AMD Ryzen вылеты (Klonan)

Длительный бой с неуловимой ошибкой Ryzen (все больше и больше), кажется, наконец, имеет некоторое решение.

Несколько недель назад я отправил электронное письмо в AMD, заполнив их подробностями об аварии и спросил, могут ли они помочь нам решить эту проблему. Очень быстро меня связали с членом их инженерной команды по процессору, и они приступили к работе со своим расследованием. Через несколько дней и после предоставления им всей информации, которую мы имеем (файлы журнала, исходный код, записи крашей и т. д.), Причина проблемы была идентифицирована.

Некоторые другие разработчики в этой отрасли также столкнулись с этой проблемой и работали с AMD, чтобы исправить ее, поэтому маловероятно, что ошибка процессора была исправлена ​​только из-за нас, но для нас большая честь способствовать этому. К сожалению, у нас нет каких-либо технических или глубоких сведений о том, где именно была проблема, или о том, что было исправлено, поскольку это было где-то между BIOS материнской платы и драйверами набора микросхем Ryzen.

Поэтому, если вы используете Factorio в системе Ryzen, мы рекомендуем вам обновлять BIOS, используя файлы и процедуры, найденные на веб-сайте производителя материнской платы, и обновлять драйверы чипсета до последней версии.

PAX East Отчет (Twinsen)

Две недели назад мы отправились в Бостон, чтобы продемонстрировать нашу игру на PAX East. Мне очень нравятся игры и игровые собрания, поэтому я  счастливчик, который добрался до PAX East, после того, как уже присутствовал на шоу в Taipei Game Show. К ним присоединились Rseding91, v453000, Klonan, HanziQ и Jiri.
По сравнению с Taipei, PAX был намного больше, и намного больше игроков реагировали положительно на Factorio и еще много людей, знающих игру.Читать далее


Обновление интерфейса (часть 2)

Сегодня мы немного поговорим о незавершенной работе по технологическому дереву, а также об эволюции основного стиля/ философии GUI .

Визуальный стиль развивается и становится более зрелым. Цель состоит в том, чтобы быть как можно более функциональным, а также быть приятным для взаимодействия, всегда имея в виду ограничения заставить его работать в нашем движке. Вот почему мы делаем ставку на нейтральный и трезвый взгляд, который помогает сосредоточиться на соответствующих элементах, не отвлекаясь от возможных декоративных элементов. Это непросто решить, потому что традиция видеоигр очень богата декоративными элементами GUI, и я уверен, что многие из вас предпочтут иметь винты и ржавчину в углах металлических панелей и кабелей, висящих повсюду в GUI. Я тоже. Иногда. Я считаю, что после того, как графический интерфейс будет полностью функциональным, будет минимальное украшение и такая фантазия, но это будет другая глава, если это когда-нибудь случится.

Мы уделяем большое внимание читаемости в целом в соответствии со стандартами AAA WCAG. Таким образом, контраст с панелями и шрифтом значительно увеличивается по сравнению с предыдущими макетами, просто используя контрольную панель. Также размер шрифта увеличен на 2pt, поэтому его удобнее читать. Во всяком случае, пользователь будет контролировать размер шрифта в меню параметров.

Имейте в виду, что следующие макеты – это незавершенная работа, и мы все еще разрабатываем наши стандарты, поэтому некоторые цвета и решения могут варьироваться в зависимости от дальнейших итераций.
Читать далее


Версия 0.16 объявлена  стабильной

Rseding думает, что у нас сейчас наименьшее количество ошибок в игре, которое мы когда-либо имели. В основном из-за автоматизированной системы отчетности и отчасти из-за того, что я давлю на всех, чтобы исправить все до начала других задач. 0.16.35 (будет выпущен в ближайшее время) будет объявлен стабильным в понедельник, если не будут обнаружены критические проблемы.

Это, естественно, приводит нас к:

Читать далее


Привет

Фотографии офиса

Мы переезжаем в новый офис через 6 недель, поэтому мы решили сделать несколько снимков нашего текущего, чтобы вы могли лучше сравнить его позже. Офис, безусловно, более занят, чем когда мы переехали, и теперь мы в основном на максимальной мощности в течение года. Большое пространство нового офиса очень необходимо, и мы покажем некоторые снимки нашего движения, когда это произойдет. (1 мая).
Читать далее