Здравствуйте,
этот пост будет более техническим, чем обычно, но все же может быть интересно узнать предысторию процесса для некоторых людей.

Почему возникает так много проблем с загрузкой сохранений  в экспериментальных версиях?

0.16.36 является стабильным, но поскольку нам необходимо исправить некоторые дополнительные ошибки, мы начали выпуск экспериментальных выпусков 0.16.37 до 0.16.42 и так далее. С точки зрения игрока, появилось много новых ошибок, невыгружаемых сейвов, странных проблем с поездами или даже печально известной версии 0.16.40, которая отключила все сигналы, вызывающие транспортный колапс, от которого даже ребенок закричал.

Большинство из этих проблем (помимо обучения) были фактически вызваны целенаправленно. Это может показаться странным, но это должно иметь смысл для вас в ближайшее время.Читать далее


Опыт новых игроков (V453000 & Abregado)

В течение последних нескольких недель / месяцев мы работали над решением судьбы кампании и демонстрационных / обучающих миссий.
Привет, я Бен (Abregado). Мой опыт преподавателя, использующего Factorio в классе, означает, что я тщательно изучил новых игроков (молодых и старых) и сыграл первые 30 минут Factorio столько часов, сколько некоторые игроки тратят на одну мегабазу. Системы в Factorio являются глубокими и взаимосвязанными, поэтому получение опыта для одной концепции создает множество интересных задач.

Мы обнаруживаем, что часть Freeplay в игре уже приятна для целевой аудитории, но те, кто предпочитает более ориентированный опыт, проходят короткую кампанию, которая даже не использует все функции, которые мы добавили в игру. Помимо того, что новым игрокам необходимо разобраться в обучении, которое занимает около 30-45 минут, чтобы получить автоматизацию, о чем эта игра и есть.

Мы хотим сохранить демоверсию, чтобы любой, кто хочет попробовать игру, может сделать это бесплатно и получить правильное представление о том, что такое Factorio. Для Factorio демо должно служить двойной цели туториала и тизера, оба из которых, по нашему мнению, могут быть улучшены …

В настоящее время мы обнаруживаем, что демо имеет следующие проблемы:Читать далее


AMD Ryzen вылеты (Klonan)

Длительный бой с неуловимой ошибкой Ryzen (все больше и больше), кажется, наконец, имеет некоторое решение.

Несколько недель назад я отправил электронное письмо в AMD, заполнив их подробностями об аварии и спросил, могут ли они помочь нам решить эту проблему. Очень быстро меня связали с членом их инженерной команды по процессору, и они приступили к работе со своим расследованием. Через несколько дней и после предоставления им всей информации, которую мы имеем (файлы журнала, исходный код, записи крашей и т. д.), Причина проблемы была идентифицирована.

Некоторые другие разработчики в этой отрасли также столкнулись с этой проблемой и работали с AMD, чтобы исправить ее, поэтому маловероятно, что ошибка процессора была исправлена ​​только из-за нас, но для нас большая честь способствовать этому. К сожалению, у нас нет каких-либо технических или глубоких сведений о том, где именно была проблема, или о том, что было исправлено, поскольку это было где-то между BIOS материнской платы и драйверами набора микросхем Ryzen.

Поэтому, если вы используете Factorio в системе Ryzen, мы рекомендуем вам обновлять BIOS, используя файлы и процедуры, найденные на веб-сайте производителя материнской платы, и обновлять драйверы чипсета до последней версии.

PAX East Отчет (Twinsen)

Две недели назад мы отправились в Бостон, чтобы продемонстрировать нашу игру на PAX East. Мне очень нравятся игры и игровые собрания, поэтому я  счастливчик, который добрался до PAX East, после того, как уже присутствовал на шоу в Taipei Game Show. К ним присоединились Rseding91, v453000, Klonan, HanziQ и Jiri.
По сравнению с Taipei, PAX был намного больше, и намного больше игроков реагировали положительно на Factorio и еще много людей, знающих игру.Читать далее


Обновление интерфейса (часть 2)

Сегодня мы немного поговорим о незавершенной работе по технологическому дереву, а также об эволюции основного стиля/ философии GUI .

Визуальный стиль развивается и становится более зрелым. Цель состоит в том, чтобы быть как можно более функциональным, а также быть приятным для взаимодействия, всегда имея в виду ограничения заставить его работать в нашем движке. Вот почему мы делаем ставку на нейтральный и трезвый взгляд, который помогает сосредоточиться на соответствующих элементах, не отвлекаясь от возможных декоративных элементов. Это непросто решить, потому что традиция видеоигр очень богата декоративными элементами GUI, и я уверен, что многие из вас предпочтут иметь винты и ржавчину в углах металлических панелей и кабелей, висящих повсюду в GUI. Я тоже. Иногда. Я считаю, что после того, как графический интерфейс будет полностью функциональным, будет минимальное украшение и такая фантазия, но это будет другая глава, если это когда-нибудь случится.

Мы уделяем большое внимание читаемости в целом в соответствии со стандартами AAA WCAG. Таким образом, контраст с панелями и шрифтом значительно увеличивается по сравнению с предыдущими макетами, просто используя контрольную панель. Также размер шрифта увеличен на 2pt, поэтому его удобнее читать. Во всяком случае, пользователь будет контролировать размер шрифта в меню параметров.

Имейте в виду, что следующие макеты – это незавершенная работа, и мы все еще разрабатываем наши стандарты, поэтому некоторые цвета и решения могут варьироваться в зависимости от дальнейших итераций.
Читать далее