Alt-F4 #5 — Улучшение Cовершенства

опубликовали pocarski, Romner, Dr.MagPie, Therenas, nicgarner

Добро пожаловать в пятый выпуск Alt-F4, и мы все еще набираем обороты! Многие участники, переводчики и технические специалисты заняты тем, что помогают продвигать проект, и это просто здорово. Если вы хотите присоединиться к веселью, загляните в раздел Содействие в конце этого выпуска. Из актуальных новостей, на этой неделе pocarski приводит доводы в пользу повторного использования засыпки, Romner подкрепляет их заявление, сделанное на прошлой неделе, говоря о уничтожении кусак силой атома, а  Dr.MagPie переносит нас в Factorio Zone!

Небольшая тирада о засыпке pocarski

«Ваши ошибки не требуют затрат, кроме времени», — говорится в цитате u/talrich на /r/factorio. И да, почти все, что вы делаете в этой игре, вы можете отменить в любой момент. Действительно, это верно для всего, что вы можете построить, кроме одного: засыпки. В то время как размещение любого другого объекта или плитки в неправильном месте стоит всего лишь мгновение вашего времени, выполнение этого с засыпкой не только означает, что вы необратимо потеряете саму довольно дорогую засыпку, но также оставите вас с неудобным участком земли, который вам не нужен, и теперь не можете удалить. В этой статье я представляю проблемы, которые создает необратимость засыпки, и, надеюсь, вам, уважаемый читатель, станут понятны преимущества ее снятия.

Устаревшая механика

В то время как невозможность добыть засыпку была полностью оправдана до 0,17 , когда засыпка была буквально просто плиткой grass-1 по умолчанию, в 0.17.10 она была сделана отдельной плиткой. Наряду с разрешением ботам размещать и включать их в чертежи в версии 0.17.0, это создает идеальные условия для удаления засыпки или, по крайней мере, позволяет нам делать с ней что-то такое, чего нельзя сделать с другими плитками.

Дорогая ошибка

Для производства каждого участка засыпки требуется 20 камня, а это означает, что целого участка в 800 тыс. камня достаточно только для покрытия 200 квадратных плиток, что на самом деле не так много, учитывая размер многих построек. Давным-давно я спроектировал ядерный реактор, для которого потребовалось целых 2700 засыпки, и он производил всего 480 МВт! Не нужно много говорить, чтобы описать боль, связанную с размещением чертежа, сравнимого с той одной плиткой, вначале и имея около 50 засыпки (буквально 1000 камней!), Которые просто лежат там неиспользованными и недоступными для вас больше.

Путаница с размещением насосов

Теперь, когда я упомянул ядерную энергетику, пришло время поговорить о том, что позволяет работать большинству больших реакторов:насосы. Это насосы, включенные в сам проект, которые зависят от формы острова засыпки для правильной перекачки воды. Если вы случайно перетащите чертеж при размещении, вы уже разрушили весь план. В лучшем случае вы можете просто переместить несколько насосов, и они все равно будут работать, а в худшем случае вы заполнили критическую дыру, и теперь вся платформа непригодна для использования и должна просто сидеть там пустая и быть огромной бельмой для глаз.

Кстати, хотя вы можете засыпать землю вокруг существующего  насоса, его нельзя вернуть обратно, если он когда-либо был демонтирован. Это означает, что если вам когда-либо придется разместить что-либо непосредственно рядом с насосом, вы должны сначала разместить там засыпку, поскольку морские насосы можно размещать только в том случае, если они окружены водой. Это означает, что вы должны сделать так, чтобы помпа была там, и, если вы когда-нибудь ее снимете, вам придется сильно почесать голову, чтобы выяснить, как направить воду из другого насоса.

Вывод

  • Необратимая засыпка- это устаревшая механика, которую можно и нужно доработать.
  • Неправильная установка засыпки обходится очень дорого, поскольку ее нельзя перерабатывать.
  • Неправильная установка чертежа со засыпкой часто может испортить весь проект.

Засыпка — единственный размещаемый объект в игре, требующий от игрока полной отдачи. Как человек, страдающий от проблем с обязательствами, я любой ценой избегаю размещения её в режиме свободной игры, и лично я не думаю, что так следует относиться к любой игровой механике. Если мы позволим добывать засыпку, игра улучшится (и в редких случаях, когда игрок убирает засыпку под собой и умирает, это будет их собственная вина). Конечно, всегда есть аргумент «если вам нужен съемная засыпка, просто установите несколько модов», но я чувствую, что это идет вразрез с философией Wube о создании безупречной игры.

Обзор модов: Realistic Fusion Weaponry Romner

После того, как я сделал мод для производства энергии, представленный в выпуске Alt-F4, я задумался, можно ли использовать синтез для чего-то еще, кроме производства энергии. Что ж, термоядерные бомбы уже в ходу. Чисто термоядерные бомбы — это теоретически, но я все равно добавил их. Я позволю гифкам говорить:

Порядок такой: vanilla nuke > thermonuclear bomb > pure fusion bomb. На первой гифке показаны взрывы, похожие на ванильные, а на второй я создал своего рода смесь взрывов MIRV и vanilla 1.0. Мне лично больше нравятся MIRV, но если нет, то для каждой бомбы есть своя настройка. Также есть настройка, позволяющая изменить силу выгорания экрана, если она вам не по душе.

Недавно я добавил антивещество в Realistic Fusion Power. Антивещество можно использовать для производства большого количества энергии или для мощного оружия. Очень мощное оружие. (Gif ускорен, чтобы учесть падение UPS)

Бомба из антивещества может быть запущена только как артиллерийский снаряд, потому что вы не сможете выжить после запуска ее из ручного гранатомета. Оружие на чистом синтезе и антивеществе также не имеет критической массы (в отличие от ядерного и термоядерного ), что означает, что его можно уменьшить практически до любого размера. Это включает:

Малые ракеты (и пушечные снаряды, вызывающие одинаковый взрыв):

патроны для дробовика:

и даже пули!


Не существует GIF-изображения ракеты / артиллерийского снаряда из антивещества, потому что он производит взрыв такого же размера, как и бомба чистого термоядерного синтеза. И я упоминал, что у всех ядерных бомб есть аналоги артиллерийских снарядов? Да хоть ванильных.

А еще вы знаете огнеметы? Зачем бросать пламя с температурой в тысячи градусов, если можно бросить плазму с температурой в миллионы (или даже миллиарды!) Градусов?

И да, там тоже есть плазменная турель. Они используют плазму D или He-3 (He-3 наносит больший урон из-за более высокой температуры в 4 раза). (Да, я знаю, что плазма — это просто горячий газ, который очень быстро остывает)

Конечно, все это недешево — есть несколько исследований стоимостью 10 тысяч (плазменные метатели), 20 тысяч (термоядерная бомба), 50 тысяч (чистая термоядерная бомба), 100 тысяч (малое термоядерное оружие), 500 тысяч (малое оружие из антивещества). ) и 1М (бомба из антивещества) науки каждый. Для сравнения, ванильному ядерному оружию нужно 5к. Их рецепты тоже довольно дорогие: на одну термоядерную бомбу нужно 10k дейтерий-тритиевой смеси + 25 U-235. Это 2ТДж топлива для термоядерного синтеза и 2ТДж для топлива для деления. Для чистой термоядерной бомбы требуется 20k смеси дейтерий-гелий-3, что составляет 20ТДж термоядерного топлива. Бомба из антивещества использует 500 единиц антиводорода. Это ~ 386TJ. Ванильное ядерное оружие имеет запас топлива на 2,4 ТДж.

RFW предназначен для использования против мощных модифицированных врагов (таких как Rampant), но вы, конечно, можете использовать его и в ванили (при условии, что у вас установлена ​​Realistic Fusion Power, в конце концов, это дополнение к нему). Скачайте здесь. Счастливого инопланетного геноцида!

Service: Factorio Zone Dr.MagPie

Всегда хотел поиграть на сервере Factorio со своими друзьями, но у вас нет средств на это? Что ж, вам доступна опция: Factorio Zone! Этот проект позволяет вам разместить свой собственный бесплатный сервер.

Сервис размещен на AWS, и WhiteFang, разработчик сервиса, оптимизировал его и снизил расходы. Итак, на данный момент он не против покрытия расходов на его запуск в качестве вклада в сообщество Factorio.

Использовать его довольно просто. Вы просто заходите на сайт factorio.zone, где можете загрузить свои сохранения и моды. Factorio Zone не обновляет моды за вас, поэтому вам придется делать это вручную. Не беспокойтесь о случайном закрытии вкладки с сервером; он создает уникальный идентификатор пользователя (также известный как токен), который сохраняется в локальном хранилище вашего браузера. Когда вы откроете Factorio Zone в следующий раз, она запомнит ваши сохранения и моды.

Поскольку это бесплатная услуга, существуют некоторые ограничения. Если на сервере в течение часа нет игроков, служба отключит его и сохранит файл сохранения. Если игрок бездействует 30 минут, он будет удален с сервера. Когда на сервере нет игроков, он останавливается, чтобы защитить вашу базу от нападения кусак.

Стоит отметить, что Factorio Zone оценивает размер используемого сервера на основе карты и модов, что означает, что он будет масштабироваться с вашим прогрессом (между перезапусками) и должен работать для большинства сохранений большую часть времени. В некоторых случаях он неправильно оценивает, но лично я не сталкивался с какими-либо проблемами.

Кроме того, есть несколько хакерских способов поделиться сеансом с друзьями, чтобы любой из вас мог запустить или остановить один и тот же сервер в любое время. Для этого вам просто нужно извлечь и поделиться вышеупомянутым токеном. Для этого вы можете использовать этот инструмент. Также есть отличный инструмент, который поможет вам подготовить моды для использования в Factorio Zone. Он выполняет некоторые оптимизации размеров файлов, например, удаляет ресурсы, которые в любом случае не будут использоваться сервером.

Если это звучит интересно, попробуйте и подумайте о том, чтобы поблагодарить / поддержать разработчика WhiteFang за то, что он предоставил это сообществу бесплатно.

Содействие

Как всегда, мы ищем людей, которые хотят внести свой вклад в Alt-F4, будь то отправка статьи или помощь с переводом. Если у вас есть что-то интересное, чем вы хотите поделиться с сообществом в безупречной форме, это место для этого. Если вы не совсем уверены в этом, мы с радостью поможем, обсудив идеи содержания и вопросы структуры. Присоединяйтесь к Discord, чтобы начать.

Comments: