Стабильная версия Factorio 0.15.37 стала доступной для скачивания!
Скачать Factorio 0.15.37 можно на нашем сайте.
Список изменений версии 0.15.37
Версия: 0.15.37
Исправление ошибок:
— Исправлены ложные срабатывания при обнаружении сбоев, вызванных несовместимой версией RivaTuner Statistics Server.
Версия: 0.15.36
Исправление ошибок:
— Исправлена ошибка в исправности электрической сети от 0,15.35.
— Исправлена авария при удалении кусков в определенных случаях.
— Исправлен сбой при соединении / развязке поездов через API Lua.
— Исправлен сбой при передаче неизвестных аргументов программы.
Версия: 0.15.35
Исправление ошибок:
— Исправлено, что после повторного подключения игрока после desync, в то время как чертежи были загружены, игра выйдет из строя.
— Исправлено, что в определенных сценариях библиотека чертежей не синхронизируется.
— Исправлено, что сервер иногда останавливался, если игрок попытался подключиться после того, как другой игрок попытался подключиться неудачно.
— Исправлено редкое desync, связанное с электрическими подсетей.
— Исправлена архаичная (от 0.12) миграция, которая должна была фиксировать rollStockCounts на рельсах, и вместо этого она сломала его.
— Исправлена возможная развязка при вращении трубы на землю.
— Исправлена редкая возможность краха внутренней электрической сети при загрузке игры.
— Грамотно обрабатывать сетевые ошибки (вызванные LavasoftTcpService64.dll, развращающие Winsock).
Scripting:
— Исправлено изменение силы подземного поясного объекта, вызывающего desync.
Версия: 0.15.34
Исправление ошибок:
— Исправлено, что после повторного подключения игрока после desync их чертежи больше не будут загружаться.
— Исправлено, что можно было изменить библиотеки библиотек других игроков.
— Исправлен сбой при загрузке сохранения, которое переносило чертежи в офлайн-игрока.
— Исправлено, что библиотека чертежей удалит повторяющиеся чертежи, хотя они были в разных книгах.
— Исправлена заморозка игры при нажатии кнопки уменьшения скорости повтора.
— Отключить возможность открытия недействительного сохранения / воспроизведения путем ввода ключа или двойного щелчка.
— Исправлена редкая авария при отключении от многопользовательской игры.
— Исправлено создание карты из сценария, чтобы скопировать также системные и скрытые файлы из папки сценариев.
— Исправлена проблема с потоками, вызывающая случайные сбои сервера.
— Исправлено: если сервер был запущен с -start-server-load-сценарием, команда / save без имени приведет к зависанию сервера.
— Исправлен -start-server-load-сценарий игнорировал -map-gen-settings, -map-settings и -preset.
— Исправлены выключение шейдеров, вызвавших сбои.
Bugfixes:
— Fixed false positives in detection of crashes caused by incompatible version of RivaTuner Statistics Server.
Version: 0.15.36
Bugfixes:
— Fixed a bug in the fix of electric network from 0.15.35.
— Fixed a crash when deleting chunks in specific cases.
— Fixed a crash when coupling/decoupling trains through the Lua API.
— Fixed crash when unknown program arguments were passed.
Version: 0.15.35
Bugfixes:
— Fixed that after a player reconnected after a desync, while blueprints were uploaded, the game would crash.
— Fixed that in certain scenarios, the blueprint library wouldn’t synchronise.
— Fixed that the server would sometimes quit if a player tried to connect after another player tried to connect unsuccessfully.
— Fixed a rare desync related to electric sub networks.
— Fixed archaic (from 0.12) migration that was supposed to fix rollingStockCounts on rails and it broke it instead.
— Fixed possible desync when rotating pipe to ground.
— Fixed a rare possiblity of internal electric network crash when loading game.
— Handle network errors (caused by LavasoftTcpService64.dll corrupting Winsock) gracefully.
Scripting:
— Fixed changing force of underground belt entity would cause desync.
Version: 0.15.34
Bugfixes:
— Fixed that after a player reconnected after a desync, their blueprints would no longer upload.
— Fixed that it was possible to modify other players’ blueprint libraries.
— Fixed a crash when loading a save that was transferring blueprints to a now offline player.
— Fixed that the blueprint library would remove duplicate blueprints even though they were in different books.
— Fixed game freezing when clicking the decrease replay speed button.
— Disabled possibility to open invalid save/replay by enter key or double click.
— Fixed rare crash when being disconnected from multiplayer.
— Fixed creating map from scenario would copy also system and hidden files from scenario folder.
— Fixed threading issue causing random server crashes.
— Fixed that if the server was launched with —start-server-load-scenario, the /save command with no name would cause the server to hang.
— Fixed —start-server-load-scenario would ignore —map-gen-settings, —map-settings and —preset options.
— Fixed disabling shaders would cause crashes.
Comments: