Factorio 0.15.26 список изменений, скачать игру

Factorio logo

Factorio 0.15.26 стала доступной для скачивания!

Скачать Factorio 0.15.26 можно на нашем сайте. Так же доступен тестовый патч с версии 0.15.23+ до 0.15.26

Список изменений версии 0.15.26

на Русском языкена Английском языке
Предоставил: Давид Саакян
Версия: 0.15.26
Дата: 30. 06. 2017
Исправление ошибок:
— Исправлен сбой при рендере модифицированных насосов в некоторых случаях.
— Исправлено, что кусаки, строящие новые базы прямо на игроке, могли привести к тому, что игрок уничтожался, а не убивался.
— Исправлено, что авто пополнение курсора не работало, если курсор был с 1 предметом.
— Исправлена ошибка, связанная с удалением выключателя питания, подключенного к электрическому полюсу в чертеже.
— Исправлен сбой, связанный с подключением электрического полюса к закрытому выключателю питания по чертежу.
Моддинг:
— Теперь свойства контроллера God можно установить через прототипную систему.
Скриптинг:
— Исправлено, что использование math.random в control.lua до того, как файл был полностью проанализирован, не был детерминированным.
— Исправлено, что create_entity {variant = …} было основано на 0.

Версия: 0.15.25
Дата: 29. 06. 2017
Исправление ошибок:
— Исправлено, что энергетические щиты заряжались быстрее, чем обычно, когда генераторы не обеспечивали полную мощность, и в сетке был более лучший источник энергии.
— Исправлен сбой при создании чертежа из призрака выключателя питания.
— Исправлена десинхронизация при загрузке файлов из разных версий игры.
— Исправлено, что список пресетов генерации карты не реагировал на щелчки мыши.

Версия: 0.15.24
Дата: 29. 06. 2017
Незначительные изменения:
— Соединения выключателя питания теперь хранятся в чертеже.
Изменения:
— Теперь горячие клавиши отладки F1-F12 можно переназначить.
— Отключенные насосы больше не блокируют другие насосы от подключения к жидкостному вагону.
— Насос может подключаться к жидкостному вагону, который слегка повёрнут, но только к вагонам, которые стоят на прямых рельсах.
— Изменено значение клавиши по умолчанию для переключения фильтров на macOS: Alt + Right Click
— Чертежи в библиотеке больше не передаются автоматически, когда игрок присоединяется игре. Теперь они передаются по разрешению.
— Администраторам разрешено изменять и удалять чертежи других игроков в библиотеке.
— Изменено значение клавиши по умолчанию для переключения фильтров на macOS: Command + Right Click
Исправление ошибок:
— Исправлен инфобокс, который иногда переходил в центр экрана по изменению масштаба или при изменении размера экрана.
— Исправлено, что направление подземных конвейеров/труб не обнаруживалось правильно при использовании пипетки в некоторых случаях.
— Исправлено, что у аккумуляторов было два энергетических покзателя, и один из них показывал неправильное значение.
— Исправлено, что копирование и вставка нельзя было использовать в числовом окне редактирования.
— Исправлено, что подсказка рецепта изменяла размер/менялась каждый раз, когда что-то создавалось.
— Исправлено, что твердотопливный манипулятор считывал короткие сигналы дважды
— Исправлена ошибка электрического буфера, которая может произойти при обновлении сохранения до более новой версии факторио или при изменении модов.
— Исправлено, что невозможность добыть предмет приводила к тому, что элементы переносились в предмет.
— Исправлено, что локомотив мог прицепится к остановке после того, как он был прикреплен к существующему поезду.
— Исправлено, что предметы не учитывались при создании чертежей или деконструировании, которые были вне экрана.
— Исправлены невозможные исследовательские задачи в командном челендже.
— Исправлено, что графический интерфейс библиотеки чертежей не восстанавливал позицию полосы прокрутки при перемещении в книгу или из нее.
— Исправлено, что настройки фильтровочного манипулятора не обновлялся последним пользователем.
— Исправлено, что жидкости отключали буры в логистической сети.
— Исправлен сбой при выходе из многопользовательского режима из-за ошибки скрипта при локальном размещении публичной игры.
— В некоторых случаях фиксированный насос не соединялся с последней частью поезда.
Моддинг:
— Изменен формат локализации имени и описания модов.
— Исправлено, что сборочные машины, использующие тепловой тип источника энергии оставались неактивными, если они были без энергии и были неактивными.
— Пресеты генерации ограниченной карты предустановливают значения диффузии и скорости рассеивания, чтобы предотвратить бесконечные области загрязнения.
— Удалены типы пользовательского ввода-вывода, используемые типами «все» и «только для скриптов».
— entity-with-owner теперь поддерживает изменение чертежей.
Скриптинг:
— Исправлено, что маркировка объекта для деконструкции с помощью скрипта не приведет к событию.
— Исправлено, что исследования, основанные на уровне, в некоторых случаях не приведут к тому, что это событие закончится.
— Исправлено, что некоторые из связанных с раскрывающимся списком методов для LuaGuiElement были основаны на 0.
— Добавлена глобальная функция Lua «table_size», которая быстро вычислит количество значений в любой таблице lua (не путать с оператором #).
— Добавлен LuaGuiElement::remove_item для элементов раскрывающегося типа.
— Добавлен LuaSurface::clear_pollution().
— Добавлены события on_console_chat и on_console_command.
— Добавлен LuaEntityPrototype::production read.
— Добавлен LuaControl::mine_tile().

Version: 0.15.26
Date: 30. 06. 2017
Bugfixes:
— Fixed a crash when rendering modded pumps in some instances.
— Fixed that biters building new bases could cause a player standing in the way to be destroyed instead of killed.
— Fixed that the auto-cursor-refill wouldn’t refill if the cursor started with 1 item.
— Fixed crash related to removing power switch connected to electric pole in a blueprint.
— Fixed crash related to building electric pole that is connected to closed power switch by blueprint.
Modding:
— The God controller properties can now be set through the prototype system.
Scripting:
— Fixed that using math.random in control.lua before the file was fully parsed was not deterministic.
— Fixed that create_entity{variation=…} was 0-based.

Version: 0.15.25
Date: 29. 06. 2017
Bugfixes:
— Fixed that energy shields would charge faster than normal when the generators couldn’t provide full power and there was a bettery with available energy in the grid.
— Fixed crash when making blueprint from power switch ghost.
— Fixed a desync when loading save files from different game versions.
— Fixed that the map gen presets listbox wouldn’t respond to mouse clicks.

Version: 0.15.24
Date: 29. 06. 2017
Minor features:
— Power switch connections are stored in the blueprint.
Changes:
— The F1-F12 debug hotkeys can now be reassigned.
— Disabled pumps don’t block other pumps from connecting to fluid wagon anymore.
— Pump can connect to fluid tank that is slightly rotated, but only to tanks that are standing on straight rails.
— Changed default keybind for toggle filters on macOS to Alt + Right Click
— Blueprints in the library no longer transfer automatically when a player joins. Instead, they are transferred on-demand.
— Admins are allowed to modify other players’ blueprints in the library, including deleting them.
— Changed default keybind for toggle filters on macOS to Command + Right Click
Bugfixes:
— Fixed Infoboxes sometimes going to the center of the screen on scale change or display size change.
— Fixed the direction of underground belts/pipes wouldn’t get detected correctly when using the pipette tool in some cases.
— Fixed that accumulators had two energy bars and one of these was showing incorrect value.
— Fixed that Copy paste couldn’t be used in the numeric edit box.
— Fixed that the recipe tooltip would resize/change every time something was crafted.
— Fixed burner inserter reading signal pulses twice
— Fixed electric buffer error that could happen when updating save to newer factorio version or changing mods.
— Fixed that failing to mine an entity wouldn’t try to transfer all items in the entity.
— Fixed locomotive could snap to train stop after it was attached to an existing train.
— Fixed that the item counts when making blueprints or deconstructing things would render off-screen.
— Fixed impossible research tasks in team production challenge.
— Fixed that the blueprint library GUI wouldn’t restore scrollbar position when moving in or out of a book.
— Fixed that setting inserter filters wouldn’t update the last-user.
— Fixed that fluid would not flow through circuit network disabled mining drills.
— Fixed a crash when exiting multiplayer due to a script error while hosting a public game locally.
— Fixed pump would not connect to last tile of a train in some cases.
Modding:
— Changed the format for localised mod name and description.
— Fixed that assembling machines using the heat energy source type would go inactive when out of power and stay inactive.
— Limited map gen presets pollution diffusion and dissipation rate values to prevent never-ending pollution bloating map sizes by mistake.
— Removed CustomInputPrototype consuming types «all» and «script-only».
— entity-with-owner now supports variation in blueprints.
Scripting:
— Fixed that marking an entity for deconstruction through script wouldn’t fire the event.
— Fixed that level based research wouldn’t fire the research-finished event in some cases.
— Fixed that several of the drop-down related methods for LuaGuiElement were 0-based.
— Added a global Lua function «table_size» which will quickly compute the number of values in any lua table (not to be confused with the # operator).
— Added LuaGuiElement::remove_item for drop-down type elements.
— Added LuaSurface::clear_pollution().
— Added events on_console_chat and on_console_command.
— Added LuaEntityPrototype::production read.
— Added LuaControl::mine_tile().

Comments:

Добавить комментарий