Alt-F4 #49 — Релиз Dyworld


опубликовали   Dysoch, Senital2011, Maxi der Zockerstringweasel, Nanogamer7, Conor_, Therenas, Firerazer

После вынужденного двухнедельного перерыва (пожалуйста, присоединяйтесь к нашему Discord, чтобы поделиться своими замечательными  статьями), Alt-F4 вернулся с выпуском #49! На самом деле, за одну неделю два возвращения, поскольку Dysoch возвращается, чтобы снова поговорить о Dyworld, на этот раз о вечеринке по поводу релиза и обо всем веселье, предшествующем этому.

DyWorld-Dynamics’s фаза бета-тестирования Dysoch

В моей последней статье  Alt-F4, я говорил о бета-тестировании и выпуске DyWorld. После этого, тестеры проделали немало работы. Исправлено много ошибок; Space Exploration сломал кое-что из  новых вещей (и исправил их после этого), было добавлено несколько новых функций и многое другое. Я создал новый мод, DyCore, новый основной мод для всех будущих модов DyWorld. В конце концов, все, что связано с историей, переместится туда, позволяя другим мододелам создавать свои собственные элементы истории.

Что ж, теперь обратимся к слону в комнате: «Когда его наконец выпустят?» Из-за времени, которое потребовалось для создания этого мода и его текущего состояния, я больше не считаю, что он должен быть в закрытой бета-версии. Итак, я определился с новым маршрутом:

Как видите, я решил отправить последнюю закрытую сборку разработки членам команды Red Circuit, которые будут запускать ее на многопользовательском сервере, начиная с 16 октября. На нем будут присутствовать довольно много стримеров и ютуберов, в том числе я в голосовом чате с ними, объясняя многие решения, разработки, дорожную карту и т. Д.

BoldvikingHaphollasJD-PlaysLaureenLlamaLeamnjiNIronwolf, Jaruvica, Peps, и Dysoch  будут присутствовать на этом мероприятии! Задавайте мне свои вопросы, послушайте, как я разговариваю со стримерами, и посмотрите, как мы хорошо проводим время!

После события я внесу несколько последних изменений в соответствии с обнаруженными ошибками или проблемами, а затем мод будет выпущен 19 октября, на этот раз для всех!

Спасибо!

Несколько человек сделали этот мод возможным, и я искренне хочу поблагодарить их всех прямо здесь, чтобы мир увидел их. Пока я (Dysoch  ) работал над этим один, несколько человек помогли. Так позвольте нам дать им признание!

Большинство моих предыдущих и текущих модов сбалансированы выдающимся человеком: Peps. Его неустанная работа над тем, чтобы сделать мой мод как можно более сбалансированным, во многом помогла мне, и без него DyWorld никогда бы не добился успеха.

В последние месяцы перед публичным релизом у меня было несколько бета-тестеров, которые протестировали мод, нашли большинство ошибок и т.д. . Хотя некоторые никогда не играли в него, они предоставили ценные отзывы, основанные на моих идеях:

  • Peps
  • EthereanOne
  • RedKatana
  • Omega
  • AnnaLaura
  • Maxi_der_Zocker
  • Rockman_64
  • Veare the Great

Этот мод привлек много внимания из-за нескольких конкретных людей, наиболее известных Peps и команды Alt-F4, так что спасибо.

Переводы и коррекция истории:

  • English: Conor_
  • German: Maxi_der_Zocker
  • French: bev

И снова особая благодарность Peps. Он связал меня с участниками Red Circuit, которые вскоре смогут сыграть в нее и транслировать почти все выходные. Из-за этого случился этот пост, и команда RC тоже захотела сыграть. Итак, Peps, большое спасибо за вашу помощь! Вы даже не представляете, насколько это круто!

И затем, конечно же, спасибо команде RC за то, что они хотели много в нее поиграть! Они были великими сторонниками и всегда готовы оказать любую помощь, в которой я нуждался. Я рад, что мой мод привлек такое внимание талантливых стримеров и ютуберов.

Эта информация также будет актуальной на странице Informatron моего мода (в игре). Хотите помочь? Может быть, вы в конечном итоге получите статус Зала славы!

Теперь я передаю слово нескольким из моих тестеров, которые довольно много тестировали и помогли во многих отношениях.

Стартовая игра Senital2011

Написанная история невероятная; она дает вам ощущение цели и связана с реализмом. Вы должны следить за своей едой (вам нужно собирать рыбу, и она имеет реальную пользу, поскольку вы не лечитесь автоматически) и водой, лечить свое здоровье с помощью аптечек и защищаться от местных жителей.

Используйте этот настраиваемый графический интерфейс, чтобы отслеживать свои жизненно важные показатели и положение.

История делает то, что должна делать история: заставляет вас сочувствовать персонажу. Ты единственный в этом мире, и твой корабль в руинах. Несмотря на то, что вы пытались приблизиться к местным жителям, ясно, что ваше присутствие нежелательно. Вы полны решимости, но также знаете об угрозах, которые таятся за пеленой тьмы. Вы знаете, что только вы можете спуститься с этой скалы, строя и исследуя, потому что фабрика должна расти!

Металлургический завод плавки бронзы.

DyWorld-Dynamics опыт тестировщика Maxi der Zocker

Привет, ребята, меня зовут Max, более известный в Интернете как Maxi der Zocker,, я переводчик и бета-тестер DyWorld-Dynamics.

Предыстория

Мой опыт работы с DyWorld, или DyWorld-Dynamics, как его сейчас называют, начался в 2020 году. Я наблюдал, как маленький немецкий ютубер по имени Lumatan играл в модпак DyWorld с одним из своих друзей. Я хотел поиграть в модпак, но когда я заглянул на сайт модов на портале модов Factorio, я быстро понял, что он устарел. Итак, я присоединился к Discord, прочитал правила и посмотрел канал объявлений. Там было написано: «Первая публичная бета-версия DyWorld-Dynamics, вероятно, будет через несколько месяцев».

Я с радостью ждал. Ближе к концу года Dysoch спросил в своем Discord, не хочет ли кто-нибудь перевести мод на какой-либо язык. Я предложил сделать немецкий перевод. Через несколько дней я отправил ему свои переводы. Спустя несколько месяцев, а точнее полгода спустя, Dysoch устроил розыгрыш новых бета-тестеров. Я вошел в нее, и меня, к счастью, выбрали.

Через два дня нам отправили новейшую разработку для тестирования мода. Я также прямо спросил, стоит ли и как мне возобновить перевод мода. Мне сказали, что я должен начать с нуля, потому что многое изменилось. Я принял вызов и переводил его по крупицам. Отправка нового фрагмента перевода примерно каждый раз, когда выходит новая сборка для разработки. Последним важным событием была история — три полных дня упорной работы по переводу. Но после этого мод почти полностью переведен на немецкий и французский другим фантастическим членом сообщества DyWorld.

Плейтест

Я не только переводил мод; Я также протестировал его. В первую неделю все новые бета-тестеры, Patreons и Dysoch собрались вместе и провели игровое тестирование. Нас было пять играющих парней и еще трое, которые присутствовали только в голосовом канале. Dysoch был одним из них. Он почти все время давал нам советы и быстро устранял неполадки, потому что мы обнаружили множество мелких ошибок, которые не сильно повлияли на игровой процесс.

На следующий день мы сначала ждали от него быстрого исправления, а вскоре после этого мы продолжили нашу сессию игрового тестирования. На этот раз ошибок не обнаружили. Во время игры мы сначала построили нашу небольшую стартовую базу или вещь, которую вы создаете в начале игры, чтобы делать вещи быстрее. По сути, это была небольшая основа для спагетти, как всем и нравится. В то время игры, когда мы хотели переделать нашу базу, произошло большое [УДАЛЕНО], которое [УДАЛЕНО] наше [УДАЛЕНО].

Итак, мы начали с серьезного редизайна. Он выглядел и функционировал достаточно хорошо, и мы начали с исследования. На тот момент исследования требовали значительных ресурсов, но это сработало, и мы были рады, что переделали нашу базу. Вскоре мы обнаружили, что некоторые рецепты не работают и не были разблокированы должным образом, поэтому Dysoch начал работу над еще одним исправлением. Мы все еще счастливо играли еще три часа, не обнаружив ни одной ошибки.

Враги размножаются под вашими стенами! Защищайте все с помощью турелей!

Однажды я залатал дыру в своей линии защиты, созданную пришельцами с одной стороны моей базы, только для того, чтобы они прорвались с другой стороны базы. Так что я восстановил свои линии защиты и одновременно расширил базу. Примерно в то же время я решил, что достаточно долго тестировал мод.

Хорошая база после нескольких часов многопользовательского тестирования. Тем не менее, все еще в начальной фазе.

Итак, я перестал играть и вернулся к переводу. В целом, мне нравится этот мод. У него большая кривая сложности, и его очень легко подобрать.

Кроме того, это не так сложно, как моды Боба и Ангела, хотя в DyWorld-Dynamics, вероятно, больше зданий, чем в этих двух модах. Кроме того, в других модпаках у вас нет линейного прогресса. С DyWorld-Dynamics все иначе из-за истории. Так что да, я определенно рекомендую попробовать этот мод.

Будущее Dysoch

В настоящее время я работаю над масштабной дорожной картой. Мод далек от завершения. Большая часть истории из 3-го акта находится в моде, и это еще не все. Акт 4 и 5 в конечном итоге также появятся, но для этого потребуется добавить в мод гораздо больше контента. В текущей дорожной карте, которую я представлю публике после выпуска мода, запланировано 15 значительных обновлений, и еще около 20 в плане. Количество вещей, которыми можно будет поиграть, когда этот мод наконец-то выйдет на версию 1.0, будет безумным и может заставить вас играть в течение нескольких месяцев за одно прохождение.

Но это будущее, а пока давайте сосредоточимся на том, что происходит сейчас. Так что я оставлю вам много хороших скриншотов моих бета-тестеров, чтобы немного заинтересовать вас. Для дальнейших обновлений ознакомьтесь с Dyworld discord server.

Эффективная установка стены для ранней игры. Однако, как только появятся более крупные аборигены, она будет быстро захвачена.
Очень простая стартовая плавка руды. Становится более эффективна с исследованиями.
Конец создания боеприпасов в стартовой игре.
Простой, но эффективный способ избавиться от шлака в металлургических процессах. Возможность использования 100к шлака в минуту.
Высокоэффективная очистка и плавка руды для ранней игры. Создано Peps.
Мазохистское прохождение (самые сложные настройки), сразу после этого уничтожен. Click to view full resolution

Содействие

Как всегда, мы ищем людей, которые хотят внести свой вклад в Alt-F4, будь то отправка статьи или помощь с переводом. Если у вас есть что-то интересное, чем вы хотите в изящной форме поделиться с сообществом, то это место для вас. Если вы не совсем уверены в этом, мы с радостью поможем, обсудив идеи содержания и вопросы структуры. Если это похоже на то, что вас интересует, присоединяйтесь к Discord, чтобы начать!

Comments: