Alt-F4 #16 — Модулирование чистой скорости

опубликовали heKool, DedlySpyder, stringweasel, Nanogamer7, Conor_, Therenas, nicgarner, Firerazer

Еще неделя, еще один выпуск Alt-F4! Точнее, шестнадцатая неделя. Чтобы отпраздновать это событие, TheKool продолжает свою серию «Уголок сложности», задавая вопросы пяти W о модулях скорости. После этого DedlySpyder рассуждает о том, как вдохновение для моддинга иногда приходит из неожиданных мест.

Уголок сложности: модули скорости TheKool

Добро пожаловать в Уголок сложности! Это серия статей, в которых освещаются кажущиеся сложными аспекты игры в попытке пролить на них достаточно света, чтобы даже новички почувствовали, что могут начать их использовать. С этой целью мы зададим три вопроса: что это?, Какие результаты это может дать? И Где его использовать? Хотя эти статьи предназначены для новичков, даже ветераны игры могут быть новичками в определенной теме, так что вперед! В прошлый раз я говорил о модулях производительности, а сегодня я расскажу о модулях скорости. Помимо того, что я расскажу о них сами по себе, я также расскажу, что отличает их от модулей производительности и как решить, какие из них вы хотите использовать, в зависимости от ситуации.

Что такое модули скорости?

Модули скорости, как и модули производительности, — это элементы, которые можно разместить в здании, чтобы изменить его работу. В отличие от модулей повышения производительности, они обеспечивают очень простой компромисс: здание потребляет больше энергии, но работает быстрее. Подробнее о потреблении большего количества энергии позже. Модули скорости также можно поместить в маяки, но я расскажу об этом в следующей статье, посвященной маякам и их использованию.

Модули скорости заставляют машины работать быстрее. Это означает, что машины будут производить больше в минуту. Создание большего количества сборщиков может получить тот же результат за меньшие деньги, но иногда это нецелесообразно. Иногда материально-техническое обеспечение дополнительных зданий оказывается слишком сложным или у вас нет места для расширения. Иногда ваша база слишком велика для вашего компьютера, и вам нужно сделать саму игру более эффективной. Иногда вы пытаетесь вписаться в сложную схему или пытаетесь изменить скорость одного здания в соответствии с определенным рецептом.

Слева ассемблер, производящий зеленые схемы, иногда простаивает. Справа он работает постоянно.

Какие результаты они могут дать?

Увеличение скорости, предоставляемое модулем скорости, составляет от + 20% до + 50%, и эти бонусы суммируются. Это означает, что наполнение сборщика 3 четырьмя модулями скорости 3 (4x + 50%) заставляет его работать в три раза быстрее! Один из самых распространенных вариантов использования модулей скорости — это модернизация существующей фабрики для удовлетворения более высоких требований, например, когда мне отчаянно нужно подавать больше боеприпасов в голодные турели. Добавьте несколько модулей скорости, получайте больше патронов в секунду. В этом случае вы можете отказаться от двух модулей скорости 1 в каждом ассемблере и получить на 40% больше продукции. Это немного меняет соотношения, но не настолько, чтобы иметь значение для органически растущей базы, такой как у кого-то, все еще разбирающегося в игре.

Говоря о соотношениях, тщательный выбор модуля может значительно упростить сложное соотношение. На зеленой схеме, показанной выше, вы можете увидеть, как несовпадающие скорости сборщиков проводов и схем идеально сбалансированы, добавив несколько модулей скорости только к сборщику проводов (для этого нужен только бонус + 50%). Тактическое развертывание модулей скорости в нужных местах может иметь большое влияние на общий результат. На изображении ниже вы можете увидеть, как всего несколько модулей скорости могут заставить небольшую научную сборку работать синхронно.

Помните, я сказал, что мы вернемся к использованию большей мощности? Сейчас хорошее время для этого. Если мощность или загрязнение вызывают беспокойство, вы будете использовать меньше энергии и производить меньше загрязнения, создавая больше сборщиков вместо использования модулей скорости (помните, что загрязнение соответствует потреблению энергии). Заставляя вашу машину работать со скоростью 120%, она потребляет 150% энергии! Компромисс становится лучше, когда вы используете более высокие уровни модулей, но всегда требуется меньше энергии и меньше загрязнения, чтобы иметь больше зданий вместо использования модулей скорости.

Где их использовать?

В прошлый раз ответ был прост. Хочу бесплатный материал, модули повышения производительности спамлю. Теперь у нас есть выбор между двумя разными модулями, и на первый взгляд они кажутся похожими. Оба типа модулей дают нам больше, так как мы узнаем, что и где использовать? Ну вот в чем дело. Модули продуктивности замедлят вашу базу, чтобы давать бесплатные вещи; модули скорости ускорят вашу базу. Если вам нужно больше предметов в секунду, модули производительности будут работать против вас и заполнить слоты, которые вы могли бы использовать для модулей скорости.

В общем, вы получите больше от своих сырых ресурсов, если построите много машин и наполните их модулями производительности, потому что они буквально дают вам бесплатные вещи. Модули скорости полезны, когда количество машин по какой-то причине ограничено (или когда они используются в маяках, о чем мы поговорим в следующей статье). Есть также несколько особых сценариев, в которых модули скорости выполняют особенно полезную роль:

  • Буры: количество руды, которую вы получаете в секунду, ограничено количеством буров, которые вы можете разместить. Добавление модулей скорости может привести к тому, что этот небольшой кусок добычи станет источником большей базы, но будьте осторожны, чтобы он не закончился быстрее.
  • Добыча нефти: Как только ваша нефтевышка уменьшит количество до минимального значения, загрузите в нее модули скорости, чтобы получить от нее больше. В отличие от буров, на этом этапе он никогда не закончится.
  • Сложные соотношения: несколько аккуратно размещенных модулей скорости могут превратить массу спагетти в аккуратные линии. Проконсультируйтесь с вашим любимым калькулятором и поиграйте с конфигурациями, чтобы увидеть, что подходит!

Прежде чем я уйду, мне нужно сказать кое-что, о чем вы услышите. Некоторые люди скажут вам, что вы действительно получаете более быстрый вывод, используя сочетание модулей производительности и скорости, а не только модулей скорости. Это… на самом деле правда, но только если вы используете маяки. Мы поговорим об этом, когда поговорим о маяках, но перед этим нам нужно будет обратиться к третьему и последнему модулю: модулю эффективности. А пока увидимся на заводе!

Вдохновение для создания модов DedlySpyder

Иногда вдохновение для новых функций находится в самых необычных местах. В прошлом месяце на немецком канале YouTube был оставлен комментарий к моему моду Generic Logistic Chest со ссылкой на их обзор мода. Сам я не говорю по-немецки, но все равно посмотрел некоторые из них, чтобы увидеть, как рецензент демонстрирует мод.

Прежде чем я объясню, что я видел в видео, которое вызвало изменение, позвольте мне рассказать немного о моде Generic Logistic Chest. Это началось как идея упростить инвентарь / панель быстрого доступа игрока для настройки логистики. Вместо того, чтобы нуждаться в стопке  каждого типа сундуков  (это было в дни до появления буферных сундуков), игрок мог просто хранить одну стопку общих логистических сундуков. Когда они размещают один, открывается пользовательский интерфейс, предлагающий им на выбор различные типы логистических сундуков. Затем игрок выбирает один, и общий сундук трансформируется в этот тип. Добыча сундука превращает его обратно в обычный. Эта простая концепция развивалась вместе с Factorio с годами; поддержка blueprint была быстро добавлена, а совсем недавно была добавлена совместимость с копированием / вставкой. Все использование мода по-прежнему начинается с ручного размещения сундуков и пользовательского интерфейса выбора.

В какой-то момент видео рецензент поместил сразу несколько сундуков, оставив пользовательский интерфейс открытым все время. Я считаю, что они показывали небольшую ошибку в пользовательском интерфейсе (размещение сундука с последующим его удалением делает диалог практически бесполезным), но я интерпретировал это как попытку разместить несколько сундуков и изменить их все сразу, например:

Во время видео он изменял только первый сундук, помещенный игроком. Так всегда работало; это не было осознанным решением, просто мне никогда не приходило в голову позволить игроку разместить несколько, а затем изменить их все одним щелчком мыши. Часто игрок кладет ряд сундуков, так почему же мод не должен поддерживать это в хорошей форме? Итак, я добавил эту функцию.

Это не было революционной функцией, но она полезна каждый раз, когда игрок кладет несколько сундуков. До этого изменения, если игрок хотел разместить ряд сундуков с запросами, ему нужно было либо класть их по одному, либо держать под рукой чертежи. Обе они противоречат цели мода: упростить установку логистического сундука.

Это не была просьба, и я даже не уверен, что об этом упоминалось в видео. Это было то, что я наблюдал, когда смотрел, как кто-то другой взаимодействует с моим модом. Оглядываясь назад, я не могу поверить, что этого не было в моде с самого начала.

Содействие

Как всегда, мы ищем людей, которые хотят внести свой вклад в Alt-F4, будь то отправка статьи или помощь с переводом. Если у вас есть что-то интересное, чем вы хотите поделиться с сообществом в безупречной форме, это место для этого. Если вы не совсем уверены в этом, мы с радостью поможем, обсудив идеи содержания и вопросы структуры. Если это похоже на то, что вас интересует, присоединяйтесь к Discord, чтобы начать!

Что-то новое на этой неделе — объявить, что мы запустили сервер Factorio сообщества Alt-F4, играя в Space Exploration в качестве основного мода для контента. У нас есть специальный канал в Discord (#server-information), который расскажет, как начать, если это вас заинтересует.

Comments: