Factorio 0.12.3 список изменений, скачать игру

Поделиться

Экспериментальная версия Factorio обновилась до 0.12.3!
Скачать игру можно на нашем сайте.

Список изменений версии 0.12.3(Changelog):

На Английском языке (оригинал)

Features:
– Circuit wire building and repairing is incorporated in the latency hiding logic.
Changes:
– Cars of your own force always render their tags on the map.
– Multisampling not officially supported from now on.
It can still be manually specified in the config, but not in the graphic settings gui.
The main reason is the trouble with tiling which doesn’t really have a simple fix.
– Changed the console spam-prevention mechanic to check all messages for the last second instead of just the last entered one.
Bugfixes:
– Fixed the Invalid Transport Line Index error. (//www.factorioforums.com/forum/viewtopic.php?t=14358)
– Fixed signal selection window not displaying correctly when “Use item groups” is disabled. (//www.factorioforums.com/forum/viewtopic.php?t=14343)
– Fixed broken accumulator input flow limitation. (//www.factorioforums.com/forum/viewtopic.php?t=14411)
– Fixed trains viewing other trains with schedules with only 1 valid stop as not stopped (//www.factorioforums.com/forum/viewtopic.php?t=12853).
– Fixed trains sometimes not recalculating their path when a new path opens up.
– Fixed shotgun damaging objects behind player. (//www.factorioforums.com/forum/viewtopic.php?t=14189)
– Fixed trains not being counted properly, when entering a block multiple times without leaving (//www.factorioforums.com/forum/viewtopic.php?t=13353).
– Fixed copy&paste on Linux (//www.factorioforums.com/forum/viewtopic.php?t=13884)
– Fixed desync when trying to open an enemy structure (//www.factorioforums.com/forum/viewtopic.php?t=14471)
– Fixed changing forces of damaged entities could corrupt subsequent game saves. (//www.factorioforums.com/forum/viewtopic.php?t=14375)
– Fixed crash when clicking inventory item while dragging wire in latency hiding mode. (//www.factorioforums.com/forum/viewtopic.php?t=14383)
– Fixed that the smoke effect when building something always showed on the viewer surface. (//www.factorioforums.com/forum/viewtopic.php?t=14440)
– Fixed crash related to alerts on multiple surfaces. (//www.factorioforums.com/forum/viewtopic.php?t=14502)
– Fixed copy-paste for cars/tanks. (//www.factorioforums.com/forum/viewtopic.php?t=14513)
– Fixed single locomotivies not rendering on the chart view.
– Fixed the non standard number format of big numbers in the research tooltip gui. (//www.factorioforums.com/forum/viewtopic.php?t=14517)
– Fixed crash after finishing the game in multiplayer (//www.factorioforums.com/forum/viewtopic.php?t=14508).
– Fixed construction robots got stuck when trying to take items from logistic trash slots (//www.factorioforums.com/forum/viewtopic.php?f=7&t=14554).
– Fixed productivity bonus being lost with very high productivity values (//www.factorioforums.com/forum/viewtopic.php?t=14005)
– Fixed that script errors didn’t stop the game, and it was possible to possible the game by pressing ESC.
– Fixed that non-default mods were not loaded during the first start of Factorio after mod-list.json was deleted.
– Fixed that inserter was always preffering the Left side when picking up from the underground belt. (//www.factorioforums.com/forum/posting.php?t=14544)
– Fixed robots from personal roboport would keep transferring items from chest which was ordered for deconstruction
event after the chest gets out of the personal robot range. (//www.factorioforums.com/forum/viewtopic.php?f=7&t=14412)
Scripting:
– Implemented remove_item() for all entities that have items.

На Русском языке(Автор перевода MobButcher)

Нововведения:
— Установка и ремонт проводов отныне «кооперирует» с логикой скрытия задержки
Изменения:
— Машины вашей команды всегда показывают свои теги на карте
— Мультисэмплинг отныне официально не поддерживается.
Он все еще может быть измененным вручную в файле настройки, но не в меню настройки графики
Основная причина этому — проблема с тайлами которая не поддается простому решению
— Изменена механика анти-спама в консоли. Теперь проверяются все сообщения за последнюю секунду, вместо последнего
Багфиксы:
— Исправлена ошибка «Invalid Transport Line Index» (Неправильный индекс транспортной линии)
— Исправлен неправильный показ окна выбора сигнала при выключенном «Use item groups» (Использовать группы предметов)
— Исправлен сломанный максимум входного потока электричества для аккумуляторов.
— Отныне поезда с только одной правильной остановкой не будут видны как «не остановившиеся» для других поездов.
— Поезда будут пере-подсчитывать свои пути при появлении новых, чего иногда не происходило.
— Исправлено повреждение дробовиком объектов позади игрока
— Исправлен неправильный подсчет поездов при многоразовом заходе поезда в блок без выезда из последнего
— Исправлен copy&paste на Linux
— Исправлена десинхронизация при попытке открытия вражеской структуры (Скорее всего вражеской команды)
— Исправлено повреждение последующих сохранений вызванное изменением сил поврежденных существ.
— Исправлен вылет при клике по предмету в инвентаре при перетаскивании проводов в режиме скрытия задержки
— Исправлен показ дыма, возникающего во время строительства, всегда происходящий на поверхности смотрящего
— Исправлен вылет связанный с предупреждениями, возникающими на нескольких поверхностях
— Исправлен copy-paste машин/танков
— Исправлен не-вывод одиноких локомотивов в чарте.
— Исправлен нестандартный вывод больших чисел в меню исследования.
— Исправлен вылет после окончания игры в мультиплеере.
— Исправлено застревание конструкционных роботов при попытке создания предметов из мусорных слотов персонажа.
— Исправлена потеря продуктивности с очень большими их значениями
— Исправлено возможность скриптов не останавливать игру, что приводило к возможности овозможноздествления игры нажатием на ESC. (Ошибка в оригинале, перевел как мог…)
— Исправлена не-загрузка модов не по умолчанию при первом запуске игры после удаления mod-list.json
— Исправлено предпочтение манипуляторов к принятию предметов с левой стороны подземного конвейера.
— Исправлен перенос роботами из персонального робопорта вещей из сундука помеченного на уничтожение даже после того как последний выходит из радиуса действия персонального робопорта
Скриптинг:
— Реализован remove_item() (Удалить_предмет()) для всех сущностей, имеющих предметы


Поделиться

Комментарии:

2 комментария

  1. Нововведения:
    — Установка и ремонт проводов отныне “кооперирует” с логикой скрытия задержки
    Изменения:
    — Машины вашей команды всегда показывают свои теги на карте
    — Мультисэмплинг отныне официально не поддерживается.
    Он все еще может быть измененным вручную в файле настройки, но не в меню настройки графики
    Основная причина этому – проблема с тайлами которая не поддается простому решению
    — Изменена механика анти-спама в консоли. Теперь проверяются все сообщения за последнюю секунду, вместо последнего
    Багфиксы:
    — Исправлена ошибка “Invalid Transport Line Index” (Неправильный индекс транспортной линии)
    — Исправлен неправильный показ окна выбора сигнала при выключенном «Use item groups» (Использовать группы предметов)
    — Исправлен сломанный максимум входного потока электричества для аккумуляторов.
    — Отныне поезда с только одной правильной остановкой не будут видны как “не остановившиеся” для других поездов.
    — Поезда будут пере-подсчитывать свои пути при появлении новых, чего иногда не происходило.
    — Исправлено повреждение дробовиком объектов позади игрока
    — Исправлен неправильный подсчет поездов при многоразовом заходе поезда в блок без выезда из последнего
    — Исправлен copy&paste на Linux
    — Исправлена десинхронизация при попытке открытия вражеской структуры (Скорее всего вражеской команды)
    — Исправлено повреждение последующих сохранений вызванное изменением сил поврежденных существ.
    — Исправлен вылет при клике по предмету в инвентаре при перетаскивании проводов в режиме скрытия задержки
    — Исправлен показ дыма, возникающего во время строительства, всегда происходящий на поверхности смотрящего
    — Исправлен вылет связанный с предупреждениями, возникающими на нескольких поверхностях
    — Исправлен copy-paste машин/танков
    — Исправлен не-вывод одиноких локомотивов в чарте.
    — Исправлен нестандартный вывод больших чисел в меню исследования.
    — Исправлен вылет после окончания игры в мультиплеере.
    — Исправлено застревание конструкционных роботов при попытке создания предметов из мусорных слотов персонажа.
    — Исправлена потеря продуктивности с очень большими их значениями
    — Исправлено возможность скриптов не останавливать игру, что приводило к возможности овозможноздествления игры нажатием на ESC. (Ошибка в оригинале, перевел как мог…)
    — Исправлена не-загрузка модов не по умолчанию при первом запуске игры после удаления mod-list.json
    — Исправлено предпочтение манипуляторов к принятию предметов с левой стороны подземного конвейера.
    — Исправлен перенос роботами из персонального робопорта вещей из сундука помеченного на уничтожение даже после того как последний выходит из радиуса действия персонального робопорта
    Скриптинг:
    — Реализован remove_item() (Удалить_предмет()) для всех сущностей, имеющих предметы

Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.