Alt-F4 #1 — Мы нуждаемся в вас!

Добро пожаловать в самое первое издание Альтернативных Пятничных Фактов от Фанатов (также известными как Alt-F4 /  ‘Alternative Factorio Friday Fan Facts’), продолжение почтенного FFF, созданное сообществом.. Он направлен на то, чтобы заполнить пустоту, оставшуюся в наших сердцах после прекращения существования FFF. Чтобы заполнить дыру в наших календарях каждую пятницу, мы стремимся предоставлять разнообразный контент, созданный сообществом. Такие темы, как обзор сообщества, обзоры модов и описания обновлений Factorio, будут частыми темами, но приветствуется практически все, что  связано с Factorio.

Поскольку предполагается, что это будет проект сообщества, мы будем полагаться на вклад сообщества. Я написал этот первый самостоятельно из-за нехватки времени (на самом деле я решил попробовать это менее 48 часов назад), но это будет действительно здорово, только если некоторые из вас решат внести свой вклад. Подробнее об этом в конце поста, давайте сначала перейдем к фактическому содержанию.

Обзор сообщества: Прыгучие поезда

Хорошо, хорошо, я уже нарушаю свои собственные правила. Эти прыгающие поезда, конечно же, являются частью мода Renai Transportation. Но я думаю, что это на самом деле в правильном разделе, потому что это не какой-то серьезный мод, который должен улучшить вашу жизнь, а эксперимент для выяснения возможностей игры и он оказался действительно забавным. Я позволю гифке говорить.

Как видите, Kiplacon решил взять в свои руки управление железнодорожными мостами и туннелями, и это дало большой эффект. Он видел, как много усилий надо прилагать к тому, чтобы заставить мосты и туннели работать, и подумал про себя: нет, я знаю способ получше. В результате получается действительно шаткая ситуация, когда поезда прыгают по воздуху, но меня впечатляет то, что он действительно заставил это работать в игре. Это не идея, о которой все думают, что это никогда не будет возможно, о нет, она на самом деле уже существует, и вы можете ее скачать. Это то, что я люблю видеть в модах. Как сказал один из разработчиков Wheybags: «Потрясающе. Вот каким должено быть создание модов. <3 ‘. Я могу только согласиться с этим.

Обзор модов: Assembly Analyst

Это немного неудобно. Assembly Analyst — на самом деле один из моих (я, Therenas, привет!) модов. Так что это может показаться способом продвижения моих собственных модов. Но правда в том, что я на самом деле не играл в Factorio больше года, поэтому я мало что знаю о модах, которые в настоящее время популярны и интересны. Кажется, что разработка модов мешает нам (вот почему нам нужны подсказки добровольцев, см. Ниже). В любом случае, позвольте мне рассказать вам о Assembly Analyst (AA). Сначала скриншот:

То, что делает AA, довольно просто: он показывает, на что ваши машины тратят свое время. Они работают, ждут ввода ресурсов, мало энергии, отключены? Мод покажет вам это с помощью красивой полосы разных цветов. Если эта идея кажется вам смутно знакомой, так и должно быть, потому что это похоже на то, что делает Bottleneck. В дополнение к этому AA предоставляет исторический обзор, позволяющий узнать, что машина делает с течением времени. Вы просто выбираете определенную область своей фабрики и смотрите, как она работает.

Говоря о производительности, она оказывает немаловажное влияние на ваш UPS, поэтому вам следует выбирать только определенные части за раз. Однако в недавнем обновлении я исправил небольшую хитрую ошибку, которая долгое время скрывалась от меня, что значительно улучшило производительность. Если вы использовали мод раньше и думали, что он слишком медленный, попробуйте еще раз, потому что он намного улучшен.

Все это работает на всех типах сборщиков (включая нефтеперерабатывающие заводы, ракетные шахты и т. Д.), бурах, лабораториях и манипуляторах. Исторический обзор и подробные сведения о том, почему машина не работает, могут быть очень ценными при выявлении узких мест и других проблем на вашем предприятии. Попробуйте этот хороший инструмент который можно носить на поясе вашего инженера, рядом с отпугивателем  акул.

Цикл завершился: Factorio 1.0

Наконец, причина, по которой мы все здесь: Factorio только что был релизнут по-настоящему. Это была потрясающая история успеха, которая случается нечасто. Я хочу поблагодарить всех участников, в первую очередь Wube, за это невероятное достижение. Эта игра — образец оптимизации и дизайна, который выдержит испытание временем на многие десятилетия вперед. Браво!

Содействие

Хорошо, кажется, ты добрался до конца. Вам понравилось то, что вы прочитали? Может, узнали что-то новое и интересное? Нет? Тогда пришло время исправить это, приняв участие в выпуске на следующей неделе! Как я уже сказал, этот проект будет зависеть от вклада сообщества. Если вы считаете себя немного писателем или увлечены определенной темой и хотите поделиться ею со всем Nauvis, нам нужна ваша помощь. С этой целью я создал Discord, через который эти усилия будут координироваться; Присоединиться может любой желающий!

Все это очень мало продумано и будет доработано в ближайшие недели и месяцы. Пока нет даже подходящего веб-сайта. И снова цель состоит в том, чтобы это было продуктом сообщества. Это не будет мой личный блог; вместо этого я (вместе с некоторыми другими добровольцами в будущем) просто попытаюсь облегчить процесс объединения и публикации ваших вкладов каждую неделю.

Если вы увлечены модом или являетесь его разработчиком и хотите о нем поговорить, вы — идеальный кандидат, чтобы написать о моде. Если вы заметили что-то замечательное, что было сделано сообществом, будь то искусство, игровой процесс или что-то еще, вы должны написать об этом. Если вы не подходите под эти критерии, но вам есть чем поделиться, это тоже здорово. Не бойтесь того, что ваша тема или стиль письма недостаточно хороши; Об этом почти наверняка стоит написать. Если вам нужен совет или возникнут вопросы, Discord открыт для вас.

Так что вперед и приступим!

Comments: