (59271)
  • Entities affected by beacons now only show effect sources/receivers that have an effect. (60064)
  • Исправлено furnaces wouldn’t respect recipe module limitations correctly. (60975)
  • Исправлено a crash when migrating blueprint book inventory sizes while they’re in assembling machines that are being removed due to migration. (61001)
  • Исправлено character.direction read didn’t work correctly. (61039)
  • Исправлено a crash when removing mods that add/change rolling stock entities. (61048)
  • Исправлено script error in construction bot tutorial when deconstructing area. (61045)
  • Исправлено Lua API methods to insert items didn’t work correctly for entities that can hold items above the stack limit. (59872)
  • Исправлено that the closing sound of other GUIs was too loud when the technology GUI popped up when a research finished. (61049)
  • Исправлено that layered icons using shift wouldn’t render correctly. (60327)
  • Исправлено that running out of disk space could crash the game in some cases. (61161)
  • Исправлено burner energy sources wouldn’t always be able to output the full energy amount. (61174)
  • Исправлено that transport belt circuit conditions wouldn’t copy correctly in blueprints sometimes. (61218)
  • Исправлено that limited/limiting upload speed could lead to an exponential soft lock in the upload process. (61281)
  • Исправлено a desync related to cars on belts. (61304)
  • Исправлено that crafting machines could be rotated diagonally using scripts. (61717)
  • Исправлено that tooltips of unlocked recipes in technology preview didn’t have the “made in” info even if it is not craftable by the player.
  • Исправлено recipes that consumed or produced > stack size of some item didn’t work correctly.
  • Исправлено that game.reload_script() could cause desyncs when used in multiplayer.
  • Исправлено LuaScript::get_event_handler() didn’t handle large numbers correctly. (61752)
  • Исправлено AutoplaceSettings map_gen_settings didn’t always work when defined through script. (61754)
  • Исправлено a crash when using LuaEntity::get_train_stop_trains(). (61743)
  • Исправлено a crash when using LuaGameScript::create_entity() related to making ghosts of ghosts. (61605)
  • Исправлено setting entity healing_per_tick negative resulted in invincible entities. (61492)
  • Исправлено that shadows wouldn’t always render in the train camera. (61286)
  • Исправлено health bars on large entities wouldn’t render correctly. (61495)
  • Исправлено trains would collide with item-requester-proxy. (61842)
  • Исправлено train GUI buttons would lose too much quality graphics quality was set to Extra low. (61618)
  • Исправлено a bug related to mining drills with > 100% productivity. (61440)
  • Исправленоinvalid optional dependencies wouldn’t be highlighted correctly. (61951)
  • Исправлено a crash when reading player.vehicle during the driving driving changed state event when triggered by the vehicle dying. (61942)
  • Исправлено that beams would render 1 tile above their location when using a position source. (62471)
  • Исправлено furnaces with input items and output fluids could get deadlocked. (62434)
  • Исправлено when player teleported, renderer would draw all tiles between old and new position. (62635)
  • Исправлено that frame count limits weren’t enforced and would lead to a crash in several places. (62648)
  • Исправлено a crash when the player port respawned a character without a connected player (62707)
  • Исправлено that the market did not show the prices for some offers (62682)
  • Исправлено that the “save replay” button would always show on the game finished screen even when it wouldn’t work. (62733)
  • Исправлено that filters would get copied between storage chests and requester chests. (61219)
  • Исправлено error message given when loader entity prototype was defined with too many filters. (62839)
  • Исправлено that fast replacing a train stop did not copy the name or color. (62966)
  • Ghost rails are now also considered when auto-selecting rail signal direction. (58655)
  • Исправлено that the high-resolution car animation would shake. (62454)
  • Исправлено errors in the mod settings stage wouldn’t prompt to disable the erroring mod(s). (62447)
  • Исправлено that crafting machines didn’t work correctly with non-square bounding boxes. (63027)
  • Исправлено that pasting train schedules did not dispatch trains waiting at a station that is not part of the new schedule. (61143)
  • Исправлено possible crash when rendering a fish due to bad migration on fish prototype change. (63515)
  • Исправлено that LuaGuiElement::zoom on minimaps would be rendered as zoom * 32.
  • Исправлено crash when detecting VRAM size on macOS. (63770)
  • Исправлено LuaEntity::infinity_filters write didn’t work. (63954)
  • Исправлено that setting active on combinators would lead to desyncs. (63335)
  • Исправлено that shift+click building blueprints didn’t work correctly regarding tiles. (63849)
  • Исправлено that construction robots could get stuck trying to repair things. (63800)
  • Исправлено inventory highlights didn’t work correctly when the game was paused while active. (64047)
  • Исправлено a crash related to trains being forced to re-path when a stop is disabled. (63900)
  • Исправлено that wire distance was ignored in some cases when connecting non-electric-pole entities. (62146)
  • Исправлено that equipment grids wouldn’t fit on screen if too large. (61662)
  • Исправлено that the SelectSignal GUI wouldn’t sort mixed-type signals correctly. (62463)
  • Исправлено map generator would align entities to grid differently than manual building. (63408)
  • Исправлено sprites in 16-bit depth per channel PNG would load as empty images on macOS. (64105)
  • Исправлено that furnaces with mixed input could get stuck. (61406)
  • Исправлено text duplication on research completion in the bonus GUI. (64608)
  • Исправлено that LuaSurface::find_entities_filtered{position} wouldn’t find entities with zero-sized bounding boxes. (63270)
  • Исправлено that mod console commands would treat every command with the same help key as aliasing each other. (64581)
  • Исправлено LuaGameScript::remove_path would log an error if path didn’t exist. (64873)
  • Исправлено cars and tanks had a slightly smaller collision box when not facing north. (63842)
  • Исправлено inserter interaction with cars depended on rotation and on distance from map origin. (62854)
  • Исправлено “InRangePredicate only accepts direction without diagonals” error. (62375)
  • Исправлено when teleporting all tiles between old and new position would be rendered, causing performance problems. (62635)
  • Force space between spawners and worms in biter bases so they don’t get stuck so much.
  • Исправлено trivial-smoke would be rendered for some time after its lifetime ended.

Modding

  • Добавлено a new entity type “infinity-pipe” that automatically adds/removes fluid from itself; similar to the infinity-chest.
  • Добавлено a new entity type “heat-interface” that automatically sets its own temperature.
  • Добавлено “void” energy_source type which makes any entity using the type not require power.
  • Добавлено CraftingMachinePrototype::show_recipe_icon which changes if the recipe icon is shown in alt-mode.
  • Добавлено “stop” AI command, which tells the unit to just stop moving where it is. Takes a “ticks_to_wait” parameter, after which it returns to normal.
  • Добавлено LuaGuiElement type “list-box”.
  • Добавлено Entity prototype flags “no-automated-item-removal” and “no-automated-item-insertion”.
  • Добавлено support for hidden optional dependencies via ‘(?) mod-name’.
  • Добавлено SelectionToolPrototype flags “not-same-force”, “friend”, and “enemy”.
  • Добавлено SelectionToolPrototype optional filters: entity_filters, entity_type_filters, tile_filters, entity_filter_mode, and tile_filter_mode.
  • Добавлено SelectionToolPrototype optional filters: alt_entity_filters, alt_entity_type_filters, alt_tile_filters, alt_entity_filter_mode, and alt_tile_filter_mode.
  • Добавлено support to set wire_count on wires to define how many items are needed to connect 2 entities.
  • Добавлено UnitPrototype::ai_settings, which allows overriding default biter behavior.
  • Добавлено a spectator controller type that can view anything but can’t change anything.
  • Добавлено GeneratorPrototype::burner to allow making an entity that burns fuel and produces power.
  • Добавлено ticks_to_wait parameter to wander ai command.
  • Добавлено Entity prototype property “next_upgrade”.
  • Добавлено support to set draw_copper_wires and draw_circuit_wires for any entity that uses wires.
  • Добавлено optional “min_working_temperature” and “default_temperature” to heat buffer prototype.
  • Добавлено optional technology prototype property “hidden”.
  • Добавлено optional fluid prototype property “hidden”.
  • Добавлено “fluid” energy_source type can be used for both fuel-value based fluids, and heat capacity based fluids configured the same was as the generator entity.
  • Добавлено ReactorPrototype::scale_energy_usage to allow making a heat source that stops consuming fuel when max temperature is reached.
  • Добавлено EnemySpawnerPrototype::min_darkness_to_spawn and max_darkness_to_spawn.
  • Добавлено optional beam prototype properties random_end_animation_rotation and transparent_start_end_animations.
  • Добавлено rotation_speed value to Unit prototype.
  • Добавлено support for arbitrary non-circular references to named noise expressions.
  • Добавлено “spot-noise” noise function.
  • Добавлено “if-else-chain” and “literal-boolean” noise expression types.
  • Добавлено “cutscene” controller.
  • Добавлено “speech-bubble” entity.
  • Добавлено ResourceEntityPrototype::randomize_visual_position.
  • Добавлено EquipmentGridPrototype::locked.
  • Добавлено DamageType::hidden.
  • Добавлено optional draw_cargo property to construction robot and logistic robot prototypes.
  • Добавлено optional fluid_product to production achievement prototypes.
  • Добавлено UnitPrototype::affected_by_tiles.
  • Добавлено LuaStyle::stretch_image_to_widget_size, only applies to “sprite” widget styles.
  • Добавлено optional EntityPrototype::map_generator_bounding_box.
  • Добавлено EntityPrototypeFlag “not-upgradable”.
  • Добавлено EntityPrototypeFlags “no-copy-paste” and “not-selectable-in-game”.
  • Добавлено ItemPrototypeFlags “only-in-cursor”, “not-stackable”, “can-extend-inventory”, “primary-place-result” and “mod-openable”.
  • Добавлено BeamPrototype::target_offset and random_target_offset.
  • Добавлено TilePrototype::tint. Tile tint is packed to RGB 565 without alpha.
  • Добавлено “mouse-cursor” definitions for overriding system mouse cursor in selection tools.
  • Changed radars so they support dynamic energy source types.
  • Changed ItemWithInventoryPrototype flag “when_manually_filtered” to “when-manually-filtered”.
  • Changed SelectionToolPrototype flag “matches-force” to “same-force”.
  • Changed the maximum number of surfaces from 255 to 4,294,967,295.
  • Changed migration scripts so they run in the context of the mod that created them.
  • Changed TilePrototype::decorative_removal_probability default value to 0 (it was 1).
  • Changed ReactorPrototype::burner to ReactorPrototype::energy_source to allow heat sources with alternate energy types.
  • Changed ElectricEnergyInterfacePrototype::enable_gui to gui_mode.
  • Changed EnemySpawnerPrototype::result_units to support any type of entity.
  • Changed recipes to support having no results by setting results = {}.
  • Lua scripts can now use require(“__mod-name__.file”) syntax.
  • AutoplaceSpecifications can now be defined in terms of probability_expression and richness_expression as an alternative to peaks.
  • property_expression_name values can be numeric constants.
  • All autoplace controls are now available as noise expression variables.
  • energy_per_movement and energy_per_rotation of inserter is now specified in energy format (aka “5KJ”) instead of just a number.
  • Increased limit for size of spritesheet to 8196px (regardless of sprite resolution settings). Maximal size of single sprite is 2048px in normal resolution and 4096px in high resolution. Smaller spritesheets can utilize parallel decompression better.
  • Removed the “default-” prefix from core NamedNoiseExpressions; property_expression_names in MapGenSettings simply override the expression named by the key.
  • Removed ItemPrototypeFlags “goes-to-main-inventory” and “goes-to-quickbar”.

Скрипты

  • Добавлено LuaRendering accessed via the lua global “rendering”.
  • Добавлено LuaEntity::get_infinity_pipe_filter() and set_infinity_pipe_filter().
  • Добавлено LuaEntity::recipe_locked read/write for assembling machines.
  • Добавлено LuaRailPath.
  • Добавлено LuaTrain::path read.
  • Добавлено LuaEntity::connected_rail read.
  • Добавлено previous_direction to the on_player_rotated_entity event.
  • Добавлено LuaItemStack::deconstruct_area() and cancel_deconstruct_area().
  • Добавлено LuaSurface::deconstruct/cancel_deconstruct optional parameters skip_fog_of_war and item.
  • Добавлено LuaEntity::clone().
  • Добавлено LuaSurface::clone_area().
  • Добавлено LuaSurface::clone_entities().
  • Добавлено LuaGameScript::auto_save().
  • Добавлено LuaEntity::neighbours support for power switches, wall-connectable entities, and reactors.
  • Добавлено LuaFluidBoxPrototype.
  • Добавлено LuaEntityPrototype::fluidbox_prototypes read.
  • Добавлено LuaGameScript::take_technology_screenshot().
  • Добавлено LuaSurface::clear().
  • Добавлено LuaSurface::solar_power_multiplier read/write.
  • Добавлено on_pre_surface_cleared and on_surface_cleared events.
  • Добавлено on_pre_chunk_deleted and on_chunk_deleted events.
  • Добавлено on_chart_tag_added, on_chart_tag_modified, and on_chart_tag_removed events.
  • Добавлено LuaGameScript::styles read.
  • Добавлено LuaEntity::crafting_speed read.
  • Добавлено LuaTrain::max_forward_speed and max_backward_speed read.
  • Добавлено on_train_schedule_changed event.
  • Добавлено LuaForce::previous_research read/write.
  • Добавлено LuaSurface::find_decoratives_filtered().
  • Добавлено LuaEntity::inserter_filter_mode read/write.
  • Добавлено LuaEntity::neighbour_bonus read.
  • Добавлено LuaEntityPrototype::neighbour_bonus and neighbour_collision_increase read.
  • Добавлено LuaEntityPrototype::container_distance, belt_distance and belt_length read.
  • Добавлено LuaGameScript::table_to_json() and LuaGameScript::json_to_table().
  • Добавлено events on_player_banned, on_player_kicked, and on_player_unbanned.
  • Добавлено event on_rocket_launch_ordered.
  • Добавлено LuaItemPrototype::wire_count read.
  • Добавлено LuaRecipePrototype::main_product read.
  • Добавлено LuaEntity::get_fluid_count(), get_fluid_contents(), remove_fluid(), insert_fluid(), and clear_fluid_inside().
  • Добавлено LuaEntity::silent_revive().
  • Добавлено LuaFluidBox::get_prototype().
  • Добавлено LuaSurface::request_path().
  • Добавлено LuaGameScript::reload_mods().
  • Добавлено on_player_toggled_alt_mode, on_player_repaired_entity, and on_player_fast_transferred events.
  • Добавлено on_game_created_from_scenario event.
  • Добавлено on_surface_renamed event.
  • Добавлено on_ai_command_completed event, which can be used to detect command completion and failure/success.
  • Добавлено “pathfind_flags” parameter to “go_to_location” AI command.
  • Добавлено “radius” and “wander_in_group” parameters to “wander” AI command.
  • Добавлено “radius” parameter to “go_to_location” AI command.
  • Добавлено support for mods to change their own mod settings runtime.
  • Добавлено LuaEntityPrototype::next_upgrade read.
  • Добавлено optional parameters to LuaSurface::create_entity, LuaEntity::destroy and LuaEntity::revive to raise the associated script events.
  • Добавлено support to run console commands in a specific mod context via: /c __mod-name__ *command*.
  • Добавлено LuaTechnologyPrototype::hidden read.
  • Добавлено LuaFluidPrototype::hidden read.
  • Добавлено LuaSurface::get_map_exchange_string().
  • Добавлено LuaGameScript::get_map_exchange_string().
  • Добавлено LuaFlowStatistics::get_flow_count().
  • Добавлено LuaEntity::trains_in_block read.
  • Добавлено LuaGameScript::get_player().
  • Добавлено LuaGameScript::get_surface().
  • Добавлено LuaGameScript::set_wait_for_screenshots_to_finish().
  • Добавлено LuaGuiElement::resize_to_sprite (read/write).
  • Добавлено LuaGroup::localised_name read.
  • Добавлено SpritePath::equipment.
  • Добавлено LuaEquipmentGridPrototype::background_color read.
  • Добавлено LuaItemPrototype::reload_time read.
  • Добавлено highlight-box entity that can be passed a “bounding_box” or “source” entity parameter to display a highlight box around an area or entity.
  • Добавлено LuaEntityPrototype::is_building read.
  • Добавлено LuaEntityPrototype::automated_ammo_count read.
  • Добавлено LuaEntity::get_beam_source(), set_beam_source(), get_beam_target() and set_beam_target().
  • Добавлено LuaSurface::get_closest().
  • Добавлено LuaSurface::get_total_pollution().
  • Добавлено LuaPlayer::create_local_flying_text().
  • Добавлено LuaEntityPrototype::darkness_for_all_lamps_on and darkness_for_all_lamps_off read.
  • Добавлено LuaEntity::status read.
  • Добавлено LuaLogisticNetwork::robots, construction_robots, logistic_robots read.
  • Добавлено LuaGameScript::get_train_stops(), LuaSurface::get_train_stops(), and LuaForce::get_train_stops().
  • Добавлено LuaEntityPrototype::min_darkness_to_spawn and max_darkness_to_spawn read.
  • Добавлено “loot” to the on_entity_died event.
  • Добавлено LuaTrain::go_to_station().
  • Добавлено support to set quality when using LuaGameScript::take_screenshot.
  • Добавлено LuaForce::evolution_factor_by_pollution, evolution_factor_by_time, and evolution_factor_by_killing_spawners read/write.
  • Добавлено optional create_build_effect_smoke parameter to LuaSurface::create_entity.
  • Добавлено LuaEntity::drop_target/pickup_target write.
  • Добавлено LuaEntity::ghost_has_flag().
  • Добавлено runtime editable speed attribute to Unit.
  • Добавлено LuaSurface::get_starting_area_radius().
  • Добавлено LuaItemPrototype::robot_action read.
  • Добавлено LuaEntity::enable_logistics_while_moving read/write.
  • Добавлено optional render_player_index parameter for flying-text and simple-entities to LuaSurface::create_entity.
  • Добавлено LuaEntity::render_player read/write.
  • Добавлено LuaEntity::render_to_forces read/write.
  • Добавлено LuaGameScript::disable_tutorial_triggers().
  • Добавлено LuaEntity::get_radius() and LuaEntityPrototype::radius read.
  • Добавлено LuaEntity::get_health_ratio().
  • Добавлено LuaSurface::find_units().
  • Добавлено LuaTransportLine::output_lines read.
  • Добавлено LuaEntity::pump_rail_target read.
  • Добавлено LuaTrain::get_rails().
  • Добавлено LuaEquipmentGridPrototype::locked read.
  • Добавлено LuaForce::index read.
  • Добавлено direction to LuaSurface::count/find_entities_filtered.
  • Добавлено collision_mask to LuaSurface::count/find_entities_filtered.
  • Добавлено LuaEntity::clear_market_items().
  • Добавлено LuaEntityPrototype::cliff_explosive_prototype read.
  • Добавлено LuaDamagePrototype::hidden read.
  • Добавлено LuaControl::character_running_speed read.
  • Добавлено LuaEntityPrototype::draw_cargo read.
  • Добавлено LuaPlayer::use_from_cursor().
  • Добавлено LuaGameScript::autosave_enabled variable, that can be used to disable autosaving.
  • Добавлено LuaEntity::ai_settings read.
  • Добавлено LuaAISettings::destroy_when_commands_fail. When true, units will be destroyed when repeatedly failing to execute commands.
  • Добавлено LuaAISettings::allow_try_return_to_spawner. When true, units will try to return to a spawner when they are idle.
  • Добавлено LuaAISettings::do_separation. When true, units will try to separate themselves from nearby friendly units.
  • Добавлено LuaEntity::moving. Returns true if the unit is moving.
  • Добавлено on_unit_group_created, on_unit_added_to_group, and on_unit_removed_from_group events.
  • Добавлено LuaEntity::create_build_effect_smoke.
  • Добавлено LuaEntityPrototype::vision_distance read.
  • Добавлено LuaPlayer::open_map(), zoom_to_world() and close_map().
  • Добавлено LuaPlayer::render_mode read.
  • Добавлено LuaPlayer::map_view_settings write.
  • Добавлено LuaStyle::top_margin, right_margin, bottom_margin and left_margin read/write.
  • Добавлено LuaStyle::use_header_filler, natural_width and natural_height read/write.
  • Добавлено LuaStyle::extra_padding_when_activated read/write.
  • Добавлено LuaStyle::extra_top_margin_when_activated, extra_bottom_margin_when_activated, extra_left_margin_when_activated and extra_right_margin_when_activated read/write.
  • Добавлено LuaEntity::electric_network_id read.
  • Добавлено LuaControl::character_additional_mining_categories read/write.
  • Добавлено LuaGameScript::draw_resource_selection read/write.
  • Добавлено LuaForce::get_hand_crafting_disabled_for_recipe() and set_hand_crafting_disabled_for_recipe().
  • Добавлено LuaEntityPrototype::map_generator_bounding_box read.
  • Добавлено LuaEntity::release_from_spawner().
  • Добавлено on_cutscene_waypoint_reached, on_entity_cloned, on_area_cloned, on_marked_for_upgrade, on_cancelled_upgrade, on_post_entity_died, on_pre_player_removed, on_pre_robot_exploded_cliff, on_robot_exploded_cliff, on_script_path_request_finished, on_surface_imported, on_player_toggled_map_editor events.
  • Добавлено LuaEntity::timeout read/write.
  • Добавлено LuaEntity::highlight_box_type and highlight_box_blink_interval read/write.
  • Добавлено LuaEntity::order_upgrade(), cancel_upgrade() and to_be_upgraded().
  • Добавлено LuaEntity::research_queue_enabled read/write.
  • Добавлено LuaGameScript::get_active_entities_count().
  • Добавлено LuaGameScript::ticks_played read.
  • Добавлено LuaGameScript::tick_paused and ticks_to_run read/write.
  • Добавлено LuaItemPrototype::infinite read.
  • Добавлено LuaItemStack::clear_upgrade_item(), get_mapper(), set_mapper().
  • Добавлено LuaItemStack::is_upgrade_item read.
  • Добавлено LuaLogisticCell::logistics_connection_distance read.
  • Добавлено LuaLogisticNetwork::select_pickup_point() and select_drop_point().
  • Добавлено LuaPlayer::jump_to_cutscene_waypoint().
  • Добавлено LuaUnitGroup::group_number read.
  • Changed LuaEntity::destroy() to accept a table of arguments.
  • Changed LuaEntity::revive() to accept a table of arguments.
  • Changed the player_used_capsule event so it’s fired after the capsule item is consumed from the cursor.
  • Changed LuaEntity::splitter_filter, splitter_input_priority, and splitter_output_priority so they also work on ghosts.
  • Changed LuaSurface::destroy_decoratives() to take filters similar to find_entities_filtered.
  • Changed LuaEntityPrototype::items_to_place_this and LuaTilePrototype::items_to_place_this to return an array of SimpleItemStack.
  • Changed most LuaEntity properties/functions to also work on ghosts.
  • Changed on_player_crafted_item item_stack to allow editing the stack before it’s put into the player inventory.
  • Changed LuaSurface::regenerate_entity()/regenerate_decorative() to treat “nil” as “all” for the autoplace list.
  • Changed LuaEquipmentPrototype::energy_source to return a LuaElectricEnergySourcePrototype.
  • Changed sound definition, so it can contain “aggregation” even when it doesn’t contain “variations”.
  • Renamed LuaEntity::get_infinity_filter(), set_infinity_filter(), and infinity_filters to get_infinity_container_filter(), set_infinity_container_filter(), and infinity_container_filters.
  • Renamed on_canceled_deconstruction event to on_cancelled_deconstruction.
  • Исправлено the spelling of LuaForce::max_successful_attempts_per_tick_per_construction_queue.
  • LuaSurface::find_entities/filtered now accepts a zero sized bounding box as “find everything that collides with this point”.
  • CustomSprite now scales to the size of the sprite if a manual size isn’t defined.
  • It’s possible to specify “frame_sequence” in animation definition as array of frame numbers that should be played in given order.
  • Removed LuaStyle::visible, LuaGuiElement::visible is used instead.
  • Removed LuaSurface::get_tile_properties().
  • Removed LuaCustomChartTag::orientation and target.
  • Removed LuaFluidPrototype::pressure_to_speed_ratio and flow_to_energy_ratio.

Бонус для тех кто пролистал стену текста

0.17.1

Моды

  • Добавлено тип ярлыков панели ярлыков что использует Lua события, для использования модами

Скрипты

  • Добавлено LuaPlayer::is_shortcut_toggled, LuaPlayer::is_shortcut_available, LuaPlayer::set_shortcut_toggled, LuaPlayer::set_shortcut_available
  • Добавлено on_lua_shortcut событие.

Правки

  • Файл description.json в папке кампании будет игнорироватся
  • Исправлено краш который связан ос сменой панелей быстрого доступа контролером который не может  это делать
  • Исправлено краш при попытки открытия настроек генерации карты
  • Исправлено возможный краш что возможно связан с копипастой и мультиплеером
  • Исправлено невозможность создания сохранения с названием что начинается на Z (65075)
  • Исправлено графику бесконечных сундуков
  • Исправлено поворот бойлера в чертежах
  • Исправлено показ сундука с приманкой в  планировщике обновления
  • Исправлено высокое использовании процессора при  использовании steam networking.

 


Поделиться

Комментарии: