Factorio обновилась до 0.11.18 версии!
Скачать игру можно на нашем сайте.
Список изменений версии 0.11.18(Changelog):
На Английском языке (оригинал)
Features
- Blueprints can be built over things marked for deconstruction.
- Blueprints can be force placed using alternative build mode (shift click).
Balancing
- Increased the cargo wagon inventory size (20->30).
- Increased the crafting cost of the cargo wagon and locomotive.
Bugfixes
- Fixed save corruption (rare probability) related to rendering alerts and saving the map.
- Fixed crash in map editor when changing / setting assembling machine recipe (viewtopic.php?t=8997).
- Fixed desync loop when changing player force via script — in PvP mod for instance (viewtopic.php?t=9053)
- Added explaining text for the second new hope campaign supplies objectives. (that the car supplies count only the user is in the car)
- The flamethrower fluid input order is the same as before, so it matches the refinery outputs.
- Fixed clearing the cursor while attempting to repair something (viewtopic.php?t=8986).
- Fixed that changing force of roboport (in map editor or by a script) didn’t update the connections properly.
- Roboports now behave correctly when teleported using scripts.
- Fixed that some of the technology icons were scaled down in the technology selection.
- Fixed that the Not minable checkbox was set based on the Indestructible value in the map editor.
- Fixed that the two way signals weren’t possible to build on diagonal rails. (viewtopic.php?t=9003)
- Fixed copy-paste for Cargo wagons not activating inserters.
- Fixed copy-paste for entities with inventory limits not copying the limit.
- Fixed that the «Electric demand satisfaction» label was not translatable.
- Removing and merging the locomotive of a train without any additional locomotives doesn’t clear the schedule anymore.
- The line height in the debug info is dependent on the scale, so they don’t overlap or take too much space on different scales.
- Fixed «Trying to make chunk at unreasonable position» caused by some vehicle collisions. (viewtopic.php?t=8812)
- Fixed weird behaviour and bad damage calculations when colliding with multiple objects while in a car or tank.
Changes
- Small change of collision box of curved rail, so the underground belts can be built on one additional particular position.
- Car and tank movement should be better. Tank should no longer get stuck. Tank can now destroy objects by accelerating into them even when standing still (viewtopic.php?t=9046)
Scripting
- Fixed that non valid require did crash the game instead of giving proper error message.
- Setting technology as finished using the script also fires the ontechnologyresearched event.
- Order to chart a big area doesn’t slow the game horribly anymore. (viewtopic.php?t=9050)
- Added onresourcedepleted — called when a resource is depleted to its minimum yield or 0. Passes the resource entity as event.entity.
- Car prototype now uses «energy_per_hit_point» instead of «crash_damage_multiplier», consistent with train prototypes.
Modding
- Moved the player hit tint color into the player prototype.
На Русском языке(любительский перевод)
Особенности:
- Чертежи могут строиться поверх других вещей, отмеченных для деконструкции;
- Чертежи можно размещать “принудительно”, используя альтернативный режим строительства(с клавишей Shift);
Балансировка:
- Увеличена ёмкость(инвентарь) грузового вагона (с 20 до 30);
- Увеличена стоимость крафта грузового вагона и локомотива.
Исправления:
- Исправлена порча сохранения (низкая вероятность), связанная с отображением оповещений и сохранением карты.
- Исправлена ошибка, в редакторе карт при изменении / настройки рецепта в сборочном автомате (viewtopic.php? Т = 8997).
- Исправлена рассинхронизация при изменении силы игрока через скрипт — например в PvP режиме(? Viewtopic.php т = 9053)
- Добавлен объяснительный текст для кампании “Новая надежда”.(Для цели: собрать необходимое кол-во предметов — Что предметы в автомобиле засчитываются только если игрок сел в неё)
- Топливо для огнемёта стало таким же, как и раньше, чтобы она соответствовала производству нефтеперерабатывающего заводы.
- Исправлена ”очистка” курсора при попытке отремонтировать что-то (viewtopic.php? Т = 8986).
- После изменения силы робопорта (в редакторе карт или с помощью скрипта) связи не восстанавливались должным образом.
- Робопорты теперь ведут себя правильно, после перемещения с помощью скриптов.
- Некоторые иконки технологий были уменьшены при выборе технологии.
- Исправлено что флажок “не добываемый” был установлена как неразрушимый, в редакторе карт.
- Двухсторонние сигналы не возможно было построить на диагональных рельсах. (Viewtopic.php? Т = 9003)
- “Копипаст” грузовых вагонов не активировал манипуляторы.
- “Копипаст” объектов с ограничениями в инвентаре не копировал сами ограничения.
- Строка «Electric demand satisfaction» теперь доступна для перевода.
- Снятие и присоединение локомотива к поезду без каких-либо дополнительных локомотивов теперь не очищает расписание.
- Высота строки в отладочной информации зависит от масштаба, поэтому они не перекрываются или занимают слишком много места при различных масштабах.
- Исправлена ошибка «Trying to make chunk at unreasonable position», вызываемая некоторыми столкновения транспортных средств. (Viewtopic.php? Т = 8812)
- Исправлено странное поведение и неточности в расчётах повреждений при столкновении с несколькими объектами на автомобиле или танке.
Изменения:
- Небольшое изменение collision box’а изогнутой железной дороги, так что подземные конвейеры могут быть построены на одной дополнительной конкретной позиции.
- Движение автомобиля и танка должно быть получше. Танк больше не застревает. Теперь Танк может уничтожить объекты наезжая на них, даже когда стоит на месте (viewtopic.php? Т = 9046)
Скрипты:
- Исправлено что недопустимое требование вызывало краш, вместо нормального сообщения об ошибке
- “Завершение изучения технологии с помощью скрипта так же вызывает событие “ontechnologyresearched”
- Создание диаграммы для большой территории теперь не сильно нагружает игру (Viewtopic.php? Т = 9050)
- Добавлено “onresourcedepleted” — вызывается, когда ресурс будет исчерпан до минимального количества или 0. Передает объект ресурса как event.entity.
- Автомобильный прототип теперь использует «energy_per_hit_point» вместо «crash_damage_multiplier», в соответствии с прототипами поезда..
Моддинг:
Цвета удара игрока перемещён в прототипы Игрока
Просмотры: 4 048
Comments: