Factorio 0.15.26 список изменений, скачать игру

Factorio logo
Поделиться

Factorio 0.15.26 стала доступной для скачивания!

Скачать Factorio 0.15.26 можно на нашем сайте. Так же доступен тестовый патч с версии 0.15.23+ до 0.15.26

Список изменений версии 0.15.26

на Русском языкена Английском языке
Предоставил: Давид Саакян
Версия: 0.15.26
Дата: 30. 06. 2017
Исправление ошибок:
– Исправлен сбой при рендере модифицированных насосов в некоторых случаях.
– Исправлено, что кусаки, строящие новые базы прямо на игроке, могли привести к тому, что игрок уничтожался, а не убивался.
– Исправлено, что авто пополнение курсора не работало, если курсор был с 1 предметом.
– Исправлена ошибка, связанная с удалением выключателя питания, подключенного к электрическому полюсу в чертеже.
– Исправлен сбой, связанный с подключением электрического полюса к закрытому выключателю питания по чертежу.
Моддинг:
– Теперь свойства контроллера God можно установить через прототипную систему.
Скриптинг:
– Исправлено, что использование math.random в control.lua до того, как файл был полностью проанализирован, не был детерминированным.
– Исправлено, что create_entity {variant = …} было основано на 0.

Версия: 0.15.25
Дата: 29. 06. 2017
Исправление ошибок:
– Исправлено, что энергетические щиты заряжались быстрее, чем обычно, когда генераторы не обеспечивали полную мощность, и в сетке был более лучший источник энергии.
– Исправлен сбой при создании чертежа из призрака выключателя питания.
– Исправлена десинхронизация при загрузке файлов из разных версий игры.
– Исправлено, что список пресетов генерации карты не реагировал на щелчки мыши.

Версия: 0.15.24
Дата: 29. 06. 2017
Незначительные изменения:
– Соединения выключателя питания теперь хранятся в чертеже.
Изменения:
– Теперь горячие клавиши отладки F1-F12 можно переназначить.
– Отключенные насосы больше не блокируют другие насосы от подключения к жидкостному вагону.
– Насос может подключаться к жидкостному вагону, который слегка повёрнут, но только к вагонам, которые стоят на прямых рельсах.
– Изменено значение клавиши по умолчанию для переключения фильтров на macOS: Alt + Right Click
– Чертежи в библиотеке больше не передаются автоматически, когда игрок присоединяется игре. Теперь они передаются по разрешению.
– Администраторам разрешено изменять и удалять чертежи других игроков в библиотеке.
– Изменено значение клавиши по умолчанию для переключения фильтров на macOS: Command + Right Click
Исправление ошибок:
– Исправлен инфобокс, который иногда переходил в центр экрана по изменению масштаба или при изменении размера экрана.
– Исправлено, что направление подземных конвейеров/труб не обнаруживалось правильно при использовании пипетки в некоторых случаях.
– Исправлено, что у аккумуляторов было два энергетических покзателя, и один из них показывал неправильное значение.
– Исправлено, что копирование и вставка нельзя было использовать в числовом окне редактирования.
– Исправлено, что подсказка рецепта изменяла размер/менялась каждый раз, когда что-то создавалось.
– Исправлено, что твердотопливный манипулятор считывал короткие сигналы дважды
– Исправлена ошибка электрического буфера, которая может произойти при обновлении сохранения до более новой версии факторио или при изменении модов.
– Исправлено, что невозможность добыть предмет приводила к тому, что элементы переносились в предмет.
– Исправлено, что локомотив мог прицепится к остановке после того, как он был прикреплен к существующему поезду.
– Исправлено, что предметы не учитывались при создании чертежей или деконструировании, которые были вне экрана.
– Исправлены невозможные исследовательские задачи в командном челендже.
– Исправлено, что графический интерфейс библиотеки чертежей не восстанавливал позицию полосы прокрутки при перемещении в книгу или из нее.
– Исправлено, что настройки фильтровочного манипулятора не обновлялся последним пользователем.
– Исправлено, что жидкости отключали буры в логистической сети.
– Исправлен сбой при выходе из многопользовательского режима из-за ошибки скрипта при локальном размещении публичной игры.
– В некоторых случаях фиксированный насос не соединялся с последней частью поезда.
Моддинг:
– Изменен формат локализации имени и описания модов.
– Исправлено, что сборочные машины, использующие тепловой тип источника энергии оставались неактивными, если они были без энергии и были неактивными.
– Пресеты генерации ограниченной карты предустановливают значения диффузии и скорости рассеивания, чтобы предотвратить бесконечные области загрязнения.
– Удалены типы пользовательского ввода-вывода, используемые типами «все» и «только для скриптов».
– entity-with-owner теперь поддерживает изменение чертежей.
Скриптинг:
– Исправлено, что маркировка объекта для деконструкции с помощью скрипта не приведет к событию.
– Исправлено, что исследования, основанные на уровне, в некоторых случаях не приведут к тому, что это событие закончится.
– Исправлено, что некоторые из связанных с раскрывающимся списком методов для LuaGuiElement были основаны на 0.
– Добавлена глобальная функция Lua «table_size», которая быстро вычислит количество значений в любой таблице lua (не путать с оператором #).
– Добавлен LuaGuiElement::remove_item для элементов раскрывающегося типа.
– Добавлен LuaSurface::clear_pollution().
– Добавлены события on_console_chat и on_console_command.
– Добавлен LuaEntityPrototype::production read.
– Добавлен LuaControl::mine_tile().

Version: 0.15.26
Date: 30. 06. 2017
Bugfixes:
– Fixed a crash when rendering modded pumps in some instances.
– Fixed that biters building new bases could cause a player standing in the way to be destroyed instead of killed.
– Fixed that the auto-cursor-refill wouldn’t refill if the cursor started with 1 item.
– Fixed crash related to removing power switch connected to electric pole in a blueprint.
– Fixed crash related to building electric pole that is connected to closed power switch by blueprint.
Modding:
– The God controller properties can now be set through the prototype system.
Scripting:
– Fixed that using math.random in control.lua before the file was fully parsed was not deterministic.
– Fixed that create_entity{variation=…} was 0-based.

Version: 0.15.25
Date: 29. 06. 2017
Bugfixes:
– Fixed that energy shields would charge faster than normal when the generators couldn’t provide full power and there was a bettery with available energy in the grid.
– Fixed crash when making blueprint from power switch ghost.
– Fixed a desync when loading save files from different game versions.
– Fixed that the map gen presets listbox wouldn’t respond to mouse clicks.

Version: 0.15.24
Date: 29. 06. 2017
Minor features:
– Power switch connections are stored in the blueprint.
Changes:
– The F1-F12 debug hotkeys can now be reassigned.
– Disabled pumps don’t block other pumps from connecting to fluid wagon anymore.
– Pump can connect to fluid tank that is slightly rotated, but only to tanks that are standing on straight rails.
– Changed default keybind for toggle filters on macOS to Alt + Right Click
– Blueprints in the library no longer transfer automatically when a player joins. Instead, they are transferred on-demand.
– Admins are allowed to modify other players’ blueprints in the library, including deleting them.
– Changed default keybind for toggle filters on macOS to Command + Right Click
Bugfixes:
– Fixed Infoboxes sometimes going to the center of the screen on scale change or display size change.
– Fixed the direction of underground belts/pipes wouldn’t get detected correctly when using the pipette tool in some cases.
– Fixed that accumulators had two energy bars and one of these was showing incorrect value.
– Fixed that Copy paste couldn’t be used in the numeric edit box.
– Fixed that the recipe tooltip would resize/change every time something was crafted.
– Fixed burner inserter reading signal pulses twice
– Fixed electric buffer error that could happen when updating save to newer factorio version or changing mods.
– Fixed that failing to mine an entity wouldn’t try to transfer all items in the entity.
– Fixed locomotive could snap to train stop after it was attached to an existing train.
– Fixed that the item counts when making blueprints or deconstructing things would render off-screen.
– Fixed impossible research tasks in team production challenge.
– Fixed that the blueprint library GUI wouldn’t restore scrollbar position when moving in or out of a book.
– Fixed that setting inserter filters wouldn’t update the last-user.
– Fixed that fluid would not flow through circuit network disabled mining drills.
– Fixed a crash when exiting multiplayer due to a script error while hosting a public game locally.
– Fixed pump would not connect to last tile of a train in some cases.
Modding:
– Changed the format for localised mod name and description.
– Fixed that assembling machines using the heat energy source type would go inactive when out of power and stay inactive.
– Limited map gen presets pollution diffusion and dissipation rate values to prevent never-ending pollution bloating map sizes by mistake.
– Removed CustomInputPrototype consuming types “all” and “script-only”.
– entity-with-owner now supports variation in blueprints.
Scripting:
– Fixed that marking an entity for deconstruction through script wouldn’t fire the event.
– Fixed that level based research wouldn’t fire the research-finished event in some cases.
– Fixed that several of the drop-down related methods for LuaGuiElement were 0-based.
– Added a global Lua function “table_size” which will quickly compute the number of values in any lua table (not to be confused with the # operator).
– Added LuaGuiElement::remove_item for drop-down type elements.
– Added LuaSurface::clear_pollution().
– Added events on_console_chat and on_console_command.
– Added LuaEntityPrototype::production read.
– Added LuaControl::mine_tile().


Поделиться

Комментарии:

Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.