Alt-F4 #54 — Сюжетные миссии: Сюжет

опубликовали    GreenFlag, stringweasel, Nanogamer7, Conor_, Therenas, MyNameIsTrez, Firerazer

В первом выпуске последнего месяца года GreenFlag представляет свой первый большой проект в создании модов, цель которого — добавить в игру кампанию в стиле RTS в духе обучающих уровней игры. Это довольно сложно и очень весело!

Story Missions: The Story GreenFlag

Я хочу поговорить о моем моде Story Missions. Мне действительно сложно решить, с чего начать, потому что идея дополнительных целей для кампании родилась в моей голове более года назад. После 200 часов Factorio я начал чувствовать слегка повторяющийся игровой процесс и начал скучать. В то же время я не хотел продолжать создавать новую игру, снова и снова создавать и разрабатывать все с нуля. Так что мне пришла в голову идея создать свои собственные карты по теме учебника, только теперь это будет не учебник, а регулярные миссии.

Когда я впервые попробовал редактор Factorio, я был удивлен, что на самом деле он был довольно ограниченным. У меня был большой опыт работы с редакторами для StarCraft / Warcraft, в которых вы писали сценарии в игре, используя систему, основанную на «триггерах». По сути, вам нужно найти хороший триггер, который максимально соответствует вашим требованиям, затем вам нужно просто добавить значения и все. Мне было грустно, что в Factorio все скрипты не могут быть предварительно определены в каком-либо интерфейсе непосредственно в игре, а вместо этого могут быть представлены в виде чистого кода. В основе всего этого лежат файлы .lua. Обнаружив эту проблему и фактически потратив время на то, чтобы заново научиться программировать я закрыл игру навсегда и не включал ее в течение нескольких месяцев. (Я надеюсь, что ни один программист не станет меня винить.)

Да, никогда не говори никогда. Внезапно мне стало безумно скучно, и я снова включил Factorio весной 2021 года. Я действительно изначально хотел удалить игру, но вместо этого я включил ее и просмотрел старые файлы сохранения из сценария Новой Надежды. Я снова посмотрел на структуру карты и начал копаться в файлах сценария. Мне показалось странным, что после патча (кажется, это 1.1) режим больше не появлялся в разделе главного меню. Поскольку моя профессиональная задача — все исправить, я хотел выяснить, почему это не работает. Когда я узнал, почему и взглянул на структуру сценария control.lua, я подумал: «Почему бы и это тоже не попробовать?», И вот тут все началось.

Я просмотрел все файлы обучающих карт и кампанию New Hope, благодаря чему я научился создавать свои собственные миссии. Тогда все, что потребовалось, — это немного вдохновения (Starship Troopers, Star Wars, Star Trek, Star Gate, Avatar), немного опыта игры в такие игры, как StarCraft 1-2, Warcraft 3, Age of Empires 2, Command & Conquer (Generals , Tiberium Wars, Red Alert 2, Dune 2000), а затем жесткая самокритика, et voilà (это по-французски): в течение 3-4 месяцев была создана кампания из пяти миссий и импровизированного сюжета, пытаясь сохранить сюжет. максимально приближен к оригинальной игре.

Вся кампания проходит примерно через два года после того, как инженер совершил первую аварийную посадку на планете Nauvis. Каким-то образом он выжил, запустил ракету со спутником и через несколько месяцев был спасен. Впоследствии Земля решила колонизировать планету, взяв даже больше ресурсов, чем заранее располагал сам инженер! Добавьте к этому космических головорезов, то есть «пиратов» (мне нравится, когда вы говорите «космический пират», я всегда думаю об аниме-сериале / фильме «Captain Harlock»), это начинает становиться довольно круто. Сюжет мода здесь, конечно, рассказывать не буду, придется самому поиграть и узнать. По общему признанию, я не J.K. Роулинг, и сюжет отражает то настроение, в котором я был в то время. Можно с уверенностью сказать, что я не совсем доволен историей, поскольку это не лучшее, что я когда-либо писал, но она действительно выполняет свою задачу.

Что ж, я думаю, мы подошли к концу истории «Как появился мод Story Missions». Я мог бы говорить и говорить о создании каждой миссии, но вы найдете информацию в виде пасхалки в конце пятой миссии (когда вы нажмете «Продолжить» после завершения игры). История пока не закончена, и в настоящее время я работаю над еще пятью миссиями, которые продолжат приключение. Вы все должны быть приятно удивлены миссией 9 (или аплодировать от радости). Я дам вам небольшой тизер:

Я прощаюсь и благодарю вас за поддержку.

P.S. Для меня странно, что Factorio — чешская игра, а я гражданин Чехии. Было бы неплохо когда-нибудь познакомиться с авторами игры: D

Содействие

Как всегда, мы ищем людей, которые хотят внести свой вклад в Alt-F4, будь то отправка статьи или помощь с переводом. Если у вас есть что-то интересное, чем вы хотите в изящной форме поделиться с сообществом, то это место для вас. Если вы не совсем уверены в этом, мы с радостью поможем, обсудив идеи содержания и вопросы структуры. Если это похоже на то, что вас интересует, присоединяйтесь к Discord, чтобы начать!

Comments: