Factorio 0.15.37 список изменений, скачать игру

Стабильная версия Factorio 0.15.37 стала доступной для скачивания!

Скачать Factorio 0.15.37 можно на нашем сайте.

Список изменений версии 0.15.37

на Русском языкена Английском языке

Версия: 0.15.37
Исправление ошибок:
– Исправлены ложные срабатывания при обнаружении сбоев, вызванных несовместимой версией RivaTuner Statistics Server.
Версия: 0.15.36
Исправление ошибок:
– Исправлена ​​ошибка в исправности электрической сети от 0,15.35.
– Исправлена ​​авария при удалении кусков в определенных случаях.
– Исправлен сбой при соединении / развязке поездов через API Lua.
– Исправлен сбой при передаче неизвестных аргументов программы.

Версия: 0.15.35
Исправление ошибок:
– Исправлено, что после повторного подключения игрока после desync, в то время как чертежи были загружены, игра выйдет из строя.
– Исправлено, что в определенных сценариях библиотека чертежей не синхронизируется.
– Исправлено, что сервер иногда останавливался, если игрок попытался подключиться после того, как другой игрок попытался подключиться неудачно.
– Исправлено редкое desync, связанное с электрическими подсетей.
– Исправлена ​​архаичная (от 0.12) миграция, которая должна была фиксировать rollStockCounts на рельсах, и вместо этого она сломала его.
– Исправлена ​​возможная развязка при вращении трубы на землю.
– Исправлена ​​редкая возможность краха внутренней электрической сети при загрузке игры.
– Грамотно обрабатывать сетевые ошибки (вызванные LavasoftTcpService64.dll, развращающие Winsock).
Scripting:
– Исправлено изменение силы подземного поясного объекта, вызывающего desync.

Версия: 0.15.34
Исправление ошибок:
– Исправлено, что после повторного подключения игрока после desync их чертежи больше не будут загружаться.
– Исправлено, что можно было изменить библиотеки библиотек других игроков.
– Исправлен сбой при загрузке сохранения, которое переносило чертежи в офлайн-игрока.
– Исправлено, что библиотека чертежей удалит повторяющиеся чертежи, хотя они были в разных книгах.
– Исправлена ​​заморозка игры при нажатии кнопки уменьшения скорости повтора.
– Отключить возможность открытия недействительного сохранения / воспроизведения путем ввода ключа или двойного щелчка.
– Исправлена ​​редкая авария при отключении от многопользовательской игры.
– Исправлено создание карты из сценария, чтобы скопировать также системные и скрытые файлы из папки сценариев.
– Исправлена ​​проблема с потоками, вызывающая случайные сбои сервера.
– Исправлено: если сервер был запущен с -start-server-load-сценарием, команда / save без имени приведет к зависанию сервера.
– Исправлен -start-server-load-сценарий игнорировал -map-gen-settings, -map-settings и -preset.
– Исправлены выключение шейдеров, вызвавших сбои.

Version: 0.15.37
Bugfixes:
– Fixed false positives in detection of crashes caused by incompatible version of RivaTuner Statistics Server.

Version: 0.15.36
Bugfixes:
– Fixed a bug in the fix of electric network from 0.15.35.
– Fixed a crash when deleting chunks in specific cases.
– Fixed a crash when coupling/decoupling trains through the Lua API.
– Fixed crash when unknown program arguments were passed.

Version: 0.15.35
Bugfixes:
– Fixed that after a player reconnected after a desync, while blueprints were uploaded, the game would crash.
– Fixed that in certain scenarios, the blueprint library wouldn’t synchronise.
– Fixed that the server would sometimes quit if a player tried to connect after another player tried to connect unsuccessfully.
– Fixed a rare desync related to electric sub networks.
– Fixed archaic (from 0.12) migration that was supposed to fix rollingStockCounts on rails and it broke it instead.
– Fixed possible desync when rotating pipe to ground.
– Fixed a rare possiblity of internal electric network crash when loading game.
– Handle network errors (caused by LavasoftTcpService64.dll corrupting Winsock) gracefully.
Scripting:
– Fixed changing force of underground belt entity would cause desync.

Version: 0.15.34
Bugfixes:
– Fixed that after a player reconnected after a desync, their blueprints would no longer upload.
– Fixed that it was possible to modify other players’ blueprint libraries.
– Fixed a crash when loading a save that was transferring blueprints to a now offline player.
– Fixed that the blueprint library would remove duplicate blueprints even though they were in different books.
– Fixed game freezing when clicking the decrease replay speed button.
– Disabled possibility to open invalid save/replay by enter key or double click.
– Fixed rare crash when being disconnected from multiplayer.
– Fixed creating map from scenario would copy also system and hidden files from scenario folder.
– Fixed threading issue causing random server crashes.
– Fixed that if the server was launched with –start-server-load-scenario, the /save command with no name would cause the server to hang.
– Fixed –start-server-load-scenario would ignore –map-gen-settings, –map-settings and –preset options.
– Fixed disabling shaders would cause crashes.


Комментарии:

Добавить комментарий