Factorio 0.11.18, список изменений, скачать игру

Поделиться

Factorio обновилась до 0.11.18 версии!
Скачать игру можно на нашем сайте.

Список изменений версии 0.11.18(Changelog):

На Английском языке (оригинал)

Features

  • Blueprints can be built over things marked for deconstruction.
  • Blueprints can be force placed using alternative build mode (shift click).

Balancing

  • Increased the cargo wagon inventory size (20->30).
  • Increased the crafting cost of the cargo wagon and locomotive.

Bugfixes

  • Fixed save corruption (rare probability) related to rendering alerts and saving the map.
  • Fixed crash in map editor when changing / setting assembling machine recipe (viewtopic.php?t=8997).
  • Fixed desync loop when changing player force via script – in PvP mod for instance (viewtopic.php?t=9053)
  • Added explaining text for the second new hope campaign supplies objectives. (that the car supplies count only the user is in the car)
  • The flamethrower fluid input order is the same as before, so it matches the refinery outputs.
  • Fixed clearing the cursor while attempting to repair something (viewtopic.php?t=8986).
  • Fixed that changing force of roboport (in map editor or by a script) didn’t update the connections properly.
  • Roboports now behave correctly when teleported using scripts.
  • Fixed that some of the technology icons were scaled down in the technology selection.
  • Fixed that the Not minable checkbox was set based on the Indestructible value in the map editor.
  • Fixed that the two way signals weren’t possible to build on diagonal rails. (viewtopic.php?t=9003)
  • Fixed copy-paste for Cargo wagons not activating inserters.
  • Fixed copy-paste for entities with inventory limits not copying the limit.
  • Fixed that the “Electric demand satisfaction” label was not translatable.
  • Removing and merging the locomotive of a train without any additional locomotives doesn’t clear the schedule anymore.
  • The line height in the debug info is dependent on the scale, so they don’t overlap or take too much space on different scales.
  • Fixed “Trying to make chunk at unreasonable position” caused by some vehicle collisions. (viewtopic.php?t=8812)
  • Fixed weird behaviour and bad damage calculations when colliding with multiple objects while in a car or tank.

Changes

  • Small change of collision box of curved rail, so the underground belts can be built on one additional particular position.
  • Car and tank movement should be better. Tank should no longer get stuck. Tank can now destroy objects by accelerating into them even when standing still (viewtopic.php?t=9046)

Scripting

  • Fixed that non valid require did crash the game instead of giving proper error message.
  • Setting technology as finished using the script also fires the ontechnologyresearched event.
  • Order to chart a big area doesn’t slow the game horribly anymore. (viewtopic.php?t=9050)
  • Added onresourcedepleted – called when a resource is depleted to its minimum yield or 0. Passes the resource entity as event.entity.
  • Car prototype now uses “energy_per_hit_point” instead of “crash_damage_multiplier”, consistent with train prototypes.

Modding

  • Moved the player hit tint color into the player prototype.
На Русском языке(любительский перевод)

Особенности:

  • Чертежи могут строиться поверх других вещей, отмеченных для деконструкции;
  • Чертежи можно размещать “принудительно”, используя альтернативный режим строительства(с клавишей Shift);

Балансировка:

  • Увеличена ёмкость(инвентарь) грузового вагона (с 20 до 30);
  • Увеличена стоимость крафта грузового вагона и локомотива.

Исправления:

  • Исправлена порча сохранения (низкая вероятность), связанная с отображением оповещений и сохранением карты.
  • Исправлена ​​ошибка, в редакторе карт при изменении / настройки рецепта в сборочном автомате (viewtopic.php? Т = 8997).
  • Исправлена ​​рассинхронизация при изменении силы игрока через скрипт – например в PvP режиме(? Viewtopic.php т = 9053)
  • Добавлен объяснительный текст для кампании “Новая надежда”.(Для цели: собрать необходимое кол-во предметов – Что предметы в автомобиле засчитываются только если игрок сел в неё)
  • Топливо для огнемёта стало таким же, как и раньше, чтобы она соответствовала производству нефтеперерабатывающего заводы.
  • Исправлена ​​”очистка” курсора при попытке отремонтировать что-то (viewtopic.php? Т = 8986).
  • После изменения силы робопорта (в редакторе карт или с помощью скрипта) связи не восстанавливались должным образом.
  • Робопорты теперь ведут себя правильно, после перемещения с помощью скриптов.
  • Некоторые иконки технологий были уменьшены при выборе технологии.
  • Исправлено что флажок “не добываемый” был установлена как неразрушимый, в редакторе карт.
  • Двухсторонние сигналы не возможно было построить на диагональных рельсах. (Viewtopic.php? Т = 9003)
  • “Копипаст” грузовых вагонов не активировал манипуляторы.
  • “Копипаст” объектов с ограничениями в инвентаре не копировал сами ограничения.
  • Строка “Electric demand satisfaction” теперь доступна для перевода.
  • Снятие и присоединение локомотива к поезду без каких-либо дополнительных локомотивов теперь не очищает расписание.
  • Высота строки в отладочной информации зависит от масштаба, поэтому они не перекрываются или занимают слишком много места при различных масштабах.
  • Исправлена ​​ошибка “Trying to make chunk at unreasonable position”, вызываемая некоторыми столкновения транспортных средств. (Viewtopic.php? Т = 8812)
  • Исправлено ​​странное поведение и неточности в расчётах повреждений при столкновении с несколькими объектами на автомобиле или танке.

Изменения:

  • Небольшое изменение collision box’а изогнутой железной дороги, так что подземные конвейеры могут быть построены на одной дополнительной конкретной позиции.
  • Движение автомобиля и танка должно быть получше. Танк больше не застревает. Теперь Танк может уничтожить объекты наезжая на них, даже когда стоит на месте (viewtopic.php? Т = 9046)

Скрипты:

  • Исправлено что недопустимое требование вызывало краш, вместо нормального сообщения об ошибке
  • “Завершение изучения технологии с помощью скрипта так же вызывает событие “ontechnologyresearched”
  • Создание диаграммы для большой территории теперь не сильно нагружает игру (Viewtopic.php? Т = 9050)
  • Добавлено “onresourcedepleted” – вызывается, когда ресурс будет исчерпан до минимального количества или 0. Передает объект ресурса как event.entity.
  • Автомобильный прототип теперь использует “energy_per_hit_point” вместо “crash_damage_multiplier”, в соответствии с прототипами поезда..

Моддинг:

Цвета удара игрока перемещён в прототипы Игрока


Поделиться

Комментарии:

Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.