опубликовали Dysoch, Senital2011, Maxi der Zocker, stringweasel, Nanogamer7, Conor_, Therenas, Firerazer
После вынужденного двухнедельного перерыва (пожалуйста, присоединяйтесь к нашему Discord, чтобы поделиться своими замечательными статьями), Alt-F4 вернулся с выпуском #49! На самом деле, за одну неделю два возвращения, поскольку Dysoch возвращается, чтобы снова поговорить о Dyworld, на этот раз о вечеринке по поводу релиза и обо всем веселье, предшествующем этому.
DyWorld-Dynamics’s фаза бета-тестирования Dysoch
В моей последней статье Alt-F4, я говорил о бета-тестировании и выпуске DyWorld. После этого, тестеры проделали немало работы. Исправлено много ошибок; Space Exploration сломал кое-что из новых вещей (и исправил их после этого), было добавлено несколько новых функций и многое другое. Я создал новый мод, DyCore, новый основной мод для всех будущих модов DyWorld. В конце концов, все, что связано с историей, переместится туда, позволяя другим мододелам создавать свои собственные элементы истории.
Что ж, теперь обратимся к слону в комнате: «Когда его наконец выпустят?» Из-за времени, которое потребовалось для создания этого мода и его текущего состояния, я больше не считаю, что он должен быть в закрытой бета-версии. Итак, я определился с новым маршрутом:
Как видите, я решил отправить последнюю закрытую сборку разработки членам команды Red Circuit, которые будут запускать ее на многопользовательском сервере, начиная с 16 октября. На нем будут присутствовать довольно много стримеров и ютуберов, в том числе я в голосовом чате с ними, объясняя многие решения, разработки, дорожную карту и т. Д.
Boldviking, Haphollas, JD-Plays, LaureenLlama, Leamnji, NIronwolf, Jaruvica, Peps, и Dysoch будут присутствовать на этом мероприятии! Задавайте мне свои вопросы, послушайте, как я разговариваю со стримерами, и посмотрите, как мы хорошо проводим время!
После события я внесу несколько последних изменений в соответствии с обнаруженными ошибками или проблемами, а затем мод будет выпущен 19 октября, на этот раз для всех!
Спасибо!
Несколько человек сделали этот мод возможным, и я искренне хочу поблагодарить их всех прямо здесь, чтобы мир увидел их. Пока я (Dysoch ) работал над этим один, несколько человек помогли. Так позвольте нам дать им признание!
Большинство моих предыдущих и текущих модов сбалансированы выдающимся человеком: Peps. Его неустанная работа над тем, чтобы сделать мой мод как можно более сбалансированным, во многом помогла мне, и без него DyWorld никогда бы не добился успеха.
В последние месяцы перед публичным релизом у меня было несколько бета-тестеров, которые протестировали мод, нашли большинство ошибок и т.д. . Хотя некоторые никогда не играли в него, они предоставили ценные отзывы, основанные на моих идеях:
- Peps
- EthereanOne
- RedKatana
- Omega
- AnnaLaura
- Maxi_der_Zocker
- Rockman_64
- Veare the Great
Этот мод привлек много внимания из-за нескольких конкретных людей, наиболее известных Peps и команды Alt-F4, так что спасибо.
Переводы и коррекция истории:
- English: Conor_
- German: Maxi_der_Zocker
- French: bev
И снова особая благодарность Peps. Он связал меня с участниками Red Circuit, которые вскоре смогут сыграть в нее и транслировать почти все выходные. Из-за этого случился этот пост, и команда RC тоже захотела сыграть. Итак, Peps, большое спасибо за вашу помощь! Вы даже не представляете, насколько это круто!
И затем, конечно же, спасибо команде RC за то, что они хотели много в нее поиграть! Они были великими сторонниками и всегда готовы оказать любую помощь, в которой я нуждался. Я рад, что мой мод привлек такое внимание талантливых стримеров и ютуберов.
Эта информация также будет актуальной на странице Informatron моего мода (в игре). Хотите помочь? Может быть, вы в конечном итоге получите статус Зала славы!
Теперь я передаю слово нескольким из моих тестеров, которые довольно много тестировали и помогли во многих отношениях.
Стартовая игра Senital2011
Написанная история невероятная; она дает вам ощущение цели и связана с реализмом. Вы должны следить за своей едой (вам нужно собирать рыбу, и она имеет реальную пользу, поскольку вы не лечитесь автоматически) и водой, лечить свое здоровье с помощью аптечек и защищаться от местных жителей.

История делает то, что должна делать история: заставляет вас сочувствовать персонажу. Ты единственный в этом мире, и твой корабль в руинах. Несмотря на то, что вы пытались приблизиться к местным жителям, ясно, что ваше присутствие нежелательно. Вы полны решимости, но также знаете об угрозах, которые таятся за пеленой тьмы. Вы знаете, что только вы можете спуститься с этой скалы, строя и исследуя, потому что фабрика должна расти!

DyWorld-Dynamics опыт тестировщика Maxi der Zocker
Привет, ребята, меня зовут Max, более известный в Интернете как Maxi der Zocker,, я переводчик и бета-тестер DyWorld-Dynamics.
Предыстория
Мой опыт работы с DyWorld, или DyWorld-Dynamics, как его сейчас называют, начался в 2020 году. Я наблюдал, как маленький немецкий ютубер по имени Lumatan играл в модпак DyWorld с одним из своих друзей. Я хотел поиграть в модпак, но когда я заглянул на сайт модов на портале модов Factorio, я быстро понял, что он устарел. Итак, я присоединился к Discord, прочитал правила и посмотрел канал объявлений. Там было написано: «Первая публичная бета-версия DyWorld-Dynamics, вероятно, будет через несколько месяцев».
Я с радостью ждал. Ближе к концу года Dysoch спросил в своем Discord, не хочет ли кто-нибудь перевести мод на какой-либо язык. Я предложил сделать немецкий перевод. Через несколько дней я отправил ему свои переводы. Спустя несколько месяцев, а точнее полгода спустя, Dysoch устроил розыгрыш новых бета-тестеров. Я вошел в нее, и меня, к счастью, выбрали.
Через два дня нам отправили новейшую разработку для тестирования мода. Я также прямо спросил, стоит ли и как мне возобновить перевод мода. Мне сказали, что я должен начать с нуля, потому что многое изменилось. Я принял вызов и переводил его по крупицам. Отправка нового фрагмента перевода примерно каждый раз, когда выходит новая сборка для разработки. Последним важным событием была история — три полных дня упорной работы по переводу. Но после этого мод почти полностью переведен на немецкий и французский другим фантастическим членом сообщества DyWorld.
Плейтест
Я не только переводил мод; Я также протестировал его. В первую неделю все новые бета-тестеры, Patreons и Dysoch собрались вместе и провели игровое тестирование. Нас было пять играющих парней и еще трое, которые присутствовали только в голосовом канале. Dysoch был одним из них. Он почти все время давал нам советы и быстро устранял неполадки, потому что мы обнаружили множество мелких ошибок, которые не сильно повлияли на игровой процесс.
На следующий день мы сначала ждали от него быстрого исправления, а вскоре после этого мы продолжили нашу сессию игрового тестирования. На этот раз ошибок не обнаружили. Во время игры мы сначала построили нашу небольшую стартовую базу или вещь, которую вы создаете в начале игры, чтобы делать вещи быстрее. По сути, это была небольшая основа для спагетти, как всем и нравится. В то время игры, когда мы хотели переделать нашу базу, произошло большое [УДАЛЕНО], которое [УДАЛЕНО] наше [УДАЛЕНО].
Итак, мы начали с серьезного редизайна. Он выглядел и функционировал достаточно хорошо, и мы начали с исследования. На тот момент исследования требовали значительных ресурсов, но это сработало, и мы были рады, что переделали нашу базу. Вскоре мы обнаружили, что некоторые рецепты не работают и не были разблокированы должным образом, поэтому Dysoch начал работу над еще одним исправлением. Мы все еще счастливо играли еще три часа, не обнаружив ни одной ошибки.

Однажды я залатал дыру в своей линии защиты, созданную пришельцами с одной стороны моей базы, только для того, чтобы они прорвались с другой стороны базы. Так что я восстановил свои линии защиты и одновременно расширил базу. Примерно в то же время я решил, что достаточно долго тестировал мод.

Итак, я перестал играть и вернулся к переводу. В целом, мне нравится этот мод. У него большая кривая сложности, и его очень легко подобрать.
Кроме того, это не так сложно, как моды Боба и Ангела, хотя в DyWorld-Dynamics, вероятно, больше зданий, чем в этих двух модах. Кроме того, в других модпаках у вас нет линейного прогресса. С DyWorld-Dynamics все иначе из-за истории. Так что да, я определенно рекомендую попробовать этот мод.
Будущее Dysoch
В настоящее время я работаю над масштабной дорожной картой. Мод далек от завершения. Большая часть истории из 3-го акта находится в моде, и это еще не все. Акт 4 и 5 в конечном итоге также появятся, но для этого потребуется добавить в мод гораздо больше контента. В текущей дорожной карте, которую я представлю публике после выпуска мода, запланировано 15 значительных обновлений, и еще около 20 в плане. Количество вещей, которыми можно будет поиграть, когда этот мод наконец-то выйдет на версию 1.0, будет безумным и может заставить вас играть в течение нескольких месяцев за одно прохождение.
Но это будущее, а пока давайте сосредоточимся на том, что происходит сейчас. Так что я оставлю вам много хороших скриншотов моих бета-тестеров, чтобы немного заинтересовать вас. Для дальнейших обновлений ознакомьтесь с Dyworld discord server.






Содействие
Как всегда, мы ищем людей, которые хотят внести свой вклад в Alt-F4, будь то отправка статьи или помощь с переводом. Если у вас есть что-то интересное, чем вы хотите в изящной форме поделиться с сообществом, то это место для вас. Если вы не совсем уверены в этом, мы с радостью поможем, обсудив идеи содержания и вопросы структуры. Если это похоже на то, что вас интересует, присоединяйтесь к Discord, чтобы начать!
Comments: